![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".
Цитата BioWare представляет игру Dragon Age: Начало Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008. Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. ”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!” В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало: * Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. * Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. * Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. * Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. * Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. Про прелюдии мне очень понравилось ![]() Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих. На их официальном сайте Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов. А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе): Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте. Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться. Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн. Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate ![]() А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный ![]() =================================================================== В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха. Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут. Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink: Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть ![]() Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа ![]() Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет? Что нас ждёт в ближайшую пару лет? ============================== Наконец-то, посмотрел ролик ![]() |
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#741
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Да уж, ну и игра... Даркензанг, первый еще, раскритиковынный в пух и прах, по сравнению с этим просто шедевр!!! Такое ощущение, что обкатываю в пре-бета версии анимацию, в нескольких уже готовых локах.. Спутники эмоций вызывают столько же, сколько маникены в секонд хенде. Диалоги между ними - просто фуфло безимоциональное. Никаких симпатий, никакого интереса к их судьбе. Грохнули брата в начале... да и пох. одно название брат. Где чудесные диалоги на отдыхе??? Эта пара тупых фраз в положенное время оно и есть??? Почтовые квесты в худших традициях дьяблы. Графика, мир... ниже всяких ругательств...
У меня вопрос один. Нахрена ее вообще сделали??? Срубить бабла в первые недели, пока все не чухнули, чито за фуфел им подсунули??? Это ж полный провал и подрыв репутации... Я ее не ждал, так, знал, что выйдет и был непротив поглядеть. ДАО впринципе понравилась. Но то, что получилось даже меня шокирующе разочаровывает!!! Что уж говорить о тех что ждал и верил??? Бессмысленное клик-клик, по врагу, клик-клик по статам, клик-клик по диалогам. Даже читать доп. объяснения устал. Дают квест, беру. Пускай упростили саму игру. Я в последнее время стал казуальшиком. После работы не охота париться с статами, бронями. Это или то. Тут что можно то и одел, что нельзя, то и продал. Имеет право быть. Впринципе норм. Но упростить не значит отупить. А тут полное отупление. Один пролог чего стоит. Бежит группа дуриков. Кто, что, зачем??? Какие они вообще??? В ДАО целая личность была с самого начала, сам его делал. Судьба, история, характер. А, ладна, спинному мозгу тоже нужна тренеровка... |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#742
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Ну да игра на один раз получилась
![]() Вся надежда теперь, только на мастадонтов жанра TES 5 и Risen 2 (Gothic) |
N.tony |
![]()
Сообщение
#743
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Жесть какая... Мы с вами точно в одну и ту же игру играем? Я че-то уже второй раз до трех ночи засиживаюсь - оторваться не могу! А до сих пор даже до второй главы не добрался...
Графика вам не нравится? o_O Клик-клик диалоги? o_O Не говоря уже про битвы - больше пяти секунд без паузы у меня не получается. Клик-клик, наверное, остался на каких-то легких уровнях сложности. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#744
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Не говоря уже про битвы - больше пяти секунд без паузы у меня не получается. Клик-клик, наверное, остался на каких-то легких уровнях сложности. Отчасти я с МОлЕм согласен - меня тоже игруха начала утомлять однообразием локаций, примитивными квестами... и самое главное отсутствием атмосферы - ну, не цепляют меня судьбы партийцев... и судьба ГГ тоже не очень волнует, т.к. слишком много "времени и событий" проходит без его участия - нам просто рассказывают, что случилось за год... потом за 3 года... Изабелла рассказала, как мы ходили с ней за кладом - полная чушь - не ходил я с ней за кладом!!! ![]() А вот разница в боях между уровнями сложности огромная. Я играю на сложном. (ДАО последние разы играл на "кошмаре") У меня ГГ сейчас 17-го уровня - бои стали гораздо сложнее, чем в начале игры - как и у тебя, без паузы все партийцы подыхают в несколько секунд. Почти всегда приходится убегать с места начала боя, чтобы между прибытием второй и третьей волны вражин была хотя бы маленькая передышка. На 14-15 уровне залез в катакомбы у эльфов, там лежит одна из запретных книг - пипец какой-то... такого количества демонов, призраков, колдовских ужасов и одержимых я ещё нигде не встречал - раз пять переигрывал - валят влёгкую!!! Переключился на средний у.с. и без особого напряга выиграл бой. Тоже самое было с Каменным Духом у выхода с Глубинных Троп. Всей толпой ему наносили едва заметный урон. Переключился на средний - мои стали наносить урон в 4-5 раз больше... и уделали этого Каменного очень быстро - совсем никакой получился бой ![]() ...а эта "Штучка с ножками" Вартеррал - та ещё хрень ![]() Если в рядовых стычках переключаюсь на средний (ради любопытстваа пробовал), то в большинстве случаев могу вообще ничего не делать - партийцы сами всех валят ![]() Если такая же разница между "сложным" и "кошмаром"... то там действительно КОШМАР!!! Надо будет попробовать при случае. ![]() Правда, я играю совсем без DLC и с оружием у меня полный напряг - как купил 2 кинжала с уроном 30 в начале главы, которая после Глубинных Троп... так с этими ножиками и хожу - пара таких же попадалась, а получше и взять негде ![]() Ну... да, тяжёлые бои можно получить, изменив уровень сложности. Но игра держится не только на боях. Короче, по сравнению с удачной ДАО, вторая часть как-то не особо цепляет ![]() Может от того, что мало у меня времени на игру - других забот полон рот ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#745
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Игра, сама по себе нормальный такой, крепкий середнячок. И сюжет есть и квестов много. Она в сравнени с ДАО становится никудышной. Это моя осн. мысль. Еще бесят эти спецэффекты. Когда их мног я просто теряю курсор, блин.
Сам только с глубинных троп. Каменный демон удивил. Первый по настоящему сильный босс. Хотя тоже переключился со сложного , правда на легкий))) и не заметил как мои партийцы его вынесли))) |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#746
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
m-traxx , МОлЬ, это вы ещё высшего дракона не встречали - вот там по на стоящему сильный босс!
![]() ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#747
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Меня лично больше всего напрягает, что нельзя одевать своих партийцев.
Оружия мало и купить его негде. И много оружия партийцам не дать - везде - ограничение Хоук! И еще ненравится система прокачки. Она проще, но тупее и в некоторых ветвях отсутствует логика. Локации вы верно подметили - один в один (Явно делали на скорую руку) А про то что не цепляет и сюжет неочем - это уже говорилось выше. Но игра впринципе норм, вчера всю ночь играл ![]() Играю на сложном 16 ЛвЛ : Танк - Потрошитель + Танк - Храмовник (Защитник) + Маг - Хилер с баффами + Маг - Стихий : нерушимая партия! Никаких проблем не испытываю, разве что с Големом позамарачивался. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#748
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Игра, сама по себе нормальный такой, крепкий середнячок. И сюжет есть и квестов много. Она в сравнени с ДАО становится никудышной. Это моя осн. мысль. Еще бесят эти спецэффекты. Когда их мног я просто теряю курсор, блин. У меня каждая вторая кат-сцена включает выбор, над которым я думаю по пять минут. В DAO такой выбор был только один раз - когда надо было к ребенку Арла в сон попасть. И это не говоря о том, насколько ярче подан бэкграунд на Кунари (второстепенные герои тут куда объемнее чем сопартиец Стэн из DAO), жизнь в большом городе (Дэнерим вообще не воспринимался как город) и прочее. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#749
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
А, да, про город отдельно. Город мне напоминает Сиродил из облы. Такой же вылизанный. В ДАО, Денерим, был куда более приближен к средневековью, до Вызимы из Ведьмака, конечно оно не дотягивает, но была атмосфЭра. А тут... печалька(((
А вот провыбор, я хз. но шутливы ответ канает в 99,9% как правильный, никаких особых выборов не вижу. Только брать сестру или нет на тропы. Там да, 3 варианта, взять и она умрет, взять и она выживет, не взять. Один хрен потеряешь ее как сопартийца. И еще гомосятина кругом просто бесит. Из баб толком пока некого раскручивать, а эти гомосеки так и лезут!!! И с какого перепуга вдруг маг-серый страж стал гомосеком, в авекинге на это никаких намеков не было вообще!!! |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#750
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
И с какого перепуга вдруг маг-серый страж стал гомосеком, в авекинге на это никаких намеков не было вообще!!! Именно поэтому и стал ![]() А то от Эльфийского Ми*ета отказался ![]() |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#751
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Можно, я гомика раскрутил, это не было круто
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#752
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#753
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Да что уж
![]() ![]() В DAO это тоже было, но упор делался на "натуралов". А вот в DA 2 явно чуствуется западная тенденция к моде на гомосятину. Уже проверил - работает. Осталось только одно дело - Авелин! Я все думаю получится или нет - хотя думаю врятли она все по своему храмовнику сохнет ![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#754
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Имхо, тут дело не в "борьбе за права...."
![]() А все в том же, что и одинаковые локации - просто не стали писать разные ветки разговоров с персами для ГГ м/ж. Не буде "сердечка" - надо придумывать, что-то еще для улучшения отношений. А так - экономия, однако ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#755
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
НЕ мне все меньше и меньше нравится. Нельзя никак бойни с кунари избежать что ли??? Вырезать всех кунари, эльфов, да еще и Стена надо убить!!! Того самог!!! Че за хрень???
|
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#756
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
НЕ мне все меньше и меньше нравится. Нельзя никак бойни с кунари избежать что ли??? Вырезать всех кунари, эльфов, да еще и Стена надо убить!!! Того самог!!! Че за хрень??? Бойни избежать нельзя. Там только финальная часть может отличаться (в зависимости от отношений с Изабеллой)... А Стенов ты еще дальше много замочишь. У кунари это вроде званий... |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#757
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
А кто такая Изабелла вообще??? У меня никакой Изабеллы нет.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#758
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А кто такая Изабелла вообще??? У меня никакой Изабеллы нет. Грудастая пиратка-воровка. В демо-версии ты её должен был видеть - бой в церкви. Поищи её в "Висельнике". Хотя... если у тебя уже бойня с кунари, то ты её где-то промухал. Вообще-то конфликт с кунари с Изабеллой тоже связан. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#759
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Я не проходил демо до конца. Она просто без квеста добавляется или сама как-то подходит?
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#760
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:56 |