![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".
Цитата BioWare представляет игру Dragon Age: Начало Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008. Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. ”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!” В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало: * Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. * Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. * Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. * Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. * Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. Про прелюдии мне очень понравилось ![]() Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих. На их официальном сайте Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов. А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе): Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте. Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться. Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн. Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate ![]() А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный ![]() =================================================================== В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха. Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут. Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink: Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть ![]() Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа ![]() Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет? Что нас ждёт в ближайшую пару лет? ============================== Наконец-то, посмотрел ролик ![]() |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#801
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#802
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Не, я в этот раз стараюсь не переигрывать неудобные решения и их ветки - типа как в жизни, ляпнул чего не так - вот и живи с этим... В итоге обхожу по большому радиусу всякие дурнопахнущие сделки. Думаю, если меня хватит на второе прохождение, там уже попробую быть адским авантюристом
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#803
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Не, я в этот раз стараюсь не переигрывать неудобные решения и их ветки - типа как в жизни, ляпнул чего не так - вот и живи с этим... В итоге обхожу по большому радиусу всякие дурнопахнущие сделки. Думаю, если меня хватит на второе прохождение, там уже попробую быть адским авантюристом ![]() Дык... и я о том же ![]() Сделка явно нехорошая. Думаю это какбэ запасной вариант, для тех, кто покупает в игре всё подряд и не желает скапливать деньги - дабы не получилось из-за этого затыка с прохождением, разрабы придумали вариант сомнительной ссуды. У меня проблем с долей в экспедиции нет - просто стало интересно, как работает другой вариант... но сам его пробовать не хочу - слишком далеко откатываться придётся ![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#804
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Вот подумал, а что будет если в первой главе неразумно тратить бабки??? ..... Некий бандитского вида гном Дугал предлагает внести долю за ГГ, но ему надо после экспедиции вернуть в двойном размере. Интересно, можно ли потом кинуть этого Дугла? ![]() Или просто тупо не получишь доходов с экспедиции? Он появится в любом случае, как бы ты не тратился. Кинуть нельзя - твой ГГ честно вернет деньги, без твоего участия. По сюжету ГГ, просто неприлично, разбогатеет НО - Дугал захочет больше (кстати, емнип, - это тип из 1-го ДАО), точнее - еще 100. Если есть - можно отдать, но я "зарэзал шакала" Кстати, 50-т золотых к тебе, все-равно, вернутся ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#805
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Dragon Age 2 - Любовь на любой цвет...
![]() Многие геймеры высказали свои претензии относительно вышедшего недавно сиквела популярной RPG от BioWare. По их мнению, авторы слишком уж зациклились на всяких нестандартных любовных линиях, гомосексуальных или же лесбийских, вместо того чтобы доставить удовольствие простым парням-натуралам. Собственно, именно этой проблеме и был посвящен пост одного из игроков, размещенный на форуме Dragon Age 2. Тот сокрушался что не со всеми, понимаете ли, дамами можно вступить в гетеросексуальную связь. И это крайне ущемляет его… эго. Но разработчики не остались в долгу и смело ответили на претензию. Сценарист Дэвид Гэйдер (David Gaider) объяснил, что их главным стремлением было желание угодить абсолютно всем. «Романтическая линия в игре предназначена не только для „натуралов“, она создана абсолютно для всех. Фанатов у нас очень много, и многие из них иной сексуальной ориентации — они заслуживают абсолютно столько же нашего внимания», — сказал Дэвид. Кроме того, он считает, что вообще не стоит так зацикливаться на данной опции, ведь вступать с кем-то из персонажей в близкие отношения совершенно не обязательно. Это никак не повредит основной сюжетной линии, зато абсолютно у всех будет возможность выбора. В общем-то, сценарист прав — в Dragon Age 2 есть романтика на любой вкус и цвет, как говорится, но если пользователя это мало интересует, геймплей никак не пострадает. Источник: |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#806
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Он появится в любом случае, как бы ты не тратился. Кинуть нельзя - твой ГГ честно вернет деньги, без твоего участия. По сюжету ГГ, просто неприлично, разбогатеет НО - Дугал захочет больше (кстати, емнип, - это тип из 1-го ДАО), точнее - еще 100. Если есть - можно отдать, но я "зарэзал шакала" Кстати, 50-т золотых к тебе, все-равно, вернутся ![]() Да. 50 золотых вернётся - это типа Варрек продал сокровища. А вот с отдачей 100 золотых я так и не понял ![]() ГГ отдаёт 100 Дугалу без участия геймера. А потом этого Дугала можно прирезать, когда он ещё сотню попросит. А если у ГГ нет сотни, когда он встретился с Дуглом, тогда что??? |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#807
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#808
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Это не выбор!!! Еслиб можно было вообще не отдавать, это бы я понял. пришел и прирезал кредитора. Так же как с сестрой. Вырезал кучу порождений, а тут пару храмовников нельзя прирезать. чтоб ее спасти. Это не выбор - это хня!!! Тут можно было бы столько ветвений сделать... А сделали только 3 варианта.
|
emonk |
![]()
Сообщение
#809
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Для пыльцекрылого искателя клинков - Второй клинок аля как в прелюдии, помимо "Изящно"(квест с Зевраном), продается в 3ьей главе в Казематах у торговца оружием (Паучий клинок вроде бы)
Если что не так, то мопед не мой, просто увидел на форуме. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#810
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Спасибо)))
|
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#811
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Это не выбор!!!... Ну с "выбором" здесь вообще не густо. Так что - хоть где-то, что-то, уже в радость Меня особенно напрягает, что нельзя самому выбрать направление развития спутников ![]() Анимешный эльф с 2-метровой железкой не очень, и Изабеллу я бы перевел в лучники, а Себастьяна - в "сикарии". Но это "косметика", а вот террорист-гомосек Андерс, реально, к концу начал раздражать. А приходится все время таскать с собой - Мериль лечить не может ![]() В финале мне, вообще, очень хотелось согласиться с Себастьяном, и, таки, пришить этого, местного, "народовольца". Но идти на бой с финальными боссами без лекаря не решился ![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#812
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Изабеллу я бы перевел в лучники Скажете тоже - Изабеллу с ее, простите, буферами в лучницы? ![]() А вот по поводу двухметровых железок на форумах много смеху было, а они и в самом деле были такие, в жизни даже еще круче и красивее, чем в игре. В Генте, в замке снимал девушку (165 см.) рядом с двухметровым цвайхандером, а рядом доспехи - на на таких же небольших людей - 160-165 см., не больше. Размахивали ими, правда, не с такой частотой как в игре, конечно.. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#813
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата а вот террорист-гомосек Андерс, реально, к концу начал раздражать. Святая правда. Я его убивать не стал, в память о Авейкинге, где он был вполне себе нормальным магом. Но выгнал к хренам. Жизнь его видимо потрепала))) И ниче, прошел я финальную битву и без него. Ктати она легче гораздо, чем тот же высший дракон. Цитата Генте, в замке снимал девушку (165 см.) рядом с двухметровым цвайхандером На самом деле, большинство из этого оружия было не боевое, а церемониальное. Хотя 1,5 метровые двуручи ландскнехты действительно такали и бились на них. |
emonk |
![]()
Сообщение
#814
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
На самом деле, большинство из этого оружия было не боевое, а церемониальное. Хотя 1,5 метровые двуручи ландскнехты действительно такали и бились на них. Не совсем так - двуручи (на пике своего расцвета) не дворянское оружие, а типично наемническое. Особенно с волнистым лезвием, проклятым церковью, обладателей которого казнили в случае попадания в плен. И те образцы, о которых я говорю, это очень простые железяки, без украшений и излишеств, нормальные боевые хреновины. Кстати, и в табличках были прописаны как типичное оружие ландскнехтов. По два метра каждый, ручка у волнистых где-то треть от общей длины. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#815
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Норвежские Секиры очень даже успешно справлялись с Европейскими двуручами 10-11 веков
![]() Правда для них и силенок побольше надо было, но эффект ошеломительный - дело не в оружии, а в умении. ----- Авелин меня обломала сволочь со своим стражником галимым ![]() Кстати Андерса я прирезал! В Авейкинге он мне ненравился жутко! Вечно ныл и я его посылал ) А тут такое счастье подвернулось ) А без Хилера я нормально прошел - Просто вложил 50 голды на лечилки и аптеки. Вот меня конкретно бесит - то что нельзя воину качать 2 оружия! Эти "ножички" просто не серьезно ![]() Просто не получилось классного пати - как в первом DAO. Там было весело Я с 2 клинками + Алистер с щитом + Магесса из башни Хиллер + Морриган проклинатель. В DA 2 хоть усрись такого пати не получиш (( |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#816
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Не совсем так - двуручи (на пике своего расцвета) не дворянское оружие, а типично наемническое. .... По два метра каждый, ручка у волнистых где-то треть от общей длины. Я не о клинке, я об "правообладателе". То что сейчас девицы из всяких "исторических" клубов позируют с такими железками - сколько угодно, и в Гент ехать не надо, у нас то же хватает ![]() Вопрос в том, сможет ли она этой фигней хотя бы часик помахать ![]() Субтильный эльф (ну пусть - худой, высокий человек) с таким двуручником - анимешный бред. А вот Варик, "поперек себя - шире", - нормально. Ну, или, раз уж он "вор", хотя бы Авелин, нормальная, коренастая баба, "коня на скаку...." ![]() Цитата ....И ниче, прошел я финальную битву и без него. Ктати она легче гораздо, чем тот же высший дракон Насчет боссов - согласен. Наверное, можно было пройти и без лекаря, но переигрывать не стал Вообще, для меня, все-таки, самым сложным был "дух камня", в конце 1-й главы. 1-й и последний раз откатился на нормал. К дракону я пришел уже 24-го уровня, не скажу, что влегкую, но тем не менее, замочил без s/l. Вот тут-то Андерс, реально, был нужен - не один раз "подымал" убитых |
emonk |
![]()
Сообщение
#817
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Я не о клинке, я об "правообладателе" Понятно... Эльф да, смотрится с двуручем сомнительно, хоть это и обосновано по сюжету лириумным "экзоскелетом". Стэн из ДАО - вот тот прекрасно подходил для такой рельсы. Гент ехать не надо, у нас то же хватает ![]() Чтоб не возникало двусмысленности - в Генте стояли исторические мечи ландскнехтов в витринах под стеклом, а девушка (привезенная из Москвы ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#818
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Субтильный эльф (ну пусть - худой, высокий человек) с таким двуручником - анимешный бред. Ну... раз уж тут так расфлудились... припомню одни инцидент/прецедент... В 80-е годы мы много гастролировали и возили аппаратуру с собой - прокатных звуковых фирм тогда у нас ещё не было... Самая тяжёлая колонка называлась "Бин" - трапецевидный ящик с кучей переборок из фанеры 20-ки, размером примерно 2м на 1,5м и весом в районе 90-100 кг - очень неудобная, сцуко, для переноски - таскать можно только вдвоём, жутко матерясь при этом... Привозим как-то аппаратуру на вокзал для погрузки в поезд. Подходят грузчики, открывают кузов ЗиЛа... И самый худой из них (по фигуре ну точно, как этот эльф Фенрис) хватает этот Бин с полуторометровой высоты кузова ЗиЛа... Ёкарный бабай!!! Мы метнулись к нему - думали сейчас эта бандура грохнется вместе с этим "хлюпиком" - и себя угробит, и колонку... Он лёгким движением снимает этот "гроб" на землю, поворачивается к нам и говорит: - Спокойно, парни. Я холодильники в одиночку разгружаю. Мы вдвоём эту хреновину с трудом с машины снимали - он в одну харю, без напряга опустил 4 бина. У меня нет ни малейшей тени сомнения, что этот худющий, высокий, угловатый мужичёнка машину с холодильниками разгружает в одиночку. Парни, вы хоть иногда от мышей своих отрываетесь? ![]() |
dimon99 |
![]()
Сообщение
#819
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,500 Регистрация: 4-April 05 Из: Нікополь - столиця славного казацтва Пользователь №: 643 ![]() |
Народ, где брать усовершенствования доспехов для спутников? Бегаю с Варриком, Авелин и сестрой, пока улучшение только у сестры (одно) и то не помню, где взял.
![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#820
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
m-traxx
Отрывакмся. ![]() Поднять меч и быстро и грамотно им махать совсем разные вещи )) У кого физическая подготовка лучше и вдобавок длинные руки - будет более успешным бойцом с двуручным оружием. Народ, где брать усовершенствования доспехов для спутников? Бегаю с Варриком, Авелин и сестрой, пока улучшение только у сестры (одно) и то не помню, где взял. ![]() Покупаются везде - в оружейных магазинах и даже в лекарных лавка попадались. - выбери пункт из товаров - который отмечен кристаллом - в этом разделе они продаются. Но появляются эти нашивки по мере прохождения. В первой главе их пару во второй побольше, а в третьей почти все есть. Кстати нашивки все читерские! Наример: Варрик с 3 нашивками имеет броню 400!!! + Бонусы к устойчивости к магии и критам. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 19:35 |