![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#1
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.
Особенности игры: -Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении -3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях -Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов -Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии -Свыше 150 уникальных персонажей -Более 80 заклинаний -Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования -Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев Системные требования: Системные требования: Windows XP/Vista, процессор Intel Pentium 4 2 ГГц, ОЗУ 512 Мб, видео GeForce 6800 GT с 128 Мб памяти, DirectX 9, 12 Гб свободного места на жестком диске. подробнее, на сайте издателя в России - |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Из особенностей игры - игру делала студия .dat, которую образовали в 2004-2005 году Anry и Дмитрий Демьяновский - лид-артис и лид-программер игры ПКМ.
Сама игра сделана по лицензии (куплен тайтл Акеллой) игры Disciples 1 и 2 Игру обещали в 2007-2008, она собрала кучу наград на КРИ 2006 (анонсом). Как эти награды будут актуальны в 2010, покажет мнение игроков. Комьюнити по самой вселенной Невендаара у нас нулевое на момент 2008 года (исследовал в рамках предпродакшена одного проекта) Выход Д3 может создать ажиотаж на офф. форуме игры и приведенном портале. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Самая жесть: игру продают исключительно на дисках, а активация защиты - исключительно онлайн. Каким местом думали издатели - загадка.
|
Eddy |
![]()
Сообщение
#4
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Самая жесть: игру продают исключительно на дисках, а активация защиты - исключительно онлайн. Каким местом думали издатели - загадка. Самым что ни на есть мозгом думали. Сейчас все экспериментируют, пытаются найти решения по защите от несуществующих пиратов и продлить как-то неломаную жизнь проекта. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#5
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Аха, давая тем самым пирату очередной козырь. Нах мне ковыряться с нет активацией, особливо, когда у нас в поселке 1 канал на 50 юзверей и тот постоянно слетает. Проще пойти и купить уже ломаный диск без всяких там гемороев.
Надоело уже повторять что тот кто хочет купить, купит, а тот кто не собирался или не в состоянии, тот полюбас не купит. Так что опять-таки наказали добропорядочных потребителей. Я вот дисайплс никогда в жизни не куплю, что пиратский, что лицуху. Неинтересен мне этот проект. Но вполне возможно когда-нить я и качну его, поглядеть что там есть, когда совсем скука одолеет и не во что будет погамать. Но не куплю никогда все равно. Так что мои 300-500 р. за диск никак нельзя отнести к потерям прибыли вне зависимости от того будет у меня стоять на компе ломаная версия или нет!!! И кста никто никогда не говорил, что пиратов нет. Не надо теперь в каждом своем посте передергивать. Говорилось, что наносимые ими потери не так ощутимы, как это расписывают ПиАр отделы издателей. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#6
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Самым что ни на есть мозгом думали. Сейчас все экспериментируют, пытаются найти решения по защите от несуществующих пиратов и продлить как-то неломаную жизнь проекта. На момент у меня нет возможности купить диск с дисцайплами. И возможности купить игру онлайн тоже нет. Т.е. единственный для меня на сегодня выход их посмотреть - стянуть где-нибудь пиратку. Если бы игру продавали онлайн (с той же самой интернет-активацией), вместо того чтобы ждать туеву хучу времени сомнительных кряков (кто знает когда они появятся), я бы непременно купил онлайн-версию. Так каким же образом отсутствие онлайн-версии в продаже сдерживает пиратство? |
Eddy |
![]()
Сообщение
#7
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Т.е. продавая онлайн-версии, угроза пиратства была бы выше? Можно развернуть? На момент у меня нет возможности купить диск с дисцайплами. И возможности купить игру онлайн тоже нет. Т.е. единственный для меня на сегодня выход их посмотреть - стянуть где-нибудь пиратку. Если бы игру продавали онлайн (с той же самой интернет-активацией), вместо того чтобы ждать туеву хучу времени сомнительных кряков (кто знает когда они появятся), я бы непременно купил онлайн-версию. Так каким же образом отсутствие онлайн-версии в продаже сдерживает пиратство? Не понял смысла, пардон. Должна скоро появиться игра и для скачки, странно, что не сделали сразу. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#8
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Не понял смысла, пардон. Должна скоро появиться игра и для скачки, странно, что не сделали сразу. Цитата lebenundtod: Цитата Steiner: Планируется ли в настоящий момент возможность цифрового распространения продукта или продажа активаций к нему? Если да, то по каким адресам его возможно будет купить и какие методы оплаты будут использоваться? Нет, цифровой версии не будет. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#9
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
N.tony, да бредово.
Активация по инету, а цифровой версии с той же активацией нет. МОлЬ, речь про это, а не пиратство вообще. То есть, у кого инет есть не могут ее купить ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#10
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Однако...
Либо Акелла не в курсе этого и ключи продают без их ведома, либо одно из двух. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#11
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Да нет, все с их ведома, мне тоже должны ключ кинуть. Кто там отвечал на форуме Акеллы - хз.
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#12
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
500 р, за игрушку, которая морально устарела еще года 3 назад??? Не ну народ совсем охренел!!!
Походу пора покупать шайтан ящик, тк скоро разницы по цене вообще не будет, а тут хоть о железе и апгрейде беспокоится не надо. Сами же рынок РС игр подрывают, а потом еще наглости хаватает плакаться!!! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#13
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Почему игра устарела?
Это узкий сетинг, в нем не так много выходит игр Это Герои, КингБаунти и Дисы. Двига могла устареть, но для стратегии это вообще не существенно, а если это платформер еще, то и устаревать нечему - у всех одно и тоже. Двига там кстати типа сторм-3 ![]() Сталкивался с альфой, там утилиты те же самые, КонвертерТХ родимый. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#14
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Почему игра устарела? По графе устарела, она уже даже против Кингс Баунти не тянет. А про сеттинг я молчу, он вообще мертвый был еще когда ХММ 5 вышли. Ну Баунти его несколько оживил. Но тем не менее в нем уже не сделать того, что можно в РТС, поэтому он и не особо популярен наверное теперь у разрабов. Цитата Двига там кстати типа сторм-3 Эволюция идейная сторм 2.5 (а не переписка его с нуля).Сталкивался с альфой, там утилиты те же самые, КонвертерТХ родимый. Ну вот это как раз подтверждает, что она устарела. Ну скока еще можно выжимать из сторма??? Ему в обед 100 лет. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#15
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В игру я эту играть и не буду (времени нет и сеттинг не мой), но за ней следил ради интереса.
Вот патч №4 уже Читаем список: Цитата Новые исправления, вошедшие в патч 1.04 (помимо этого включает в себя все изменения патчей 1.01 - 1.03) * Исправлена проблема "сбежавших лечилок". * У Лорда Воина восстанавливается 15% здоровья от максимального (а не от текущего) показателя. * Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене. * Иммунитет отрядов ИИ к магии на карте. * Исправлена ошибка с долгой загрузкой сохраненных игр (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой ИИ большого количества бутылок. * Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари. * Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра (run.log и error.log из System). * Оборотни теперь обладают иммунитетом ко всем типам физических атак (к критическому удару тоже). * Добавлен номер версии и фикса в главном меню. * Вызов игрового меню на арене. * Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендуется зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - этот режим включен по умолчанию. * Исправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда). * Увеличена дальность перемещения на тактической карте. * Исправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии. * Отображение специальных возможностей (двойная атака и т. п.) * Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера. * Исправлена неверная телепортация лидера в замок. * Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т. п.) * Восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ. * Исправлены стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны). * Исправлено отсутствие музыки в меню строительства. * Исправлен призыв из книги заклинаний. * Воскрешение при 15% регенерации Лорда Воина - убрано. * Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными". * Вещи в магазинах корректно сохраняются. * Исправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки. Возникает вопрос. А игру вообще тестили? Что делали лишние два года, если после КРИ -2006, где игре дели 3 награды, она ожидалась в 2007г. Или эта фича авторов ПКМ так делать? Точнее, вспоминаем "былое" от Урсуса и ужасаемся, что бы было с ПКМ (К2), если б не принудительный ОТК при портировании на консоль. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#16
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Возникает вопрос. А игру вообще тестили? ![]() Хотя некоторые пункты выглядят подозрительно, я вспоминаю как пытался стать бета-тестером пару лет назад - после этого вопросы про тестирование вышедших игр не задаю... А вот покупать игру временно передумал - почитал отзывы, решил подождать что скажет пресса. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#17
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Ревью АГ:
Вердикт - |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#18
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата С «Корсарами 3» случилось чудо под названием «Город потерянных кораблей». Есть ли среди фанатов Disciples своя Seaward? Улыбнуло ![]() В общем, для себя вывел, что в рецептуре хорошей игры из понятных (команда, деньги, время) обязательно нужно учитывать ЧУДО (фатум, миракл - называй как хошь). Причем, это не только в играх, это любые софтверные проекты. Что характерно год назад писал Архипову и продюсеру отчет-анализ по альфе, там как рза про "эргономику интерфейсов" было в основном, тк их там просто не было, одни завитушки, видимо так и осталось. А меж тем интерфейсы это треть игры (времени их использования). И если Обливион и Фалаут исторически используют минимализм, который перекрывается самой игрой, то менеехитовым (и брэндовым командам) низя эргономикой (точнее когнетивностью - это для форм вернее) пренебрегать. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#19
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Атош!
Даже недостаток одной кнопки может нервировать (как в пятых героях), а уж когда они не те и не в тех местах, да еще и делают не то что надо - просто БЕСИТ! В этом плане эталон - Katauri Interactive, в ихних King's Bounty по-моему один из самых удобных интерфейсов эвар. Впрочем, как и в косморейнджерах. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#20
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Короче как я и сказал - устаревшее УГ.
Цитата никому не нужна и сама Disciples 3 Я так понимаю, что Акелла решила уйти с рынка РС игр навсегда. Как локализатор они убогие. Я вообще удивляюсь как им кто-то еще доверяет портить (не от слова портировать ![]() Я вот не понял, а они еще продолжают свой он-лайн клепать??? Ну тогда ГЫ ГЫ ГЫ. Вместо того чтоб замутить нормальный мультиплеер они флеш рубают. Моск с бусинку))) Блин, ваще пипец!!! Ща посмотрел видео по дисам 3. Там ГГ людей сидит на лошади и держит в ОДНОЙ руке двуручник (немного стилизованный, но вполне узнаваемый), которыми пользовались ТОЛЬКО ландскнехты!!! В конном бою он вообще не применим!!! Не ну хоть как-то вопрос экипа можно было проработать??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 09:31 |