Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Disciples III: Ренессанс + Аддоны, отзывы, мнения, обсуждение
naezdnick
сообщение Dec 12 2009, 19:11
Сообщение #1


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

Особенности игры:
-Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
-3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
-Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
-Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
-Свыше 150 уникальных персонажей
-Более 80 заклинаний
-Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
-Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Системные требования:
Системные требования: Windows XP/Vista, процессор Intel Pentium 4 2 ГГц, ОЗУ 512 Мб, видео GeForce 6800 GT с 128 Мб памяти, DirectX 9, 12 Гб свободного места на жестком диске.

подробнее, на сайте издателя в России - Акелла
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
ALexusB
сообщение Dec 12 2009, 20:36
Сообщение #2


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Из особенностей игры - игру делала студия .dat, которую образовали в 2004-2005 году Anry и Дмитрий Демьяновский - лид-артис и лид-программер игры ПКМ.

Сама игра сделана по лицензии (куплен тайтл Акеллой) игры Disciples 1 и 2

Игру обещали в 2007-2008, она собрала кучу наград на КРИ 2006 (анонсом).
Как эти награды будут актуальны в 2010, покажет мнение игроков.

Комьюнити по самой вселенной Невендаара у нас нулевое на момент 2008 года (исследовал в рамках предпродакшена одного проекта)
http://nevendaar.com/ - вот сосредоточение всех игроков (там под 1600 регистраций на форуме - для старой игры Д1 и Д2 это рекорд)

Выход Д3 может создать ажиотаж на офф. форуме игры и приведенном портале.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Dec 12 2009, 21:41
Сообщение #3


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Самая жесть: игру продают исключительно на дисках, а активация защиты - исключительно онлайн. Каким местом думали издатели - загадка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 15 2009, 14:04
Сообщение #4


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(N.tony @ Dec 12 2009, 21:41) *

Самая жесть: игру продают исключительно на дисках, а активация защиты - исключительно онлайн. Каким местом думали издатели - загадка.

Самым что ни на есть мозгом думали. Сейчас все экспериментируют, пытаются найти решения по защите от несуществующих пиратов и продлить как-то неломаную жизнь проекта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Dec 15 2009, 14:25
Сообщение #5


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Аха, давая тем самым пирату очередной козырь. Нах мне ковыряться с нет активацией, особливо, когда у нас в поселке 1 канал на 50 юзверей и тот постоянно слетает. Проще пойти и купить уже ломаный диск без всяких там гемороев.
Надоело уже повторять что тот кто хочет купить, купит, а тот кто не собирался или не в состоянии, тот полюбас не купит. Так что опять-таки наказали добропорядочных потребителей.
Я вот дисайплс никогда в жизни не куплю, что пиратский, что лицуху. Неинтересен мне этот проект. Но вполне возможно когда-нить я и качну его, поглядеть что там есть, когда совсем скука одолеет и не во что будет погамать. Но не куплю никогда все равно. Так что мои 300-500 р. за диск никак нельзя отнести к потерям прибыли вне зависимости от того будет у меня стоять на компе ломаная версия или нет!!!

И кста никто никогда не говорил, что пиратов нет. Не надо теперь в каждом своем посте передергивать. Говорилось, что наносимые ими потери не так ощутимы, как это расписывают ПиАр отделы издателей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Dec 15 2009, 15:25
Сообщение #6


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(Eddy @ Dec 15 2009, 12:04) *

Самым что ни на есть мозгом думали. Сейчас все экспериментируют, пытаются найти решения по защите от несуществующих пиратов и продлить как-то неломаную жизнь проекта.
Т.е. продавая онлайн-версии, угроза пиратства была бы выше? Можно развернуть?

На момент у меня нет возможности купить диск с дисцайплами. И возможности купить игру онлайн тоже нет. Т.е. единственный для меня на сегодня выход их посмотреть - стянуть где-нибудь пиратку. Если бы игру продавали онлайн (с той же самой интернет-активацией), вместо того чтобы ждать туеву хучу времени сомнительных кряков (кто знает когда они появятся), я бы непременно купил онлайн-версию.

Так каким же образом отсутствие онлайн-версии в продаже сдерживает пиратство?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 15 2009, 21:11
Сообщение #7


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(N.tony @ Dec 15 2009, 15:25) *

Т.е. продавая онлайн-версии, угроза пиратства была бы выше? Можно развернуть?

На момент у меня нет возможности купить диск с дисцайплами. И возможности купить игру онлайн тоже нет. Т.е. единственный для меня на сегодня выход их посмотреть - стянуть где-нибудь пиратку. Если бы игру продавали онлайн (с той же самой интернет-активацией), вместо того чтобы ждать туеву хучу времени сомнительных кряков (кто знает когда они появятся), я бы непременно купил онлайн-версию.

Так каким же образом отсутствие онлайн-версии в продаже сдерживает пиратство?

Не понял смысла, пардон. Должна скоро появиться игра и для скачки, странно, что не сделали сразу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Dec 15 2009, 21:20
Сообщение #8


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(Eddy @ Dec 15 2009, 19:11) *

Не понял смысла, пардон. Должна скоро появиться игра и для скачки, странно, что не сделали сразу.
На форуме Акеллы один из ответов руководства был однозначен:
Цитата
lebenundtod:
Цитата
Steiner:
Планируется ли в настоящий момент возможность цифрового распространения продукта или продажа активаций к нему? Если да, то по каким адресам его возможно будет купить и какие методы оплаты будут использоваться?

Нет, цифровой версии не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 15 2009, 23:09
Сообщение #9


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



N.tony, да бредово.
Активация по инету, а цифровой версии с той же активацией нет.

МОлЬ, речь про это, а не пиратство вообще.
То есть, у кого инет есть не могут ее купить smile.gif, а у кого нет (диски покупают), нужно инет.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Dec 17 2009, 02:11
Сообщение #10


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Однако...
http://www.gama-gama.ru/Prod/d3
http://www.igromagaz.ru/buy_pc_games/key/8355.php

Либо Акелла не в курсе этого и ключи продают без их ведома, либо одно из двух.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 17 2009, 09:45
Сообщение #11


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Да нет, все с их ведома, мне тоже должны ключ кинуть. Кто там отвечал на форуме Акеллы - хз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Dec 17 2009, 10:08
Сообщение #12


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



500 р, за игрушку, которая морально устарела еще года 3 назад??? Не ну народ совсем охренел!!!
Походу пора покупать шайтан ящик, тк скоро разницы по цене вообще не будет, а тут хоть о железе и апгрейде беспокоится не надо.
Сами же рынок РС игр подрывают, а потом еще наглости хаватает плакаться!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 17 2009, 20:36
Сообщение #13


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Почему игра устарела?
Это узкий сетинг, в нем не так много выходит игр
Это Герои, КингБаунти и Дисы.
Двига могла устареть, но для стратегии это вообще не существенно, а если это платформер еще, то и устаревать нечему - у всех одно и тоже.

Двига там кстати типа сторм-3 smile.gif Эволюция идейная сторм 2.5 (а не переписка его с нуля).
Сталкивался с альфой, там утилиты те же самые, КонвертерТХ родимый.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Dec 18 2009, 05:25
Сообщение #14


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Почему игра устарела?

По графе устарела, она уже даже против Кингс Баунти не тянет. А про сеттинг я молчу, он вообще мертвый был еще когда ХММ 5 вышли. Ну Баунти его несколько оживил. Но тем не менее в нем уже не сделать того, что можно в РТС, поэтому он и не особо популярен наверное теперь у разрабов.
Цитата
Двига там кстати типа сторм-3 Эволюция идейная сторм 2.5 (а не переписка его с нуля).Сталкивался с альфой, там утилиты те же самые, КонвертерТХ родимый.

Ну вот это как раз подтверждает, что она устарела. Ну скока еще можно выжимать из сторма??? Ему в обед 100 лет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 18 2009, 13:04
Сообщение #15


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В игру я эту играть и не буду (времени нет и сеттинг не мой), но за ней следил ради интереса.

Вот патч №4 уже
Читаем список:
Цитата

Новые исправления, вошедшие в патч 1.04
(помимо этого включает в себя все изменения патчей 1.01 - 1.03)

* Исправлена проблема "сбежавших лечилок".
* У Лорда Воина восстанавливается 15% здоровья от максимального (а не от текущего) показателя.
* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене.
* Иммунитет отрядов ИИ к магии на карте.
* Исправлена ошибка с долгой загрузкой сохраненных игр (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой ИИ большого количества бутылок.
* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари.
* Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра (run.log и error.log из System).
* Оборотни теперь обладают иммунитетом ко всем типам физических атак (к критическому удару тоже).
* Добавлен номер версии и фикса в главном меню.
* Вызов игрового меню на арене.
* Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендуется зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - этот режим включен по умолчанию.
* Исправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда).
* Увеличена дальность перемещения на тактической карте.
* Исправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии.
* Отображение специальных возможностей (двойная атака и т. п.)
* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера.
* Исправлена неверная телепортация лидера в замок.
* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т. п.)
* Восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ.
* Исправлены стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны).
* Исправлено отсутствие музыки в меню строительства.
* Исправлен призыв из книги заклинаний.
* Воскрешение при 15% регенерации Лорда Воина - убрано.
* Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными".
* Вещи в магазинах корректно сохраняются.
* Исправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки.


Возникает вопрос. А игру вообще тестили? Что делали лишние два года, если после КРИ -2006, где игре дели 3 награды, она ожидалась в 2007г. Или эта фича авторов ПКМ так делать? Точнее, вспоминаем "былое" от Урсуса и ужасаемся, что бы было с ПКМ (К2), если б не принудительный ОТК при портировании на консоль.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Dec 18 2009, 14:16
Сообщение #16


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(ALexusB @ Dec 18 2009, 11:04) *

Возникает вопрос. А игру вообще тестили?
Такое ощущение, что как бы ни была игра хороша, непременно по выходе найдется человек, задавший этот вопрос smile.gif

Хотя некоторые пункты выглядят подозрительно, я вспоминаю как пытался стать бета-тестером пару лет назад - после этого вопросы про тестирование вышедших игр не задаю...

А вот покупать игру временно передумал - почитал отзывы, решил подождать что скажет пресса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Dec 23 2009, 01:54
Сообщение #17


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Ревью АГ:
Вердикт - УГ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 23 2009, 02:19
Сообщение #18


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата
С «Корсарами 3» случилось чудо под названием «Город потерянных кораблей». Есть ли среди фанатов Disciples своя Seaward?

Улыбнуло smile.gif

В общем, для себя вывел, что в рецептуре хорошей игры из понятных (команда, деньги, время) обязательно нужно учитывать ЧУДО (фатум, миракл - называй как хошь).
Причем, это не только в играх, это любые софтверные проекты.
Что характерно год назад писал Архипову и продюсеру отчет-анализ по альфе, там как рза про "эргономику интерфейсов" было в основном, тк их там просто не было, одни завитушки, видимо так и осталось.
А меж тем интерфейсы это треть игры (времени их использования).
И если Обливион и Фалаут исторически используют минимализм, который перекрывается самой игрой, то менеехитовым (и брэндовым командам) низя эргономикой (точнее когнетивностью - это для форм вернее) пренебрегать.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Dec 23 2009, 02:36
Сообщение #19


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Атош!
Даже недостаток одной кнопки может нервировать (как в пятых героях), а уж когда они не те и не в тех местах, да еще и делают не то что надо - просто БЕСИТ!

В этом плане эталон - Katauri Interactive, в ихних King's Bounty по-моему один из самых удобных интерфейсов эвар. Впрочем, как и в косморейнджерах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Dec 23 2009, 03:17
Сообщение #20


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Короче как я и сказал - устаревшее УГ.
Цитата
никому не нужна и сама Disciples 3
Я так понимаю, что Акелла решила уйти с рынка РС игр навсегда. Как локализатор они убогие. Я вообще удивляюсь как им кто-то еще доверяет портить (не от слова портировать biggrin.gif ) свои игры. Как разрабы они тоже совсем никакие, ниодного достойного проекта со времен ПКМ не выпустили, да и тот, по ходу, только за счет Диснея получился удобоваримым. Конечно у них кризис будет, геймер разборчивый стал, понимает что к чему. Ну и не жалко, меньше нытья будет, как они стараются, расстараются, а их, бедьненьких, все обижают.
Я вот не понял, а они еще продолжают свой он-лайн клепать??? Ну тогда ГЫ ГЫ ГЫ. Вместо того чтоб замутить нормальный мультиплеер они флеш рубают. Моск с бусинку)))
Блин, ваще пипец!!! Ща посмотрел видео по дисам 3. Там ГГ людей сидит на лошади и держит в ОДНОЙ руке двуручник (немного стилизованный, но вполне узнаваемый), которыми пользовались ТОЛЬКО ландскнехты!!! В конном бою он вообще не применим!!! Не ну хоть как-то вопрос экипа можно было проработать???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 09:31

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100