![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#2
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Юр, одно дело когда заплатил за диск и рубишся до посинения, а другое - когда надо ежемесячно отстёгивать. Вот этого народ не любит. Ты в бесплатной игре предложи финтифлюшки за деньги, и народ будет платить сам, без принуждения. НО, плюшки добавлять надо постоянно.
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#3
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
А я о чём?
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#4
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
"Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???" Мое мнение на этот счет, игра не должна быть на 100% бесплатным. Но и абонемента не должно быть, и эта опция неоднозначна. С одной стороны, абонемент - это ежемесячная, постоянная прибыль, с другой стороны сколько игроков будут в это играть? Ясное дело что игрок идет туда, где много народу, значит изначально надо этот народ привлечь. Собственно по этому лучший вариант это бесплатный абонемент но платные фишки плюшки, позволяющие быстрее набрать рейтинг, прокачаться и добиться прочих успехов. Помню в voyage century online можно было покупать разные предметы, артефакты, книги позволяющие быстрее прокачаться, что экономило просиживание неделями за скучным делом, несмотря на то что игра была разнообразна, сильный игрок должен был расскачивать себя полностью, а это было очень долго и скучно (для меня по крайней мере). Суть платного контента в том, чтобы дать возможность играть всем потенциальным пользователям. Каждый может зайти и играть, но тот кто психологически готов платить за что то в игре - он обязательно на что то потратит деньги. А те игроки которые не готовы платить, они будут "честно" играть, создавая популярность серверу, конкуренцию игрокам который платят, тем самым стимулируя их покупать еще больше вещей чтобы нагнать\оторваться по развитию. Или же можно пойти классическим путем. Помимо платных фишек\плюшек\вещей\опций, сделать 2 сервера с общей БД, обычный и вип. На випе больше экспа (чуток), больше вероятность выпадения нужных вещей, меньше пенальти, больше предметов по магазинам, игра как бэ идет быстрее и полезнее. Там можно продавать месячные абонементы (хотя тут можно продавать время, т.е. часы, как известно, люди с большей готовностью выложат мелочь нежели крупную сумму, только продавая часы, надо придумать и бонусы которыми смогут воспользоваться игроки за это короткое время но это уже зависит от внутри-игровой механики и геймдизайна) и проведя месяц или неделю на этом сервере можно опередить конкурентов, и вернутся на главный с прокаченным героем. Примеров платных игровых серверах и системах есть куча, но они не должны мешать играть без вложения средств. |
navy |
![]()
Сообщение
#5
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Где я это говорил? ![]() ![]() ![]() Цитата Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы") Платить за удовольствие - зло ![]() ![]() Цитата Юр, одно дело когда заплатил за диск и рубишся до посинения, а другое - когда надо ежемесячно отстёгивать. Вот этого народ не любит. Ты в бесплатной игре предложи финтифлюшки за деньги, и народ будет платить сам, без принуждения. НО, плюшки добавлять надо постоянно. Да реально пофиг!!! я бы платил абонентку за АО, но состояния где-то год назад. Сейчас копейки ломаной не дам. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#6
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Ну раз тут я взялся защищать сторону разработчика онлайновых игр (хотя бы в плане платёжных нагрузок) - немного продолжу (наверное имею некоторое право на это, учитывая, что все тут привыкли обижать любого разраба - огрызаться то обычно некому).
Цитата ...одно дело когда заплатил за диск и рубишся до посинения, а другое - когда надо ежемесячно отстёгивать. А что смущает? Абонплата: 400 рублей за сингл - 10-20-40-80 часов геймплея, или каждый месяц 400 рублей за 40-80-200 часов геймплея каждый месяц (с учётом разной степени задротства).Цитата Вот этого народ не любит. А кто по жизни платить вообще любит.Цитата Ты в бесплатной игре предложи финтифлюшки за деньги, и народ будет платить сам, без принуждения. Неужели в играх планаЦитата Но и абонемента не должно быть, и эта опция неоднозначна. Почему не должна? Смотрим объяснение выше.Цитата С одной стороны, абонемент - это ежемесячная, постоянная прибыль, с другой стороны сколько игроков будут в это играть ? Есть такая игра World of Warcraft. Как бы там ни смущала кого-то абонплата - но подписчиков там где-то 12 млн. Однако игроками при подсчёте прибылей компании никогда никто не думается о текущих затратах на такие проекты. Если почитать отдельные отчёты: WoW - $200 миллионов за эти годы ушло на поддержание серверов, техподдержку, всевозможные сервисы для игроков, ну и скорее всего на рекламу. Это при том, что здесь не учитывались растраты на разработку самой игры и дополнений к ней. (Отдельно скажу, что я собственными глазами вижу 5 раз в неделю, сколько много людей нужно для поддержания намного-намного более скромного проекта). Цитата Помимо платных фишек\плюшек\вещей\опций, сделать 2 сервера с общей БД, обычный и вип. Технологии онлайновых игр, скажу вам, не остановились где-то там 5 лет назад. Многие всё ещё находятся в экспериментах, пробах, и конечно по дороге к идеалу будет ещё масса ошибок и затыков. Вон тот самый Цитата Но ТАК выколачивать бабло, нет уж спасибо. Если вы про незабываемых Аллодов - давайте посмотрим сколько это всё продержится.Цитата Платить за удовольствие - зло, это называется проституция. Не логично. За еду тоже надо платить. Хотя можно и спереть. А никто не интересовался происхождением слова "халява"? Если верить отдельным источникам - так называли проституток. Подытожу: В наше время со способами оплаты всё ещё неоднозначно. Многие в стадии экспериментов. |
navy |
![]()
Сообщение
#7
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Не, тут вопрос в другом.. есть отлаженные системы оплаты. Или фри2плей, где за отдельные деньги ты облегчаешь себе жизнь.. суммарно выходит больше абонентки. Разница платить или не платить символическая - время. Или абонентка, так честнее, тк. разработчик говорит ты мне деньги, я тебе игру. И это уже договор купли продажи.. изменять баланс топором обычно не практикуют И вообще... хотя для меня неудобно, я могу по полгода не играть, причем внезапно,
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#8
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
А что смущает? Абонплата: 400 рублей за сингл - 10-20-40-80 часов геймплея, или каждый месяц 400 рублей за 40-80-200 часов геймплея каждый месяц (с учётом разной степени задротства). А если хочешь сингл еще раз переиграть, через год, или сразу же - что, опять покупать? ![]() Почему не должна? Смотрим объяснение выше. Я вас слышу. А вы меня? Можно конечно продать одну пару штанов с наценкой в 10.000 рублей, а можно продать 10 пар штанов с наценкой 1000 рублей. Я склоняюсь ко второму варианту, т.к. если вашими штанами останутся довольны 10 людей, лучше нежели если вашими штанами останется 1 человек. Те 10 людей расскажут своим друзьям, которых в сумме будет больше чем друзья одного человека, и след. партия проданных штанов будет еще больше (сетевой маркетинг рулит). Как вы хотите поступить - дело ваше, но с точки зрения маркетинга есть очень важный фактор как репутация и отношения с клиентами, которые складываются не только с помощью фидбэка и пиара. Если игра требует много денег, у нее честно родится репутация обдираловки, точнее не у нее, а у разработчиков. Примеры из русского игростроя думаю знаете. И в силу этих знаний могу сделать вывод что русских игростроевцев больше волнуют собственные кошельки, нежели сколько людей останутся довольны после использования их продукта, и насколько довольны они останутся. Ну да, зачем нам признания людей и толпы фанов, нам бы лучше виллу на Канарах. ![]() Есть такая игра World of Warcraft. Как бы там ни смущала кого-то абонплата - но подписчиков там где-то 12 млн. За сколько лет? Нуууу, размах у вас конечно как всегда на ![]() Не логично. За еду тоже надо платить. Очень даже логично. Вспоминаем пирамиду потребностей по Маслоу. ![]() Так вот еда - это физиологическая нужда, первая ступень (считаем снизу), так же как и здоровье. А игры, это скорее 4 ступень, т.к. это не отдых, это развлечение. И если вы думаете что люди будут платить за игру, так же охотно как за еду или лекарства - вы очень ошибаетесь. ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#9
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
To delfin_: Исключительно из внезапного желания защитить абонентку (сам её не люблю, но знаю многих игроков, которые утверждают о её преимуществе):
Цитата А если хочешь сингл еще раз переиграть, через год, или сразу же - что, опять покупать Бизнес-модель производства синглов пока это не учитывала. Если бы все люди (или хотя бы 60% игроков) переигрывали сингл - платить пришлось бы за каждое прохождение (минус скидка). Бизнес-модель туристической отрасли ("это скорее 4 ступень") - учитывает. Проживание в каком-то отеле в прошлом году не даёт право жить там и в этом бесплатно. Цитата Когда покупаешь диск с синглом, ты приобретаешь собственность, а когда платишь за абонемент - ты не приобретаешь нифига. Давайте хоть раз почитаем "Лицензионное соглашение" к играм.Пример EA сингла: "Посредством законной покупки или передачи прав вы получаете, а EA предоставляет вам ограниченную, неэксклюзивную лицензию на установку и использование Программы для ограниченного, личного, некоммерческого использования на условиях данного Соглашения и сопутствующей документации. Ваши права определяются данной лицензией. Любое коммерческое использование Программы запрещено. Вы не имеете права на сублицензирование, сдачу в аренду, одалживание или иное распространение Программы или прав на ее использование, за исключением передачи программы на условиях, описанных ниже.". В онлайновых играх пишут такое: "На основании настоящего Соглашения Пользователю бесплатно предоставляется:право установки (записи в память ЭВМ) Клиента на один компьютер (ЭВМ) Пользователя; право запуска Клиента исключительно для эксплуатации Игры с целью приобретения услуг развлекательного характера (участия в Игровом процессе) лично Пользователем." WoW: "В случае вашего согласия и при условии постоянного соблюдения вами Лицензионного соглашения, компания Blizzard настоящим предоставляет, а вы принимаете, ограниченную, отзывную, не подлежащую передаче другим лицам, неисключительную лицензию на установку Игры — за исключением случаев, определенных в настоящем Лицензионном соглашении — на одном или более компьютерах, находящихся в вашей полноправной собственности". Я не юрист, поэтому у меня на эти примеры взгляд в стиле "суть одна". Цитата Можно конечно продать одну пару штанов с наценкой в 10.000 рублей, а можно продать 10 пар штанов с наценкой 1000 рублей. А ведь правда, слова имеют власть над людьми? А мой пример плохо звучит?: "Был бы я художником - конечно же мне лучше было бы продать одну картину за 10.000, чем 1000 картонок в рамке по 10".Цитата Примеры из русского игростроя думаю знаете. Хотите обсудить примеры русского геймдева - вам Цитата Так вот еда - это физиологическая нужда, первая ступень (считаем снизу), так же как и здоровье. А игры, это скорее 4 ступень, т.к. это не отдых, это развлечение. Ну и типа за развлечения можно не платить, так как без них не умрёшь? Великолепная философия!Цитата И если вы думаете что люди будут платить за игру, так же охотно как за еду или лекарства - вы очень ошибаетесь. Panem et Circenses. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#10
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Исключительно из внезапного желания защитить абонентку (сам её не люблю, но знаю многих игроков, которые утверждают о её преимуществе): Это радует, честно. ![]() Бизнес-модель производства синглов пока это не учитывала. Если бы все люди (или хотя бы 60% игроков) переигрывали сингл - платить пришлось бы за каждое прохождение (минус скидка). Бизнес-модель туристической отрасли ("это скорее 4 ступень") - учитывает. Проживание в каком-то отеле в прошлом году не даёт право жить там и в этом бесплатно. Бизнес-модель он лайн игр тоже учитывает, "то что вы играл и в прошлом месяце не дает вам право играть в след.". Именно по этому в моем видении они проигрывают синглам, в них нету ограничения по кол-ву использований. И у игрушек кстати тоже, а представьте что было бы если покупая ребенку пистолет, он мог бы выстрелить из него 10 раз, дальше покупайте абонемент. ![]() Давайте хоть раз почитаем "Лицензионное соглашение" к играм. Вы не понимаете о чем я пишу, или не хотите понимать? Если второе то мы долго будем эту тему мусолить, почем зря. Про юридическую часть лицензионного соглашения я ничего не говорил, я говорил про практическую часть. Так вот, еще раз, когда я покупаю диск - я получаю свой диск. Делаю с ним что хочу, хочу сейчас играю, хочу завтра, хочу через 10 лет, хочу царапаю, хочу вешаю на стенку, хочу выкидываю. А с абонементом - я не получаю ничего. Всего лишь 1 месяц, который быстро пролетит, и даже памяти не останется. А ведь правда, слова имеют власть над людьми? А мой пример плохо звучит?: "Был бы я художником - конечно же мне лучше было бы продать одну картину за 10.000, чем 1000 картонок в рамке по 10". Вы не художник, и массовое использование вашего продукта вам на пользу. Игры не славятся тем что в них играют избранные единицы, игры славятся тем что в них играют миллионы. ![]() Хотите обсудить примеры русского геймдева - вам Зачем так резко? Я прекрасно понимаю что и где надо писать. Онлайн игры это разве не геймдев? Если вы не поняли суть моих слов, разъясняю: 2 примера, акела и майл ру, это машины выкачивая деньги из людей, они не делают качественных продуктов, на оценку пользователей им все равно, лишь бы вилла на канарах была. Ну и типа за развлечения можно не платить, так как без них не умрёшь? Великолепная философия! В странах СНГ люди в основном не живут в удовольствие, как это принято в странах первого мира. Как известно, человек решает свои потребности снизу вверх по это самой пирамиде (собственно по этому к верху она ссужается, т.к. падает число людей которые удовлетворяют эти потребности). И здесь (в снг) мало кто, из общего населения волнуется о последних ступеньках пирамидах, т.к. им приходится постоянно решать первые ступеньки. Почему многие перестают играть в игры когда они взрослеют? Потому что в детстве\юности первые ступеньки за них решают родители, вот они и занимаются следующими, а уйдя из дома, начинают с низу... Panem et Circenses. Не ставьте на один уровень реальные и виртуальные зрелища, он лайн игра это не бойцовский клуб или стрит рэйсинг. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#11
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
To delfin_: Вы так всё перепутали, что любая попытка это разгрести только глубже утопит эту дискуссию. Пока воздержусь от комментариев. Может народ подтянется и спасёт всё.
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#12
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Да уж, накрутили вы тут...
По-моему, с оплатой довольно понятно. Игра вышла, она просит денег - флаг в руки. Стоит она этих денег или не стоит покажет время. Можно и стопицот баксов в месяц абонентки зарядить, но итог этого вполне очевиден. С другой стороны, 1$ в месяц все равно больше чем 0$ и непонятно какова будет разница между охватом аудитории в том и другом случае. WoW живет с абоненткой припеваючи который год и привлекает миллионы леммингов. А недавно выпущенный All Points Bulletin не протянул и нескольких месяцев - закрылся и продался корейцам. Хотя, казалось бы, what's not to like? Что же до отношения к абонентке в принципе, мне кажется то, о чем Дельфин говорит - это про тренд в современном мире, причем не только в онлайн-играх. Когда мы платим деньги за диск с игрой - мы покупаем продукт. Т.е. мы заплатили, нам выдали на руки готовое издение и его можно использовать по назначению. Или не по назначению. Или не использовать. Или подарить другу. Или еще как-то... И даже если купить в Стиме - все равно можно купить в подарок. Или для себя. И это все равно продукт. Уплатил - пользуешься. С абонентской платой мы покупаем уже не продукт. Мы покупаем сервис. Как в компьютерных клубах. Пришел, заплатил за час - сиди играйся. Прошел час - плати дальше, или уступай место следующему. Не знаю как кому, а мне это давит на психику. Купить абонентку на месяц и устать от игры за два вечера - извините, меня жаба душит. И даже осознание того, что я мог бы за этот месяц сыграть на 10 (20, 30) часов больше чем сыграл - это тоже меня невероятно удручает. Вроде как сходить в ресторацию покушать и не съесть половину. С игрой-продуктом я знаю абсолютно точно - надоела игра сейчас, всегда есть возможность вернуться к ней через год и продолжить. Или начать сначала. Или нарыть в интернетах сейвов. И, как ни странно, занимаюсь подобным регулярно. Следующий вопрос, собсно, величина этой абонентки. Она к сожалению для всех одинаковая. А заработная плата у всех разная. И если кому-то подобная абонентка - так, пива разок не попить, то у другого "или такое развлечение на этот месяц, или сякое". Сходить в кино, например, стоит на порядок дешевле. И десяток фильмов, отсмотренных за месяц, дадут вам те же 20 часов фана. В общем, мне лично кажется, что free-to-play модель куда разумнее. Если еще и синглы под эту модель как-то приспособят (типа, очень тяжелые уровни сложности с облегчением за деньги), вообще будет красота. Есть люди, которые в этой схеме по-любому будут играть бесплатно (как я, например) - типа, если уж я заплачу за эту игру, мои деньги надо будет "отбить", играя до посинения. А кто-то другой наоборот скажет, чем заниматься тупой задрочкой десять часов, я лучше заплачу 10 баксов и пропущу эту часть. А кто-то третий скажет, вот накуплю себе шмота на 300 баксов и буду тут весь сервер |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#13
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
5 коп. разъяснений про 1х10000 или 10х1000
Тут нужно смотреть от бизнеса (бизнес-планирование затрат/прибыли) Немного неправильно подходить с детской (школьной) арифметикой к вопросам ценообразования и выгодности того или иного. Каждый лишний игрок приводит к нагрузке на сервер, увеличению штата его суппортеров, нагрузки на трафик. С учетом ф2п игроков бесплатных не должно быть много - они сильно жрут ресуры (железо, трафик, сотрудников суппорта), а денег НЕ дают. Такие индивиды нужны для массы (мяса), как затраты на маркетинг. Не нужно ложный представлений - бесплатные игроки - это мясо для обстрела с регулярной ротацией (им надоедает, что их бьют). Им вовсе незачем качаться до упора (но затроты смогут). Они нужны для отстрела платными. Чтоб им было интересно. Такой вот расизм и сословные устои. И не нужно других ложных иллюзий равноправия. В абонентке совсем другой баланс игры, чем в ф2п, там все равны и баланс заточен на игру, а не стимуляцию оплат - тк там все платят одинаково. Подобрать идеальный ф2п можно, не всем удается, но все калибруют. Теперь к 10000 - 10х1000 В случае железо-трафик-суппорт конечное число по 10000 ВЫГОДНЕЕ, чем по 1000 Условно сервер держит 10000 игроков, в игру за 1000р готовы играть 100000 игроков, но их некуда пускать (содержание 10 серверов сожрет всю прибыль или просто нет таких сотрудников (на рынке голод нормальных работников)). по 10Кр готовы играть 6000, при должной раскрутке потом и 10000 захотят. Итого имеем 6000 х 10Кр = 60 000К 10000 х 1К = 10 000К Разница в 6 раз в сторону высоких ставок. Теперь доступно? |
navy |
![]()
Сообщение
#14
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата С абонентской платой мы покупаем уже не продукт. Мы покупаем сервис. Кстати, хочу заметить, сервис не всегда качественный ![]() Из личного опыта, в начале этого месяца был глюк у нашей славной компании ИННОВА... в результате оного, сбросился период олимпиады (это типа такие ежемесячные "честные" бои на арене)... те кто не успел получить плюшки с прошлого месяца 1 числа, остался ни с чем... Ответ поддержки умилил - "к сожалению по техническим причинам ничего сделать нельзя" ![]() И к вопросу о лиц. соглашении... Там вообще все весело. Тебе ничего не должны. По определению... Хотя удалят, забанят, разденут (нужное подчеркнуть) и ты ничего сделать не сможешь. ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#15
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Итого имеем 6000 х 10Кр = 60 000К 10000 х 1К = 10 000К Разница в 6 раз в сторону высоких ставок. Теперь доступно? Я не понимаю от куда такая уверенность что в свежую игру сразу начнут играть 6000 людей? Проводили какие то исследования, опросы? В первом сообщении я уточнил что запуская сервер надо людей привлечь, а люди не станут сразу платить абонемент в 10К за пустующий сервер. В целом арифметика ясна. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#16
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Я не понимаю от куда такая уверенность что в свежую игру сразу начнут играть 6000 людей? Проводили какие то исследования, опросы? В первом сообщении я уточнил что запуская сервер надо людей привлечь, а люди не станут сразу платить абонемент в 10К за пустующий сервер. В целом арифметика ясна. Играл на каком то сервере и там был клан специально созданый для массовки и стало быть привлечения масс. Играли они роль мяса. Все кто пошустрей били их. Они объясняли что именно благодаря этому они играют бесплатно. ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#17
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Каждый лишний игрок приводит к нагрузке на сервер, увеличению штата его суппортеров, нагрузки на трафик. С учетом ф2п игроков бесплатных не должно быть много - они сильно жрут ресуры (железо, трафик, сотрудников суппорта), а денег НЕ дают. А как быть с бесплатными серверами ? В ПЗ ( Аллоды2) мастер сервера кроме России есть и в других странах, с 2001 года. абсолютно бесплатно. ИМХО "зарытую собаку" надо искать в другом месте...., игру использовать в качестве приманки, а зарабатывать деньги с помощью рекламы (как не игровые сервера), для желающих платить _ плюшки. А ежемесячная абонплата в существующем виде _ нонсенс (лично для меня) |
navy |
![]()
Сообщение
#18
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Да, абонплата это сервис.. если его нет, извините... платить за что я должен? Система немного туповатая... но я например сказал, что основная то проблема не в абонентке, т.к. там разработчик отвечает деньгами... Там вылизанно все, добрый быстрый суппорт. А вот ф2п игры страдают пофигистическим отношением к игрокам или еще хуже. Т.ч. пока это попахивает совком, ничего не измениться
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#19
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Итого имеем 6000 х 10Кр = 60 000К 10000 х 1К = 10 000К Разница в 6 раз в сторону высоких ставок. Теперь доступно? Фигня. Причем полная. Любой продукт определяется ценовой политикой в занимаемой нише. Если это Премиум или АА класс, то можно 10К, если это средний класс или средний минус, то цены 1К. При этом первый выход на рынок, обычно, сопровждается рекламной ценой, т.е. ценой заведомо ниже конкурентов. Этакий легальный демпинг, но в разумных пределах, ессно. Так что твоя арифметика точно такая же как и у дельфа и они обе верны, каждая для своего сегмента. Если ты производишь Ролс Ройс, то тебе вполне достаточно продать 10 машин в год. А вот если ты производишь форд фокус, то цену как за фантом не поставить -> брать низкой ценой Х на колличество. Причем как бы тебе не хотелось продавать свой форд по цене ролс ройс, ты это сделать не сможешь. Я не большой поклонник он-лайн игр, поэтому несколько не совсем в теме, но если абон.плата подразумевает, что все остальные плюшки в игре тебе достаются без донаторства, и ты тоже можешь получить колечко +стопицот к силе, как и донатор, только потратив на это больше времени, то я приветствую такую форму отношений. Это честнее, чем когда только донаторы скачут на самых быстрых кониках, и рубят всех самыми острыми мечиками, кот. обычный юзер никогда не увидит. А насчет формы оплаты, тут как грится, есть масса подходов. И жаба не жаба, а вот если ты снял квартиру, то ты заплатил за аренду, и всем глубоко фиолетово, сидишь ты там по 24 часа в сутки, или только поспать приходишь. Хотя ИМХО честнее было бы абонемемент делать почасовой. Отыграл 20 часов, списалось. Остальное хошь прям сразу играй, хошь через месяц. Так что сингл и ММО это как квартира в собственности и арендованная. ЗЫ 2 Юра что за профанация с отелями??? Все приличные отели и турфирмы делают скидки постоянным клиентам. Ведут дисконтные-бонусные программы. Я летал от одной фирмы 2 раза, на 3-й 5% скидка. После 5 кажись, 15%. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#20
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Хотя ИМХО честнее было бы абонемемент делать почасовой. Отыграл 20 часов, списалось. Остальное хошь прям сразу играй, хошь через месяц. Так очень сложно для бд, считать кто когда вошел кто когда вышел, время логина - время логаута, а когда конектятся по 10-20 игроков одновременно?! Абонемент же проще. В бд записалось число покупки, и через месяц (или какое там время) они списываются, и за конектом или акаунтом следить не надо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 12:28 |