![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#781
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата А вот здесь я категорически не соглашусь. Вторую часть фразы не читаем? ![]() Цитата Да и не особо-то жалко такого дерьма!!! Пара, тройка игр за всю его историю, никто и не заметит, что его нет, даже в России и СНГовии. Гораздо больше, Моль. И поверь, жалко. Тот же нивал, скатившийся хз куда. Та же Акелла, которая радовала, а сейчас раздражает. Та же БУКА и т.д. БЫЛИ ШЕДЕВРЫ. И сейчас выпускают 1 игру в год. "Так может что-то в консерватории поменять?" (С) |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#782
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#783
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Вторую часть фразы не читаем? ![]() Читаем ![]() Поддержкой отечественных игростроителей или там создателей фильмов должно заниматься государство, а не конечный потребитель продукта, т.е. мы. Фанаты могут простить ошибки, подождать, помочь, но когда есть альтернатива (из чего выбирать), долго никто не будет терпеть. При совке тоже поддерживали отечественных производителей -- не давали потребителю возможности выбора ![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#784
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
. Или придумай как с этим бюджетом сделать игру, которая продаваться будет. n-ое кол-во лет назад они придумали...и ушли в локализации, а на когда умные люди предупреждали, что это рытье могилы разработчикам, никто не слушал или не слышал или не хотел слышать. Как итог издатели есть, а разработчиков нет. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#785
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В нашей стране поддержка одна - запреты
![]() Новость читали, что GPS навигаторы обложат 25% налогом, ибо нех - ГЛОСНАС берите. Автоваз бы давно закрыли и не мучали кошек - ну не конкурентны эти машины даже логану, собираемому в самой Москве. Или ниссану под питером, где 700 сотрудников на 50К машин в год, а не наоборот 500К сотрудников на 250К машин. Поддержка гос-ва местного игростроя будет простой - запрет всех игр, сделанный не у нас - занавес... в смысле железный. Инет токо в зоне .ру (как в китае делали). и все. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#786
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Но если выпустим игру с 20 квестами и персами, его конечно даже стыдно продвигать на запад, там все требовательны. А если с хорошим тулсетом, в дополнение к 20 квестам? ![]() Правда, тут окажутся в пролёте владельцы консолей и соотв. продажи на них игры. Цитата Трудности разработчика не должны волновать игрока. +1 А меня все удивляет, что нету попыток сделать игру по мотивам Корсаров (не мод). Значит тема таких игр не слишком востребована на сегодняшний день. |
Denis |
![]()
Сообщение
#787
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Поддержка гос-ва местного игростроя будет простой - запрет всех игр, сделанный не у нас - занавес... в смысле железный. Инет токо в зоне .ру (как в китае делали). и все. Это мы уже проходили при Совке. А страны Евросоюза в это вступают. Два года назад президент Чехии Топанек на заседании Европарлемента сказал, что Евросоюз становится похожим на Советский Союз. Саркози начал жужжать что Топанек не понимает о чем говорит, на что последний ответил: Я понимаю, потому как жил при социализме, а вы нет. И вот мы наблюдаем, как во Франции практически покончили с свободным интернетом, возложив ответственность за скачивание информации на конечного пользователя. А это нарушение основного принципа интернета -- информация размещенная в интернете доступна для всех! |
navy |
![]()
Сообщение
#788
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Ну вы не путайте теплое с мягким
![]() Так же будет и с "отечественным" игростроем. Ни дай бог государство обратит внимание... пусть уже лучше загнется все раньше. А то действительно кран перекроют и ага. Рынок есть рынок, покупатель голосует рублем. И если ты не способен создать хорошую игру, иди займись чем нибудь другим. Я понимаю, что в этой стране все через Ж... но я уже писал шедевры были!! А раз могли раньше с бюджетом в 100к сваять например вангеров, то уж не надо.. это разработчики зажрались. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#789
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня с коллегами за обедом подняли тему - за счет чего живет опен сорс?
Вот они кодят, дизайны пишут, ходят на работу - зп с каких шишей им платится? Не могут эе они бесплатно делать бесплатный софт? А значит кто-то платит за то, что бы софт был бесплатным. Кто, зачем и для чего? Где там мотивация на уровне бизнеса (с исполнителями ясно - наймиты)? Единичные энтузисты, делающие по вечерам микрософтинки не в счет. Инди-игры тоже делаются для себя или для других, но по фану Говорю, тк прожил так 3 года с ВМЛ - я же не планировал его продавать изначально, просто перло и других участников перло - фан - это мотивация. Но я не могу представить весь мировой опенсорс или фриваре, сделанное "по фану" - не может такого быть! Кто знает, поделитесь инфой, идеями? Мож тут зарыта животина спасения игростроя. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#790
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Но я не могу представить весь мировой опенсорс или фриваре, сделанное "по фану" - не может такого быть! Как бы ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#791
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Сегодня с коллегами за обедом подняли тему - за счет чего живет опен сорс? Вот они кодят, дизайны пишут, ходят на работу - зп с каких шишей им платится? Не могут эе они бесплатно делать бесплатный софт? А значит кто-то платит за то, что бы софт был бесплатным. Кто, зачем и для чего? Где там мотивация на уровне бизнеса (с исполнителями ясно - наймиты)? И когда кому-то требуется сделать "нечто в этом роде" - ясен пень, они напишут разработчикам Firefox и скажут "ребята, ваш браузер просто крут - сколько будет стоить у вас заказать разработку на вот это и вон то?" Как я уже говорил, все "бесплатные" сервисы таки получают с вас деньги, просто способами, которые для вас прозрачны. Среди самых очевидных - реклама и создаваемый вами контент (который, опять же, для рекламы). Опенсорс в играх? Это, разве что, модель f2p. Или продакт-плейсмент. Или заказ - например, гос. заказ на патриотическую игру. Или обучающую. Впрочем, ваш подход тоже имеет право на жизнь - сделать одну игру забесплатно, а потом, используя ее как рекламу, пробиться к издателю ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#792
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Про файрфокса - а кто оплачивает разработку до того, как с неба свалится мегазаказ, ее окупающий?
Как предугадать когда и на сколько этот заказ будет? Я могу понять бесплатные тулы от МСа, типа disk2vhd они оплачиваются из доходов от Винды и прочего софта и служат его популязации и удобству. По инди играм, заработавшим мильены - какой процент успеха и сколько провалов - где грань вложенных средств и времени и отдачи? Делать это два года под залог квартиры и прогореть? ну-ну Делать это ради фана и потом еще заработать - да это ок. Я не стал на переходе с ВМЛ к КВЛ миллионером и это не окупило мои нормочасы (если бы делал это по своим рабочим ставкам). Но на пиво с рыбой получил + фан + все равно это делал и база уже была. Видимо во многом секрет мирового геймдева в колве провалов, потому и звезд и успехов много. У нас же просто занимаются этим единицы и провалов больше, как и должно быть (пропорция может быть константой). "Известны случае, когда дельфины спасали людей, выталкивая их на берег. Но сколько людей они затолкали в открытое море или просто съели?"(С) Так и тут - мы знаем наши провалы (они рядом), но не знаем провалов мировых, не все ж до анонса доходят, может у тех же Поляков куча внутренних студий даже не известна русскому\англоговорящему уху. |
navy |
![]()
Сообщение
#793
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
ну для примера:
та же Федора по прежнему финансируется Ред Хэт. Это тестовый полигон, на котором разрабатываются новые вещи, шлифуется все и вылизывается. А потом все нужное идет в коммерческие дистрибутивы которые и откатывают затраты на опенсорс. ФФ разве опенсорс? |
Shadow |
![]()
Сообщение
#794
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата может у тех же Поляков куча внутренних студий даже не известна русскому\англоговорящему уху. В Польше очень много студий, только вот они в основном мелкие и занимаются аутсорсом/казуалками/играми для мобильных платформ. Цитата По инди играм, заработавшим мильены - какой процент успеха и сколько провалов - где грань вложенных средств и времени и отдачи? Сомнительно, что вы сможете найти где-то подобную статистику. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#795
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
не суть, опенсорс - это вообще саморитянство - даже простое фриваре вопросы вызывает те же.
|
ugeen |
![]()
Сообщение
#796
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Сегодня с коллегами за обедом подняли тему - за счет чего живет опен сорс? Вот они кодят, дизайны пишут, ходят на работу - зп с каких шишей им платится? Не могут эе они бесплатно делать бесплатный софт? А значит кто-то платит за то, что бы софт был бесплатным. Кто, зачем и для чего? Ну вот взять дистрибутивы линукса - тот же опенсорс. Какая-нить OpenSUSE - cовершенно свободна - качай и устанавливай. А вот дистры с техподдержкой и всякими корпоративными штучками (какой-нить SUSE Enterprise Server) - те да, денежку стоят и немалую - но зато и стабильность гарантируют и совместимость лет на 5 вперед в поддержке и апгрейдах - вот на этом и живут и зп платят и дотации разработчикам всяческих KDE платят ибо потом тот-же KDE в свой дистр и вставят и продадут. Ну и попутно те же самые разработчики опенсорса параллельно и на закрытых разработках на заказ пашут - ибо если имя уже есть то почему бы не делать то что доход приносит. Вот раскрутиться на этом деле с нуля, так чтобы разработка опенсорса начала деньги приносить - эт да, целая песня ! |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#797
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Как можно продавать кастрированные игры (делать говеные фильмы и пр.) и при этом иметь наглость говорить: надо понять наши трудности, заплатите бабло, а то мы разоримся или не сможет нашь директор купить очередной ягуар. Тут очень кстати подойдут слова командора, только он говорил про молодежь "сегодняшняя молодежь очень ленива, никто не хочет работать, все хотят все и сразу". Дословно не помню, это было по памяти. Правда? ![]() ![]() Вчера посмотрел, фильм мой ровесник. ![]() ![]() Вот А значит кто-то платит за то, что бы софт был бесплатным. Кто, зачем и для чего? В принципе многие мотивы для этого есть, и много из них были озвучены. Я вот сейчас занимаюсь соц. проектами, их финансированием, и скажу тебе что их финансирует на много активнее чем опенсурсы, но все же параллель провести можно. Похоже в россии это не так популярно и не так активно это делается, но у нас и на западе на этом делается очень много. Причин тут как и в опенсорсе очень много. Одна из них очень простая - отмывание денег. В некоторых странах если ты профинансировал что то - не платишь налоги, а если финансируешь сам себя? ![]() Считаю нужным еще раз отметить, что на западе финансирование всяких проектов, особенно некоммерческих очень популярное явление, там очень много людей живут только на одних этих финансированиях. В принципе, с правильной идеей и подходом К4 тоже могли получить денюжку на разработку, но только на западе. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#798
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Ну вот у нас в банке стоит опенофис. Тоже бесплатное ПО вроде как. Но вот банк башляет некисло разрабам за поддержку и сопровождение. И во скольких офисах стоит этот опенофис???
Вот те и и фрисофтвер. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#799
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Я просто больше работаю, или лучше выполняю свою работу, что бы лучше платили.А если я буду лажать, то мне никто платить не будет, и всем глубоко насрать на мое положение. Так с какого я должен думать о каких-то там разрабах, которые ничего хорошего еще для меня не сделали??? А куда тада нахрен подевались наши хорошие фильмы, машины, дороги, жильё и колбаса?? Почему, кроме игр, всё остальное лажа? Где причины? В чём проблемы? |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#800
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Тут очень кстати подойдут слова командора, только он говорил про молодежь "сегодняшняя молодежь очень ленива, никто не хочет работать, все хотят все и сразу". Дословно не помню, это было по памяти. Вот нехотел "влазить" в спор, но надо ответить. ![]() ![]() ![]() А куда тада нахрен подевались наши хорошие фильмы, машины, дороги, жильё и колбаса?? Почему, кроме игр, всё остальное лажа? Где причины? В чём проблемы? Про колбасу могу ответить (правда не в этой теме ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 01:41 |