![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ugeen |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ![]() Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. * * * * * Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales 01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями). 02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями). 03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. 04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий). 05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. 06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. 07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. 08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. 09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!). 10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. 11. Изменён расчёт урона при абордажах. 12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. 13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.). 15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос"). 16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков). 18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) . 19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. 20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела. 21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). 23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте). 24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт). 25. Добавлен персональный флаг Главного Героя. 26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. 27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. 28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. 29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим). 30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. 31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. 32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. 33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. 34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. 35. Изменены награды по пиратской Викторине. 36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. 37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. 38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. 39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. 40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. 41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. 42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта). 43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. 44. Внесены изменения в систему корабельных перков. 45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. 46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. 47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. 48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. 49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. 50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. 51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. * * * * * Правки и фиксы 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. 02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР). 03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. 04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". 05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. 06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ). 07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения). 08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. 09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. 10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. 11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. 12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли"). 13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. 14. Поправлена озвучка женских персонажей. 15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С". 16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок. 17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. 18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается. 19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. 20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. 21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. 22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. 23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. 24. Фикс вылетов при обыске на абордаже. 25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. 26. Внесены изменения в алкогольный мод. 27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. 28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. 29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. 30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. 31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. 32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. 33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. 34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. 35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. * * * * * Благодарности С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас! Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку. Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов. Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а. Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации. Надеемся, что наша работа Вас порадует. Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39 |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#121
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Видимо, взяли файлы из антимода, т.к. описана симптоматика явно дефолтная.
|
Oscar |
![]()
Сообщение
#122
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 22-August 05 Из: Хабаровск Пользователь №: 1,129 ![]() |
Всем привет!
Целый год не играл в эту игру, а тут увидел случайно, что еще и 2 МОДа появилось - не удержался, установил, не смотря на нехватку личного времени. Фехт новый пока не ставил - со старым пока навык не вернулся ![]() Вопрос такой - а есть какая-либо ссылочка на инструкцию по нововведениям? FAQи вроде все прочел предварительно, Просто столкнулся с тем, что раньше в ГПК ром закупишь в трюм, его вроде и хлебает команда без спросу для поднятия морали. А тут купил - не пьют. Обратил внимания при покупке на надпись "рому на корабле на 0 дней". Но в трюме-то он есть! Как же его разрешить потреблять матросикам? ![]() Бочки и шлюпки в море понравились ![]() ![]() Играть только начал, поэтому и хотел поподробнее узнать про всякие нюансы. ГГ выбрал Джессику, а теперь думаю - не прогадал ли? Ведь если бордель ей недоступен, то и наводки на клады - тю-тю... С квестом Изабеллы - отсутствие не смертельно, а плюсы у неё есть? Каких у других нет? |
Jason |
![]()
Сообщение
#123
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
ГГ выбрал Джессику, а теперь думаю - не прогадал ли? Ведь если бордель ей недоступен, то и наводки на клады - тю-тю... С квестом Изабеллы - отсутствие не смертельно, а плюсы у неё есть? Каких у других нет? Бордель остался доступен, ибо на нем завязаны квесты, а также восстановление здоровья. Не беспокойтесь. ![]() Плюсы - в сравнении с мужскими ГГ у нее более эффективный фехт (вследствие анимации, близкой к анимации данек); ну, и просто - для тех, кому нравится играть женским персонажем. Иных плюсов или минусов нет. Просто столкнулся с тем, что раньше в ГПК ром закупишь в трюм, его вроде и хлебает команда без спросу для поднятия морали. А тут купил - не пьют. Обратил внимания при покупке на надпись "рому на корабле на 0 дней". Но в трюме-то он есть! Как же его разрешить потреблять матросикам? Данное подглючивание иногда возникает в самом начале игры. Через короткое время нормализуется - всё будет с ромом, как положено. Будут пить и расходоваться будет. Это попадалось еще в патче 1.2.4 FT. |
am1g0 |
![]()
Сообщение
#124
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 ![]() |
Та говорю ж с заменой файлов у меня все правильно!Странно то что когда я распаковал файлики анимации и нового фехта и старого обьем у них одинаковый.Потом открывал по файлу из каждого фехта в текстовом документе и значения там оказались одинаковыми.
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#125
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Не тыкайте клавишу F8, тогда и скринов не будет.
А квест этот проходим и без кораблика на рейде. Ведь искомый капитан не знал, что нужно было вас дожидаться, вот и опередил события. Ветер ему попутный был. Отвыкайте, что квестовые объекты будут для вас разукрашивать в фиолетово-зелёные паруса. Действуйте, как действовали бы в реальных условиях. |
am1g0 |
![]()
Сообщение
#126
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 ![]() |
Такой вопрос:если я допустим хочу поработать на Францию после этого мне дадут патент.Если я не буду проходить линейки французов вобще,я смогу потом с французким патентом работать на Голландию что б те дали мне патент и я потом смог пройти линейку Голандцев?
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#127
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#128
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Одна игра = одна национальная линейка. Если вы пройдете французскую нац. линейку, для того чтобы пройти голландскую - надо будет начать новую игру. Или просто сделать сейв с прокаченным ГГ - перед тем как купил патент. И проходить нац. линейки по очереди, без начала новой игры. |
dim10 |
![]()
Сообщение
#129
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 3-December 08 Пользователь №: 18,542 ![]() |
Баг - не баг - не понял. Беру караван около бермуд. Второй абордаж - после боя в каюте капитан захваченного корабля говорит - типа подожди, предупреди капитана патрульного люггера такого-то, что властям стали известны причины пропажи такого-то судна. Этот люггер идет сейчас из санта-каталины в куману. Надо успеть за 15 дней. И умирает. Я назначаю на посудину своего капитана, выхожу из меню через Esc - и вылет. Загружаю автосейв перед абордажем - все нормально проходит, без этого мини-квеста все в норме. Посудина моя. Третий абордаж - все повторятся заново и снова вылет. Опять старт с автосейва - все в порядке. Четвертый абордаж - он сдался, собака. Не проверить.
|
am1g0 |
![]()
Сообщение
#130
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 ![]() |
Та я знаю что надо будет начинать новую игру.Вы вопрос не правильно поняли.Если у меня просто в кармане будет лежать французкий патент но я не буду даже начинать линейки,то смогу я получить голландский и пройти голландскую линейку?
|
vInt@l |
![]()
Сообщение
#131
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 15-August 08 Пользователь №: 17,556 ![]() |
Вопрос: На СП макс. калибр 16ф а стоят кулеврины 24ф, это баг или не баг? Можно будет их заменить на просто пушки 24ф? Такое бывало в предыдущих версиях с СЛ: калибр то 24ф то 32ф а пушки все равно 32ф. Если при повторном захвате у СП будет 24ф, то можно будет апгрейдить до 32ф?
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#132
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
да, сможете.
Цитата Плюсы - в сравнении с мужскими ГГ у нее более эффективный фехт (вследствие анимации, близкой к анимации данек); ну, и просто - для тех, кому нравится играть женским персонажем. Иных плюсов или минусов нет. еще к минусам можно отнести скорость бега по сравнению с мужской анимацией... Цитата Вопрос: На СП макс. калибр 16ф а стоят кулеврины 24ф, это баг или не баг? Можно будет их заменить на просто пушки 24ф? Такое бывало в предыдущих версиях с СЛ: калибр то 24ф то 32ф а пушки все равно 32ф. Если при повторном захвате у СП будет 24ф, то можно будет апгрейдить до 32ф? на всех квестовых кораблях стоят орудия на калибр выше чем положено. Улучшаете до 24 и тогда можно и пушки ставить. захватить с 24 калибром не получится - статы квестовых кораблей фиксированы. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#133
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Если при повторном захвате у СП будет 24ф, то можно будет апгрейдить до 32ф? Если Вы захватите корабль с максимальным колибром 24, то безусловно сможете отбермудить до 32. Но Синюю Птицу с max 24 Вы не сможете захватить - в этой версии игры статы квестовых кораблей фиксированные ![]() Я НЕ ПОНЯЛ всё установил всё играет за блада начинаю появляюсь а пита нету и только лось больной в комнате валяеться и всё...я столько раз её проходил а шас в недоумении...спасите Ну... видать криво установил. |
мерс |
![]()
Сообщение
#134
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 22,363 ![]() |
томас да лан тебе я прост спросил убрали взлом или нет....ты ваше себе можжеш представить?на 1.2.4 нельзя деньги прописывать и я честным трудом заработал и плавал на ЛГ СЛ МВ ПВ и мановар были под моим началом и все отбермуженные
|
Erasor |
![]()
Сообщение
#135
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
Совет: для облегчения фехтования используйте мышку с дополнительной боковой кнопкой, выведите на нее команду "шифт", тогда левая рука будет давать команды-блок,движение, а правая рука давать команды- на все удары,пари ,финт. Стало гораздо удобнее драться при новом фехтовании.
|
vInt@l |
![]()
Сообщение
#136
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 15-August 08 Пользователь №: 17,556 ![]() |
Хозяин склада сказал, что с заказом склада не надо затягивать, ибо кто-то другой может занять. Это правда, или он пыль в глаза пускает, чтоб меня сагитировать на аренду?
Неплохая идея со складом, но увы не понимаю для чаво. Было бы плюсом прятать там оружие, тотемы, побрякушки и драгоценности всякие, а так не совсем понял для чего это удовольствие за 200 штук в месяц. Свой корабль можно в бою потерять, и тогда все добро што лежало в сундуке в каюте канет вместе с посудиной, а так можно все на охраняемом складе припрятать. Оытные корсары знают где/когда корабль и все, что на нем есть идет ко дну оставляя капитана без гроша ![]() |
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#137
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
за 1 час ..игрового времени Корсаров прокачал ГГ 1 ур личных умений
за это время убито 86шт , потрачено реального времени 45 минут и ненадо никаких скелетов .. вообще никаких... без пистолета. игровой способ , пропущеный разработчиками .. (точнее ослабленный) п.с. если разрешат описать метод , то опишу.. |
Jason |
![]()
Сообщение
#138
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
за 1 час ..игрового времени Корсаров прокачал ГГ 1 ур личных умений за это время убито 86шт , потрачено реального времени 45 минут и ненадо никаких скелетов .. вообще никаких... Cпособов испортить себе игру существует множество. Качальщиков не остановит то, что активация сфер для вызова скелетов ограничена. Это может остановить тех, кто раньше не качался, но "подкачивался". А способы тупокача остались - например, идем во вражеский город ночью и вырезаем поодиночке или парами вражеских солдат. Или устраиваем геноцид пиратского поселения. Повторюсь - для желающих испортить себе игру преград не возведешь. |
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#139
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
Cпособов испортить себе игру существует множество. Качальщиков не остановит то, что активация сфер для вызова скелетов ограничена. Это может остановить тех, кто раньше не качался, но "подкачивался". А способы тупокача остались - например, идем во вражеский город ночью и вырезаем поодиночке или парами вражеских солдат. Или устраиваем геноцид пиратского поселения. Повторюсь - для желающих испортить себе игру преград не возведешь. там еще быстрее , 1 из вариантов почти правильный по идее с ростом героя должна расти и мощность солдат , противников.. НО есть где они в 2 раза слабее ГГ и их ... вообщем 30 минут засекал взятие 1 перка в личные умения 0/33 - 32/33 = 30минут. это к тому веду разговор чтоб на будущее если можно тех фиксануть по мощности ... чтоб их не ложили 100 шт за 30 минут ... и это же нетолько экспа но дроп неплохой ввиде бутыльков итд .. даже броня упала , ГГ 8 ур |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#140
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Если у меня просто в кармане будет лежать французкий патент но я не буду даже начинать линейки,то смогу я получить голландский и пройти голландскую линейку? Помнится, на "К:ВЛ" это проходило, как здесь, не знаю, патч еще не ставил. Но в описании патча и сопутствующих фиксов создателями патча не упомянуто, что пресекалось получение нескольких патентов. Стало быть, шанс есть, но если действительно игрок не начинал одну из нац.линеек. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:23 |