Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales", долгожданный продукт от BlackMark Studio
ugeen
сообщение May 13 2010, 15:11
Сообщение #1


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Изображение

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!


В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.


* * * * *

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

* * * * *

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

* * * * *

Благодарности
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
ugeen   Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales"   May 13 2010, 15:11
Massimo   Я не знаю как у кого, но мне показалось, что начал...   May 24 2010, 17:35
Erasor   Играю на "невозможном", убийство простых...   May 24 2010, 18:39
Tymofei   Спасибо Вам большое за такое сердечное, доброе при...   May 24 2010, 18:42
Пират(К)ишко   ИМХО Игру купил недавно, сразу установил патчи. Сн...   May 24 2010, 19:31
Blackbird   Если ответ: "учитесь играть честно" Вас...   May 25 2010, 08:20
lllypuK   Ну надо же - игроки почему-то упорно хотят играть ...   May 25 2010, 09:24
Serginio   То Blackbird Уважаемый, вы делаете одну очень гру...   May 25 2010, 09:48
lllypuK   При этом БМС никогда не заявляла, что баланс мод-п...   May 25 2010, 09:53
metazot   Хамства по отношению к игрокам БМС набралась от С...   May 25 2010, 18:52
yariladar   Здравствуйте. Мне кажется, что не достаёт сложност...   May 25 2010, 09:28
lllypuK   И я буду недоволен если сложность игры понизят. Бу...   May 25 2010, 09:29
Alexis   .... И я буду недоволен если сложность игры понизя...   May 25 2010, 13:13
Reserved   скип Ненадо сорится и доказывать друг другу , кт...   May 25 2010, 09:34
Tymofei   Ну надо же - игроки почему-то упорно хотят играть ...   May 25 2010, 09:38
yariladar   Я думаю, что Вы просто ещё не встретили достойных...   May 25 2010, 10:18
m-traxx   Так я уже на 23 ранге и как то хочется больше нап...   May 25 2010, 17:19
Reserved   Не добавляли НР противникам. Меняли систему урона...   May 25 2010, 18:41
Blackbird   Не правильная постановка вопроса. Почему они хотя...   May 25 2010, 12:08
lllypuK   Совершенно противоестественное жалание, правда?:) ...   May 25 2010, 13:17
Reserved   Давайте счас коллективом закидаем оппонента домысл...   May 25 2010, 10:06
Tymofei   Хех! Значит, Вы - яркий пример настоящего хард...   May 25 2010, 10:41
Reserved   А это бесполезно пытаться кого-либо на что-то ната...   May 25 2010, 12:23
Shamane   Присоединился :) Сл. Невозможный, новый фехт не...   May 25 2010, 12:30
ugeen   ... Они казуалы в играх, вы можете им давать скол...   May 25 2010, 13:03
RIZIY   Как говорил в своё время ещё Эдди, мы делаем игру...   May 25 2010, 13:07
контрабандист   Дела Контрабандные: ГГ 25 ЛвЛ - Летуций Голландец...   May 25 2010, 13:21
vlad7079   Дела Контрабандные: ГГ 25 ЛвЛ - Летуций Голланде...   May 25 2010, 13:45
Alexis   Незнаю, что будет в фиксе, но надеюсь что контраба...   May 25 2010, 13:53
Jason   Немного не ясен алгоритм ограничения на корабль п...   May 25 2010, 14:08
Лякуша   Требуется ли для открытия способности "Гроза ...   May 25 2010, 14:10
контрабандист   Jason - Если все рассматривать в вашей точки зрени...   May 25 2010, 14:13
Jason   Если все рассматривать в вашей точки зрения - то ...   May 25 2010, 14:18
контрабандист   m-traxx - Я занимаюсь контрабандой не ради прибыли...   May 25 2010, 17:31
m-traxx   Я уже даже перестал надеятся что разрабы вместо г...   May 25 2010, 17:46
контрабандист   m-traxx - Выполнил почти все. Кроме Работарговцев,...   May 25 2010, 17:55
Jason   Выполнил почти все. Кроме Работарговцев, Выкуп и ...   May 25 2010, 18:12
контрабандист   Я уже устал вам объяснять - Что я НЕ ЛЮБЛЮ ГЕНЕРАТ...   May 25 2010, 18:21
m-traxx   я не проходил ваши скучные генераторы ---> О...   May 25 2010, 18:39
контрабандист   Теперь мне понятно все :lol: Blackbird - правил...   May 25 2010, 19:04
metazot   Теперь мне понятно все :lol: Искренне завидую ...   May 25 2010, 19:13
контрабандист   А все остальным: Мне плевать что вы обо мне думае...   May 25 2010, 19:27
metazot   Думаю надо завязывать со всем этим негативом ;) ...   May 25 2010, 19:46
Alexis   ...Вот с бочками малость просчитались. Опять же фу...   May 25 2010, 22:38
m-traxx   Я кстати эти бочки на глобалке принял за тартаны ...   May 25 2010, 22:51
Alexis   Вы наверное шлюпки на глобе приняли за тартаны - э...   May 25 2010, 23:35
m-traxx   Не, приврал. Подумал что плоты какие ввели. Вообщ...   May 25 2010, 23:51
Sergrv   Что с бочками будете править? ... Именно частоту...   May 25 2010, 23:05
m-traxx   Про ККС не совсем понятно. Это будет что-то новое ...   May 25 2010, 23:07
Alexis   Хотеть не вредно. Понятное дело, что на всех не уг...   May 26 2010, 00:15
m-traxx   По ходу сталкнулся в море с одиноким кэпом, но не...   May 26 2010, 00:18
denya05   Бегаю в поисках "данек" (девиц-офицеров)...   May 26 2010, 03:55
m-traxx   Бегаю в поисках "данек" (девиц-офицеров...   May 26 2010, 04:02
denya05   На Бермудах и в Пуэрто-Принсипе. По улицам ходят....   May 26 2010, 04:50
Massimo   Это вообще другая, новая игра. Весь квестовый кон...   May 26 2010, 18:16
Vinnie   Как?? Даже квест про сам ГПК уберете? :( Даже ег...   May 26 2010, 18:24
Alexis   metazot там уже столько наретекстурил... что Вы с...   May 26 2010, 19:09
Jason   Корабль бриг "Стрела" Вооружение 16, а ...   May 26 2010, 19:33
Alexis   Смысл в том, что на Стреле 24ф кулеврины. Если хо...   May 26 2010, 21:34
lllypuK   То что Баркентину убрали это здорово, т.к. не очен...   May 27 2010, 08:14
emonk   Вот никак я не мог сформулировать, а пост Jasona п...   May 25 2010, 20:01
Vinnie   Девица в джунглях или беглые каторжники - это воо...   May 25 2010, 20:24
metazot   Успехов вам в будущем аддоне, но с тремя большими...   May 25 2010, 21:18
Tymofei   1. Завязывайте с созданием "прохождений с наг...   May 25 2010, 21:21
Serginio   а. умирающий капитан дает квест, [b]от него часто ...   May 26 2010, 09:50
emonk   Если же вы по инерции пролистываете и следующую ф...   May 26 2010, 11:58
vlad7079   2. Потратьте время для написания "информашек...   May 25 2010, 20:21
Erasor   Корсаров я всегда воспринимаю как РПГ игру: ...   May 25 2010, 21:31
Blackbird   Ага, значит, сложность вызывает в первую очередь ...   May 25 2010, 21:39
metazot   Хе, да уж не больше, чем у вас. У вас с Сивардом ...   May 25 2010, 23:03
Tymofei   Основные жалобы идут не на игровую сложность, а на...   May 25 2010, 21:41
emonk   Vinnie, ну елки-палки. Здоровый шмат текста, без с...   May 25 2010, 22:37
Vinnie   Vinnie, ну елки-палки. Здоровый шмат текста, без ...   May 25 2010, 22:41
Serginio   Ребята, разговаривая в таком ключе, нам никогда др...   May 25 2010, 22:56
am1g0   Да,хотелось бы выделить для этого отдельную тему....   May 25 2010, 23:02
am1g0   Так это радует :thumbsup:Так держать,желаю успеха...   May 25 2010, 23:39
Лякуша   Есть смысл заменить/изменить все эти "странны...   May 26 2010, 13:41
Vinnie   "[i]Корсар - разбойник или романтик? Это зав...   May 26 2010, 14:09
Лякуша   Я чего-то не припомню, каким боком понятие тавтол...   May 26 2010, 14:28
Serginio   Есть смысл заменить/изменить все эти "странны...   May 26 2010, 15:21
Лякуша   Я так понимаю, вы претендуете на роль редактора. ...   May 26 2010, 15:32
RIZIY   Это, по всей видимости, такой едкий сарказм, кото...   May 26 2010, 15:37
Лякуша   Если всерьёз, на форуме есть ЛС. Я не против оказа...   May 26 2010, 15:40
Shamane   Сколько сейчас Черепки навигации + дают ? неохота ...   May 26 2010, 20:35
delfin_   Сколько сейчас Черепки навигации + дают ? неохота...   May 26 2010, 22:21
Tymofei   Не дают вообще. :(Неправда Ваша, сэр ;) Дают, +20...   May 26 2010, 23:25
Shamane   Дают, +20 за комплект. а идол навигации которы...   May 27 2010, 10:08
Sergrv   а идол навигации который был +20, так и остался ?...   May 27 2010, 10:15
Tymofei   Мощь скелетов прирастает с каждым вызовом - если с...   May 26 2010, 21:38
Лякуша   А у "Стрелы" фиксированные параметры, ка...   May 27 2010, 11:48
lllypuK   А у "Стрелы" фиксированные параметры, ка...   May 27 2010, 12:27
KalSkirata   Привет всем капитанам, пиратам, котрабандистам и т...   May 27 2010, 11:54
ugeen   .... Распространяется ли фикс на эти модельки ил...   May 27 2010, 12:19
KalSkirata   Вот это круто. Спасибо. Мод пока не прощупал, но б...   May 27 2010, 12:27
16 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 


Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 02:22

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100