|  Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей", окончательная и единственная сборка (full-version) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей", окончательная и единственная сборка (full-version) | 
| Tymofei |  Jul 11 2010, 11:42 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое. Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны! * * * * * Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов:  WhatAbout.txt ( 33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14316 * * * * * Модификация "Новое Фехтование": Архиватор: 7z Порядок установки и антимод внутри. * * * * * Благодарности:  GiveThanks.txt ( 839 байт )
Кол-во скачиваний: 4264 * * * * * Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться  = = = = = Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте для удаления драйверов. = = = = = Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно. = = = = = Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры. Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)! Внимание! После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна! Ссылки (95.4 Mb): Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:35 | 
|   | 
| Erasor |  May 14 2011, 14:17 
				 Сообщение
					#661				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533  | Leon ARS, действительно, выложи сейв, никто с этим не сталкивался, даже интересно  "Там же" это где? Не на Невисе ли часом  ? Там еще с дефолта проблема. Искал камень в Санта Доминго, еще удивился, 3.01.1665 рано дал ростовщик квест на "невозможном". В Невисе квест не дают, уже давно исправлено. | 
| Leon ARS |  May 14 2011, 18:16 
				 Сообщение
					#662				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 7-August 07 Пользователь №: 11,631  | Не проблема, тоолько скажите как это сделать? | 
| Pervomaiskii |  May 14 2011, 19:28 
				 Сообщение
					#663				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806  | Не проблема, тоолько скажите как это сделать? Залей например сюда У тебя шхуна случайно не отбермужена ? Отбермуженную тоже можно сдавать! Специально бермудил почти подходящую по параметрам, лень было каждый караван шмонать!  | 
| Leon ARS |  May 15 2011, 05:27 
				 Сообщение
					#664				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 7-August 07 Пользователь №: 11,631  | Вот, держите. | 
| DEFEATOR |  May 15 2011, 07:35 
				 Сообщение
					#665				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358  | 2Leon ARS В диалоге с портманом выбери строку "я по другому вопросу" | 
| Leon ARS |  May 15 2011, 12:54 
				 Сообщение
					#666				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 7-August 07 Пользователь №: 11,631  | Прошу у всех прощения! Вот я тормоз - не видел, что есть прокрутка вниз!   Все нормально. | 
| Pervomaiskii |  May 17 2011, 08:12 
				 Сообщение
					#667				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806  | Уважаемое корсарское сообщество, а можно огласить, что хранится в сундуках Моргана или мы здесь это не обсуждаем?     Ключик сгенерился, потом вылет, и соответственно в следующий раз его уже не было...обидно... Хочу узнать, стоит ли овчинка выделки или нет, т.к. не помню что внутри сундуков...открывал давно и один раз... Если на первый вопрос нельзя здесь писать ответ, то вопрос второй...оба ключа можно получить традиционным способом?  | 
| Captain Flint |  May 17 2011, 21:46 
				 Сообщение
					#668				
			 | 
| Captain of the WALRUS        Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244  | |
| Scharki |  May 19 2011, 11:03 
				 Сообщение
					#669				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 137 Регистрация: 25-August 10 Из: Свердловская область Пользователь №: 23,281  | Господа корсары у меня вопрос. Добыл у мумии лампу,но что с ней делать?   | 
| Serginio |  May 19 2011, 13:30 
				 Сообщение
					#670				
			 | 
| инопланетянец          Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632  | |
| Scharki |  May 19 2011, 14:18 
				 Сообщение
					#671				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 137 Регистрация: 25-August 10 Из: Свердловская область Пользователь №: 23,281  | |
| erebus |  May 19 2011, 14:24 
				 Сообщение
					#672				
			 | 
| Злобный призрак           Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57  | |
| Scharki |  May 19 2011, 19:54 
				 Сообщение
					#673				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 137 Регистрация: 25-August 10 Из: Свердловская область Пользователь №: 23,281  | Демон говорил, что хозяйка борделя на Тортуге - ведьма и решит мои проблемки ( типа я с ней договорюсь, пока ты доберешся до места), а на деле ничего нет, т.е. нет ветки в диалоге    Как это понимать? | 
| Serginio |  May 20 2011, 09:50 
				 Сообщение
					#674				
			 | 
| инопланетянец          Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632  | Демон говорил, что хозяйка борделя на Тортуге - ведьма и решит мои проблемки ( типа я с ней договорюсь, пока ты доберешся до места), а на деле ничего нет, т.е. нет ветки в диалоге Верфь на Тортуге оказалась?   Как это понимать? Никаких висячих заданий от этой хозяйки не имеешь? Попробуй сначала какое-то простое её поручение выполнить или просто в бордель сходить. Или попробуй прийти к ней с неполным ХР. ЕМНИП - с ней никогда затыка не было. | 
| Pervomaiskii |  May 20 2011, 10:05 
				 Сообщение
					#675				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806  | Демон говорил, что хозяйка борделя на Тортуге - ведьма и решит мои проблемки ( типа я с ней договорюсь, пока ты доберешся до места), а на деле ничего нет, т.е. нет ветки в диалоге   Как это понимать? У меня был затык когда Шарп там околачивался, а задание по поиску информатора уже пройдено, но вроде ветку добавили с последним патчем  | 
| cc31 |  May 22 2011, 12:27 
				 Сообщение
					#676				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 25-January 09 Из: Гавана, Куба, Испанское королевство Пользователь №: 19,069  | подскажите где можно увеличить время пропадания трупов, а то пока разбирался с бандитами один труп остался   | 
| Old_Nick |  May 22 2011, 14:17 
				 Сообщение
					#677				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668  | Нигде, точнее - в скриптах, к коим доступ закрыт Его в 1.3.2 и так увеличили, да оно и не особо надо - квестовые трупы не пропадают, а на остальных - мелочь | 
| Blood Joker |  May 23 2011, 12:09 
				 Сообщение
					#678				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 22,336  | поставил патч, в настройках управления появились неподписаные графы, к примеру клавиши J, H, G проверял и на земле и в море ничего не делают V - выпить противоядие видна во вкладках море от 3го и 1го лица и тоже без подписи, но это мелочи Что J, H, G делают то?) | 
| Old_Nick |  May 23 2011, 12:35 
				 Сообщение
					#679				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668  | поставил патч, в настройках управления появились неподписаные графы, к примеру клавиши J, H, G проверял и на земле и в море ничего не делают V - выпить противоядие видна во вкладках море от 3го и 1го лица и тоже без подписи, но это мелочи Что J, H, G делают то?) А перечень правок/новинок модпака почитать не судьба?! Цитата ...23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).... | 
| pyanica |  May 24 2011, 15:23 
				 Сообщение
					#680				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525  | подскажите где можно увеличить время пропадания трупов, а то пока разбирался с бандитами один труп остался  Если размеры локации позволяют 1-2-х завалил, шпагу убрал, отбежал в сторону, а потом к жмурам проверил, опять шпагу выхватил, пальнул из пистоля и т.д. и т.п. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 06:16 |