![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Продолжение темы.
Дабы не убивать у игроков интереса к игре, запрещается публикация полных "солюшенов" к квестовым линейкам, а также, под страхом бана, частичное или полное раскрытие информации о "пасхалках", в том числе и о тех, что унаследованных из КВЛ, а именно: 0. Условия и способы получения кладов, отличных от покупки карт в таверне, склеивания найденных половинок карт, и кладов, дающихся по квестовым линейкам. 1. Место, время и условия появления в игре персонажа с птичьей фамилилей и подробности связанного с ним квеста. 2. способ получения постоянного "дохода" c жемчужных промыслов. 3. Способ получения денежного вознаграждения за щебеку, взятую призом, т.е. абордированную и оставленную себе. 4. Способ бесплатного улучшения состояния здоровья, отличный от сна в таверне или на корабле. 5. Местонахождения и способы добычи уникального оружия, как холодного, так и огнестрельного. 6. Имя представителя голландской Вест-Индской компании. |
![]() ![]() |
NeoCube |
![]()
Сообщение
#841
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 29-November 11 Из: Трюма Пользователь №: 26,931 ![]() |
Давно не играл, многое забыл, вот поставил последний патч 1.3.2 Adventure Tales, и возник такой вопрос: генирируется ли рандомно золото в сундуках как это было раньше? А то на трупах встречал, а в сундуках пока не разу, только предметы а золото всегда 0. Или это мне пока не везло просто? Так как все позабыл сложность поставил низенькую, - "Капитан" ![]() Если ты про золото в рундуках на кораблях то там оно вроде бы всегда есть , а если по сундуки в сухопутных локациях то не знаю я и в оригенале по ним особо не шарился 4/5 игры провожу в море. ![]() |
William Kidd |
![]()
Сообщение
#842
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 20-March 06 Из: город-герой Одесса Пользователь №: 2,944 ![]() |
Да да я именно о золоте в сундуках горожан. Когда-то точно было, но сейчас пока мне не встречалось, т.е. на трупах иногда генерируется а в домах пока нет.
|
NeoCube |
![]()
Сообщение
#843
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 29-November 11 Из: Трюма Пользователь №: 26,931 ![]() |
Ну вообще в мод-паке вроде бы уменьшено количество всякой рандомной халявы. Вроде кораблей с золотом идущих вне золотого каравана, только что говорилось про "обрезаный" лут с трупов. Может быть что бы усложнить жизнь корсару поубирали и золото с сундуков.
![]() |
NeoCube |
![]()
Сообщение
#844
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 29-November 11 Из: Трюма Пользователь №: 26,931 ![]() |
William Kidd, полазил не много по горродким сундукам золота не находил.
Никто, в мод-паке не замичал тупость морского ии. Например можно загрузится с режима карта в режим море прямо перед бортом вражеского судна и оно не производит залп , особенно если появшся близко. При этом корабли которые находяться по дальше сразу же стреляют. То ли вражеское судно при близком появлении корабля гг меняет тип боепрпасса (например на картечь)и в итоге вместо стрельбы перезаряжаеться то ли еще что то. Может кто встречал нечо подобное ? |
Serginio |
![]()
Сообщение
#845
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
...То ли вражеское судно при близком появлении корабля гг меняет тип боепрпасса (например на картечь)и в итоге вместо стрельбы перезаряжаеться... Истинно так.Если у большого корабля покоцать команду, а потом приближаться и удаляться, то он так и будет перезаряжаться, практически не стреляя. |
NeoCube |
![]()
Сообщение
#846
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 29-November 11 Из: Трюма Пользователь №: 26,931 ![]() |
|
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#847
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Всегда так было
Он начинает перезаряжать картечь на бомбы/книпели и обратно, а команды не хватает ![]() |
NeoCube |
![]()
Сообщение
#848
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 29-November 11 Из: Трюма Пользователь №: 26,931 ![]() |
Всегда так было Он начинает перезаряжать картечь на бомбы/книпели и обратно, а команды не хватает ![]() В мод-паке подплыл до военного корабля в плотную и напал на него а он вместо го что бы разнести мою шхуну на куски начинает перезаряжаться. ![]() В оригинале в такой же ситуации открывает огонь сразу же. Проверял сегодня. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#849
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
NeoCube |
![]()
Сообщение
#850
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 29-November 11 Из: Трюма Пользователь №: 26,931 ![]() |
|
burberry |
![]()
Сообщение
#851
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 10-January 09 Из: Тринидад и Тобаго , Сангре-Гранде Пользователь №: 18,899 ![]() |
|
William Kidd |
![]()
Сообщение
#852
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 20-March 06 Из: город-герой Одесса Пользователь №: 2,944 ![]() |
Подскажите пожалуйста как и когда наиболее правильно в последней версии ГПК 1.3.2 ATR начать квест с Городом потерянных кораблей.
Играю за Блада, имею фр. патент и начата пиратская линейка, незакончены квесты с СП и МВ, пройден квест "Убить нищих" есть ключик, уровень ГГ-10. Много офицеров (в т.ч. квестовых) 2 корабля в эскадре 1 в ПУ (СЛ). Так вот главные вопросы связанные с ГПК: 1) У меня большая коллекция клинков, амулетов и пр. всякой дребедени в сундуке корабля, терять которую я не хочу не в коей мере (ну вот такая традиция еще с ВМЛ), но мне и всем офицерам ее не унести, а корабельный сундук заберут вместе с кораблем ![]() 2) Как сохранить корсарский патент, ведь если его отберут в ГПК, то до Адмиралла уже нельзя будет дослужится? 3) Как сохранить карты в атлассе или его не заберут? 4) Стоит ли на 10 лвл ГГ вообще туда лезть, что-то сомневаюсь, что смогу ПВ заполучить? |
kubik |
![]()
Сообщение
#853
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 27-December 07 Из: Челябинска Пользователь №: 13,567 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#854
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
2) Как сохранить корсарский патент, ведь если его отберут в ГПК, то до Адмиралла уже нельзя будет дослужится? 3) Как сохранить карты в атлассе или его не заберут? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#855
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Атлас сохранится.
Патент не заберут, а "снимут" - самый момент пройти квест Аскольда до конца. Потом патент можно "надеть" (активировать в интерфейсе). |
Доктор Штопор |
![]()
Сообщение
#856
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 20-December 07 Из: Россия, город Москва Пользователь №: 13,388 ![]() |
Пытаюсь заменить музыку в К:ГПК 1.3.2. Перевёл нужную музыку в формат ogg, дополнительно улучшил качество музыки до предела формата, кидаю в папку Music с заменой (такие же названия), но в игре эта музыка не звучит, её вообще там почему то нет. Подскажите что с этим делать? Искал на форуме решение, так и не нашёл. Неужели дело в улучшенном качестве музыки?
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#857
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Пытаюсь заменить музыку в К:ГПК 1.3.2. Перевёл нужную музыку в формат ogg, дополнительно улучшил качество музыки до предела формата, кидаю в папку Music с заменой (такие же названия), но в игре эта музыка не звучит, её вообще там почему то нет. Подскажите что с этим делать? Искал на форуме решение, так и не нашёл. Неужели дело в улучшенном качестве музыки? Сначала убедитесь, что файлы таки-поменялись. Для этого нужно попробовать воспроизвести файл не из игры, а непосредственно из папки.Если файл заменён нормально, то нужно в алиасах его продублировать. Просто поставить два раза подряд (чтоб долго не объяснять). |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#858
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Вроде, высокое качество движок игнорит.
|
Доктор Штопор |
![]()
Сообщение
#859
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 20-December 07 Из: Россия, город Москва Пользователь №: 13,388 ![]() |
Сначала убедитесь, что файлы таки-поменялись. Для этого нужно попробовать воспроизвести файл не из игры, а непосредственно из папки. Если файл заменён нормально, то нужно в алиасах его продублировать. Просто поставить два раза подряд (чтоб долго не объяснять). Вроде, высокое качество движок игнорит. Какой то рандомный игнор. Пробовал уже и дублировать в алиас, и проверял имена (точно всё заменяется, но в игре звучит какая то часть из них, что странно, т.к. все максимального качества) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#860
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В алиасах есть строка, типа "prior = 192"?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th October 2025 - 00:33 |