![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#1
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
![]() Информация об игре: Разработчик: Spellbound Издатель: JoWood Productions Год выпуска: 2010 Жанр: Action \ RPG Язык: Русский (Акелла) Об игре: Война накрывает один остров Южного архипелага за другим, пока наконец не достигает идиллического острова Фешир. Вам предстоит вступить в игру за нового безымянного героя, чья родная деревня была сожжена паладинами Короля Миртаны. Ища мести, ваш герой обнаруживает, что за этой внезапной атакой таится нечто большее, чем просто прихоть какого-то заскучавшего офицера - древняя, таинственная сила. К счастью, ваш герой не одинок, - в поисках истины его будут сопровождать таинственная прекрасная леди и артефакт из невообразимо далекого прошлого. Особенности игры: √ Большой, живущий своей жизнью мир, со сменой дня и ночи, переменчивой погодой и разнообразными регионами - величественными городами, живописными долинами, глухими лесами и подземными пещерами. √ Множество игровых возможностей: исследуйте окружающий мир, вступайте в разные фракции и выполняйте бесчисленные задания, охотьтесь на диковинных представителей местной фауны, занимайтесь алхимией и ремесленничеством, создавайте собственные предметы. √ Большой выбор оружия (мечи, топоры, копья, луки, арбалеты) и заклинаний (метание огненных шаров, управление погодой, левитация и многое другое) - в умелом комбинировании приёмов рукопашного и магического боя кроется успех в сражениях. √ Великолепные графика и звук, с головой погружающие в игру. √ Дружелюбный интерфейс и удобное управление - даже те, кто не знаком с предыдущими играми серии, в мире «Аркании» будут чувствовать себя как дома Минимальные системные требования: • Windows®: XP / Vista / Seven • Процессор: Intel® Core 2 Duo или Athlon® x2 - 2.8 GHz • Видеоадаптер: NVidia GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2000 с памятью 512 МБ. • Оперативная память: 2 ГБ • Место на жестком диске: 9 ГБ • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 • DirectX: 9.0c или выше. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ![]() ![]() ![]() --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Осталось 2 дня, но купить игру можно уже сейчас! Тема специально для Аркании - Ибо это уже новая серия . |
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#161
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Возле Торниары пещера, там можно открыть проход и попадешь недалеко от долины где битва была, короче в локацию замка Сильв. ![]() ![]() Трах, опять не узнаю тебя ![]() ![]() Не о том речь. Чел залез по новой в джунгли, после храма уже. Эта лока реально из которой хрен выберешся. Я конечно хз насчет всяких читов с телепортами в ини файлах. Я выбрался следующим образом: Возвращаемся к уступу, где попадали в ущелье из монастыря. Там еще монах стоит, кот. просил найти пакет с семенами и деду отнести. Используем руну 9 ветров. Должна быть, если нормально проходил. Разбегаемся и прыгаем на уступ. Целимся в его левый угол, там он чутка пониже. Я запрыгнул раза с 4 или 5. Короче вернуться вполне реально. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#162
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Трах, опять не узнаю тебя ![]() ![]() Это ты как-то невнимательно читаешь. Я знаю, как выбраться из Торниары в Сильверлейк - мимо этого квеста невозможно пройти и путь этот открыть - пара пустяков ![]() Но дело в том, что потом из джунглей нормально не выбраться, только способом, который МОлЬ сейчас расписал ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#163
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Это ты как-то невнимательно читаешь. Я знаю, как выбраться из Торниары в Сильверлейк - мимо этого квеста невозможно пройти и путь этот открыть - пара пустяков ![]() Но дело в том, что потом из джунглей нормально не выбраться, только способом, который МОлЬ сейчас расписал ![]() т.е. когда попадаешь из торниары в Сильв., по новой круг сделать нельзя? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#164
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Namirose |
![]()
Сообщение
#165
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 24-October 10 Пользователь №: 23,596 ![]() |
И тебе на помощь идёт режим отладки! Пыщь-пыщь ![]() В Мои Документы в папке игры найди файл Input.xml, открой в блокноте и перед </Inputs> в конце файла напиши: <Input command="hero teleport" > <Key name="F2"/> <Activation type="first active" /> После этого в игре нажимаешь F2 и переходишь в режим свободной камеры. Держа правую кнопку мыши и управляя WASD, летишь куда тебе нужно и оказавшись на месте - нажимаешь ESC. Герой должен телепортироваться в этой место. С первого раза не всегда выходит, правда. Я всё это сделал раз 30 перезашёл в режим свободной камеры не входит((( Не о том речь. Чел залез по новой в джунгли, после храма уже. Эта лока реально из которой хрен выберешся. Я конечно хз насчет всяких читов с телепортами в ини файлах. Я выбрался следующим образом: Возвращаемся к уступу, где попадали в ущелье из монастыря. Там еще монах стоит, кот. просил найти пакет с семенами и деду отнести. Используем руну 9 ветров. Должна быть, если нормально проходил. Разбегаемся и прыгаем на уступ. Целимся в его левый угол, там он чутка пониже. Я запрыгнул раза с 4 или 5. Короче вернуться вполне реально. этот вариант у меня тоже не получился очень много раз прыгал в разные углы((( может кто нибудь знает как открыть чит меню потому что помню в 1 и 2 готике можно было на K нажимать и тебя вперёд телепортило тогда можно было бы через решётку пройти |
Ogl |
![]()
Сообщение
#166
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 351 Регистрация: 18-September 05 Пользователь №: 1,249 ![]() |
Ребята может кто подробно и внятно объяснить где искать деревянную ногу мужа Мурдры?
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#167
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
этот вариант у меня тоже не получился очень много раз прыгал в разные углы((( может кто нибудь знает как открыть чит меню потому что помню в 1 и 2 готике можно было на K нажимать и тебя вперёд телепортило тогда можно было бы через решётку пройти Дело в том, что именно надо использовать руну ускорения, без нее - это действительно невозможно. А консоли, как в преж. готах нету. Это ж другие разрабы. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#168
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
Namirose |
![]()
Сообщение
#169
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 24-October 10 Пользователь №: 23,596 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#170
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Значит либо нужна руна 9 ветров, либо не правильно прыгаете. Моль, сними чтоль ролик да покажи как надо.
Я помню еще в демо, был ролик как запрыгнуть на скалу, даже посмотрев ролик запрыгнул раза с десятого. ![]() |
Shadow |
![]() ![]()
Сообщение
#171
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
|
Namirose |
![]()
Сообщение
#172
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 24-October 10 Пользователь №: 23,596 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#173
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#174
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата герой, к примеру, очень много позаимствовал от одного из персонажей Lost. Черт, забыл его имя, но Google под рукой. Да. Майлз. Так его звали. Он ничего не делает просто так, не узнав сначала, для чего он это делает. Капец, сценаристы копипастят. Да уж, и почему она не стала готикой? Даже не знаю, смеяться или плакать. ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#175
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Капец, сценаристы копипастят. Да уж, и почему она не стала готикой? Даже не знаю, смеяться или плакать. Открою страшную тайну... Любой шедевр, любой "крепкий середнячок" и все хоть как-то знаменитые произведения искусства всегда написаны под влиянием целой армии произведений искусств, подсмотренных создателем в процессе.![]() Более того, если создатель считает, что уж у него-то все будет по-новому, в итоге непременно получается тупая ерунда отвратительного качества. В данном же конкретном случае вообще непонятно что тебя так зацепило - безымянный получил качества присущие какому-то герою, которого автор посчитал достойным образцом. Тем более что "количество копипасты" в данном случае укладывается в словосочетание "с головой на плечах". Сценарист не заимствует ни поступков, ни выражений, ни ситуаций из Лоста, так что же тогда остается? По мне так за это надо и медаль выдавать - вместо того чтобы как обычно писать героя с себя, товарищ выбрал образ, показавшийся уместным. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#176
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Капец, сценаристы копипастят. Да уж, и почему она не стала готикой? Даже не знаю, смеяться или плакать. ![]() Мне просто смешно читать, как эти кадры рассуждают о том, какие характеры они создали, какой необычный фэнтези-мир... ![]() Нихрена они на самом деле вообще не создали: Персонажи - статисты без характера и души. Мир вообще не живёт собственной жизнью - полигон для тупой прокачки или непрокачки. Отыграл почти на одном дыхании... но только из-за короткого сюжета. Возвращаться в мир Аркании вообще не хочется... Хотя... если будет толковый аддон, то не удержусь, наверное ![]() А вот это что за ахинея: Цитата Во-первых, у "Готики 3" было сразу три концовки, и нам пришлось выбирать из них одну.... Думаю, мы удачно разрешили ее, - выбрав концовку "Готики 3" "за Ксардаса" и введя в сюжет совершенно нового главного героя. О нем, я думаю, вы уже знаете достаточно. При концовке "за Ксардаса" Безымянный вообще из Миртаны уходит и королём не становится... Может он индийский суррогат имеет ввиду "Отвернутые баги"???? У меня есть почти полная уверенность в том, что ни один деятель Спеллбанд не знает даже третью Готу, не говоря уж про первую и вторую... Аркания - неплохая игра, но только никак не продолжение Готики. Почему эти тупицы не хотят с этим соглашаться??? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#177
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Открою страшную тайну... Любой шедевр, любой "крепкий середнячок" и все хоть как-то знаменитые произведения искусства всегда написаны под влиянием целой армии произведений искусств, подсмотренных создателем в процессе. Хмм... Из какой же оперы вдохновлялся Марио Пьюзо когда писал крестного? А Джордж Лукас? А Шекспир? Да, очень много творцов так "творят", но только не шедевры, обычно это так, посмотреть\почитать\послушать\поиграть один раз - и забыть. Шедевром копипасты точно не становятся. вместо того чтобы как обычно писать героя с себя, товарищ выбрал образ, показавшийся уместным. Если творец не умеет творить - значит он кто угодно, но точно не творец. Если у сценаристы нету музы, и он должен искать вдохновение в других произведениях - он плохой сценарист, т.к. у хорошего и своих идей предостаточно для шедевра. Почитай тему про мафию 2, я там высказался насчет вдохновения и копипаста. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#178
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
У меня есть почти полная уверенность в том, что ни один деятель Спеллбанд не знает даже третью Готу, не говоря уж про первую и вторую... Аркания - неплохая игра, но только никак не продолжение Готики. Почему эти тупицы не хотят с этим соглашаться??? + миллион ![]() никто из сценаристов не играл не в первую не во вторую Готу, максимум добежали до первого поселения ![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#179
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Хмм... Из какой же оперы вдохновлялся Марио Пьюзо когда писал крестного? А Джордж Лукас? А Шекспир? Да, очень много творцов так "творят", но только не шедевры, обычно это так, посмотреть\почитать\послушать\поиграть один раз - и забыть. Шедевром копипасты точно не становятся. Цитата According to Lucas, the film was inspired by numerous sources, such as Beowulf and King Arthur for the origins of myth and world religions.[5] Lucas originally wanted to rely heavily on the 1930s Flash Gordon film serials; however, Lucas resorted to Akira Kurosawa's film The Hidden Fortress and Joseph Campbell's The Hero with a Thousand Faces because of copyright issues with Flash Gordon.[44] Star Wars features several parallels to Buck Rogers and Flash Gordon, such as the conflict between Rebels and Imperial Forces, the "wipes" between scenes, and the famous opening crawl that begins each film. A concept borrowed from Flash Gordon—a fusion of futuristic technology and traditional magic—was originally developed by one of the founders of science fiction, H. G. Wells. Wells believed the Industrial Revolution had quietly destroyed the idea that fairy-tale magic might be real. Thus, he found that plausibility was required to allow myth to work properly, and substituted elements of the Industrial Era: time machines instead of magic carpets, Martians instead of dragons, and scientists instead of wizards. Wells called his new genre "scientific fantasia".[45] Думаю, можно еще расширить и углубить...Star Wars was influenced by the 1958 Kurosawa film The Hidden Fortress; for instance, the two bickering peasants evolved into C-3PO and R2-D2, and a Japanese family crest seen in the film is similar to the Imperial Crest. Star Wars borrows heavily from another Kurosawa film, Yojimbo. In both films, several men threaten the hero, bragging how wanted they are by authorities. The situation ends with an arm being cut off by a blade. Kuwabatake Sanjuro (portrayed by Toshirō Mifune) is offered "twenty-five ryo now, twenty-five when you complete the mission", whereas Han Solo is offered "Two thousand now, plus fifteen when we reach Alderaan." Lucas's affection for Kurosawa may have influenced his decision to visit Japan in the early 1970s, leading some to believe he borrowed the name "Jedi" from jidaigeki (which in English means "period dramas," and refers to films typically featuring samurai).[45] Tatooine is similar to Arrakis from Frank Herbert's book Dune. Arrakis is the only known source of a longevity drug called the Spice Melange; Han Solo is a spice smuggler who has been through the spice mines of Kessel. Lucas's original concept of the film dealt heavily with the transport of spice, although the nature of the material remained unexplored. In the conversation at Obi-Wan Kenobi's home between Obi-Wan and Luke, Luke expresses a belief that his father was a navigator on a spice freighter. Other similarities include those between Princess Leia and Princess Alia (pronounced /əˈliːə/), and between Jedi mind tricks and "The Voice," a controlling ability used by Bene Gesserit. In passing, Uncle Owen and Aunt Beru are "Moisture Farmers"; in Dune, Dew Collectors are used by Fremen to "provide a small but reliable source of water."[46] Frank Herbert reported that, "David Lynch, [director of 1984 film Dune] had trouble with the fact that Star Wars used up so much of Dune." The pair found "sixteen points of identity" and they calculated that, "the odds against coincidence produced a number larger than the number of stars in the universe."[47] The Death Star assault scene was modeled after the film The Dam Busters (1955), in which Royal Air Force Lancaster bombers fly along heavily defended reservoirs and aim "bouncing bombs" at their man-made dams to cripple the heavy industry of the Ruhr. Some of the dialogue in The Dam Busters is repeated in the Star Wars climax; Gilbert Taylor also filmed the special effects sequences in The Dam Busters. In addition, the sequence was partially inspired by the climax of the film 633 Squadron (1964) directed by Walter Grauman,[48] in which RAF Mosquitos attack a German heavy water plant by flying down a narrow fjord to drop special bombs at a precise point while avoiding anti-aircraft guns and German fighters. Clips from both films were included in Lucas's temporary dogfight footage version of the sequence.[14] The opening shot of Star Wars, in which a detailed spaceship fills the screen overhead, is a nod to the scene introducing the interplanetary spacecraft Discovery One in Stanley Kubrick's seminal 1968 film 2001: A Space Odyssey. The earlier big-budget science fiction film influenced the look of Star Wars in many other ways, including the use of EVA pods, hexagonal corridors, and primitive computer graphics. The Death Star has a docking bay reminiscent of the one on the orbiting space station in 2001. The film also draws on The Wizard of Oz (1939): similarities exist between Jawas and Munchkins; the main characters disguise themselves as enemy soldiers; and when Obi-Wan dies, he leaves only his empty robe, similar to the melting of the Wicked Witch of the West.[49] Although golden and male, C-3PO is inspired by the robot Maria from Fritz Lang's 1927 film Metropolis. His whirring sounds were speculated to be inspired by the clanking noises of the Tin Woodsman in The Wizard of Oz (1939).[50] Вот еще для размышлений: |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#180
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Про Шекспира сильно давно было, сейчас сложно информацию подтвердить, но я поищу... Пока же про Лукаса: Думаю, можно еще расширить и углубить... Вот еще для размышлений: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 02:12 |