![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
До выхода остается неделя, на АГ статус "ушла в печать".
По видео дневников разработчиков с АГ впечатления не ясные, они все время бубнят про "похоже на реальный вегас", а в игре что нового или хорошего? Локация, для не жителя Вегаса, вторична. А то будет какой-то аддон очередной. Но ждем, надеемся! |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#401
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В общем, мне мод оч нравится - игра новая, не знаю как долго оно будет идти, но квесты убежища-18 уже не кучу часов меня увлекли.
Там разборки внутренние, анклав нападает, самоуничтожение тикает. Дисбаланс некий в высокоуровневых стволах сразу в хорошей кондиции на трупах, ну да ладно - там и уровни дают сразу (игра начинается ГГ-3). Продать все это нигде низя, а в карман уже не лезет, выкидывать жалко ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#402
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вышел из убежища-18
на выходе был вопрос продолжить НВ или главу 2 (она вроде бета еще) Там квест в город топать продолжается. Но сами локации уже не так проработаны. Зато полно анклавцев в броне с заставки ф-2, ростом как супермуты. Убиваются оч погано, а сами режут миниганами в труху в секунды. У меня 3 НПС в команде (харизма 3 при этом), это выжившие в у-18 Мы их в 4 ствола (лазерки, миниганы и тп) не положили. В итоге обошел в скрытности по краю. Вышел на лагерь рейдеров, их положил, так эти гады на выстрелы прибежали, в итоге и далее топал прячась ![]() В общем, рекомендую мод - на пару дней игры гарантировано! |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#403
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Вообще на нексусе писали, что он больше расчитан на стелс, которого в оригинале печальное колличество, а насчет 3 нпс в команде - у них навыки не прокаченные, где-то уже писали, что с каждым уровнем персонажа они у них улучшаются в случайном порядке.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#404
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Продолжения вне убежища нет, там мир без квестов с локациями уже не очень проработанными.
Это типа глава-2, анонса которой не было еще. В планах у них 16 глав. Но с их темпами по главе в 1 год, фол-4 выйдет быстрее. а напарники в У-18 мне не помогли, в диалоге не хватало очков СПЕЦИАЛ, чтоб в бой шли, все прятались. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#405
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Я вас читаю и понимаю, что мне уже не нравится этот мод
![]() |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#406
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Невада прожект в помощь)
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#407
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Мне он не очень. У меня вполне удовлетворяющая меня по хардкорности сборка. Вот только транспорта не хватает, только без футуризмов. Иногда смотрю чего нового появляется в плане врагов, радиации, локации, болезни, огнестрел, квестики с драйвом.
|
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#408
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
А транспорта и не будет, по сути война была из-за нехватки энергоресурсов и нефти, а значит большинство машин использовали газ, вот только после ядерной войны его не должно быть, а машины все уже прогнившие и непригодны для использования)
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#409
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, в этом моде на выходе из у-18 вертиберды рабочие стоят, одни прямо прилетел и сел при мне и пулял, там бой был.
Вид вертушки ровно из ф-2. То есть, двига игры все тянет. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#410
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
А транспорта и не будет, по сути война была из-за нехватки энергоресурсов и нефти, а значит большинство машин использовали газ, вот только после ядерной войны его не должно быть, а машины все уже прогнившие и непригодны для использования) да ладно, лазоры есть а транспорта быть не должно ![]() Вот мотоцикл бы не помешал, только не такой как на нексусе мод мотоцикла звезда смерти с пулеметами во все поля... просто старенький харлей роад кинг...атмосферненько ![]() |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#411
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Двига да, тянет все,это же не шторм, а вот авто убьет реализм, винтокрылы эти летают непонятно на чем, а вот лазеров не так и много, да и большинство в паршивом состоянии, судя по довоенн.времени на вооружение их было не так много.
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#412
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Ничего там не убьет транспорт. Лазеры это было собирательное слово.
Оружия технологического, а значит и производственных линий, вполне хватает в игре, в непаршивых состояниях все это оружие и ничего как то реализм не убивается. p.s. Мод был на авто, те ржавенькие полуразваленые авто, только вот ездили очень криво, глючно. Жалко, мод у меня вообще барахлил, в машине дверь не открывалась, ведь всегда наступает момент когда бегать по дорогам уже не солидно... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#413
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ага и электричество везде от неперегорающих энергосберегающих лапмочек неильича, с батарейками имени Курчатова?
Чеб на этих батарейках ё-мобилям не ездить. Там же машины атомными взрывами бабахают при расстреле не просто так, а от батареек. Но да, это фол-4 навреное в ГТА превратится... потуги были - это RAGE, но игра не удалась, пересолили или лавровый лист забыли. |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#414
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Будет отклонение от жанра я имел ввиду, дать автомобили и это уже будет игра с свободным миром, это уже не будет рпг.
Да и вообще - пустошь, врядли кто-то умеет управлять авто в фолле, а атомные взрывы больше похоже на большое колличество газа в баке, как я и говорил, война была из-за нехватки ресурсов, в том числе участвовал и СССР (не знаю, почему не Россия, но в библии фолла говорилось о создании СССР прототипа какого-то оружия, которое китайцы быстро скопировали, поскольку было единственное, что пробивало силовую броню), а вот свое создавать не хотели, походу к тому времени у них IQ было ниже комнатной температуры В гта 5 на RAGE удалось все, раз уж она за день собрала 800 лямов $, а вот в 4 чего-то не хватало. Тот же скайрим на двиге от фолла, вот как он выглядет с сотней графических модов: ![]() теперь вставлю текст об этом: Когда Skyrim только вышел, уже было видно, что Bethesda проделали хорошую работу, создавая красивый мир. Но когда за работу взялись моддеры, стало ясно, что настоящее великолепие Скайрима еще не раскрыто. Один из блоггеров под именем Unreal стал публиковать скриншоты The Elder Scrolls V: Skyrim с буквально сотней модов за пазухой. Из этого получилась картинка, от которой даже консоли следующего поколения покроются испариной. По словам моддера, всего у него установлено более 800 модов, однако он использует только комбинации из 100 штук, чтобы получать скриншоты. Если вы хотите достичь подобного результата, то можете почитать FAQ а так же проект по тотальному улучшению Skyrim Относительно травы, которую можно увидеть на некоторых кадрах, то это совсем эксклюзивный мод, который не распространяется в открытом доступе. Как раз из-за этой самой травы, количество кадров упало до 5 в секунду, так что такой Скайрим не играбелен даже на мощных машинах. Однако это скорее проблема движка и системы, чем слабого железа. видео из этого вывод: двига игры тянет все, даже потянула такую картинку, даже способна обрабатывать такие многополигонные модельки, но 5 кадров в секунду... Хотя это просто придирки. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#415
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А есть на фол НВ или ф3 такое?
И вообще, есть ли еще какие моды с квестами типа Проекта Бразил? |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#416
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
Насчет квестов не знаю, а вот моды на графику есть, даже скажу что нужно устанавливать, прежде всего енб
потом реалистичное освещение и последнее - улучшенные шейдеры все это можно установить и на 3 и на нв Здесь в отличии от скайрима не нужна сотня модов на улучшение графики, потому что такой комбинации на фол нету, но установка всех этих модов сильно приближает графику к уровню скайрима с сотней графических модов. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#417
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
После всех этих графических модов любой постядерный апокалипсис смотрится гламурно и жизнерадостно.
Будет отклонение от жанра я имел ввиду, дать автомобили и это уже будет игра с свободным миром, это уже не будет рпг. В чем отклонения? Ты говоришь про отклонения от рпг в игре с быстрым путешествием? Для рпг будет абсолютно без разницы пробегу я по дороге до Примма или проедусь на стареньком грузовике туда же. ______________ Собираюсь снова заняться ролеплеем выживания на пустоши, снова новая игра снова очень сложныи и ввиду этого хочу еще более усложнить условия, ищу моды типо этого, такие точечные А не комплексные моды где 20 в одном и с половиной я априори не согласен ![]() |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#418
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
А чем это быстрое путешествие не нравится? Карта большая, через развалины пешочком иногда просто вымораживает.
Если уж хочется авто, то карту придется серьезно расширить, от одного угла до другого я дошел за 13 минут, расширение карты - лишнее, машины в довоенное время были слишком уж быстрые, а значит что доехать от одного угла до другого будет примерно 2 минуты, прохождение игры сильно ускорится, продажи упадут. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#419
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
А чем это быстрое путешествие не нравится? Карта большая, через развалины пешочком иногда просто вымораживает. Если уж хочется авто, то карту придется серьезно расширить, от одного угла до другого я дошел за 13 минут, расширение карты - лишнее, машины в довоенное время были слишком уж быстрые, а значит что доехать от одного угла до другого будет примерно 2 минуты, прохождение игры сильно ускорится, продажи упадут. Ну ты определись, а то у тебя то карта большая что вымораживает идти, то уже за несколько минут ты из угла в угол дошел. За меньше чем 2 минуты из одного угла в другой ты можешь спокойно прыгнуть фастревелом несколько раз. А вот додребезжишь на ржавом грузовичке, что вообщем то немногим быстрее бега по разбитой дороге, то пипец сразу рпг ломается и продажи упадут. ![]() Наврядли тот ржавый автопарк, что есть в игре, был бы быстр, особенно по таким дорогам. Лично для меня было бы более атмосферненько ехать на каком-нибудь ламповом стареньким авто, нежели юзать быстро фастревел. Зато сколько можно было добавить ламповой возни по ТО,восстановлению, починке, добыче и переработки горючего, отъему всего необходимого и т.д.. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#420
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спор ни о чем.
Есть же фаркрай-3, где есть катера, дельтапланы, тачки, мотоциклы - и все там ок с пешкодралом\транспортом\фасттревелом, а карта там даже меньше фола Лечится все это простой игровой балансировкой, что машина едет не 60кмч, а 2-3 скорости пешкодрала и все, то есть 10-15кмч и харе. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 07:25 |