![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Уважаемые фанаты, пришло время опубликовать новости, о которых я говорил ранее.
Некоторое время назад костяк Seaward.ru вновь взялся за парусную тематику, а с 1 января 2011 года мы серьезно усилились и создали компанию Seaward-Games. Текущая команда компании 9 человек (включая контрактников), и мы быстро растем. В ближайших планах создание блога разработчиков и промо сайта, где мы будем поддерживать связь с вами. Сообщим об этом отдельно и как можно скорее. В прошедший период мы верстали технологическую базу - основу игры. Игровой движок, проектный менеджмент, корабли, паруса, мачты-гафели-реи, пушки-стрельба-взрывы, море, управление, интерфейсы, сеть – вот далеко неполный список задач, решенных нами. Какую игру мы будем делать на разработанной технологической базе мы пока не знаем сами. Это бизнес, и как я не раз говорил, деньги – кровь любого дела. Но каким бы путем мы не пошли, будте твердо уверены, что мы идем к игре своей мечты. Как вы уже наверное заметили, я человек не публичный, да и пиаром у нас занимаются теперь специально отведенные люди. Полагаю, будут выложены скриншоты по текущим работам и анонсы проектов, за которые мы возьмемся. Как и раньше, я очень расчитываю на помощь фанатов и близких нам людей. |
![]() ![]() |
Leon@rdo |
![]()
Сообщение
#61
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 5-April 11 Пользователь №: 24,556 ![]() |
Отыграв в Корсары Онлайн, больше месяца и достигнув 50 лв, просто бросил гаму, устав от бесконечных спров и дрязг в группе, школярских сор и обид, перетягиваний одеял и т.д. ![]() после 50 лвл игра только начинается ![]() у нас в сообществе (играем вместе больше двух лет)коллектив весьма своеобразный и неординарный, приходят новые кто остается кто уходит, ссоримся , миримся, огорчаемся, радуемся победам огорчаемся пораженим, без эмоций игра скушна, будь то сингл или ММО. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#62
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#63
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
По результатам внимательного наблюдения: вынужден признать: игроки WoT (качественно сделанный и не совсем ММО мультиплеерный проект) больше не смогут физически играть в сингловые проекты такого же жанра. И мне неизвестны случаи, чтобы игроки "реконструкции 1944 от 1С" съезжались на выходные в крупные города, чтобы покутить в зафрахтованном ресторане, обсудив проведённое вместе в сети веселье, вспоминая яркие моменты боёв, для обсуждения стратегии захвата клановой карты, на которой надо отвоевать несколько территорий у компьютерного интеллекта.
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#64
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#65
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
По результатам внимательного наблюдения: вынужден признать: игроки WoT (качественно сделанный и не совсем ММО мультиплеерный проект) больше не смогут физически играть в сингловые проекты такого же жанра. Вы сначала выясните сколько игроков WoT, до танчиков играло в эти самые "сингловые проекты такого же жанра". И не эпизодически попробовать в перерывах между другими ммо\батлфилды, а нешуточно сидели на этих самых "сингловых проектах того же жанра". Тогда "внимательные наблюдения" будут действительно полезными. |
LDS |
![]()
Сообщение
#66
|
Гость ![]() |
Вы сначала выясните сколько игроков WoT, до танчиков играло в эти самые "сингловые проекты такого же жанра". И не эпизодически попробовать в перерывах между другими ммо\батлфилды, а нешуточно сидели на этих самых "сингловых проектах того же жанра". Тогда "внимательные наблюдения" будут действительно полезными. Вообще-то Ursus писал про то, что с помощь ммо типа WoT, можно создать гораздо более привлекательную атмосферу для обычных игроков чем в сингле. Игры знаете ли, делаются не только для угрюмых фанатов. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#67
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Вообще-то Ursus писал про то, что с помощь ммо типа WoT, можно создать гораздо более привлекательную атмосферу для обычных игроков чем в сингле. Игры знаете ли, делаются не только для угрюмых фанатов. А мне показалось, что речь идёт о том, что "с изобретением кино человечество перестанет читать книги" ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#68
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Речь о том, что люди, любящие кино, не обязаны разучиться читать.
|
KLOUN |
![]()
Сообщение
#69
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Я так понял, что речь шла о том, что онлайн качественный про корабли на столько будет крут, что игркои не смогут уже играть в сингл с короблями?
|
LDS |
![]()
Сообщение
#70
|
Гость ![]() |
А мне показалось, что речь идёт о том, что "с изобретением кино человечество перестанет читать книги" ![]() Ага, тоже мне аналогия. Можно тогда уж сразу с забвением классической музыки на фоне популярности Димы Билана сравнить. Все таки ближе к реальности я думаю надо быть. Есть Red Dead Redemption, есть Mass Effect, есть мыльная, но все же вполне себе эпичная опера Call of Duty. Это образцовые синглплееры, я готов отдать за них 500 рублей, потому что там вот такой вот графон, музон и девки с плазмаганами. Это задача сингла. За всем остальным, я считаю, в massively multiplayer. Для России возможен только путь ммо, потому что никто здесь не способен делать графику уровня Hawken, музыку уровня Mass Effect и эпичную пафосность Call of Duty. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#71
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
меня как потребителя устроит как качественный атмосферный сингл так и навороченный мультиплеер проект, не могу понять в чем суть спора, одно не лучше другого это два разных направления, просто когда я играю один на один с собой я предъявляю к игре один набор требований, когда я играю с кем то по сети то совершенно другой, или вы думаете что люди любящие мультиплеер не хотят поиграть в хорошую оффлайн ролевушку или наоборот?
![]() (пост никому конкретно не адресован) |
(Ghost) |
![]()
Сообщение
#72
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 30-December 10 Пользователь №: 23,946 ![]() |
За себя могу сказать, что в случае выхода диска от Seaward’а с чистым синглом я куплю его, не раздумывая. Аналогично поступлю, если игра будет позволять полноценно играть в сингл и иметь возможность выхода в сеть для PvP. Но если это будет чистая ММО, то она меня не привлечёт никоим образом. Раньше я играл ммо, и нравилось, но сейчас интерес к ммо полностью пропал, по этому только синглы. Синглы можно по играть час в неделю, можно два часа в сутки - интерес будет всегда и удовольствие от игры, а в ммо нужно играть много и часто, чтобы не отстать, с такими темпами игра превращается в работу и удовольствия мало, больше вреда от таких игр. обсалютно согласен, поддерживаю полностью!! Никто не сомневается, что у каждого жанра своя публика, свои игроки. На одном из форумов прочитал, что особенно специфичен круг любителей игр на морскую тематику, особенно сивардовских игр. И решение которое будет сделанно разработчиками о выборе сингл или ммо, разумеется будет сделанно с целью как можно больше расширить круг поклонников серии. Но ведь есть и игроки, которые ждут чего то определенного, что то вроде того, что уже полюбилось... И угодить надо как можно большим... Разве нет? На счет специфичности игр. На мой взгляд самая главная специфика, которая ограничивает увеличение поклонников серии, заключается в достаточно отставшей графике, ведь человеку захотевшему поиграть во что то новое, прежде всего заинтересует картинка, которая в тех же гпк, квл сильно устарела. И выбор разумеется упадет в сторону Follout3 или oblivion, если речь идет об синглRPG. Если хочет PvP, качнет линейку(ланэйдж), которая у всех на слуху! Мне кажется завоевывать умы игроманов нужно прежде всего картинкой, реализовать по максимуму которую можно исключительно только в сингл версии!! А PvP версию, если делать, то только как пряник для фанатов такого типа игр.. Кажется в этом топике вычитал, что в мы в России!! И сдесь нельзя создать достойную игру, которая получила бы распространение на Западе... Отнюдь, пусть мы конечно уже и не увидим те Корсары 4, на выход которых мы когда то надеялись, но те скрины, что мы можем и сейчас найти в инете, дают понять, что графически игра могла бы посоперничать с oblivion, чья популярность была очень высока, и остается достаточно высокой..Ведь, К4 занимались Сиварды...Так о чем речь? Еще, так понимаю, что можно учитывать то, что те скриншоты из демки разработчиков, которая еще должна была дорабатываться, в том числе и графически... В таком случае конечный продукт, пожалуй был бы чрезвычайно востребован, возможно и зарубежом... |
LDS |
![]()
Сообщение
#73
|
Гость ![]() |
обсалютно согласен, поддерживаю полностью!! Кажется в этом топике вычитал, что в мы в России!! И сдесь нельзя создать достойную игру, которая получила бы распространение на Западе... Отнюдь, пусть мы конечно уже и не увидим те Корсары 4, на выход которых мы когда то надеялись, но те скрины, что мы можем и сейчас найти в инете, дают понять, что графически игра могла бы посоперничать с oblivion, чья популярность была очень высока, и остается достаточно высокой..Ведь, К4 занимались Сиварды...Так о чем речь? Еще, так понимаю, что можно учитывать то, что те скриншоты из демки разработчиков, которая еще должна была дорабатываться, в том числе и графически... В таком случае конечный продукт, пожалуй был бы чрезвычайно востребован, возможно и зарубежом... Мне тут уже сказали, что я одно и тоже пишу, но все же. Вот Hawken: Заметьте, это сделала команда также состоящая из 9 человек. Может все-таки не нужно замыкаться в себе, а принять правила современного мира и попытаться найти в нем свое место? Вот Hawken вот, получит распространение на Западе. Вот в такой сингплеер придут новые игроки, которые до этого ничего не знали про мехов и экзоскелеты. При всем уважении, но ни одна студия здесь не сможет повторить такое. Сравнение Oblivion и Корсары 4, это уже старческое брюзжание я считаю, никакого смысла. Когда вышел обливион и когда делались Корсары. Hawken это тоже между прочим только технодемо. |
texaspacific |
![]()
Сообщение
#74
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 11 Из: Whitby Bahamas Пользователь №: 24,531 ![]() |
Мне тут уже сказали, что я одно и тоже пишу, но все же. Вот Hawken: Заметьте, это сделала команда также состоящая из 9 человек. ну hawken всем кто в геймдеве известен: команда 9 человек 9 месяцев 81 человеко месяц. 4к минимум зарплата программера в лосанжелесе это уже минимум 500к с юристами и звуком и это только технодема. они юзают unreal engine а это 25% дохода надо отдать epic games. со всех доходов. а стоит ли отдавать это сиварду? я думаю на UDK или Крайенжин3 сивард сделает картинку не хуже за 9 мес. С их накопленным опытом |
Ursus |
![]()
Сообщение
#75
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Hawken это тоже между прочим только технодемо. Ребята! Неужели я вас удивлю, сказав, что движок UDK, на котором сделан Hawken - практически бесплатен (до прибыли 100К). Что мешает свободным творческим людям установить его на свои машины и повторить подвиг? Дерзайте!Цитата Заметьте, это сделала команда также состоящая из 9 человек. Если знать о команде Hawken нечто большее изнутри, кроме распиаренных вирусным методом роликов (приличных, надо сказать), то немного сбивает с толку информация: c их слов они уже "освоили" 2 млн. долларов (включая оффис и оборудование), которые были предоставлены родственниками учредителей студии.З.Ы. Но - они, всё же, молодцы. |
LDS |
![]()
Сообщение
#76
|
Гость ![]() |
Ребята! Неужели я вас удивлю, сказав, что движок UDK, на котором сделан Hawken - практически бесплатен (до прибыли 100К). Что мешает свободным творческим людям установить его на свои машины и повторить подвиг? Дерзайте!Если знать о команде Hawken нечто большее изнутри, кроме распиаренных вирусным методом роликов (приличных, надо сказать), то немного сбивает с толку информация: c их слов они уже "освоили" 2 млн. долларов (включая оффис и оборудование), которые были предоставлены родственниками учредителей студии. З.Ы. Но - они, всё же, молодцы. Ну это же неважно, сколько у них денег и на чем они это делают. Если любому нашему режиссеру дать 500 млн.долл. он же все равно не сделает Аватар. |
texaspacific |
![]()
Сообщение
#77
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 11 Из: Whitby Bahamas Пользователь №: 24,531 ![]() |
Ну это же неважно, сколько у них денег и на чем они это делают. Если любому нашему режиссеру дать 500 млн.долл. он же все равно не сделает Аватар. но может сделать "война и мир" или "москва слезам не верит" и тоже получить оскара в войне и мире имхо до сих пор лучшие батальные сцены на уровне спилберга если не лучше с учетом технологий тех лет |
LDS |
![]()
Сообщение
#78
|
Гость ![]() |
но может сделать "война и мир" или "москва слезам не верит" и тоже получить оскара в войне и мире имхо до сих пор лучшие батальные сцены на уровне спилберга если не лучше с учетом технологий тех лет Да, но как продавать "Москва слезам не верит" на Запад? Критики то будут в восторге, отечественный зритель будет писать хвалебные комменты на странице скачивания в rutracker. А съемочную группу у себя на кухне кормить будешь? |
metazot |
![]()
Сообщение
#79
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Мне тут уже сказали, что я одно и тоже пишу ... Правильно сказали, ибо ваше преклонение перед "западной" формой в ущерб "нашему" содержанию умиляет своей наивностью ![]() Прохождение CoD занимает один вечер, максимум два. После этого игра несмотря на все ультра-современные технологии кладется на полку навсегда, ибо переигрывать нет никакого желания. Тот же Сталкер, не говоря уже о Корсарах, у тех, кому эти сеттинги интересны, занимает в разы больше времени и на порядок реиграбельнее. С этой точки зрения (убитого досужего времени) и Сталкер и Корсары должны стоить в разы дороже. Ведь геймеру важна не себестоимость проекта, а то, сколько вечеров скрасит ему игра. Опять же с этой точки зрения картинка важна, но она менее приоритетна по сравнению со сложностью и инвариантностью игрового мира. А пустая красивая картинка при отсутствии реиграбельности, как и красивая дура в роли жены, наскучит очень быстро. Страшная дура в этом плане честнее, она не порождает лишних иллюзий и затрат. ![]() --- В то же время картинка однозначно выходит на первый план, когда во главу угла ставится задача впарить игру как можно чаще и больше. Сколько раз после покупки геймер загрузит эту игру и пройдет ли хотя бы раз до конца, уже не важно. Главное, чтобы он ее купил. ![]() На мой взгляд, тут опять постоянно путают интересы издателей, разработчиков и геймеров. Вкусы последних, кстати, зачастую диаметрально противоположны, поэтому говорить "от лица геймеров" и уж тем более обобщать на уровне всех участников процесса, а тем более стран и национальностей просто глупо. Если бы условный "запад" покрывал сегмент "Корсаров", наверное не было бы ни этого форума, ни этого дискурса. Но вот желающие играть в Корсары есть, а игр кроме наших КВЛ/ГПК Сиварда пока (и уже давно) нет. Так что задача у ребят не сделать мировой хит, а освоить свою нишу на рынках игростроя. А геймера по идее должны в первую очередь волновать не будущие прибыли издателей продукции Сиварда (и уж тем более не зарплаты разрабов), а перспективы развития интересной для него темы. Задача эта сложная, но ИМХО вполне реализуемая. ---- Идея Сиварда "спуститься медленно" ИМХО правильная. Разработка сложного игрового мира - самое трудное с точки зрения креативного осмысления. Эту глобальную модель можно потом с небольшими изменениями использовать и в мультиплеере и в сингле. Что будет первым - это уже вопрос тактики, а не стратегии. ![]() Все разговоры о том, что можно сделать в России, а что нельзя - пустая болтовня. В России можно сделать все и даже больше. Были бы бабло и желание что-то сделать. Просто они у нас редко ходят парою. ![]() |
LDS |
![]()
Сообщение
#80
|
Гость ![]() |
Правильно сказали, ибо ваше преклонение перед "западной" формой в ущерб "нашему" содержанию умиляет своей наивностью ![]() Ойой, где вы нашли преклонение перед Западом? Я говорю, что у российского геймдева свой путь. Конкретно, в случае если хочешь делать сингл, то делаешь его для западного рынка, потому что в России он не окупится. Но чтобы заинтересовать Запад, нужно вкладывается по самое нимагу. Вкладываются все кому не лень уже 10 лет, только примеров что-то особо не видно. Цитата Прохождение CoD занимает один вечер, максимум два. После этого игра несмотря на все ультра-современные технологии кладется на полку навсегда, ибо переигрывать нет никакого желания. Тот же Сталкер, не говоря уже о Корсарах, у тех, кому эти сеттинги интересны, занимает в разы больше времени и на порядок реиграбельнее. С этой точки зрения (убитого досужего времени) и Сталкер и Корсары должны стоить в разы дороже. Ведь геймеру важна не себестоимость проекта, а то, сколько вечеров скрасит ему игра. Опять же с этой точки зрения картинка важна, но она менее приоритетна по сравнению со сложностью и инвариантностью игрового мира. Вот знаете, вы сейчас пишите конкретно про себя, и про вас подобных, которые никогда в жизни не окупят все затраты по разработке. Цитата А пустая красивая картинка при отсутствии реиграбельности, как и красивая дура в роли жены, наскучит очень быстро. Страшная дура в этом плане честнее, она не порождает лишних иллюзий и затрат. ![]() --- В то же время картинка однозначно выходит на первый план, когда во главу угла ставится задача впарить игру как можно чаще и больше. Сколько раз после покупки геймер загрузит эту игру и пройдет ли хотя бы раз до конца, уже не важно. Главное, чтобы он ее купил. ![]() Вам не кажется, что это вообще бред? Back in USSR? Цитата Так что задача у ребят не сделать мировой хит, а освоить свою нишу на рынках игростроя. А геймера по идее должны в первую очередь волновать не будущие прибыли издателей продукции Смварда (и уж тем более не зарплаты разрабов), а перспективы развития интересной для него темы. Задача эта сложная, но ИМХО вполне реализуемая. Столько мучений Seaward только лишь для того, чтобы просто занять какую-то нишу и все? И это предел мечтаний? Может все-таки нужно всегда пытаться делать то, что "отзовется эхом в вечности"? Цитата Все разговоры о том, что можно сделать в России, а что нельзя - пустая болтовня. В России можно сделать все и даже больше. Были бы бабло и желание что-то сделать. Просто они у нас редко ходят парою. ![]() Извините, ваши слова пустая болтовня. Было и бабло и желание, и у многих. Как в кинематографе так и в геймдеве. P.S. Т.е. мое мнение, отечественным командам, которые собираются делать крупные проекты как Seaward, на данный момент нужно забыть про сингл, и делать ммо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:39 |