Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Общение по новому проекту Seaward-Games, Место, где мы выскажем разработчикам всё!
Sonik
сообщение Jul 9 2011, 01:59
Сообщение #1


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Изображение

Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной темы, мы создадим общее место сбора здесь, где можно перетереть накопившиеся идеи, узнать что-то из архивов, если нет времени перечитывать большие объемы накопившейся информации. Предлагаю модераторам также сюда перекидывать весь флуд из основных тем.

Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games!

Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о текущих планах студии.

Идеи форумчан:

1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер):
- возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег.
- возможность использовать греблю и не зависеть от ветра.
- бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. (пруф)
- высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. (пруф)
- более крупного врага "берут" числом. (пруф)
- дешевизна постройки одной единицы.
- тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. (пруф)
- на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы.
- зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. (пруф)

2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения)
- ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков (пруф)

3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи)
- Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) (пруф)
- При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях)
- Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени (пруф)
- Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им (пруф)
- Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры.
- Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм.
- У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Sonik   Общение по новому проекту Seaward-Games   Jul 9 2011, 01:59
Rakbet   Как вариант раздела "Wanted". Может ввес...   Aug 30 2011, 23:36
DedAn   Как вариант раздела "Wanted". Может вве...   Aug 31 2011, 08:59
Serginio   ...Тот, кто первым убьет обидчика, получает объявл...   Aug 31 2011, 09:05
DedAn   А что получает тот, кто убьёт его вторым? :) +...   Aug 31 2011, 12:32
Visente   На самом то деле это можно организовать как квест....   Aug 31 2011, 20:40
MadRat   Об игре за персонажа. По поводу фехтования как от...   Sep 10 2011, 09:05
cvyatoclav   Об игре за персонажа. По поводу фехтования как о...   Sep 14 2011, 02:29
Souvenir   Вот интересно как все будет происходить на аборда...   Sep 14 2011, 16:08
Serginio   Например раз в 30 сек на 10 сек, для обоих участни...   Sep 14 2011, 17:00
Souvenir   Как вы это представляете в реалтайме? Эта схема х...   Sep 14 2011, 19:30
Serginio   Мое дело мысль подать, а как ее реализовать пусть ...   Sep 14 2011, 19:47
Destynar   Поддерживаю идею усложненного фехтования. Причем е...   Sep 10 2011, 10:05
Dober   Усложнять... тут нужно не забывать, что игра ММО б...   Sep 14 2011, 20:38
Vanek   если будет только чисто онлайн, я в нее даже играт...   Sep 15 2011, 18:56
Higher   может, пригодится кораблик, здорово нарисовано htt...   Sep 23 2011, 18:01
Ursus   может, пригодится кораблик... Копирайты есть?   Oct 16 2011, 22:45
Higher   ещё 4 картинки... http://nik.bot.nu/o825427.jpg ht...   Oct 16 2011, 21:51
MadRat   http://nik.bot.nu/o825424.jpg Картинки склеены в...   Oct 17 2011, 16:53
Golden Hind   У меня вот такая идея. Просмотрев несколько онлайн...   Oct 17 2011, 19:39
corsar95   В этом случае игрок этот считается временно выбыв...   Oct 17 2011, 20:57
Golden Hind   А если форс-мажор? Нужно срочно куда-нибудь бежат...   Oct 17 2011, 22:08
corsar95   Сделайте пожалуйста ММО экшен, что бы система боя ...   Oct 17 2011, 19:47
Судовой Врач   Сделайте пожалуйста ММО экшен, что бы система боя...   Nov 1 2011, 15:42
corsar95   Судовой Врач, +1, Кстати разработчики по-моему и п...   Nov 1 2011, 16:40
Tom_Soyer   Доброе время суток. Тут многие, вспоминают, КО и м...   Oct 28 2011, 20:43
DEFEATOR   т. к. скорость корабля прямо пропорциональна ско...   Oct 28 2011, 21:57
Tom_Soyer   Тоже улыбнуло.накасячил.исправлюсь =). чем выше ск...   Oct 28 2011, 22:09
Tom_Soyer   Есть идея по наградам за участие в пвп боях. За по...   Oct 30 2011, 22:10
InkyFreeman   А чего мучиться (в чем прикол) возьмите любую хито...   Oct 30 2011, 22:58
Tom_Soyer   Тоже верно. Создать тему и на примере других игр п...   Oct 31 2011, 13:02
InkyFreeman   ///красиво сделано поведение корабля после попада...   Oct 31 2011, 21:36
Tom_Soyer   Нашёл видео, старой, но забавной игры Tortuga - Tw...   Nov 1 2011, 13:06
Mazer   Сто лет на этом форуме не был! Отчаялся после ...   Nov 1 2011, 14:35
Tom_Soyer   Кстати разработчики по-моему и писали, что хотят ...   Nov 1 2011, 18:22
MadRat   Судовой Врач, +1, Кстати разработчики по-моему и ...   Nov 1 2011, 19:57
Судовой Врач   А я думаю имелось в виду не абордаж, а морской бо...   Nov 2 2011, 00:39
SJR   После подобных "хотелок" ловлю себя на м...   Nov 2 2011, 08:46
corsar95   После подобных "хотелок" ловлю себя на ...   Nov 2 2011, 13:23
GoldBeam   Сегодня как-то даже очень активно на форуме, к чем...   Nov 2 2011, 20:41
delfin_   Сегодня как-то даже очень активно на форуме, к че...   Nov 2 2011, 21:25
Судовой Врач   многие хотелки здесь настолько убоги, что даже т...   Nov 3 2011, 15:35
Судовой Врач   Чисто интересно, а почему абордаж так уж уныл? Л...   Nov 5 2011, 14:26
corsar95   Лично мне в КО не нравится рукопашка. То же самое...   Nov 5 2011, 15:41
Судовой Врач   А на какие клавиши ты тогда бегать хочешь? A,W,S...   Nov 5 2011, 16:09
Kunla   A,W,S,D - на них и бегать=) такая система была в...   Nov 9 2011, 11:47
Судовой Врач   такая система была в первой Готике, где ты бегаеш...   Nov 9 2011, 14:16
Tom_Soyer   Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие...   Nov 4 2011, 01:10
Судовой Врач   Да! Способов проведения досуга среди ожидающих...   Nov 4 2011, 16:18
ILICH   мне вот хотелось бы чисто для души, чтобы можно бы...   Nov 20 2011, 17:24
MadRat   Беспокойные комменты поутихли, видать Скайрим сыгр...   Nov 20 2011, 19:54
ROMMK   Вроде говорили про большой апдейт... Шо-то не видн...   Nov 21 2011, 10:55
corsar95   Я надеюсь проект не погиб? :(   Dec 28 2011, 02:15
Rakbet   Боже сохрани и убереги от такого http://i076.radik...   Dec 28 2011, 23:13
aklex   Привет народ Тут накропал малость на ваше суждение...   Jan 18 2012, 13:09
MadRat   Что это?   Jan 18 2012, 13:45
aklex   Предложение как вариант глобального мира для онлай...   Jan 18 2012, 14:28
GoldBeam   Можно еще и Атлантиду впихнуть между материками. Д...   Jan 18 2012, 15:18
Джек Шторм   Карта норм, но пвп зона не продумана, на мой взгля...   Jan 18 2012, 15:30
aklex   все там продуманно когда разные припасы их надо св...   Jan 18 2012, 17:59
Джек Шторм   ну по хорошему крафтить должны только нацики, а пи...   Jan 18 2012, 18:58
SJR   ну по хорошему крафтить должны только нацики, а п...   Jan 18 2012, 19:28
Джек Шторм   А что в КО не так? Захватывай и живи, если хватал...   Jan 18 2012, 19:56
MadRat   Всё таки я решился написать вам :unsure: Но не зн...   Jan 22 2012, 19:58
Vinnie   В общем одна из последних моих заготовок на стене...   Jan 23 2012, 18:32
Destynar   Давно уже думаю как можно замутить абордаж и назем...   Jan 23 2012, 20:18
Gun-man   А как вы относитесь к тому чтобы не у каждого перс...   Jan 24 2012, 01:22
Джек Шторм   Мне кажатся, что боцманов, медиков, канориров и т....   Jan 25 2012, 10:53
GoldBeam   Мне кажатся, что боцманов, медиков, канориров и т...   Jan 25 2012, 15:12
Gun-man   При этом случае нужен серьезный баланс игрок-непи...   Jan 25 2012, 15:28
GoldBeam   Интересно, разве что ну не может быть такого чтоб...   Jan 25 2012, 16:44
Gun-man   Игра может сменить концепцию в таком случае. Боюс...   Jan 25 2012, 17:47
Джек Шторм   Я думаю что не надо игру завязывать на постоянных...   Jan 25 2012, 20:27
Gun-man   На мой взгляд, надо сделать 3 типа зарабодка: 1....   Jan 25 2012, 21:04
Джек Шторм   Можно сделать совместно, чтобы одному тоже можн...   Jan 25 2012, 21:25
Gun-man   Это сделает возможным бои 1х3 (1 с канонирами, ме...   Jan 25 2012, 21:32
Джек Шторм   почему? А матросы? при нормальном балансе когда 1...   Jan 26 2012, 08:42
Gun-man   Я говорю про морской бой а не про абордаж... Я т...   Jan 26 2012, 09:59
Gun-man   Если будут они(офицеры) будет интереснее, капитаны...   Jan 25 2012, 13:01
Джек Шторм   И вообще прочитал большую часть форума, и доконца...   Jan 25 2012, 13:47
aklex   Народ не знаю как вы это представляете что бы один...   Jan 26 2012, 18:06
Джек Шторм   Народ не знаю как вы это представляете что бы оди...   Jan 26 2012, 19:23
GoldBeam   Народ не знаю как вы это представляете что бы оди...   Jan 26 2012, 19:24
Gun-man   Народ не знаю как вы это представляете что бы оди...   Jan 26 2012, 19:33
aklex   чисто физика как это (палуба кора шурман за рулем ...   Jan 26 2012, 20:22
Gun-man   чисто физика как это (палуба кора шурман за рулем...   Jan 26 2012, 20:45
GoldBeam   Ты играешь персонажем, а не кораблем все таки) Р...   Jan 26 2012, 22:28
Gun-man   Много вопросов. А что делать все остальное время,...   Jan 26 2012, 23:17
aklex   Чем интересны игры о морских приключениях (начиная...   Jan 27 2012, 07:38
GoldBeam   Чем интересны игры о морских приключениях (начина...   Jan 27 2012, 11:33
say0nara   Касательно балансировки разных типов кораблейвсе н...   Jan 29 2012, 19:11
InkyFreeman   скажи пожалуйста, а почему с приключениями так сла...   Jan 30 2012, 02:15
Metallist   какой-то штиль на форуме и уже довольно долго   Feb 29 2012, 13:24
Kunla   какой-то штиль на форуме и уже довольно долго по...   Mar 2 2012, 11:57
Metallist   последние пару лет это нормальное для него состоя...   Mar 3 2012, 12:42
KLOUN   Затишье перед морем новой инфы)))))))))))   Mar 3 2012, 15:54
GoldBeam   Затишье перед морем новой инфы))))))))))) Ну хот...   Mar 3 2012, 17:35
KLOUN   Ну хоть какой-то ветерок да должен быть... Может ...   Mar 3 2012, 22:46
Джек Шторм   Вроде не так давно говорили, что нашли спонсора и...   Mar 5 2012, 11:14
Reoneto   Хм у мя очень много предложений по теме морской те...   Jul 16 2012, 13:05
Pirate Sam   Идея старения корабля это не то. Потеряется смысл ...   Aug 15 2012, 14:53
2 страниц V < 1 2


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 22:04

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100