![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.
Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев. В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды. По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку это хорошие новости.. теперь о плохих.. проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга. p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли. + прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката) ![]() И еще пара скринов из последнего билда ![]() ![]() а ну и еще хорошие новости.. билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#281
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
"ВоТ.П.Ш."
забавная аббревиатура получилась. Как в анекдоте про "глюкальщика" ![]() Я вот только не понял. Сивард сможет использовать проданые разработки для производства "сингла" или придется разрабатывать что то новое или обратно выкупать у ВГ. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#282
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Не сможет - уже нет прав. Но наработок масса.
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#283
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
|
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#284
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
кстати вот такая игра ожидается:http://www.archeage.ru/
Понятно что китайская, но там есть корабли. Возможно и найдет своих поклонников, если ничего лучше не выйдет. |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#285
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Не сможет - уже нет прав. Но наработок масса. Самое обидное, что теперь Ubisoft вполне может стать "законодателем моды" в тематике, если захотят( кстати, вполне заслуженно) , а все что продано и не продано так и останется в планах на когда нибудь... Когда то давно, в погоне за сиюминутной выгодой, одна компания решила продасться Диснею...как итог, она на грани банкротства, вместо того чтобы иметь лучшую серию игр на морскую тематику. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#286
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Выложите в паблик доступ/отдадите модмейкерам или просто всё пропадёт? Хоть постмортем напишите, с артом, моделями и почему нифига не получилось. Интересно будет почитать. Идея такая была. Ее реализацию начал Ursus здесь (мы все ждем продолжения ![]() |
IZLOM |
![]()
Сообщение
#287
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 29-September 11 Пользователь №: 25,767 ![]() |
А зачем вообще вы продали свои наработки? Вы не верили в свой проект? Или вам крайне нужны были деньги?
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#288
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#289
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
MAKC |
![]()
Сообщение
#290
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 15-February 07 Пользователь №: 5,064 ![]() |
Не хотела бы компания Сиавард попробовать свои силы в мобильных пиратах для андроид и айось? взять унреал енджин или на своем движку и тем самим подзаработать денежек выпустил прекрасную игру на мобильных устройствах:)
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#291
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Не хотела бы компания Сиавард попробовать свои силы в мобильных пиратах для андроид и айось? взять унреал енджин или на своем движку и тем самим подзаработать денежек выпустил прекрасную игру на мобильных устройствах:) Чуть ранее писали что часть команды работает над планшетными играми или что то вроде того. |
MAKC |
![]()
Сообщение
#292
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 15-February 07 Пользователь №: 5,064 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#293
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#294
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
<<После повторного редактирования текст снова исчез, перенёс его вниз, хотя он и приклеился к предыдущему. Хз что произошло. Всем сорри.>>
Сообщение отредактировал Ursus - Dec 7 2012, 12:44 |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#295
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
|
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#296
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
Ursus, спс за разъяснение ситуации.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#297
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Да. Спасибо Урсус за то что не держишь людей в вакууме.
Как говорится держим за вас кулачки и пристально следим за событиями. |
erebus |
![]()
Сообщение
#298
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Млин, ребята, как то нехорошо получилось
![]() ![]() ![]() Пойду искать админа, может есть шанс исправить. Неругайте сильно ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#299
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Млин, ребята, как то нехорошо получилось ![]() ![]() ![]() Пойду искать админа, может есть шанс исправить. Неругайте сильно ![]() скинул в личку копию текста |
Ursus |
![]()
Сообщение
#300
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Отредактировал сам. Сохранил у себя с тэгами. Сегодня всё сработало.
Цитата Вышеизложенное... Заполню пустоту: Рост числа игроков WoT и его распространение по планете нисколько не влияет на интересы людей, ждущих игры парусно-пиратской тематики. Любая игростроительная компания или студия, без оглядки на Wargaming (WG), в праве создавать игры на упомянутую тематику, и лишь слово "Корсары" (рус.) в их названиях, может иметь какие-то проблемы с копирайтами Акеллы. Что лично для меня очень сомнительно. Если верить прецеденту, стоит игру назвать «Корсары: новая надежда», и не умудриться нарисовать это знакомое нам слово особым, Акелловским шрифтом, то все её претензии идут Wargaming – лучшая компания в игровой индустрии на территории Восточной Европы и ближайших окрестностей. Это не оттого, что они платят мне зарплаты, а оттого, что есть с чем сравнивать. Там умеют работать и отдыхать. И хоть там и есть свои недостатки, но достижения говорят сами за себя. И если WG начнёт работу над Парусным Онлайном – большая вероятность того, что это у неё получится. Но без гарантии, что понравится всем. Морская тематика WG интересна. А парусная – нескольким ключевым фигурам. И даже – самому… Сегодня WG не хочет распыляться на игры, которые не входят в число 3-х анонсированных , объединённых в нечто общее. И даже не хочет публично обсуждать возможные перспективы по другим направлениям. Однако всё меняется, пока течёт время. Но на сегодня – оно не пришло. WG имеет уже устоявшуюся практику отдавать новые проекты внешним независимым студиям, которые хоть и становятся зависимыми, но остаются вполне автономными и аутентичными. «Корсары не умерли... они затаились» - одна из самых здравых мыслей в этой части форума. Этот жанр (да-да, в наше время это уже отдельный стиль в узком кругу игр) оказался одним из самых сложных в наше время. Мало кто знает, что Storm состоял из трёх внутренних движков, чтобы обеспечить уникальный геймплей – морскую часть (аркада, симулятор), наземную (приключения, слэшер) и глобалку (стратегия). Сейчас уже трудно найти смельчаков, готовых повторить это. Поэтому после ГПК никто не спешит делать нечто подобное. Посмотрим, во что выльется эксперимент Ubisoft Singapore. И да, конечно, работа над "Огнём и мечом 2. На Карибы!" внушает надежду на совершаемый подвиг, но его, отнюдь, не делают безумные одиночки. Там вполне отягощенная опытом команда из Snowbird Game Studios, Сичъ и TaleWorlds Entertainment-а (с разной степенью участия в проекте). Но даже они не претендуют на технологический шедевр. Картинка похожа на украшенный устаревшими шейдерами Storm. Если что-то в будущем и порадует игроков из ожидаемой всеми тут тематики, то нельзя забывать, что игры «про парусники» и «про пиратов» могут быть совершенно разными. Искренне рад за выход очередного проекта, который призван всколыхнуть волну романтических воспоминаний о славных днях серии «Корсары». Но рад за ребят, а не за Акеллу. Эта компания угробила бренд. Причём очень давно. Про «продаться Диснею» я уже писал. BlackMark Studio пожелаю праздничного настроения – держать в руках заветный диск со своей игрой – редкое воплощение мечты. Это всё-таки настоящий тираж! Да и самих дисков скоро не будет. Про деньги промолчу. Storm 2 давно пора было отправить на заслуженный покой. Он слишком-слишком-слишком устарел. Но что касается других «современных» движков, до которых довелось дотянуться… Unreal Engine 3: отличный набор инструментов, но для морских проектов не годится вовсе. Открытые пространства жутко не любит, а предпочитает погонять игрока по замкнутым коридорам. Дефолтная вода отвратительна. Для моря над ней надо серьёзно работать. Над сухопутной частью надо стараться – сама по себе она там получается не очень. CryEngine 3: основная фича – открытые пространства. А вот внутренние помещения там рисуются неохотно. Зато вода в дефолтном редакторе внушает доверия. Даже не вода, а море. Хотя есть просадки по fps. С островами там всё супер, если думать о результате. Более красивой картинки сделать где-то в другом месте будет ой как не просто. Хотя мечтать о свободе передвижения как в Skyrim можно только за счёт больших жертв. Хочешь реалистичной красоты – будь готов следовать правилам «коридоров». Однако вся красота CryEngine 3 меркнет перед адским геморроем работы в этом движке. Хочется застрелить всех его разработчиков после недели работы в нём. Сразу становится понятно, почему на свет появился Дуня (Dunia Engine) – последние Far-ы Cry-и, казалось бы, делай на CryEngine и не о чем не думай. Но… Unity Pro: Wiki – широкие возможности импорта, полностью настраиваемый и доступный интерфейс, кроссплатформенность, мощь, гибкость и бесконечная расширяемость, поддержка физики ткани и т.д. И это ещё по скромному. Но в разрезе нашего вопроса? Море и острова-джунгли можно делать сразу, не допиливая. Конечно, не Сrysis, но и не Storm уже. Для нашего сеттинга результат с минимальными усилиями уже приемлем. Конечно же, для нормального проекта надо делать новое море (дефолтное тяжело), новые шейдера на острова, добавлять визуальные фичи, чтобы приблизиться к современным стандартам, потратить немало времени, чтобы налепить новых деревьев внутренним тулзом (небезызвестная SpeedTree предоставляет огромные библиотеки готовых, хотя собирать самому с нуля в их CAD тоже непросто). Зато корабль с правильной физикой движения и парусами можно поставить там за несколько дней. И без пропиливания ядра, как у других. С персонажами тем более всё гуд. И если почитать обновления 4.0 – местами звучит как сказка, но каждый может это проверить. Лично – пока не дошли руки. Итого: Unity версии 4.0 Pro на сегодняшний день – лучший претендент. И, что немало, с лучшей политикой лицензирования. Почему «не попробовать Kickstarter»? Можно было бы и поэкспериментировать. Но для этого желательно сделать часть проекта, и «требуется счёт в американском банке». Сам Kickstarter берет 5% от привлечённых средств, да Amazon дополнительные 3-5%. Но идея всё ещё годная, хотя и не такая простая. Про деньги за мультиплеерное демо Парусного Онлайна. Был выбор – 3 года 100% времени тратить на разработку и получить в итоге от до 0 до N суммы денег. Или со 100% вероятностью получить 1/5 N суммы денег и 3 года этим не заниматься. Ответ напрашивается. Можно, конечно, пофантазировать и про 10N в первой формуле. Но нужно знать этот бизнес, чтобы понимать вероятность этого. Большие деньги зарабатывают большие команды, а там процентная доля каждого постоянно уменьшается с ростом количества причастных. Да и тогда срок в 3 года растягивается до другого. Ну и, надо сказать, тяжело было бы отказываться от проекта в стиле К4. А это было нечто иное. Тем более, что накопленный багаж опыта – не продали. Планшеты? Да. Платформы перспективные. Многие из нас экспериментируют с ними. Но не все идеи связаны с кораблями. Да и корабельные тематики пока не рассматриваются, как цель заменить собой классические пиратские игры. Seaward на сегодняшний день – это не какая-то студия, сидящая в стенах офиса. Она была и есть, я считаю, скорее социальной сетью, уникальность которой в общих интересах к одной тематике. Но, в отличие от рядовых посетителей этого места – обогащённых опытом игровых разработок проектов серии «Корсары» и всего им сопутствующего. Жив ли он до сих пор? Скорее да, чем нет. Десантники вон всю жизнь после службы считают себя таковыми, и никто это не оспаривает. А будет ли К4? Каждый может найти ответ для себя выше в этом объёмном сообщении |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 10:38 |