![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.
Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев. В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды. По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку это хорошие новости.. теперь о плохих.. проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга. p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли. + прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката) ![]() И еще пара скринов из последнего билда ![]() ![]() а ну и еще хорошие новости.. билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. |
![]() ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#321
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Печально, что игра Корсары 4 не выйдет, я играю в корсары ГПК с начала лета 2012 года, игра мне очень понравилась, я бы с радостью купил похожую игру на пиратскую тематику но с хорошей графикой и геймплеем, не пожалел бы и 2000 рублей. Но разумеется чтобы игра была на новом движке, а то увидел в стиме "Pirates Odyssey: To Each His Own" обрадовался, но после того как увидил какая там графика, ужаснулся. Ребят, в такое нельзя играть в 2012 году, нет мне не только графика интересна, но и сам геймплей разумеется, я ночами не спал, проходя квесты в ГПК, потому что это было реально интересно, но увы я так понимаю прогреса не будет, но надежда все таки умирает последней. Спасибо Вам за Корсаров, у меня остались приятные впечатления. Да не за что. Квестов мне как девелоперу сейчас не хватает, в смысле делать их. Корсарский проект на PC убыточен, а сами мы не вытянем его по деньгам. Поднимаются мобильные платформы, вот на Тегре 3 уже можно делать что-то качественное. Так что очень даже может быть, что с ростом возможности железа корсары там "выплывут" в том или ином виде, в нашем исполнении. А мобильную платформу мы освоили. Вот первый проект. |
NetViper |
![]()
Сообщение
#322
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Eddy, а чего на счет того, что в шапке темы написано.
Цитата билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. А то уже всё в этой тем обсудили и корейские ММО и танки от ВГ, и планшеты, а по теме так никто четкого ответа и не дал. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#323
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Закрыли сервера довольно быстро, просто не успели. Быстро Варгейминг и у себя на форуме все темы про парусники порезал - дабы не нагнетать. Я считаю, что они допустили ошибку, что наши парусники задвинул в угоду самолетам и броненосцам. Не выстрелят они так, как танки, а парусники выстрелят, особенно на западном рынке. Пусть зреют, мы к этой теме всегда вернуться сможем.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#324
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Eddy |
![]()
Сообщение
#325
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
У меня пока в играх кветов нет.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#326
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
А, ну это другое дело. Я уж хотел опечалиться что проблема с самими квестами.
![]() |
ImDim |
![]()
Сообщение
#327
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 3-January 13 Пользователь №: 32,681 ![]() |
Корсарский проект на PC убыточен, а сами мы не вытянем его по деньгам. А нельзя перенести "вес" в игре на мультиплеер, к примеру как battlefield 3, ее покупают в основном из-за мультиплеера, думаю в корсарах можно также сделать мультиплеер и там продавать к примеру некоторые редкие предметы (сабли, топоры, пистолеты, артефакты, тотемы), и пираты просто напросто не смогут взломать игру. И еще хотел спросить, какой бюджет нужен чтобы сделать игру, приблизительно как The Elder Scrolls V: Skyrim, сам я в этом не разбираюсь, поэтому вопрос такой вот глупый. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#328
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Niya |
![]()
Сообщение
#329
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 2-February 13 Пользователь №: 32,966 ![]() |
Это все печально с одной стороны. С другой.. после совершенно шикарных морских сражений ас3 все остальное будет уже 'не то'. Пусть уж лучше никак не будет.
|
Лентяй |
![]()
Сообщение
#330
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 20-April 07 Пользователь №: 7,686 ![]() |
А что шикарного в морских сражениях ас3, аркадные покатушки, 2 линейных корабля я потопил за 2 минуты, и это не из-за моих феноменальных способностей, там такое доп. задание в квесте.
|
Niya |
![]()
Сообщение
#331
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 2-February 13 Пользователь №: 32,966 ![]() |
А что шикарного в морских сражениях ас3, аркадные покатушки, 2 линейных корабля я потопил за 2 минуты, и это не из-за моих феноменальных способностей, там такое доп. задание в квесте. Ээ... ну разговаривать о какой-то 'сложности' в казуальном проекте это как-то даже смешно. А то что сама механика морских сражений на три головы выше любой из имеющихся ОТДЕЛЬНЫХ игр на морскую тематику это так ерунда.. ничего особенного. Ну ну. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#332
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Ээ... ну разговаривать о какой-то 'сложности' в казуальном проекте это как-то даже смешно. А то что сама механика морских сражений на три головы выше любой из имеющихся ОТДЕЛЬНЫХ игр на морскую тематику это так ерунда.. ничего особенного. Ну ну. Визуально-эффектное подношение блюда ты называешь механикой игры? Иди лучше в танки играй. Там таких любят. Вот же люди. Им как китайцам, лишь бы фейерверков побольше, да пыщ-пыщ. Дай вам волю вы и Джаконду в палку-палку-огуречик перерисуете и блестяшками осыпете, что бы эффектней смотрелось. Не опошляй идею. Нравится АС3? Ну и наслаждайся им на здоровье. А если тебе его оказалось мало, так подумай сначала, почему тебе его мало. А уж после будешь тут о механике писать. |
Niya |
![]()
Сообщение
#333
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 2-February 13 Пользователь №: 32,966 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#334
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
NetViper |
![]()
Сообщение
#335
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
А что шикарного в морских сражениях ас3, аркадные покатушки, 2 линейных корабля я потопил за 2 минуты, и это не из-за моих феноменальных способностей, там такое доп. задание в квесте. Очень атмосферно и красиво. 100% погружение достигается за счет того, что рулим человеком, а не просто корабликом и видим всё, что происходит на палубе с беготней матросов и т.п. И очень радует, что это не дуэль двух кораблей на час реалтайма, когда каждый делает по сотне залпов и ждет, когда у противника боезапас кончится, а красивый экшен. Собсно Ас3 - это стелс-экшен с отличным сюжетом и красивыми боями, а не симулятор парусника. Визуально-эффектное подношение блюда ты называешь механикой игры? Вот же люди. Им как китайцам, лишь бы фейерверков побольше, да пыщ-пыщ. Да вот представьте себе - людям бывает интересно насладиться сюжетом и эффектно поставленными битвами, которые способствую вживанию в роль, обеспечивают немалую часть атмосферы и погружения в мир игры, при этом не особо напрягая и не заставляя тратить по часу на один бой. И эти люди ничем не хуже вас, просто у них другой подход к игре. Не всем в кайф часами вглядываться в мазню Малевича и ко, доказывая, что это не просто квадратики и прямоугольнички - это суперматизм! И только элите дано понять и оценить эти поистине ![]() Не опошляй идею. Нравится АС3? Ну и наслаждайся им на здоровье. А если тебе его оказалось мало, так подумай сначала, почему тебе его мало. Может потому что это не игра на морскую тематику, а игра про ассасина? Морские бои - не основа игры, а приятное дополнение, что не делает их чем-то пошлым. |
ImDim |
![]()
Сообщение
#336
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 3-January 13 Пользователь №: 32,681 ![]() |
Не пойму, столько игр выходит на различную тематику, а вот на пиратскую тематику хороших игр по пальцам пересчитать, неужели игры на эту тематику никому не интересны? Или разработчики никак не могут догадаться что пострелушки народу уже надоели и пора выпустить что-то новое.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#337
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Может потому что это не игра на морскую тематику, а игра про ассасина? Морские бои - не основа игры, а приятное дополнение, Ты сам сказал. Очень атмосферно и красиво. 100% погружение достигается за счет того, что рулим человеком, а не просто корабликом и видим всё, что происходит на палубе с беготней матросов и т.п. И очень радует, что это не дуэль двух кораблей на час реалтайма, когда каждый делает по сотне залпов и ждет, когда у противника боезапас кончится, а красивый экшен. Собсно Ас3 - это стелс-экшен с отличным сюжетом и красивыми боями, а не симулятор парусника. Да вот представьте себе - людям бывает интересно насладиться сюжетом и эффектно поставленными битвами, которые способствую вживанию в роль, обеспечивают немалую часть атмосферы и погружения в мир игры, при этом не особо напрягая и не заставляя тратить по часу на один бой. И эти люди ничем не хуже вас, просто у них другой подход к игре. Я не против того что бы это было красиво и эффектно-впечатляюще. Я против того что весь бой длится чуть меньше десяти минут, в течении которого топятся два линейных корабля а парусник несётся в штормовых волнах так что современный военный эсминец позавидует. И желать что бы будущая (пусть даже не эта, в теме который мы спорим) игра была построена по тому же принципу что и АС3, это и есть опошливание идеи. И уж если рассуждать по вашей логике, почему бы и АС3 не сделать такой же скоренькой , нажал на кнопочку и "геймовер". Главное что красиво. И тут же пошел опошлять следующую идею, в стиле "побыстренькому". Как импульсивный мастурбатор на пляже, всех поимел кого хотел и с утомлённой рукой и чистой совестью пошел домой. А завтра снова в бой. Во красота. Не так ли? Для таких есть танки и будут ещё эсминцы с броненосцами. |
Лентяй |
![]()
Сообщение
#338
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 20-April 07 Пользователь №: 7,686 ![]() |
Это действительно красиво и атмосферно, и очень впечатляет, я даже весь рот открыл когда впервые в ЭТО погрузился, но любое очарование со временем проходит. И что там останется? Ровно ничего интересного, потому что ОНО больше ничем не цепляет, когда очарование проходит становится очень скучно. Видимо разработчики и сами это понимали, потому и сделали морских миссий так мало.
|
NetViper |
![]()
Сообщение
#339
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Ты сам сказал. А ты ловко дернул из контекста часть фразы. Отличный способ вести дискуссию. Я не против того что бы это было красиво и эффектно-впечатляюще. Я против того что весь бой длится чуть меньше десяти минут, в течении которого топятся два линейных корабля а парусник несётся в штормовых волнах так что современный военный эсминец позавидует. И желать что бы будущая (пусть даже не эта, в теме который мы спорим) игра была построена по тому же принципу что и АС3, это и есть опошливание идеи. 10 минут - нормально для игрового боя парусников. И какую идею опошливают? Идею создания реалистичного симулятора парусника, где бой должен длиться по несколько часов? А, пардон, с чего ты взял, что эта идея единственно верная и любое отступление от нее есть опошливание этой гениальной идеи? С чего ты взял, что эта идея будет популярна среди кого-то, кроме тебя и нескольких "таких же"? И уж если рассуждать по вашей логике, почему бы и АС3 не сделать такой же скоренькой , нажал на кнопочку и "геймовер". Это если рассуждать не по моей логике, а по твоим передергиваниям. Как импульсивный мастурбатор на пляже, всех поимел кого хотел и с утомлённой рукой и чистой совестью пошел домой. Остапа понесло... Не так ли? Нет, не так. Это тебя жестко накрыло и понесло в тему "импульсивных мастурбаторов", так что не приписывай мне свои фантазии. Для таких есть танки и будут ещё эсминцы с броненосцами. А для таких как ты есть симуляторы... ну, например, самолетов. Не, ну а че? Ты же в обсуждении игр про парусники предлагаешь людям играть в танки, ну так, наверное, и сам можешь вполне удовлетвориться симулятором самолетов. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#340
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
А для таких как ты есть симуляторы... ну, например, самолетов. Не, ну а че? Ты же в обсуждении игр про парусники предлагаешь людям играть в танки, ну так, наверное, и сам можешь вполне удовлетвориться симулятором самолетов. А тут ты прав на 99%. Только в симуляторах нет системы РПГ. И я так понял ты не был особо рьяным поклоником КВЛ и ГПК. Иначе ты бы не возмущался о длительности боя. А что Остапа понесло, так это для наглядности, иначе вас не брошибёшь. Вам так хочется что бы всё по скоренькому что единственное что вас отрезвить может так это похабные примеры с извращенцами. А ты ловко дернул из контекста часть фразы. Отличный способ вести дискуссию. А не надо вилочки вставлять в свои фразы. Попробуй сделать то же самое с моим текстом. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 02:14 |