Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> X-Com, не могу поверить, что этой темы нет...
N.tony
сообщение May 14 2012, 22:38
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...

В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали...

Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали.
Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю...

Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали:

1. XCOM
2K Martin/2K Games
Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? smile.gif Несмотря на отдаленность от канона, обещает быть по меньшей мере интересным проектом. По сути, все элементы геймплея на местах, просто повернут проект будет к игроку другим боком. Сильный уклон в рпг, группа из трех человек, примерно как в масс эффекте. Миссии поделены на продвигающие сюжет и побочные. Тут вот демка на 20 минут с комментариями, можно прикинуть насколько вам будет интересно:
http://youtu.be/hnmKOLMQGu8

2. XCOM: Enemy Unknown
Firaxis Games/2K Games
Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - http://www.xcom.com
Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину smile.gif Но при этом выглядит все современно. Тактические бои поделены на ходы несколько иначе - каждый боец может выполнить два действия, типа пробежать куда-нибудь и атаковать кого-нибудь. Ну или использовать какую-нибудь спец-способность. В общем, оно хоть и пошаговое, выглядит довольно динамично. Если первая игра по механике похожа на Mass Effect, здесь оно чем-то навевает стиль Dragon Age. И очень красиво - мне сразу захотелось самому поиграть. Остальные части игры тоже близки к оригиналу - есть база, ее можно строить, ангары-шмангары, исследования-ученые, все дела, в общем... Короче, я сильно жду. Опять же, презентация на 15 минут по верхам:
http://youtu.be/gWU9wxlIxig

3. Xenonauts
Goldhawk Interactive
Ну и куда же в последнее время без кикстартера? smile.gif По сути, эти товарищи работали себе на коленке и собирались выпустить "наследника X-Com" в следующем году, но видимо решили, что дополнительные финансы смогут помочь сжать сроки. На момент у них есть рабочая альфа и тем, кто занесет денег предлагают подключиться и к тестированию беты. Альфу я вчера посмотрел - да, похоже на родной X-Com, но будет ли от этого фан в 2012 году - пока непонятно. У меня подозрение, игру ждет судьба Extraterrestrials. Однако это не помешало компании собрать в полтора раза больше денег чем они попросили. Заявленные улучшения за счет дополнительных финансов тоже не вселяют особой уверенности - один новый вид уровней на каждые 40к зелени, а дальше всякие тактические приемы уровня умелого мододела. Если вчера еще подумывал, не занести ли им денег, сегодня уже раздумал. Но на альфу посмотреть все же стоит - может, вы как раз этого ждали уже с дюжину лет?
http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
ALexusB
сообщение Feb 24 2013, 13:37
Сообщение #121


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Поставил УФО 1 на свой китайский андройд 4.5"
Оч забавно
Тк игра 320х200, то все буковки в самый раз, как и курсор.
Тк играть в ДОС игры в 640х480 (герои 2 и варкрафт 2 запустил), не оч удобно - это для планшетов хорошо

Но все одно, это конечно изврат - новая ХСОМ на ПК сильно лучше, пересесть на старую УФО, да еще и с непригодным для этого управлением (там же не прямой тык пальцем, а подведение курсора) нельзя

Сообщение отредактировал ALexusB - Mar 4 2013, 19:18


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Apr 16 2013, 01:30
Сообщение #122


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



... meanwhile in the internets...

Пока все любовались XCOM: Enemy Unknown и хвалили фираксис, 2К потихоньку поприкрывали и сайт и всю остальную информацию о XCOM-шутере. Найти официальные видео уже не получится.

Куча слухов расползалась, в т.ч. смена вида от First Person Shooter к Third Person Shooter, цифровая продажа строго на консолях "за 30$" (т.е. за полцены), полное закрытие и т.п. ...

В конце марта были зарегены несколько новых сайтов намекающих на игру похожего толка, так что сейчас основная теория склоняется к тому, что игру просто отвяжут от бренда XCOM - считаю что оно и правильно, две совершенно разные игры как по внешнему виду, так и по геймплею.

Как-то так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Apr 19 2013, 10:52
Сообщение #123


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Apr 16 2013, 01:30) *

... meanwhile in the internets...

Пока все любовались XCOM: Enemy Unknown и хвалили фираксис, 2К потихоньку поприкрывали и сайт и всю остальную информацию о XCOM-шутере. Найти официальные видео уже не получится.

Меня все время удивляло, что новостей и официальных форумов по этой игре очень мало, в то время как практически по любому проходняку обзор на обзоре и мод на моде. В сети стали появляться видео на тему: "какой бы могла быть ХСОМ" или "ранние версии ХСОМ" (тут). Однако внимательный просмотр их не наводит на мысль, что это сырые промежуточные альфы. Скорее похоже на тщательно сделанные самостоятельные игры, которые сейчас начали тестировать на геймерах.

Сообщение отредактировал Denis - Apr 21 2013, 11:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Apr 24 2013, 22:51
Сообщение #124


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Конспирологические теории, конечно, всегда интересно, но в этом случае по-моему, всё в молоко...
Джейк Соломон (который уже стал по-моему интернет-мемом сам по себе) в огромном количестве интервью, даже за полгода до релиза, говорил про то, что они начали с версий, которые были куда ближе к оригинальному X:Com, и уже почти готовую игру выбросили и начали чуть ли не с нуля. То что они показывают - реально ранние прототипы, сразу видно что ассеты дожили до текущей версии почти без изменений. Я, например, второй ролик видел как часть их открытого интервью, где Соломон прямым текстом говорил типа "да, мы знаем, что глядя на это, каждый фанат оригинального X:Com думает "вау! Я хочу в ЭТО играть!!1!", но на деле вышло довольно нудно..."

Вот, еще, интервью про первое видео - Соломон говорит, что это вообще не игровой прототип, а скорее склепанный 5 лет назад тизер о том "как бы мы хотели, чтобы XCOM выглядел сегодня":
http://video.wikia.com/wiki/File:XCOM_Conc..._and_Commentary

...да и я про XCOM-шутер в 60-е годы говорил, а всё перечисленное - оно про Enemy Unknown
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 1 2013, 20:57
Сообщение #125


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Проект шутера не прибили, а переформатили
http://www.3dnews.ru/software-news/644824

Изображение
может на пользу пойдет

"The Bureau будет иметь тесную связь с прошлогодней тактической стратегией XCOM: Enemy Unknown. Шутер расскажет о событиях, предшествующих сюжету Enemy Unknown, в частности, об основании знаменитой международной организации по борьбе с инопланетными угрозами. Также в игре можно будет увидеть некоторые знакомые виды оружия и врагов."

хотя все это от УФО-1 и логично, что расы и стволы те же и должны быть. Тут наверное, еще сам арт тот же (так опять же, он по мотивам УФО1 и был)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jun 6 2013, 00:16
Сообщение #126


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Прохожу в надцатый раз XCOM: Enemy Unknoun. Поскольку давно уже играю только на Невозможном уровне с включенной «Второй волной» и Дополнением «Праща», то выработал оптимальную стратегию первых двух месяцев игры. Может для тех, кто планирует играть на невозможном это будет интересно.
То, что читал в интернете, как проходят люди, видится мне не самыми лучшими советами особенно после появления Дополнения «Праща». Многие недооценивают хардкорность этого дополнения на высоких уровнях сложности и стратегические выгоды использования полученных ресурсов. Так же, выбор континента на уровне Невозможный в 90% случаев у игроков не правильный. Советы о том, что Африка с дополнительными 30% к зарабатываемым деньгам, является лучшим выбором, мягко говоря не дальновидны, т.к. деньги в первые два месяца можно заработать другим способом, а надбавка в 30% все равно не покрывает текущих расходов.

Итак, что же из бонусов взять на Невозможном? Ответ – Азия с 50% скидкой на тренинг в школе офицеров и все апгрейды в Литейном цеху. Почему? Да потому, что первостепенная задача – расширение к началу второго месяца нашего отряда до 6-ти человек. Согласитесь заплатить 25 вместо 50 за пятого члена команды и 35 вместо 70 за 6-ого в первый месяц это разница, ниговоря о целительном йоде 75 вместо 150 или о Железной воле 100 вместо 200 -- это разница и она существенно возрастает, когда мы начинаем в литейном цеху улучшать наше оборудование в два раза дешевле, чем надо платить. Еще раз повторюсь, деньги не являются приоритетом, т.к. при грамотном планировании их хватает с головой на жизненно необходимые постройки и покупки.

Что я включаю в начале игры? Настройки "Второй волны" которые я активирую: Русская рулетка, Новая экономика, Все люди разные, Скрытый потенциал, Максимальный эффект, Большая польза, Плачевный результат, Высокие ставки, Сверхчеловек, Е-115. Все остальные только добавляют проблем в виде увеличения времени на исследования, прогрессии необходимого кол-ва инженеров для каждого нового спутника, повышения энергопотребления или снижения умений бойцов, которые итак в самом начале слабы.

Основная цель первого этапа игры: в начале третьего месяца захватить базу инопланетян потеряв не более 6-ти стран. Смиритесь с тем, что на невозможном уровне в первый же месяц красными будут 4 страны, а спутник у вас только один. Вывод: три страны уйдут. На второй месяц у вас уйдет из проекта от 2-х до 3-х стран. Это реалии Невозможного. В зависимости от рендома может случиться чудо и уйти не 5-6, а 4, но это не существенно, главное понимать, что наш приоритет покрыть к началу третьего месяца Южную Америку спутниками и получить бонус мгновенных вскрытий и допросов. При этом спокойно можно жертвовать любой Европейской, Северо-Американской и Африканской странами. Почему? Ответ очевиден: в игре мы имеем 12 видов инопланетян не считая Изгоя. На каждого инопланетянина в среднем уходит 5 дней на вскрытие и 4-5 на допрос. Итого: от 100 до 120 дней исследований, которые можно сократить до нуля. Это для Невозможного уровня второй по значимости бонус после Азии, который компенсирует нам потери первых двух месяцев.

Что строить? Итак стартово мы начинаем с примерно 110 – 130 уе в зависимости от рендома. Сразу покупаем спутник за 100 уе и аптечку будущему медику. Спутником, построенным к 20-ому числу первого месяца заткнем одну из стран, которые могут выйти из совета. Тактически и финансово грамотным будет повесить его над той же территорией где мы, что бы не покупать за 80 уе новые истребители для нового континента. Все потом. Пока на базе у нас только модуль спутниковой станции. Планируем пристройку к нему второго, а с низу третьего и четвертого модулей. В зависимости от расположения пустот на базе роем котлован и строем электростанцию. На большее у нас нет ресурсов и инженеров (стартово 5). Выбирая миссии берем те, где дают инженеров, помня, что терять Южную Америку нельзя. Следующая постройка после электростанции – спутниковый модуль (нужно 10 инженеров) или мастерская. Параллельно капаем все вокруг и строим лифт на второй уровень. На первом же этаже строим, после получения сержантских лычек, Школу офов (где-нибудь с краю) и забиваем рядом место под изолятор. Все это мы делаем в первый месяц и к концу второго или самому началу третьего у нас будет +3 спутника для получения бонуса от Южной Америки. На второй месяц еще одна-две электростанции, изолятор на первом этаже и литейный цех под школой офицеров.

Где брать деньги? Продажа всего кроме элериума, фрагментов оружия, сплавов и необходимого для развития исследований кол-ва трупов Аленей (как минимум по одному от каждого вида оставляем для будущих вскрытий.). Обычно на первом - втором месяце кто-нибудь из стран хочет купить 12-15 материалов за хорошие 100-120 уе. Продаем их только в этом случае, все остальное копим на бронь.

В школе офов доводим отряд до 6-ти. В идеал у нас к середине второго месяца будут снайпер (капитан), штурмовик (капитан), 2 тяжа (включая Чена из «Пращи» капитаны), поддержка (капитан) и либо штурмовик, либо поддержка в звании сержанта. Почему? Второе задание «Пращи» требует наличие минимум 5-ти человек для прохождения без ранений (снайпер и тяж идут по крыше поезда, поддержка с штурмовиком в поезде, второй тяж зачищает левую сторону поезда и штурм или поддержка пасет правую).

Что исследуем: сначала материалы пришельцев для получения наноброни (покупаем 2). Потом – оружие пришельцев (3 целеуказателя для снайпера и двух тяжей). Затем на 28 дней, если у нас только 5 яйцеголовых, разработка первой брони. Бронь на Невозможном уровне – приоритет, т.к. наши бойцы в 50% случаев после ранения будут паниковать. Обычного оружия при слаженной командной работе хватает для уничтожения сектоидов, дохляков, мутонов и крисалидов, а так же кибердиска. Бронь мы делаем сразу для всех 6-х оперативников аккурат за 3-10 дней до второй (самой сложной миссии «Пращи»). Следом – Ксенобиология, Дугомет и Эксперементальное оружие. В конце второго месяца дугометим любого Аленя и Изгоя. Тут, скорее всего, прийдется потратить 4 дня на вскрытие одного Аленя, что бы разблокировать допрос Изгоя. Почему «прийдется»? На исследование лучевого оружия нужно будет 14 дней, если вы не пополнили состав яйцеголовых, а это для нас слишком большая роскошь, т.к. мы должны до конца третьего месяца быть готовыми штурмовать базу. В любом случае покрытие Юж. Америки мы произведем только в 20-х числах второго месяца и если повезет взять в плен сектоида, после допроса можем успеть сделать лучевое оружие до начала штурма базы.

Тактическая задача: до тех пор пока мы не пройдем «Пращу» не получать нашими бойцами ни одного ранения, которые могут вывести их из строя. «Праща» активируется в 20-х числах первого месяца и дает нам в первом же задании помимо 200 уе, так необходимых денег, 2 уч и 2 инж и еще одного члена команды в звании лейтенанта Тяжелой кавалерии. На эту миссию оптимально выходить четырьмя сержантами или лейтенантами. Снайпер должен иметь перк «общий вид» для обработки всего, что видит любой боец (мобильного снайпера лучше развивать после Пращи); штурмовик обязательно должен иметь «Молниеносные рефлексы», поддержку развиваем как медика, а тяжу «Свинцовый дождь» и «осколочную ракету».
Второе задание активируется 10-12 числа следующего месяца и мы должны его пройти без потерь. Все в броне, штурмовик и поддержка, которые идут по центру поезда одевают нанобронь и получаем запас брони 6, что при грамотном прохождении должно хватить нам, что бы не получить криты от яда дохляков. Всем остальным – целеуказатели в зубы. Тут конечно сейв-лоад нам в руки иначе без потерь не пройти за 9 ходов.
Через 3-5 дней получаем штурм дредноута и лута с него нам хватит, что бы по-царски отстраиваться или закупаться весь месяц.
Дальше все уже просто и после штурма базы в начале третьего месяца, мы уже не сможем проворонить ни одной страны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Jun 27 2013, 20:56
Сообщение #127


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Свежий трейлер Бюро:
http://youtu.be/HNn7NYAF7RQ

Они, похоже, решили подогнать слегка стилистику под Enemy Unknown - иконки щитов в укрытиях и тп... Плюс монстрятник, похоже, оттуда же теперь забрали - видимо, прошлогодних алиенов из кристаллов запилили совсем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jun 27 2013, 21:41
Сообщение #128


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



че-то совсем навренули за трендами sad.gif
Погнались за подходом новой ХСОМ там, где это не приспособлено ИМХО

И не тактика классики и не шутер нормальный
Или попытка сказать новое слово (будет успешно и удобно) или проходная игра (что вероятнее)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jul 7 2013, 23:42
Сообщение #129


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Jun 27 2013, 22:41) *

че-то совсем навренули за трендами sad.gif
Погнались за подходом новой ХСОМ там, где это не приспособлено ИМХО

И не тактика классики и не шутер нормальный
Или попытка сказать новое слово (будет успешно и удобно) или проходная игра (что вероятнее)

А мне пока понравилось. Правда нефига не понял систему управления и боя (то ли смарт-пауза как в 7,62, то ли просто замедление времени для отдавания приказа). Слегка похоже на управление в новом Вестерленд. В управлении четко видны консольные ноги (этот круг с иконками слегка достал). В Мэйеровскм ЭксКоме мне расположение элементов управления больше нравилось. Даже иконки в стиле Flat Design сделаны :-)

Укрытия -- это хорошо. Жизненно. Пусть тренд, но хороший. Если там еще и ролевое прокачивание специализаци, то может быть или что-то или точно проходняк. Тут выдержать золотую середину будет сложно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 20 2013, 19:21
Сообщение #130


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ну что, вышла эта Бюро ХСОМ, можно оценить удалось им что или нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Aug 21 2013, 11:51
Сообщение #131


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Aug 20 2013, 20:21) *

Ну что, вышла эта Бюро ХСОМ, можно оценить удалось им что или нет

Уже поставил. Попробовал. В целом интересно. Геймплей достаточно размеренный: акции чередуються с говорильней. В процессе разговоров можно найти побочные задания. Боевка интересная. Режим отдачи команд в замедленном времени понравился. Слегка перегруженное меню в паузе, но в целом разобраться можно. История в целом интересная. Ролевые эллементы есть, но строго прописанные за каждым классом. Получаешь уровень -- разблокируешь умение. У ГГ изначально умение реанимировать соратников. На втором уровне получил возможность поднять инопланетянина в воздух и расстрелять беззащитного, прям как в Биошок Инфинити. Графика уровня Мафия-2 с неплохой цветокоррекцией под 60-е. В целом терпимо. Интерактивность с миром минимальная через подсвеченные предметы. Разрушаемости эллементов ландшафта не заметил. Т.е. можно тупо сидеть за изгородью или машиной по которой херачат из тяжелого оружия и ничего smile.gif Продукт пока производит впечатление опоздавшего на рынок года на 3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Aug 21 2013, 17:33
Сообщение #132


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Цитата(Denis @ Aug 21 2013, 12:51) *

Продукт пока производит впечатление опоздавшего на рынок года на 3.

Смотрел прохождение на ютубе, товарисчь жалуется на тормоза, не знаю на чём он играл, но картинка неплохая.

ПыСы: Сетовал, что для нормальной игры нужно будет снижать настройки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 21 2013, 19:16
Сообщение #133


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



у мя тоже дергало, но все на макс (на жф660ти), попробую вырубить ФизиХ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Aug 22 2013, 11:48
Сообщение #134


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Бои очень динамичные. Ограниченное пространство гаждого боя заставляет все время перегрупировываться и прятаться за укрытиями. ИИ врагов достаточно хорош. Враги агрессивны, атакуют слаженно, прикрывают друг-друга огнем и прячутся в укрытия. Пока самые сложные враги мутоны и сектопод. Сложно сбить с них бронь. Из алиеновского оружия открыл пока рассеяный лазер (аналог дробовика) и лазерный пистолет-пулемет. Так же два ранца: один на увеличение урона, другой на живучесть. Слегка неудобное управление в бою из-за которого в горячке боя можно ошибиться. Шифт и укрытие и ускорение. Из укрытия чтобы выйти надо жать клавишу противополочного направления и т.д. Несколько не эргономично. Но в целом сложно оторваться. Играю на предпоследнем уровне сложности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 22 2013, 23:33
Сообщение #135


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Игруха занятула, можно простить и коридорность и неразрушаемость всего.

Сюжетик киношный, оч много линейной трепотни, но в целом ролеплейно очень (прям индиана джонс из 4 кино smile.gif)

Что дает рюкзак самый обычный? Доп патроны?

В Миссии шмот есть или что с собой? В начале был шутер типа макс пейн или мафия-2.
Будет ли патроны для лазерок и тп встречаться?
Я снайперку таскаю + М14, к ней патронов мало дают носить.

Кого лучше брать в первую миссию, в прологе были 5 ур напарники, потом с 1 растить - перков нет, толку мало.

Взял командо и снайпера, как дальнострелов.

Но в целом хорошо, как последняя УФО, где ГГ пуляет сам, можно управлять отрядом (а может и не управлять, если сложность низкая)
Выбрал сложность Солдат (вроде просто пока все, но и убить могут).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Aug 23 2013, 20:47
Сообщение #136


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Какие системные требования, на ХР пойдёт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 23 2013, 22:13
Сообщение #137


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Игра ДХ9 вроде, игра х32, но на ХР идти играм не модно нонче, хотя эта пойдет скорее всего

ставьте вин7 и хватит мучать хрюшу (она 2002 года!!! хватит цепляться)
Это не вин8 (типа виста)
вин7 - это удачная ОС, главное ей озу дать от 2гб (даже не проц) - у мя на нетбуке стоит на 1 ядерном аноме 1.3Гц

Я вин7 х32 ставил на комп 2006 с АМД 1 ядероным процом, все шло даже лучше, чем на ХР.

На первом задании после пролога взрывом гранаты снесло шляпу, теперь ГГ без шляпы - но в параметрах в шляпе.
Так и задумано?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 23 2013, 23:27
Сообщение #138


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Забавно - еще одна игра в тренде про альенов

http://ru.wikipedia.org/wiki/Saints_Row_IV

серия вообще была типа ГТА-4, так и тут на город напали альены...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 24 2013, 09:27
Сообщение #139


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Играл в Бюро ХСОМ дальше

Прошел миссию с ученым и застрял на следующей.

Статистика боя забавная 65 4 4 фрагов у ГГ и напарников.
Играл во многом в лоб, хотя пытался приказы раздавать. Потом взял двух снайперов и дело пошло.
Приказ крита = труп.
Но дальше в лобовую с мутоном с двумя снайпера уперся и пошел спать после 3 попыток.

Были какие-то артефакты графические типа снега на текстурах. переставил драйвера на нвидия посл бета версии (стоял офф драйвер посл), вроде помогло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Aug 24 2013, 14:05
Сообщение #140


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Говорят нужно выключить в настройках Screen Space Reflection чтобы тормоза пропали. DX9 вроде как тоже работает плавнее чем DX11.

Я тут с подачи Riot Pixels прочитал про историю создания игры - многое стало проясняться. Очень познавательное чтиво.
http://www.polygon.com/features/2013/8/19/...pment-2006-2013

Сам пока не купил, раздумываю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 18:24

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100