![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#261
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#262
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, ортодоксальная графика для упертых. Прямо майнкрафт
![]() По начинке игры не знаю, может и классика. Но на фоне нового ХСОМ вызывает вопрос "зачем?". Одно дело фолаут невада делать на родном двиге фолаута, другое - делать римейк HD версии игры. Но как инди проект наверное круто. |
Denis |
![]()
Сообщение
#263
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Да, ортодоксальная графика для упертых. Прямо майнкрафт ![]() По начинке игры не знаю, может и классика. Но на фоне нового ХСОМ вызывает вопрос "зачем?". Одно дело фолаут невада делать на родном двиге фолаута, другое - делать римейк HD версии игры. Но как инди проект наверное круто. Ну, не знаю. Спрайтовая графика на очень высоком уровне. Поддерживаются ну очень большие разрешения. В селом игра неплохая. Мне равится. Другое дело, что есть и баги. Ну и сам факт, что сделали, да ещё и денег на это собрали. Да в Стиме продаётся. |
Denis |
![]()
Сообщение
#264
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#265
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Классно описано
Главное в статье "до выхода XCOM 2 осталось меньше месяца." ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#266
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#267
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Команда делавшая Long War объявила о партнерстве с Фираксис - выпустят "несколько" модов к моменту релиза XCOM 2. Финальный релиз Long War был буквально недавно - 28-го декабря, а ранее команда собиралась делать свою игру под условным названием |
Denis |
![]()
Сообщение
#268
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Команда делавшая Long War объявила о партнерстве с Фираксис - выпустят "несколько" модов к моменту релиза XCOM 2. Финальный релиз Long War был буквально недавно - 28-го декабря, а ранее команда собиралась делать свою игру под условным названием Играл-играл в Long War. Играл долго. Но надоело каждый раз начинать с начала. Каждая версия - что-то новое. Да и доиграть до конца любую версию было тяжело, вернее слишком долго. Конечно после Long War оригинальный XCOM был уже слишком прос, даже на Безумном уровне. Но всё таки чрезмерное удлинение игры напрягает. Потому, наверное не буду связываться с очередным Long War-ом в новом XCOM-е |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#269
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Оно в оригинале то поднадоедало, а тут еще удлинения, ну их
Вот фишки новые, баланс - да Но я ЛонгВар не смотрел |
N.tony |
![]()
Сообщение
#270
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
К началу продаж (5-го Февраля) они выпустят только три мода:
1. Добавят пистолеты-пулеметы. Как в Long War, они будут делать солдат более мобильными и менее заметными, но будут иметь параметры хуже чем аналогичные винтовки. 2. Добавят дерево офицерских перков. Типа как Псионики из Enemy Within, которые имели отдельное дерево прокачки. Отличие тут в том, что в одну миссию можно будет брать только одного офицера, который будет своими перками помогать команде. Т.е. надо собирать несколько ударных групп под руководством своих офицеров. 3. Добавят Мутона-центуриона. Он покрупнее мутонов и будет появляться только ближе к концу игры. У него свои перки, которые тоже бафят всех врагов в округе. В общем, эти моды больше похожи на рекламу тулзов для модостроительства - по сути Фираксис зарелизит весь сорс, с которым они сами работали. Тулзы оборудованы для быстрой загрузки модов на Steam Workshop. |
Denis |
![]()
Сообщение
#271
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#272
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Западная пресса высоко оценила тактическую ролевую игру XCOM 2
Деньги конечно не пахнут, но очень сильный душок судя по рейтингам, при том , что... Недостаток в игре, по его мнению, только один — обилие багов. (с) Дэн Стэплтон. |
Denis |
![]()
Сообщение
#273
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Проблема с долгим ожиданием, перед тем как начнёт действовать боец, наблюдалась и в прошлой части. Видимо какие-то нюансы движка. У меня это лечилось только очисткой папки игры от старых сейвов и перезапуском игры. Верю, что игра будет не хуже предыдущей. Жду 5 февраля с нетерпением.
|
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#274
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
А что, в этой игре тоже много букаф, почему нет русской озвучки? Похоже это уже традиция, втюхивать игру за 2-2.5 килорубля с титрами. Пошли они все, пардон за мой французкий.
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#275
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#276
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Будет идти в комплекте к игре или надо будет качать и ставить? ![]() Западная пресса высоко оценила тактическую ролевую игру XCOM 2 Деньги конечно не пахнут, но очень сильный душок судя по рейтингам, при том , что... Недостаток в игре, по его мнению, только один — обилие багов. (с) Дэн Стэплтон. А что, в этой игре тоже много букаф, почему нет русской озвучки? Похоже это уже традиция, втюхивать игру за 2-2.5 килорубля с титрами. Пошли они все, пардон за мой французкий. ![]() Там на самом деле добавилось голосового наполнения - мало того что голосов бойцов штук по семь для каждого пола, так еще и у каждого солдата есть несколько "мироощщущений" (attitude) - типа, "суровый", "сорвиголова", "нервный" и т.п. - влияет на их анимации и реплики. |
Denis |
![]()
Сообщение
#277
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Ну вот и настал День Х. Вечерком пощупаем продукт
![]() |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#278
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#279
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
А как сторонние разработчики пишут моды до выхода игры? Браво! Вопрос правильный. На самом деле, если говорят. что запланированы ДЛС или будут моды, но они, как бы не вырезаны из игры. а будут сделаны потом, -- это чистая коммерция. Всё заранее согласовано и под это зарезервированы ресурсы, а может они и уже есть, пусть и в незаконченном виде, но есть. С прошлым Икс Комом то же самое было: нашли после релиза скрытые ачивки, которые стали доступны после появления ДЛЦ "Праща". |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#280
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну не... как софтверный разработчик говорю - чаще продадут неработающее багово, чем работающее скрытое.
Закладки для ДЦЛ могут быть да, но сделаные, протещенные - нет, потому это дает время на разработку\отладку и доп денежку от допродажи. Я тоже сча много кому говорю "в нашей системе есть\будет ...." а это все пока в Ворде на 20+ листиках, и до релиза в системе человеко месяцы..... Это как в ВМЛ закладки с тюрьмой и ГГ, нету там этого кода, чтоб нормально сбежать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 02:40 |