Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> X-Com, не могу поверить, что этой темы нет...
N.tony
сообщение May 14 2012, 22:38
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...

В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали...

Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали.
Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю...

Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали:

1. XCOM
2K Martin/2K Games
Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? smile.gif Несмотря на отдаленность от канона, обещает быть по меньшей мере интересным проектом. По сути, все элементы геймплея на местах, просто повернут проект будет к игроку другим боком. Сильный уклон в рпг, группа из трех человек, примерно как в масс эффекте. Миссии поделены на продвигающие сюжет и побочные. Тут вот демка на 20 минут с комментариями, можно прикинуть насколько вам будет интересно:
http://youtu.be/hnmKOLMQGu8

2. XCOM: Enemy Unknown
Firaxis Games/2K Games
Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - http://www.xcom.com
Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину smile.gif Но при этом выглядит все современно. Тактические бои поделены на ходы несколько иначе - каждый боец может выполнить два действия, типа пробежать куда-нибудь и атаковать кого-нибудь. Ну или использовать какую-нибудь спец-способность. В общем, оно хоть и пошаговое, выглядит довольно динамично. Если первая игра по механике похожа на Mass Effect, здесь оно чем-то навевает стиль Dragon Age. И очень красиво - мне сразу захотелось самому поиграть. Остальные части игры тоже близки к оригиналу - есть база, ее можно строить, ангары-шмангары, исследования-ученые, все дела, в общем... Короче, я сильно жду. Опять же, презентация на 15 минут по верхам:
http://youtu.be/gWU9wxlIxig

3. Xenonauts
Goldhawk Interactive
Ну и куда же в последнее время без кикстартера? smile.gif По сути, эти товарищи работали себе на коленке и собирались выпустить "наследника X-Com" в следующем году, но видимо решили, что дополнительные финансы смогут помочь сжать сроки. На момент у них есть рабочая альфа и тем, кто занесет денег предлагают подключиться и к тестированию беты. Альфу я вчера посмотрел - да, похоже на родной X-Com, но будет ли от этого фан в 2012 году - пока непонятно. У меня подозрение, игру ждет судьба Extraterrestrials. Однако это не помешало компании собрать в полтора раза больше денег чем они попросили. Заявленные улучшения за счет дополнительных финансов тоже не вселяют особой уверенности - один новый вид уровней на каждые 40к зелени, а дальше всякие тактические приемы уровня умелого мододела. Если вчера еще подумывал, не занести ли им денег, сегодня уже раздумал. Но на альфу посмотреть все же стоит - может, вы как раз этого ждали уже с дюжину лет?
http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Denis
сообщение Oct 5 2015, 21:11
Сообщение #261


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Oct 5 2015, 21:36) *

Че за игра? Не слышал

Xenonauts -- клон оригинального Икс-Кома на безплатном движке. Деньги на него собраны на Кикстарте. Долгострой ещё тот. Но релизнули. Комюнити уже и перевод на русский запилило. Вот рецензия на ознакомление ТЫЦ. И ВОТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 5 2015, 21:32
Сообщение #262


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Да, ортодоксальная графика для упертых. Прямо майнкрафт smile.gif
По начинке игры не знаю, может и классика. Но на фоне нового ХСОМ вызывает вопрос "зачем?".
Одно дело фолаут невада делать на родном двиге фолаута, другое - делать римейк HD версии игры.
Но как инди проект наверное круто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 6 2015, 20:09
Сообщение #263


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Oct 5 2015, 22:32) *

Да, ортодоксальная графика для упертых. Прямо майнкрафт smile.gif
По начинке игры не знаю, может и классика. Но на фоне нового ХСОМ вызывает вопрос "зачем?".
Одно дело фолаут невада делать на родном двиге фолаута, другое - делать римейк HD версии игры.
Но как инди проект наверное круто.

Ну, не знаю. Спрайтовая графика на очень высоком уровне. Поддерживаются ну очень большие разрешения. В селом игра неплохая. Мне равится. Другое дело, что есть и баги. Ну и сам факт, что сделали, да ещё и денег на это собрали. Да в Стиме продаётся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jan 15 2016, 11:34
Сообщение #264


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Подробное описание фишек игры после прохождения предрелизной версии.
TUT
Жду не дождусь уже!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 15 2016, 20:25
Сообщение #265


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Классно описано
Главное в статье "до выхода XCOM 2 осталось меньше месяца." smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jan 16 2016, 00:22
Сообщение #266


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Jan 15 2016, 21:25) *

Классно описано
Главное в статье "до выхода XCOM 2 осталось меньше месяца." smile.gif

Зришь в корень! beer.gif Ждать не долго. Но есть время доиграть какую-то другую игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Jan 21 2016, 16:33
Сообщение #267


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



https://xcom.com/news/en-long-war-studios-p...tent-for-launch
Команда делавшая Long War объявила о партнерстве с Фираксис - выпустят "несколько" модов к моменту релиза XCOM 2. Финальный релиз Long War был буквально недавно - 28-го декабря, а ранее команда собиралась делать свою игру под условным названием Terra Invicta.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jan 22 2016, 00:09
Сообщение #268


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Jan 21 2016, 17:33) *

https://xcom.com/news/en-long-war-studios-p...tent-for-launch
Команда делавшая Long War объявила о партнерстве с Фираксис - выпустят "несколько" модов к моменту релиза XCOM 2. Финальный релиз Long War был буквально недавно - 28-го декабря, а ранее команда собиралась делать свою игру под условным названием Terra Invicta.

Играл-играл в Long War. Играл долго. Но надоело каждый раз начинать с начала. Каждая версия - что-то новое. Да и доиграть до конца любую версию было тяжело, вернее слишком долго. Конечно после Long War оригинальный XCOM был уже слишком прос, даже на Безумном уровне. Но всё таки чрезмерное удлинение игры напрягает. Потому, наверное не буду связываться с очередным Long War-ом в новом XCOM-е
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 22 2016, 09:56
Сообщение #269


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Оно в оригинале то поднадоедало, а тут еще удлинения, ну их
Вот фишки новые, баланс - да
Но я ЛонгВар не смотрел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Jan 31 2016, 13:38
Сообщение #270


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



К началу продаж (5-го Февраля) они выпустят только три мода:
1. Добавят пистолеты-пулеметы. Как в Long War, они будут делать солдат более мобильными и менее заметными, но будут иметь параметры хуже чем аналогичные винтовки.
2. Добавят дерево офицерских перков. Типа как Псионики из Enemy Within, которые имели отдельное дерево прокачки. Отличие тут в том, что в одну миссию можно будет брать только одного офицера, который будет своими перками помогать команде. Т.е. надо собирать несколько ударных групп под руководством своих офицеров.
3. Добавят Мутона-центуриона. Он покрупнее мутонов и будет появляться только ближе к концу игры. У него свои перки, которые тоже бафят всех врагов в округе.

В общем, эти моды больше похожи на рекламу тулзов для модостроительства - по сути Фираксис зарелизит весь сорс, с которым они сами работали. Тулзы оборудованы для быстрой загрузки модов на Steam Workshop.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 2 2016, 22:48
Сообщение #271


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Jan 31 2016, 14:38) *

К началу продаж (5-го Февраля) они выпустят только три мода:

Будет идти в комплекте к игре или надо будет качать и ставить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Feb 3 2016, 00:35
Сообщение #272


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Западная пресса высоко оценила тактическую ролевую игру XCOM 2
http://www.3dnews.ru/927719
Деньги конечно не пахнут, но очень сильный душок судя по рейтингам, при том , что...
Недостаток в игре, по его мнению, только один — обилие багов. (с) Дэн Стэплтон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 3 2016, 10:20
Сообщение #273


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Проблема с долгим ожиданием, перед тем как начнёт действовать боец, наблюдалась и в прошлой части. Видимо какие-то нюансы движка. У меня это лечилось только очисткой папки игры от старых сейвов и перезапуском игры. Верю, что игра будет не хуже предыдущей. Жду 5 февраля с нетерпением.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Feb 3 2016, 14:37
Сообщение #274


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



А что, в этой игре тоже много букаф, почему нет русской озвучки? Похоже это уже традиция, втюхивать игру за 2-2.5 килорубля с титрами. Пошли они все, пардон за мой французкий. dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 3 2016, 16:15
Сообщение #275


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Green Corsair @ Feb 3 2016, 15:37) *

А что, в этой игре тоже много букаф, почему нет русской озвучки? Похоже это уже традиция, втюхивать игру за 2-2.5 килорубля с титрами. Пошли они все, пардон за мой французкий. dry.gif

А что, озвучки русской не будет? Грустно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Feb 3 2016, 17:27
Сообщение #276


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(Denis @ Feb 2 2016, 20:48) *

Будет идти в комплекте к игре или надо будет качать и ставить?
А есть примеры игр, к которым в комплекте изначально шли моды от сторонних разработчиков? Риторический вопрос smile.gif

Цитата(Green Corsair @ Feb 2 2016, 22:35) *

Западная пресса высоко оценила тактическую ролевую игру XCOM 2
http://www.3dnews.ru/927719
Деньги конечно не пахнут, но очень сильный душок судя по рейтингам, при том , что...
Недостаток в игре, по его мнению, только один — обилие багов. (с) Дэн Стэплтон.
Большинство описываемых багов - чисто косметические, клипинг оружия, камера в стенах и все такое. Но, понятно, лучше дождаться ревью релизных версий, а не предварительных (фираксис, по-моему, в последний момент изменили реакцию врагов на обнаружение ваших солдат в фазе "скрытых перемещений")

Цитата(Green Corsair @ Feb 3 2016, 12:37) *

А что, в этой игре тоже много букаф, почему нет русской озвучки? Похоже это уже традиция, втюхивать игру за 2-2.5 килорубля с титрами. Пошли они все, пардон за мой французкий. dry.gif
Да, русскую озвучку не завезли, видимо издателей в России настиг кризис... Особенно обидно, потому что можно как и в Enemy Within поставить соответствие озвучки и национальности бойцов.
Там на самом деле добавилось голосового наполнения - мало того что голосов бойцов штук по семь для каждого пола, так еще и у каждого солдата есть несколько "мироощщущений" (attitude) - типа, "суровый", "сорвиголова", "нервный" и т.п. - влияет на их анимации и реплики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 5 2016, 11:05
Сообщение #277


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Ну вот и настал День Х. Вечерком пощупаем продукт smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Feb 5 2016, 12:51
Сообщение #278


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Цитата(N.tony @ Feb 3 2016, 17:27) *

А есть примеры игр, к которым в комплекте изначально шли моды от сторонних разработчиков? Риторический вопрос smile.gif

А как сторонние разработчики пишут моды до выхода игры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 5 2016, 13:01
Сообщение #279


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Green Corsair @ Feb 5 2016, 13:51) *

А как сторонние разработчики пишут моды до выхода игры?

Браво! Вопрос правильный. На самом деле, если говорят. что запланированы ДЛС или будут моды, но они, как бы не вырезаны из игры. а будут сделаны потом, -- это чистая коммерция. Всё заранее согласовано и под это зарезервированы ресурсы, а может они и уже есть, пусть и в незаконченном виде, но есть. С прошлым Икс Комом то же самое было: нашли после релиза скрытые ачивки, которые стали доступны после появления ДЛЦ "Праща".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 5 2016, 22:37
Сообщение #280


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ну не... как софтверный разработчик говорю - чаще продадут неработающее багово, чем работающее скрытое.
Закладки для ДЦЛ могут быть да, но сделаные, протещенные - нет, потому это дает время на разработку\отладку и доп денежку от допродажи.

Я тоже сча много кому говорю "в нашей системе есть\будет ...." а это все пока в Ворде на 20+ листиках, и до релиза в системе человеко месяцы.....

Это как в ВМЛ закладки с тюрьмой и ГГ, нету там этого кода, чтоб нормально сбежать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 02:40

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100