![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#301
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
На карту страшно выходить да, там все время что-то мелькает, не успевают в лазарете полежать или стройка не идет.
Коробки с забери сплав\денежку за 5-7 дней пропадают со временем точно, если не окучить Миссии на предотвращение тоже пропадут (в первой части так было). Миссии по стройкам Аватара вечные - я их месяцами не трогал, тк не могу туда залезть, не открыл регион. Еще есть какие-то миссии желтым, по осн сюжету - две висят, но не трогал тоже Если миссия появилась можно игнорить пару часов, чтоб раздать приказы и че-то купить\продать успеть |
N.tony |
![]()
Сообщение
#302
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Столкнулся с первыми сложностями. Миссию по осмотру инопланетной лаборатории, там, где железнодорожная ветка и контейнеры с людьми, проходил целый вечер. ![]() Сложности на тактической карте решаются в основном засчет гранат ![]() Что же до глобальной карты, это вы просто не играете в настольные игры ![]() Если забивать на сюжетные миссии, таймер на аватаре может натикать сильно быстро... Да и некоторые исследования завязаны на сюжетные миссии, их полезно выполнять. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#303
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Гранаты рулят факт
Я сразу всех ими заюзал, даже эксперементальные Потом появилась плазма, урон выше Но газовая рулит по площади, но не по роботам. У меня команда сча: 2 снайпа (питолеро и верхолаз) - но обоих стараюсь держать на верху (есть трико с коюком, в нем нет слота для дом шмотки, потому таскают только "пулю", что дает 100% труп на недобитке в 1-2 НР, если прошло огонь/отравление) 2 рейнджера 1 - спец (лечилка на 4шт + удаленный лом, + выпал перк левый на +2 гранаты урон и радиус, потому дал экзоскел (из-за брони, а то как ранят, так жди потом), или гранату 1 - гренадер 2плазмы + 1 газ (если нужно накрыть оптом, давал экзо, но смысла нет, и так лупит хорошо, а так слот под "пулю" или бур (вместо меча хорошо) Стволы магнитные у всех, шотган не делал, хорошо, что можно давать рейнджерам Кстати, чит, можно моды стволов сохранять на новом стволе, если он в момент производства был в руках Кодекс достал ломанием оружия, потому рулят - те, у кого есть второе (меч, пистоль, граната) - мод на ствол перезарядка без ОД, но там может быть уже истрачено Главное из облака еще выйти успеть Сча все бойцы уже капитаны-майоры До того качал равномерно всех (из-за ран), сча с одними хожу, с заменой на сержантов, если кто-то не ожил. Но без старших перков сразу сложно Кто-то строил дройдов (тележки или леталки)? Я оч мало строил - лаборатории и мастерской нет, все оч медленно, нет ресурсов |
Denis |
![]()
Сообщение
#304
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
У меня команда сча: 2 снайпа (питолеро и верхолаз) - но обоих стараюсь держать на верху (есть трико с коюком, в нем нет слота для дом шмотки, потому таскают только "пулю", что дает 100% труп на недобитке в 1-2 НР, если прошло огонь/отравление) 2 рейнджера 1 - спец (лечилка на 4шт + удаленный лом, + выпал перк левый на +2 гранаты урон и радиус, потому дал экзоскел (из-за брони, а то как ранят, так жди потом), или гранату 1 - гренадер 2плазмы + 1 газ (если нужно накрыть оптом, давал экзо, но смысла нет, и так лупит хорошо, а так слот под "пулю" или бур (вместо меча хорошо) Да, кодекс вредный, сцуко! Уворотливый. У меня по нему даже рейнджер иногда мажет мечом. Сейчас построил партизанскую школу и увеличил отряд до 5-ти человек. Появилась возможность обучат в школе новичков нужной мне специализации. Ученых мало. Некоторые исследования слишком долгие, потому покупаю на черном рынке или в штабе ускорения нужных мне исследований. Сейчас срочно исследую листовую броню, т.к. в начальных жилетах уже тяжко приходится. Появились продвинутые солдаты альянса. Кидают гранаты и стреляют очень метко. Наконец "вкурил" тему игры на карте мира. Слегка тупил и не понимал, что остановить строительство завода, например, можно только если соседний с ним регион уже включен в сопротивление. Но переигрывать не буду. Интересно двигаться доходя своим умом. Очень нравится, что враги развиваются, а не просто появляются новые. Вообще игра заметно отличается от предыдущей. Совсем другая. Менее линейная на первый взгляд. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылочка на форум, где пишут гайд по игре. Много полезного нашел Начну с начала. Протормозил со связями и до конца аватара осталось два пункта. Помимо этого, плохо спланировал постройки и бездарно потратил место под них. Сообщение отредактировал Denis - Feb 18 2016, 17:19 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#305
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня тоже было 2 пункта до конца, и это за два игровых мес.
Потом сразу -4 сделал, закрыв красные миссии Вопрос - видел где-то в Центре\Партиназке переучивание спеца за 5 дней Я не удачно выбрал перк майора рейнджера - Бег вместо Мясорубки. Сильно бесполезно и даже неудобно (тк дают действие, которое только на бег, нельзя наблюдение или глухая защита) А уж сча крисалиды пошли - ходят по полкарты и в мой ход добегают и рвут И только мясорубка и кто-то на стреме спасают. Так вот - можно ли переучить спеца на себя же, просто сбросив очки, но чтоб остался в звании? Что будет с левыми перками, что дал Центр Кстати, мне в принципе перестало давать эти левые перки, за все время дало 3, причем 2 одному и тому же гению А у меня уже 5 майоров и 1 полковник вырос от сержантов за время наличия Центра Сперва думал, там должен сидеть инженер, но нет, с ним\без - один фиг нет перков |
Denis |
![]()
Сообщение
#306
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
У меня тоже было 2 пункта до конца, и это за два игровых мес. Потом сразу -4 сделал, закрыв красные миссии Вчера начал с начала на втором уровне сложности. Первый месяц -- только раскопки на первых двух уровнях корабля. На втором месяце построил зону испытания и начал строить центр связи с сопротивлением. Энергии уже не хватает -- 12/12, но на третьем, ещё не раскопанном уровне, есть энергокатушка. Попробую избежать соблазна строить реле на втором уровне и, купив инженера, полезу вглубь. Лучше месяц обойдусь без школы партизан, но сразу построю +10 энергии. Исследования сразу начал с магнитного оружия. Итог -- на втором месяце у меня народ бегает с новыми автоматами. Сейчас заканциваю исследования по гаусу и сразу поеду покупатьускорение по листовой броне. Бур ещё не исследовал. Аватар на 4-ом пункте. Пошёл на первое задание по приостановке проекта -- похитить ВИПА. После листовой брони двину на завод за водичкой. Нашёл +1 к контактам с сопротивлением. Буду держать в запасе, на случай вскрытия завода Аватара на соседних участках. Прокачку тоже поменял. Снайпера тренирую на дальние выстрелы и повышенные криты. Второй -- только получил специализацию. Как итог -- снайпер одним выстрелом снял первого же мехтоида. Рейнджеров веду по ветке атакующей, с прицелом на перк "подбежал выстрелил". " Буду давать им имплантанты на уворот. Пока новым мечом шинкует сектоидов и копейщиков на раз. Один специалист идёт по ветке борьбы с роботами. Второй -- по медицине. Гранатомётчики -- по пути пробивания брони и подавлению. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#307
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В реле есть слоты по +5, если инженера посадить (их не хватает сильнее ученых)
Я вот только строю реле над энерголовушкой, но при наличии одного реле 20+ энергии Оружие штатное меня устраивало на фоне брони (я сперва бронь сделал и стало легче) Так есть какая-то носимая бронь +1 - фигня, а есть нормальный комбез с +1 слотом, все сразу с +1 к выстрелу стали и граната Оч полезны "пули", если не добил 1-2 деления - сам сдохнет враг, если огонь\яд Заметил, что здания стали рушаться - горят и зона поражения растет Кислотная граната на крыше - вообще жуть - как в Чужие - проедает потом все. Моих чуть не накрыло, были снизу |
Denis |
![]()
Сообщение
#308
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Вот и появился первый враг с которым тяжело воевать. Архонт. Поначалу я легко с ним справлялся. Когда он был невысоко над землёй, то граната или очередь из пулемёта в бок с последующим добиванием тушки снайперами или рейнджером. Но вчера, на одной из миссий, архонт показал свое истинное обличье -- провёл бомбометание по площади (Огенные крылья). Причём выдержал перед этим два крита из картечниц.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#309
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня сча достают враги типа "биошок" скафандров.
С 3 броней, кучей НР и двумя жизнями. Миссия была по защите Мстителя - там анлим врагов, пока не вынесеш башенку По конец у меня на карте оставалось 10 врагов + прибывающие каждый ход 3-4 Потом была вроде простая миссия на ВИПа, но у меня все рядовые (тк с того раза все с больничным). Прошел - все вообще в лазарете, висит табличка "недобор". Хотя по тихому пройти и зря, лучшая тактика все же всех валить, на своих условиях, малыми группами. Тк заимел полностью открытые все противники, мои в неудобых местах и в ход врага мега урон по моим. В итоге пришлось все равно всех выносить, Випа брать в конце (а то там сразу подмога летит) и валить, тк таймер же тикает. Так вот эти вот "скафандры" - жуткая жуть. Гранатаметят или плазмой не мажут Спас захват кибера, захват 3 хода идет (2 можно управлять) У него гранатометик, накрывал самого себя и рядом врага. === Перераспределить перки внутри класса - 5 дней. Заимел правильного рейнджера с мясорубкой. Доп перки вообще не идут больше (глюки какие-то видать) Мясорубка че-то дурит - и не срабатывает на копьеносца, только если кто-то подбигает и пуляет. Что странно и как-то глупо. Либо она всего 1 раз за бой работает, тк. повторного срабатывания не видел, а бой в упор шел. Будут ли нападения на Мститель еще? Нужно ли строить систему турелей? |
Denis |
![]()
Сообщение
#310
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Перераспределить перки внутри класса - 5 дней. Заимел правильного рейнджера с мясорубкой. Доп перки вообще не идут больше (глюки какие-то видать) Мясорубка че-то дурит - и не срабатывает на копьеносца, только если кто-то подбигает и пуляет. Что странно и как-то глупо. Либо она всего 1 раз за бой работает, тк. повторного срабатывания не видел, а бой в упор шел. Теневые проекты останавливают все остальные исследования! Во, блин! У меня мясорубка работает. Напали на моего два вайпера. Один сумел притянуть к себе рейнджера, но не захватил, т.к. я рейнджеру дал имплантант на уворот. Ренджер ткнул и промазал. Тут же подполз другой вайпер. Мой его опять мясурубить, но тоже промазал. Не знаю, что там за алгоритм расчета попаданий, но как-то странно получается. Сейчас к врагу с более чем половиной жизней страшно рейнджера подпускать, т.к вражины уварачиваются часто (мутоны, копéносцы, вайперы) и рейнджер от них отгребает. У меня опять два квадрата до поражения и есть возможность только один завод подорвать. И всё. Лимит на связи исчерпан. Надо строить новый пункт, если успею. А как и где перераспределять перки? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#311
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Солдата в центр подготовки в слот сунуть - будет в том же звании, но без распределения.
О! мне снова дали левый перк на апе солдата. Но это вероятность выходит 1 на 20-30 повышений, не густо. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#312
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Солдата в центр подготовки в слот сунуть - будет в том же звании, но без распределения. О! мне снова дали левый перк на апе солдата. Но это вероятность выходит 1 на 20-30 повышений, не густо. ![]() Каждому солдату в ростере выдается рандомное число - на каком ранге появится скрытая возможность. По достижении этого ранга - выдают! Проблема в том, что если построить медцентр после того как прокачал кучу солдат, некоторым солдатам выпадет ранк, которого они уже достигли, т.е. им вообще не выдадут этот скрытый перк. Вот мод который это фиксит: |
Denis |
![]()
Сообщение
#313
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
До завершения проекта Аватар у меня осталось 14 дней. На глобальной карте запустился таймер обратного отсчета. А уровень боёв в миссиях стал экстремальный. Сектоподы с тяжелыми МЭКами, головастики в скафандрах и тяжелыми копейщиками, разбавленными мутонами. На одной из карт, в городских боях они с двух сторон так поперли, что на одном ходу вынесли мне пол отряда. Решил откатиться назад и переиграть. Нельзя было тормозить с развитием сети сопротивления по всему миру.
А вот мясорубка у рейнджера, работает на ура. На одном ходу трёх подбежавших крисалидов нашинковал. _________________________________ НЕплохой сайт с гадами и советами по игре |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#314
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А я подустал от боев. Сложность прет быстрее развития отряда.
Качаю все, оружие, одни майоры-полковники, а бои уже сложнее, чем в начале-середине. Может оно так и нужно, но на фоне других игр, когда ты после прокачки уже танк, тяжело и утомляет. Если открыть не всех бойцов, а порцию (остальные в тумане) и успеть их вынести за одни ход - все ок, иначе да, накрывают оч круто. Стал 3-4 бойцов переводить в наблюдения сразу, потом кем-то бегать с "легким шагом" + снайпер без дальнозоркости на стреме, а второй в режиме пулять во всех, кто рыпнется, пока патроны есть (реально по 3-4 пули садит, но мажет 50%) Вот тогда, открытый враг еще не спрятан и мои выносят их |
Denis |
![]()
Сообщение
#315
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Несколько интересных моментов. Открыты практически все виды врагов, кроме привратника и Аватара. В боях, в силу финансовых проблем, из плазмы есть только пистолет у снайпера и плазменные винтовки у специалистов и псиоников. Всё остальное оружие -- магнитное. Из брони пока только хищник, экзоскилет и бронь с крюком для снайпера. Бои с андромедонами и архонтами с поддержкой из элитной тяжелой пехоты и сектоподов были тяжелы пока не отработал свою достаточно эффективную тактику, построенную на умениях и уровнях моих солдат. Андромедон, к примеру, с вероятностью 80 процентов уничтожается выстрелом снайпера, использующего умение увеличенного урона, из гаусовой винтовки, а скафандр уничтожает рейнджер своей картечной пушкой. Но гораздо эффективнее взять андромедона под контроль псиоником, с помощью доминирования. Очень помагает в этом, предварительный выстрел свето-шумовой гранатой по андромедону. Дезориентация от выстрела снижает его способность к сопротивлению доминированию. Как результат имеем в команде до конца миссии очень мощный танк, по которому лупят все враги, и который очень здорово портит здоровье вражеским юнитам. Также хорошо взять под контрольэлитного щитоносца до того как он использует умение щит. Тогда следующим ходом он накладывает щит на наших солдат или просто танкует или стреляет с флангов по врагам. Кстати, после смерти щитоносца эффект щита остается на юнитах, что по моему есть баг.
------------------------------------------------------------ Тут ещё накопал, что после захвата континента и возведения всех ретрансляторов мы получаем бонусы: «Услуга за услугу»: товары на чёрном рынке стоят на 33% меньше данных. «Битва будущего»: все действия в партизанской школе стоят на 50% меньше. «Скрытые резервы»: +5% к выходной мощности «Мстителя». «Береги здоровье»: в Зоне испытаний все проекты по производству брони и бронежилетов завершаются мгновенно. «На службе человечеству»: новобранцы стоят 10% материалов. «Оружейный барон»: все проекты в Зоне испытаний, касающиеся экспериментальных боеприпасов, гранат и оружия, производятся мгновенно. «Ва-банк»: увеличение объёмов поставок материалов от Сопротивления на 20%. «Абсолютное оружие»: всё основное оружие получает дополнительную ячейку для улучшений. «Строгая экономия»: все персональные боевые модули и улучшения оружия можно использовать повторно. ПБС и обвесы при замене на другие не исчезают, а падают обратно в инвентарь, но просто снимать их с оружия и оперативников нельзя, только заменять. «Запасные части»: все проекты Зоны испытаний стоят на 50% меньше. «В погоне за знанием»: каждая лаборатория ускоряет исследования на 20%. «Шпионская сеть»: увеличение на 25% всех получаемых в качестве награды разведданных. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#316
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А я картечницы и не качал, раздал всем плазму - берут же ее не только спецы, но и ренджеры, а дальность у нее выше
Псиоников нет, даже не строил. Зато андрамеда этого в состоянии скафандра можно брать под контроль хаком, как робота Я вот только не понял - хак этот на время или с концами? А то я своих захваченных валил сам. Если оглушать, то на время, там циферька тикает 2 1.. Кстати, на миссии спасения вход в радиус человека захваченным роботом спасением не считается, хотя человечек убегает и убить его по идее уже не могут |
Denis |
![]()
Сообщение
#317
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
А я картечницы и не качал, раздал всем плазму - берут же ее не только спецы, но и ренджеры, а дальность у нее выше картечница -- это ещё магнитное оружие. На штормовую пушку у меня денег не хватает. У дробовиков выше критический урон, потому целесообразнее с ним рейнджеру бегать. У меня рейнджер со средней дистанции им пуляет очень точно. Псиоников нет, даже не строил. Зато андрамеда этого в состоянии скафандра можно брать под контроль хаком, как робота Я вот только не понял - хак этот на время или с концами? А то я своих захваченных валил сам. Если оглушать, то на время, там циферька тикает 2 1.. Попробуй. Очень зачётно. Потом можно будет их вместо рейнджеров брать. Контролят один раз за миссию, но навечно. Хаком можно контролить только на несколько ходов, вроде. У меня пока ни разу не получалось. Только в стазис вогнать. |
Denis |
![]()
Сообщение
#318
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Все исследования открыл. Все бойцы терминаторы. Стало скучно. Выход на миссию в большинстве случаев враги не успевают даже выстрелить. Каждый пак врагов разбирается за один - два хода. При большой лени -- привратник или архонт или андромедон контролятся и запускаются вперёд вскрывать паки. Тут же вслед летят гранаты, мины и снайперские выстрелы. Все континенты окучены. Почти везде поставлены вышки. На мой Авенджер никто ниразу не напал. Может начать на легендарном уровне без сохранений? Хотя бы драйв появиться. А так, да -- игра удалась. Не буду говорить лучше она или хуже предыдущей. Другая. И это хорошо. Только вот как и в первой, начинает под конец рутина утомлять. Надо, наверное, только по сюжету идти. Всё остальное от лукавого.
--------------------------------------------------- Попробовал начать на предпосладнем уровне в режиме терминатор. Понравилось. Много бойцов сливается на миссиях. ПРоанализировав сливы увидел, что в 90% случаев по своей вине (отстали снайперы от ударной группы, спрятал солдата плохо, не поставил в овервотч 1-2 солдат, находясь слишком близко к врагу и т.д.). Один раз практически выигранная миссия закончилась катострофой. На вылазке по захвату материалов, моя группа из пяти человек слажено и грамотно перебила весь конвой. Но тут появился сектоид. Мои два снайпера были достаточно далеко от вырвавшихся вперёд гранатомётчиков, а новичкок рейнджер стрелял в белый свет как в копеечку. Сектоид взял под контроль новичка гранатомётчика, который сначала убил моего гранатомётчика сержанта, а на втором ходу с невероятной дистанции завалил моего снайпера, спрятавшегося за дерево. Повезло ещё, что сектоид потом начал тупить и, вместо того, чтобы убить подбежавшего и полностью открытого рейнджера, начал воскрешать пси-зомбей. Кстати, интересно, что сектоиды постоянно стараются взять под контроль пулемётчиков. В общем, стало сложно и интересно. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#319
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А пока подустал воевать.
Попробовал ХардВест Не дотянули боевку из ХСОМ, а жаль Не пошло. |
Denis |
![]()
Сообщение
#320
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 04:53 |