![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Собственно пора открыть
![]() |
![]() ![]() |
NetViper |
![]()
Сообщение
#141
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Вот вот будет информация о том когда он точно выйдет. Затронет, как написано уровни юнга-матрос. Отлично. А пока пойду лечить нервную систему и поиграю во что-нибудь еще. ![]() Она к ним попала ...ну случайно больше, в виде аддона и не попала бы. Проблема в том, что игра приводит в ужас не только новичков. Просто, повторюсь: "любители серии Корсаров" и "любители зубодробительного хардкора с полным отсутствием баланса" - это не одно и тоже. По разным форумам читал много отзывов примерно следующего содержания: "Я в серии Корсаров не новичок, играю еще с К1, но такого не было даже в ГПК. Разработчики просто ******* и ********. Вот как можно пройти такой-то момент? КАК?!?!?" |
Reefership |
![]()
Сообщение
#142
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 12-October 10 Из: 39-й регион Пользователь №: 23,530 ![]() |
|
BennGan |
![]()
Сообщение
#143
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 190 Регистрация: 11-June 09 Пользователь №: 20,467 ![]() |
Цитата "При абордаже рендомится где попадя,или среди врагов и пока осмотришся уже полуживой или мёртвый, иногда за спиной команды и не как не подойти к противнику ))"Так всегда было в играх "Корсары" , видимо Вы не играли ни в КВЛ,ГПК,а просто развлекаетесь написанием длинных постов).Зачем покупать карты островов пирату, если можно добыть из сундуков.Собранный атлас карт дает бонус.Слесарный инструмент дают по основной линейке. "Это неинтересно, неспортивно, уныло и глупо, но по-другому не пройти."Играю на адмирале, на тактике , морские бои доставляют удовольствие,то что вы не умеете маневрировать парусным кораблем, а тупо прячетесь за скалой, это Ваши проблеммы. если не играл в предыдущие серии, то наверно и вообще не писал, просто забросил бы игру и забыл про её существование. и абордажи проходили: и капитан против капитана и стенка на стенку на одной палубе, да за всё время как только не испытывали ). не буду говорить о вас, возможно мастерство отточили что легко на харде справляетесь, только для меня игра-это отдых а не напряг, мне в жизни хватает проблемм. только что толку в харде когда то и дело хлюздить, скорость игры снижать, постоянно перезагружаться чтобы какая хрень выпала или ещё для чего. я и предыдущие игры не старше боцмана проходил и эту юнгой и матросом начинал, и если у юнги с фехтом попроще,так с удачей никак, кроме хлама нигада нет не в продаже не в сундуках. у матроса щмот появляется но фехт напрягает, вот не догоню нагада мне противника по полчаса тыркать??это при том что на коробке написано-"Натуралистичное фехтование". для чего покупать карты?? да потому что они продаются ))) для коллекции ,больше они не для чего не годятся, ну может бонус за зборку получить и тоже к тому времени как соберёш этот бонус как трофей в каюте повесить . если пишешь что можеш посоветовать по игре ,то скажи как передать офицеру предмет?? и не всё что имеется а только часть? из рук в руки всё перескакивает, через сундуки тоже по одному не переставляется. И вот как поделить пароны на всех? )) |
Serginio |
![]()
Сообщение
#144
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
если пишешь что можеш посоветовать по игре ,то скажи как передать офицеру предмет?? и не всё что имеется а только часть? из рук в руки всё перескакивает, через сундуки тоже по одному не переставляется. И вот как поделить пароны на всех? )) Ну, уж это совсем вы чего-то недопоняли! Не уверен, но это и в мануале, по-моему, есть.Нужно не двойную стрелочку влево/вправо тыкать, а Ентер на предмете или его описании нажать - выскочит картинка с дискрайбом предмета и стрелочками внизу, дальше способов много - можно количество цифрами в окошке набрать, можно мышкой на одинарную стрелочку тыкать, а можно стрелками на клаве "перелить" нужное количество куда угодно. ================================== Прикольная бага - в Каракасе "поправлял" здоровье с официанткой. перед актом, естественно, все бабки пересыпал в карман офицера, поэтому после акта ушёл "непрощаясь". Захожу в таверну Кюрасао, а к местной официантке только один вопрос есть6 "Где мои бабки?!!" ![]() Так и пришлось в Кюрасао без "лечения" обойтись. ![]() |
NetViper |
![]()
Сообщение
#145
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Почитал какие "тактики" предлагают на разных форумах, чтобы пройти бой с мушкетерами Патерсона на Крабовом острове, когда ГГ выходит из хижины и оказывается перед расстрельной командой.
Собсно тактика одна. Далее цитаты курсивом, жирным в фигурных скобках мои комменты. Нужно увернуться от первого залпа, движением вперед и направо {Какие тут индейские сказки, тут целая матрица. Уворачиваемся от пуль. - Вам конец, мистер Андерсон. - Меня... зовут...НЕО! Но главное знать правильный маршрут уворачивания, иначе и Нео завалят. ![]() И такое использование багов практически в любой квестовой драке, иначе банально не пройти. И всё это выдается за тактику. Собственно сам Патерсон у меня на матросе выдержал 20 попаданий из мушкета со штыком и остался фулХП. Это уже не матрица, это уже терминатор. Так в чем должен разобраться игрок? В том, как можно юзать баги движка? Баги нужно стараться скрыть, а не выпячивать их под видом фич. Но это, конечно, игроки тупые. Не хотят осваивать баготактики. ![]() Вспоминается небезизвестная фраза Дмитрия Архипова, вице-президента компании Акелла, высказанная им в отношении Disciples 3. Цитирую господина Архипова: «Наверное, игра Disciples 3 не понравится людям, которые как бы совсем без мозгов». Вместо Disciples 3 можно смело ставить ККС... P.S. Уже не уверен, что "облегчалкин-патч" поможет. Тут нужно менять сам принцип построения сухопутных квестовых боев... а для этого нужно изменить свое отношение к мнениям игроков. А кто-то забыл, что игру выпустили в массы, что это уже не просто хардкор-мод, в игру будут играть разные люди, с разным знанием механики игры, с разным уровнем скила, с разным знанием багов (узаконенных багов, дыр движка, называйте, как хотите), которых объединяет любовь к морю, парусникам и корсарским приключениям, а не к мазохизму. |
BennGan |
![]()
Сообщение
#146
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 190 Регистрация: 11-June 09 Пользователь №: 20,467 ![]() |
Цитата Ну, уж это совсем вы чего-то недопоняли! Не уверен, но это и в мануале, по-моему, есть.Нужно не двойную стрелочку влево/вправо тыкать, а Ентер на предмете или его описании нажать - выскочит картинка с дискрайбом предмета и стрелочками внизу, дальше способов много - можно количество цифрами в окошке набрать, можно мышкой на одинарную стрелочку тыкать, а можно стрелками на клаве "перелить" нужное количество куда угодно. ![]() ![]() ![]() ладно не напрягайся, ребята молодцы, сделали что можно было. Единственно они поставили на харкор и скорость, (4 дня на дорогу от Виллемстада до Белиза, это можно один раз попрыгать, но не постоянно ведь, охота и просто проплыть). если готовят патч, пусть обратят внимание на такие мелочи как работа с переброской предметов у спутников(офицеров), работа с грузом нескольких кораблей(в одном меню) и противников в фехте, как вариант -ограничить ХП до 100/150 для всех ,4-5 ударов и победил или труп ,пересчитать тяжесть нанесённых увечий, дать шанс играку даже с кривыми руками почувствовать себя более-имение геракелом, хотя бы сушоным ![]() PS.и как патч поднесут, под лицензию? или как любительский, с ответственностью на игроке? хочеш ставь и не жалуйся ,или не ставь и опять не жалуйся ![]() |
BoK® |
![]()
Сообщение
#147
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138 ![]() |
|
NetViper |
![]()
Сообщение
#148
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Особенно, если после него придется начинать новую игру Да я бы даже новую игру начал. Главное, чтобы прокачка была адекватна выбранному уровню сложности, чтобы сутками качаться не приходилось. Нормальные квестовые драки как по сложности, так и по логике. Но это так, мечты, мысли вслух. Однако объясню о чем речь про логику. Когда ГГ выходит из хижины и оказывается перед расстрельной командой и звучит приказ "ПЛИ!" - это для меня означает game over. Ну чисто логически. Мне даже в голову не приходит куда-то уворачиваться "вперед и направо", т.к. логика подсказывает: "ты что-то сделал неправильно и попал в ловушку, твой персонаж погиб, игра окончена". Я даже сперва переигрывать пытался до хижины. Думал, что я сделал неправильно. Потом полез в форумы читать прохождение и узнал, что это так и надо, задумка такая. ![]() Надо изображать из себя Нео, уворачиваясь по правильной траектории "вперед и направо". ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#149
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
....в одном меню трудно сделать? Невозможно, движок не даст, поэтому ваш сарказм совсем неуместен. Кстати, сделано очень удобно. если готовят патч, пусть обратят внимание на такие мелочи как работа с переброской предметов у спутников(офицеров), работа с грузом нескольких кораблей(в одном меню)... Это не мелочи, для этого нужно серьёзно ковырять движок.Раз уж этого не сделали в "новой" игре, то в в патче точно не будет. Хотя, конечно, было бы удобно. Ещё я мечтал переделать интерфейс "торговля" (там, где цены товаров по архипелагу), чтоб сразу было видно количество товаров в эскадре (хотя бы)... |
dimon99 |
![]()
Сообщение
#150
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,500 Регистрация: 4-April 05 Из: Нікополь - столиця славного казацтва Пользователь №: 643 ![]() |
В целом игра нормальная, даже очень, но крайне напрягли две вещи: временные ограничения (еще с денди
![]() Короче вырубил я ККС. ![]() ![]() |
Пётр |
![]()
Сообщение
#151
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Давненько я тут не логинился, едва пароль свой вспомнил ).
Говнища на игруху вылито не мало, а мне всё понравилось, по ходу я - задрот? ))) Сомневаюсь ). Согласен с теми, кто критиковал отсутствие необходимой инфы в СЖ по квестам - есть такое, играть с перерывами трудновато, т.к. инфа забывается. Остальные наезды считаю не вполне справедливыми. Раздуваться от ЧСВ я изначально не намеревался, а потому начал игру на "юнге" по совету одного из разрабов. Был грех - подглядывал по форумам инфу, поэтому некоторые моменты ожидал с нервозностью (как оказалось - совершенно напрасно). Ту же Пиратскую Сагу прошёл за полгода, проторчав при этом на ОС лишних пару недель, т.к. ждал клинок от Юргена, не зная, что мог бы его и позже спокойно забрать, тупо зажигал с Мэри, дабы потратить время. Никаких проблем с боёвками не возникало нигде и никогда, поэтому критику про баланс и задротство не совсем понял. Что до диалогов - всегда читал их внимательно, и мне не понять тех, кто их прокликивает и т.д. Скажу сразу, что к БМС отношусь достаточно лояльно, как, впрочем, и к другим студиям по данной тематике, что не помешало бы мне плеснуть говнища на игру, если бы она мне действительно не понравилась. Но особенно умиляет то, что некоторые критики критикуют сложность, играя при этом не на "юнге", т.е. они сами добровольно включили у себя "режим задротства" и жалуются, что им сложно играть. Кста, соглашусь с теми критиками, которые трясут "товарным чеком": действительно, за свои деньги можно громогласно выражать и своё недовольство, но я чего-то не видел в этом топике, чтобы именно разрабы хоть раз как-то непотребно огрызнулись, очевидно, что они это прекрасно понимают, не так ли? Всем мил не будешь, но надеюсь, что основные "фи" они всё же учтут, тем более, что это их первый коммерческий опыт в геймдеве. С другой стороны, та же Акелла проводила свой тестинг, и издателя всё устроило именно в таком виде, поэтому и претензии по большей части тут не совсем по адресу. Работа проделана огромная, лично я получил (и продолжаю получать) немало удовольствия за свои скромные деньги, за что я благодарен разработчиками, и желаю им всех благ ). |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#152
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Уже не уверен, что "облегчалкин-патч" поможет. Сложности игры "юнга" и "матрос" будут ещё более отказуалены. Особенно, если после него придется начинать новую игру Новую игру придётся начать в обязательном порядке. Иначе многие изменения не вступят в силу, и будут проблемы с играбельностью. Надо изображать из себя Нео, уворачиваясь по правильной траектории "вперед и направо". ![]() Не надо изображать из себя "капитана" или "адмирала", если хотите комфортной игры. Или игра на "юнге" понижает Вашу самооценку? мне всё понравилось По правде говоря, я не ожидал от Вас такой оценки, памятуя наши споры по поводу необходимости официальных читов в К:КС. |
Пётр |
![]()
Сообщение
#153
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Сложности игры "юнга" и "матрос" будут ещё более отказуалены. Не знаю, нужно ли это делать сейчас, когда подавляющее число именно покупателей игры её уже купило? Для кого трудиться? Чтобы у добросовестных игроков, не стыривших, а именно купивших игру, возникло желание поиграть повторно? Врядли этот труд будет оценен, вернее, такая оценка не стоит таких трудозатрат, т.к. если у кого-то есть негатив, то он уже не исчезнет. Не надо изображать из себя "капитана" или "адмирала", если хотите комфортной игры. Или игра на "юнге" понижает Вашу самооценку? По правде говоря, я не ожидал от Вас такой оценки, памятуя наши споры по поводу необходимости официальных читов в К:КС. |
NetViper |
![]()
Сообщение
#154
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Сложности игры "юнга" и "матрос" будут ещё более отказуалены. Надо понимать как: приведены в играбельное состояние, сравнимое с первыми уровнями сложности в ГПК? Не надо изображать из себя "капитана" или "адмирала", если хотите комфортной игры. Или игра на "юнге" понижает Вашу самооценку? А может вы сначала научитесь читать посты собеседника, раз уж беретесь вступать в диалог? Тогда не придется приписывать мне свои фантазии про самооценку. О том, на каких уровнях сложности я играл, было отмечено как минимум в двух моих постах в этой теме. Уровни - юнга и матрос. Речь во всех моих постах исключительно про них. Для справки: в ГПК играл комфортно на шкипере. Не знаю, нужно ли это делать сейчас, когда подавляющее число именно покупателей игры её уже купило? Для кого трудиться? Так вот может для них - для тех, кто заплатил деньги? Чтобы у добросовестных игроков, не стыривших, а именно купивших игру, возникло желание поиграть повторно? Чтобы у добросовестных игроков, не стыривших, а именно купивших игру, была возможность вообще в нее поиграть и хотя бы пройти. Я уже повторял и не устану повторять. Когда игру выпускают в релиз, в массы, нужно понимать, что в нее будут играть разные игроки, а не только горстка фанатов задрот-хардкора. Игроки с разным скилом, с разным знанием механики игры и дыр в движке, которые можно использовать, чтобы хоть как-то пройти. И общее между ними - любовь к корсарской тематике, а не к мазохизму. И еще про уровни сложности. Почему-то ни на юнге, ни на матросе у меня не возникало сложности с фриплейными сухопутными или морскими боями в ККС. Более того, спокойно на бриге брал тяжелые галеоны и фрегаты. Только с квестовыми эскадрами и квестовыми сухопутными драками. Так может проблема не во мне и не в уровне сложности, а как раз таки в дичайшем дисбалансе между квестовыми и фриплейными боями в рамках одного урованя сложности? А также в плохо срежиссированных сухопутных драках. Не всех, но некоторых, которые проходят в закрытых\ограниченных пространствах. Например, драка с Чадом Каппером, где ГГ зажимают в угол в трюме с низким потолком и глючит камеру так, что нифига не видно и банально пропускаешь пробивающие, потому что просто их не видишь. Или расстрельная команда Патерсона на Крабовом острове. Где даже на юнге в миланской кирасе без минусов в статах меня сносили одним залпом. А вот штурм рудника и оборона Сен-Пьера понравились. В меру сложно, но без мазохизма, если убить дозорного, много открытых пространств, не глючит камеру из-за замкнутого пространства. |
Пётр |
![]()
Сообщение
#155
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Уровни - юнга и матрос. Речь во всех моих постах исключительно про них. Для справки: в ГПК играл комфортно на шкипере. |
NetViper |
![]()
Сообщение
#156
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Справедливое замечание, мне тоже это бросилось в глаза. Но могу предположить, исходя из собственного опыта, что Вам мешает именно постоянное невольное сравнение ККС с ГПК и проч., что вызывает обманутые ожидания в каких-то игровых моментах из-за внешней похожести. Вы ожидаете одно, а получаете другое совершенно неожиданно. Оно не лучше/хуже, просто другое. И оценка уже другая будет: "не хуже/лучше ГПК/КВЛ/ВМЛ/ПКМ, а просто игра говно/понравилась" Простите, а что я должен ожидать? Игра выпускается под брендом "Корсары". Естественно я жду продолжения серии. И сюжетно оно и есть продолжение - много героев из предыдущих частей и т.п. НО(!!!) даже зная, что игру делали хардкорщики, а расчитываю, что выпуская продукт в массы, он будет нормально сбалансирован хотя бы на простых уровнях сложности, не под полного нуба, нет, но под человека знакомого с серией, но не хардкорщика. Обычного игрока, который комфортно играл в тот же ГПК на простых уровнях. Я многого ожидал? |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#157
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Теперь уже можно и честно сказать, что спорил я тогда исключительно из любви к искусству ))) Были у меня тогда подозрения насчёт этого. ![]() Простите, а что я должен ожидать? Игра выпускается под брендом "Корсары". Студийцы задолго до выхода игры предупреждали, что К:КС - это совершенно новая игра серии, несмотря на сильное внешнее сходство. И предлагали игрокам отбросить все стереотипы К:ГПК при игре в К:КС. Однако многие не вняли этим предупреждениям. Ну что же, таков был их выбор. Нечего теперь пенять на игру и "тупых разрабов". |
Пётр |
![]()
Сообщение
#158
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Чтобы у добросовестных игроков, не стыривших, а именно купивших игру, была возможность вообще в нее поиграть и хотя бы пройти. Купил игру на диске, пришлось завести аккаунт на Стиме (по этой порно-идее ещё несколько лет назад в соседнем топике возмущался громче всех). Зарегил игруху и больше онлайн-Стимом не пользовался. Играл на юнге, багов не ловил, при редких вылетах тихо матюкался и перезапускал игру. Супермегагеймером себя не считаю, но проблем с противниками не было совсем, особенно, юзая замедление 05. Опыт ГПК и проч. благополучно забыл уже давно, качевом ГГ не заморачивался, тупо шёл по сюжету, внимательно читая диалоги (пароли жену заставлял запоминать) ))). Сейвов имею на порядок больше, чем загрузок, и те из-за перестраховок и малоинформативности СЖ... Где? Покажите мне то место, где игра непроходима или непомерно сложна? Дайте сейв, если есть возможность, меня это действительно заинтересовало. Единственные проблемы у меня возникали с "памятью моею", т.е. некоторая инфа не отображается в СЖ, приходится подгружать старый сейв и "вспоминать болтовню", а потом возвращаться к текущей игре. Играю на Юнге, акробатом (или как его там, где ЛО рулит), шпажку имел с самого начала и до Морганы не менял, заказал у Юргена сабельку. Играл за ГВИК, офами индеец, китаец и Элен (или как её там). Плаваю на квестовом полакре - 1 корабль, 160 головорезов ))), офов на абордаж с собой не беру - берегу, валю всю кодлу сам.... что ещё забыл? Ах, да, амулетами не пользуюсь, кроме крыса у офа и сам со скорпионом против отравлений... сам никого не травлю...деньгами уже блевать начал, ГГ 30 уровня "обыкновенный честолюбец", сейчас раздумываю, нужно ли мне французское офицерство... |
Serginio |
![]()
Сообщение
#159
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
...деньгами уже блевать начал, ГГ 30 уровня "обыкновенный честолюбец", сейчас раздумываю, нужно ли мне французское офицерство... Прям идиллия какая-то вырисовывается!А я вот, тоже, игрок с опытом. Играю на капитане. Некоторые моменты тоже не особо напрягают, т.к. фехтовать всегда умел - к примеру, четверо бойцов в доме Коменданта валятся достаточно легко с лестницы, а вот Чахотка, который любым рубящим пробивал мой блок, напряг очень, и жизни ему дохрена нарисовали, и лута никакого взамен не дали, только кораблик взрывом покорёжили - это напрягает. Это для меня не фан. И снайпер у городских ворот не понравился. Продолжаю утверждать, что квест несбалансирован, здесь нужно было или зафиксировать минимальный ранг ГГ для взятия квеста, или считать толщину НПС и крутость шипа от прокачки ГГ. А вы, лучше расскажите, как вы справлялись с расстрельной командой Патерсона? Пальцы крестиком держали, чтоб ни один снайпер в него не попал, или, всё-таки, знакомые читы помогли ![]() |
NetViper |
![]()
Сообщение
#160
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Студийцы задолго до выхода игры предупреждали, что К:КС - это совершенно новая игра серии, несмотря на сильное внешнее сходство. И предлагали игрокам отбросить все стереотипы К:ГПК при игре в К:КС. Однако многие не вняли этим предупреждениям. Ну что же, таков был их выбор. Нечего теперь пенять на игру и "тупых разрабов". И что? Отбросил стереотипы, ок, дальше что? Я не могу расчитывать на нормальный баланс в игре, продаваемой за деньги? Нет уж. Это в любительском моде можно понаделать что угодно и сказать: "не нравится - не играй, я художник, я так вижу". С коммерческим проектом такое не прокатит даже у нас (что радует), не то, что на Западе. Или где-то написано предупреждение большими красными буквами: "Осторожно! Только для задрот-хардкорщиков! Обычным игрокам обходить стороной, даже если вы без проблем прошли ГПК. Если не готовы часами проходить одну драку, делая по 100 сейв/лоадов - даже не подходите к игре!" ? Где? Покажите мне то место, где игра непроходима или непомерно сложна? Я уже по 100 раз расписал всё в этой теме с примерами. Повторять 101 у меня желания нет. Захотите прочесть и понять - прочтете и поймете, о чем я говорю. Нет, ну дело ваше. То, что все игроки разные, с разным скилом, вы упорно не хотите воспринимать. Всех меряете по себе: я прошел без проблем, значит все должны. А вон люди пишут, что не хотят тратить выходные на один бой. Что им посоветуете? И не только здесь, а везде. Наверно все дураки и нубы? Ну сделайте что ли Стрим. Не ролик, а именно Стрим, и покажите всем как проходить сложные моменты, того же Патерсона в реальном времени. А то я столько советов начитался из серии юзаем баги: "бежим строго прямо и направо, а потом выстраиваем всех в линию, чтобы они стреляли друг другу в спины", что уже смешно. Потому что это не фичи и не тактика - это баги, когда движок не может правильно отработать игровую ситуацию и игрок это использует. Узаконенные баги. Ну или дыры движка, называйте как хотите. Не должен игрок к ним прибегать. И знать о них не должен. Здесь не хардкор турнир. Здесь продукт, выпускаемый в массы, в который будут играть разные люди, которым нравится сеттинг корсаров. Но вы этого тоже не хотите понимать. У меня племянник тоже любит игры про море, парусники и корсарские приключения. Просто фанатеет. Но боевки квестовые в ККС не может проходить вообще никак. В ГПК играл нормально на самом простом уровне сложности. Проходил ему Чада Каппера, Джессику со скелетами, чтобы парень хотя бы Пиратскую Сагу смог завершить. Играет он на юнге. Нахрена такой гемор на самом простом уровне? Каждому своё - это когда каждый может получить свое - хардкорщик сутками проходить одну драку на Адмирале, а простой игрок смотреть сюжетку на Юнге без зубодробительных драк. Когда весь хардкор опционален. А здесь не каждому своё. Здесь кто умеет юзать дыры движка или задрачивать сутками - тот тру-корсар, а кто нет, то вонючий казуал, пусть выкинет игру!!! Так? А пральна понял? Как-то не оправдывает игра даже названия... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 02:22 |