![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pirate Sam |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 15-July 12 Пользователь №: 31,116 ![]() |
Странно, что этой темы нет. Для меня это была первая игра на парусную тему. Без этой игры мы не смогли бы поиграть в аддон ВМЛ. Прошло много лет и теперь на windows 7 запустить игру невозможно из-за старфорса. Интересно, кто-нибудь нашел способ, как поиграть в обычную ПКМ на семерке?
Свежая рабочая сборка от ALexusB от 2024г Качать и подробности, что там Совершенно новый игровой опыт в старом сюжете любимой игры. ![]() ====== Архив на 2016 годы Актуальная сборка мод_в6 для игры на Вин7\Вин8 и Вин 10 с х64 в посте как убрать тормоза на вин8 и вин10 в интерфейсах, где прокрутка списка Поставить ENB и поправить строку в .ini ============ добавлено 10.11.2019 Сборка патча ПКМ 1.03 с открытыми скриптами Сообщение отредактировал ALexusB - Mar 30 2024, 19:53 |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#341
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Мы с ним скооперировались и он уже достал мне недостающие скрипты и диалоги для "ночного ремесла" из патча (как минимум те, про которые я говорил). Вы то уж пожалуйста, выложите эти файлы куданить, да оставьте ссылку сюда. Хоть на пиратский софт ссылки запрещены, а вот на скрипты - нет. |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#342
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Вы то уж пожалуйста, выложите эти файлы куданить, да оставьте ссылку сюда. Хоть на пиратский софт ссылки запрещены, а вот на скрипты - нет. Давайте их выложу я, так будет надежнее)). ссылка на обновленный архив с неправильными диалогами |
Sonik |
![]()
Сообщение
#343
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Ниже объяснили, что это не недостающие файлы, а сам патч 1.03. |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#344
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Сейвы не ломает? Новую игру требуется начинать? Я не знаю), это "распакованный" патч 1.03, экзешник вроде от 1с. Просто потратил врем на поиск интересуемых файлов, оказалось есть умельцы, которые могут вытаскивать из SFFS, на рутрекере обитают и на олд-геймс. Есть еще архив с распакованными патчами (1.01, 1.02, 1.03), то что выкладывал ранее, как оказалось от туда, но почему то не все фалы, диалогов не хватает и возможно еще чего то, я не проверял, нет времени пока на это. |
cantor |
![]()
Сообщение
#345
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 4-September 19 Пользователь №: 152,708 ![]() |
Ниже объяснили, что это не недостающие файлы, а сам патч 1.03. ну собсно человек выложил то, о чем мы общаемся на рутрекере с "хацкером", он просто файлы по ссылке обновляет. то, что в архиве - уже с рабочим ремеслом (акелловские баги не в счет). остался только вылет после потопления жемчужины и титров - но это уже методом тыка надо делать под xp-шной машиной (заодно может ещё что найдется), надеюсь, что к концу недели будет готово. использовать будем мою машину, когда я ее дособеру (а то здешний товарищ уже перевирать начал). |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#346
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
По сообщению от умельца с ником KRBDZSKL, открывавшего патч, он ждет теста на ошибки, к следующей неделе предполагает обновление архива "KORSAR2", выложенного ранее, возможно еще что то добавится, но и то что есть - работоспособно.
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#347
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Спасибо друзья! Спустя столько лет после выхода игры - и такие открытия!
![]() Благодарю! |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#348
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Спасибо друзья! Спустя столько лет после выхода игры - и такие открытия! ![]() Благодарю! Главное что б у модеров оставался интерес к игре, ведь действительно - столько лет прошло, захотят ли снова заняться ею? Какую нибудь сборочку в7 с имеющимися наработками, было бы прекрасно. )) |
Sonik |
![]()
Сообщение
#349
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Главное что б у модеров оставался интерес к игре, ведь действительно - столько лет прошло, захотят ли снова заняться ею? Какую нибудь сборочку в7 с имеющимися наработками, было бы прекрасно. )) ![]() |
tislic |
![]()
Сообщение
#350
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Переделка текстур в HD приведет к увеличению веса. Видео-карточки виртуальных машин разве смогут их потянут?
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#351
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Но вот захотелось в итоге прикрутить на клавишу действие в бою blockhit, и так и не смог. Персонажи в игре активно пользуются приемом, очень красиво и эффективно, а игроку не доступно. Отскок (recoil) есть, а вот наскок с блоком отсутствует. Есть ли еще живые модеры, кто может помочь советом? Нету там наскока, на уровне анимации нет. Они просто быстро ходят, блокируют и бьют Если быстро жать - то будет так же и у ГГ ![]() Хорошая функция, сам ею пользуюсь когда нужно противника подвинуть вперед. Это работает если одновременно нажимать удар и движение вперед и чередовать блоком. Т.е. нужно быстро нажать удар + движение и сразу же нажать блок, потом опять удар + движение вперед и опять блок, если так быстро это чередовать - получается что гг наскакивает на противника и толкает его вперед. Если знать небольшую хитрость - можно назначить удар и движение вперед на одну кнопку и тогда этот "наскок" будет работать всегда. А наверное, можно забиндить заранее это на какую то кнопку и открывать ее как перк. ![]() |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#352
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Хорошая функция, сам ею пользуюсь когда нужно противника подвинуть вперед. Это работает если одновременно нажимать удар и движение вперед и чередовать блоком. Т.е. нужно быстро нажать удар + движение и сразу же нажать блок, потом опять удар + движение вперед и опять блок, если так быстро это чередовать - получается что гг наскакивает на противника и толкает его вперед. Если знать небольшую хитрость - можно назначить удар и движение вперед на одну кнопку и тогда этот "наскок" будет работать всегда. А наверное, можно забиндить заранее это на какую то кнопку и открывать ее как перк. ![]() Вот это круто ![]() |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#353
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Обновился архив
|
cantor |
![]()
Сообщение
#354
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 4-September 19 Пользователь №: 152,708 ![]() |
ну собсно в ридми все прописано - теперь вылета из-за dx8render.dll нет (по крайней мере я не поймал во время теста), плюс фпс залочен и можно не ставить моды на графон или внешний лок, чтобы меню не сходило с ума. отбой, там адаптивная частота кадров, совпадает с частотой развертки монитора. вылет в конце все ещё можно поймать, но с гораздо меньшим шансом. в общем это лучшее, что можно сделать. з.ы. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#355
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
з.ы. Дык по какой ссылке качать? Они разные? Или одинаковые? Если разные, в чем отличия? |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#356
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Дык по какой ссылке качать? Они разные? Или одинаковые? Если разные, в чем отличия? То что выкладывал первым содержало правильные диалоги Мачадо, далее в обновленном архиве КОРСАР2 диалог стал сокращенный, без ремесла, как это не странно), в общем нужно быть внимательным), сейчас не играю пока в ПКМ, уже подустал от неё, нет энтузиазма снова перелопачивать файлы), моя ссылка это обновленный архив от умельца по вскрытию, возможно он не ту версию распечатал, иначе не понятен трабл с диалогами. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#357
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
То что выкладывал первым содержало правильные диалоги Мачадо, далее в обновленном архиве КОРСАР2 диалог стал сокращенный, без ремесла, как это не странно), в общем нужно быть внимательным), сейчас не играю пока в ПКМ, уже подустал от неё, нет энтузиазма снова перелопачивать файлы), моя ссылка это обновленный архив от умельца по вскрытию, возможно он не ту версию распечатал, иначе не понятен трабл с диалогами. Если установлена ПКМ с правками от AlexusB (та версия, что распространена в интернетах сейчас), то что и куда накатывать? |
cantor |
![]()
Сообщение
#358
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 4-September 19 Пользователь №: 152,708 ![]() |
Pan Rudeckiy, можно разместить ссылки в порядке установки, пожалуйста? Я тоже чего-то совсем запутался. Если установлена ПКМ с правками от AlexusB (та версия, что распространена в интернетах сейчас), то что и куда накатывать? ставите архив по ссылке с яндекс.диска поверх пропатченной до 1.03 версии (можете попробовать на 1.01 поставить, но я не уверен, что в архиве все данные с патча - если часть настроек отображаться не будет, то сначала поставьте патч). то, что выложил я - диалоги из ремесла с исправленными мною опечатками (коих там было море), ставить опционально. з.ы. поверх "замоденной" версии лучше не ставить (но можете попробовать). з.з.ы если лень разбираться, вот уже "пересобранная" версия. |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#359
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Pan Rudeckiy, можно разместить ссылки в порядке установки, пожалуйста? Я тоже чего-то совсем запутался. Если установлена ПКМ с правками от AlexusB (та версия, что распространена в интернетах сейчас), то что и куда накатывать? Не возьмусь сейчас последовательность объяснять, я со своей англ версией ничего этого не сделал, выложенные файлы от 1с версии, то есть заменять в сборке от AlexusB нужно только квестовые, чарактерс, диалоговые, эквип, итемс, связанные с ними всякие пикчурс.с и т.д, баттле_интерфейсы), иными словами на основе появившегося материала нужно собирать новую сборку, просто так накатить 1с файлы на англ версию думаю вы лучше меня понимает что будет)). Меня смущает, что в новом архиве диалоги связанных персонажей не соответствуют ночному ремеслу, умелец ждал результаты проверки, на сколько я понял, от Саntor, на рутрекере другой ник но по переписке понятно что он, какие файлы были отправлены, если диалоги не от 1.03, можно только догадываться. Сами по себе файлы привязанные к 1с имеют интерес, но только для версии 1с. Я смог поиграть в нее на машине с хп, в текущих же условиях есть 7- 64, ни какие 1с не катят. Подожду пока вдохновение накатит, может начну потихоньку собирать AlexusB+1.03 ![]() |
cantor |
![]()
Сообщение
#360
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 4-September 19 Пользователь №: 152,708 ![]() |
от ув. KRBDZSKL
"Мододелам. В скриптах прописаны диалоги: PROGRAM\dialogs\FalaiseDeFleur Commander_dialog.c PROGRAM\dialogs\Story_EngLandSoldier_dialog.c PROGRAM\dialogs\Mildred Backer_dialog.c PROGRAM\dialogs\quest_partizan_envoy.c PROGRAM\dialogs\Backoff PROGRAM\dialogs\Brendan Attwick_dialog.c PROGRAM\dialogs\QC soldier_dialog.c PROGRAM\dialogs\Smugglers soldier_dialog.c PROGRAM\dialogs\Pirate soldier_dialog.c Этих диалогов нет в СФФС-архиве и в игре, соответственно." |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:46 |