![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,338 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
Tyrael |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 21-March 07 Пользователь №: 6,457 ![]() |
|
Bogdan |
![]()
Сообщение
#3
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
Ох, ребят, все-таки побывав везде, возвращайся на форум КВЛ. Немного не по теме, но это действительно так: у нас форум домашний, не так, как, например, на АГ. Просто муравейник какой-то. Задаешь вопрос, а ответ можешь и не искать: за ночь набежало 5 страниц с модерированием. Поста своего так и не нашел, впрочем, как и ответ на него
![]() Ну а теперь, собственно, САБЖ, чтобы не уличили в оффтопе ![]() Скажите мне, пожалуйста, люди добрые, а когда будут конкретные моды для Сталкера? Даже немного не так... когда выйдут/кто делает аддоны/дополнения для этой игры? Будет ли конструктор? Собираются ли делать продолжение игры? Если кто знает - скажите об этом. 2Тираель Спасибо за сайт! Действительно все моды собраны тут. ![]() АХ! Да! Вот еще, но думаю, что ни для кого не секрет ![]() Ссылочка: |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#4
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Сори, если не по теме. А как эти моды ставить то? Если они идут без установщика?
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#5
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Эх, сделали бы игу от 3 лица, было бы гораздо круче!!!
|
Plaksa |
![]()
Сообщение
#6
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 121 Регистрация: 30-November 05 Из: Киев Пользователь №: 1,534 ![]() |
.// Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch - автор xarvius:
Описание: 1. Изменения связанные с персонажем: 1. Радиация не исчезает со временем. 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться. 4. Рост ГГ увеличен. 2. Изменена ценовая и торговая политика: 1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз) 2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных). 3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в два раза. Теперь еда не лечит. 4. Цены на артефакты более сбалансированы. 5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие, броня и боеприпасы будет появляться у торговцев по ходу прохождения игры) 6. Обычным сталкерам можно продавать патроны. 3. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений: 1. Реальные названия оружия. 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия. 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений. 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой. 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные). 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают. 4. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ: 1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей. 5. Графические изменения: 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах. 2. Ночи стали темнее. Мод для русской версии игры. Для английской, придётся в моде удалить папку text. Чтобы установить модификацию папку Data положить в корень игры Поставил мод, у бармена появилось достаточно оружия от 30 до 150 тыщ рублей, также всякие жилеты, и опции к оружию: прицелы, глушители и тд. |
Denis |
![]()
Сообщение
#7
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#8
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Сделали модик с видом от третьего лица. Надо искать. Мне он как-то не попался, он точно есть??? Если вдруг найдешь кинь линк плз!!! ------------------------------------------------------ Только что нашел вот такую приблуду. Я на работе, если кто могет проверить отпишитесь. Сам вечером затестю ![]() Цитата xela86: народ,как вид от 3го лица включить? user.ltx. После строки "unbindall" пишем: bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 В игре используем клавиши от F1 до F4, чтобы переключать камеру. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#9
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,338 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
там нужно просто забиндить камеру на ф1 - ф4... три разных вида есть
Но играть так анрил, нет прицела. Типа Облива снановится.. да и вид ГГ не впечатляет особо Виды: в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC файл user.ltx, открыть блокнотом и в нём прописать: bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#10
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Да, но в обливионе прикрутили прицел к 3 лицу, так что можно и лук стало юзать. Может еще прикрутят умельцы???
Кстати он одежду меняет в таком виде??? |
Shamane |
![]()
Сообщение
#11
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Как убрать респаун (хотя бы уменьшить), не трогая больше ничего в игре
Выше была ссылка, но уже не работает ![]() Насчет "точности и убойности" , играю на "сталкере", заметил "контр+шифт" реально помогает. |
jeckhack |
![]()
Сообщение
#12
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
ща попробую поставлю... мне важно чтобы глюков не было, чтобы если что можно было мод начисто удалить и чтобы он не мешал сетевой игре (aka модифицированные читерские ресурсы и глюки...)
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#13
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
Avdenago |
![]()
Сообщение
#14
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Ты про респаун?, "маякни" где брать ? Есть такой вариант. Качай мод .// Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch - автор xarvius: Там каждая модификация имеет свой файлик. Так вот. все что тебе не надо - не копируй в игру. А вот будет папочка там скрипт. и там функция респауна как в моде - вот ее и копируй себе. |
Bogdan |
![]()
Сообщение
#15
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
Ребят, зачем выкладывать одно и то же? На форуме АГ все есть.
Я же давал ссылу. |
jeckhack |
![]()
Сообщение
#16
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
поставил хвалёный Богданом реализм мод. мне не понравилось. поиграл полчаса и удалил. к сожалению, в здешней обстановке перестрелки заточены под то как они сейчас есть. исчезает "окопная война" и перестрелки длятся секунды - кто первый выстрелил тот и папа.
а ещё ГГ хочет жрать как тамагочи каждые 5 минут.... смешно и плакать хочется... я конечно понимаю что за 5 минут проходит несколько часов в игре, но как то не вяжется... скажем, начав с бункера торговца и прыжками добежав и зачистив АТП с разведчиками волка, гг просил 3 раза пожрать... |
Bogdan |
![]()
Сообщение
#17
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
ну, можешь дальше высаживать рожок из калаша в гопника, чтобы того завалить. А мне нравится тактический бой. При таком балансе повреждений - попробуй не использовать препятствия... трупом будешь в секунду. А в оригинале, на сложности "сталкер", к примеру, на врага можно бежать с ножом, тот будет стрелять, но все равно можно заколоть, при этом потеряв не более половины здоровья в большинстве случаев. На вкус и цвет товарищей нет. Если нравится нескончаемые боевки, которые превращаются в нудную рутину, можно играть без модов вообще. И в темке ясно написано: играбельнее для СЕБЯ. Вот для меня и играбельнее. Я дал ссылу, сказал свое впечатление от этого мода в частности. Решайте, думайте сами.
Знаете, что самое интересное узнал о ребят, которые игру "копали"? Оказывается, в игре есть и сон, и машины, и некоторые дополнительные локации(!).... все это есть, но к игре "не подключено". Когда выйдет редактор, можно будет ждать колоссальные изменения к игре. Если моды в полметра делают ТАКИЕ изменения, то потенциал у игры просто-напросто шикарный. Так что, я думаю, Сталкер отыграется за счет энтузиастов... и не раз! |
Roadwind |
![]()
Сообщение
#18
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
В игре еще есть гитара и балалайка с припиской "a_" (так и не понял, возможно для актера, то есть игрока). Есть распаковщик датабаз, порывшись в скриптах можно много настроить зная программирование совсем поверхностно. Но вот только наличие ресурсов не означает возможности их подключения к существующему движку.
|
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#19
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
|
Bogdan |
![]()
Сообщение
#20
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
Цитата Но вот только наличие ресурсов не означает возможности их подключения к существующему движку. Еще как означает. Например, локации подключаюются возможностью перехода на них. Сейчас этого нет... то есть ты подходишь к границе, а предложения о переходе в новую локацию просто не появляется. Так же и с машинами: на АЭС они, вроде, есть. Надо просто их переместить и в другие локации с указанием расположения. Что касается пользования игроком - то это уже работа сложнее... когда дадут редактор - все будет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2024 - 02:19 |