![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#1
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Сегодня мне Атишная приблуда AMD Gaming Envolved порекомендовала оформить предзаказ на такую вот игрушку!
![]() Что ж, судя по анонсам должно быть стоящее продолжение. QUOTE Эпическая серия ролевых игр от BioWare совершила грандиозный прорыв благодаря движку Frostbite 3. Вас ждут потрясающие виды и невероятные новые возможности. Готовьтесь — Dragon Age: Инквизиция. Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, бросая тень на землю, объятую хаосом. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий. |
![]() ![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#2
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Цитата побеждая колоссальных тварей Одно Это вызывает зависть по потерянному времени кот. придется потратить на этих тварей! Разве так много времени отпущено человеку в Этой жизни чтобы тратить на Это! Есть игры для отдыха и восстановления а есть игры - гдн много сил сжигается зря! Не жалко себя, я до сих пор играю в Пиратес серию - она меня восстанавливает и мой организм релаксирует! Посл. напряг у меня был В Обливионе надо было пост. биться с тварями ,чтобы заслужить звание Защитника Сиродила а оно стоило Этого,, |
Denis |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Инквизиция? Хм... Женщин в ней не жаловали. "Що? Опять?" ©
Секес только с мрачными парнями в балахонах? ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#4
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Жду третью часть
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#5
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Согласно традиции, перед каждым выходом новой части Dragon Age появляется небольшая браузерная игра "по мотивам"...
В этот раз разработчик браузерной игры - группа которая сделала раньше довольно странную, но сильно атмосферную браузерную игру "Fallen London" (а теперь делает просто PC игру "Sunless Sea" в той же вселенной). Еще из нового - система "переноса сейвов"... Не знаю что получится когда игра таки выйдет - может можно будет таки скормить ей сейвы, но пока доступен только веб-интерфейс под названием Dragon Age: Keep, где ваши данные по прошлым двум играм собираются и из них выстраивается интерактивная мозаика с самыми важными событиями. Хоть у меня и была информация по обоим прохождениям, половину событий игра не смогла опознать, в итоге пришлось доробатывать напильником - по-моему, как-то схалтурили они с этим делом. Если хотите посмотреть самостоятельно - вот сюда и для мозаики, и для веб-игры: |
N.tony |
![]()
Сообщение
#6
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Как-то все молчат про Дрэгон Эйдж... Есть подозрение, это как-то связано с фактом, что систему защиты никак не сломают
![]() А я купил и шпилю уже часов эдак 60. Мнения противоречивые. С одной стороны - отличная история, как водится, эпичненько, подача хорошая, диалоги с сопартийцами, книжки-записки кругом по миру - ну, все как надо у Bioware. Мне лично очень нравится, что они подают разные точки зрения на противостояние магов с храмовниками, на противостояние Тевинтера с Кунари, на противостояние ихней религиозной секты (хз как по-русски Chantry) и нашей, собственно, инквизиции... Но есть и куча других, пусть и менее глобальных, точек зрения. Это, наверное, первая игра в которой я не пытаюсь вычислить что хочет от меня услышать каждый соратник, и максимизировать его ко мне отношение, а реально отстаиваю свои принципы, даже если итогом будет выпиливание соратника нафиг из инквизиции. С другой стороны, боевая система скатывается в какое-то еще более унылое говно ![]() Понравилась система крафта и миссий с глобальной карты - по сути, скрещенные идеи из Масс Эффекта, ММО Рыцарей старой республики, и видимо стыренные откуда ни попадя идеи, плюс, скорее всего, оно завязано на DRM. Но в общем - интересный способ расслабиться между миссиями, собрать эффективный шмот для особо опасной вылазки (например, повысив устойчивость к огню перед битвой с огнедышащим драконом), ну и в целом - такой медитативный экспириенс, я бы сказал ![]() В остальном - надо, наверное, еще минимум часиков 60 отыграть, чтобы до конца дойти. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#7
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я после первой, которая вроде и интересная, но по РПГ и механнике и временным затратам не пошла по душе, серию просто стороной обхожу.
Когда игр было мало, играть можно было во все подряд и в Балдур Гейтс подобное, но когда игр стало больше, чем времени на них, приходится выбирать что-то не выносящее мозг (своим объемом мира к изучению тоже или закликом без ошибок, как Асасин). Потому я сча стал фанат РПГшных шутеров (Фол, Скайрим, Фаркрай, Сталкер и тп) или уж квестов, так квестов, где идет ролик с ролеплеем реплик. Ну пошаговки РПГшные, если уж о партиях речь, чтоб не закликивать кого-то или судорожно следить, когда там паузу жмякать и кто тупит. Чтоб с булкой, чаем и походом по делам в середине боя, спокойно его играть. Тратя часы реала на экипировку персов и изучению шмота (шмот при этом реальный или основанный на привычном виде вещей, а не хз какие маджик хрени или сабельки по 2-3 метра ростом). |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#8
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#9
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Номад наконец-то прошел Инквизицию
Отыгравши в собирание цветочков часов эдак под 100, я склонен согласиться... к сожалению. Хочется плюнуть в каждого, кто после выхода Dragon Age II кричал что ему не хватает открытого мира и "игру убила копи-паста подземелий". Вот честное слово, за%№"ли со своими открытыми мирами... Когда в угоду маркетингу и завлечению идиотов основным мерилом хорошести игры считается площадь застройки и количество часов необходимых на "полное прохождение" - можно сразу кидать игру в урну "купить на распродаже 75% off". |
Denis |
![]()
Сообщение
#10
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Да вырождаются игры. Что ДАО с появлением цифры 2 для меня умерла, что Ведьмак или Модерн Варфаре... Не соглашусь, что все это случайно. Если есть хороший сингл нормальный человек не попрется играть в онлайн МОРГ. И зачем такое Г оснащать защитой, которую больше месяца ломали? Наверное, чтобы продать можно было. Ибо в ином случае бы некупили попробовав нахалявчик.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#11
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А че так с было-стало? Куда там ветер геймдизайна подул?
Я только ДА1 видел, но по мне было слишком долго бегать и слишком много всего для въехать. Но я перестал быть хардорным, тк времени и желания глубоко в сотни параметров ТТ лезть уже нет - или по накатанным (понятным правилам из других игр, типа как ХСОМ новый), или что-то ролеплейное, где играю я сам, а не куча ТТХ партийцев с правильным ответом от Мудрость = 10 |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#12
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Да игра долгая и местами трудная. Цепляет грамотным ИИ сопартийцев и общий стиль игры. В инквизиции по сравнению со второй частью более классический геймплей как в первой части. Хотя боевка по прежнему не мение эфективна в реальном времени нежели на тактике (В первой части было круче приходилось больше думать) Ну и сюжет слабоват
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#13
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В первую часть можно не вникая в кучу парамов игры и по сюжету побегать?
Есть там какая-то простая сложность, чтоб ГГ всех валил закликом? Я где-то в первом лагере, когда дали задания куда-то далеко топать забросил, тк понял "это надолго", и хоть интересно по сюжету, но геморно локации зачищать от мобов (хотя вот в скайрим не геморно ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#14
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Я где-то в первом лагере, когда дали задания куда-то далеко топать забросил, тк понял "это надолго", и хоть интересно по сюжету, но геморно локации зачищать от мобов (хотя вот в скайрим не геморно В первой части на мой взгляд была самая крутая из них всех боевая система. Но при этом самая непростая...![]() Если скрутить сложность на минимум, и убрать галку с friendly fire, можно вполне себе закликать всех, наверное проще всего тогда воином. Но если был когда-нибудь интерес к Baldur's gate, или в целом предрасположенность к пошаговой тактике, то открывается большой простор для фантазии. Заморозить вражин конусом холода, а потом кинуть в них каменным кулаком, чтобы они прям рассыпались на кусочки - это было впечатляюще! Ну и самый крутой чит был в премиум-классе Arcane Warrior - маг с мечом и в тяжелых доспехах. Что скатилось в полное гэ в этой части по сравнению с первой - побочные квесты. Оттого что прикрутили эту вонючую открытость мира, все побочные квесты превратились в тупые "собери десять волчьих жоп", причем слоями друг на друга - найди на карте пять черепов-биноклей, найди через каждый пять волшебных какашек, отнеси стопицот какашек в храм и открой ими десять дверей... На половине карт хрен поймешь как до какашек допрыгнуть, механика еще хуже чем в ММО рыцарей старой республики, в итоге у меня осталась одна сюжетная миссия и три неисследованных карты, и я никак не могу себя заставить идти собирать эти какашки уже ![]() Побочных миссий в которых был бы хоть какой-то "надрыв" - не было пока ни одной... Самое интересное, наверное, было в цепочке миссий (где КАЖДАЯ миссия была про десять волчьих жоп) которая закончилась приманкой для дракона. Интересно, понятно, было только появление дракона в конце. Сюжеты с сопартийцами настолько унылые, что плеваться хочется. Некоторые сопартийцы выводят из себя даже если я их с собой ни разу не брал - не хочу даже подходить к ним... У нас инквизиция, кругом убивают, в каждого встречного вселяются демоны, наркоманы-храмовники прям превращаются в монстров, а у вас в сопартийцах какие-то ясли. Реально один тупо как восьмилетний, ходит и конючит "он плохой, он сделает плохо. Я хороший, но я боюсь." Вторая - как двенадцатилетний Шариков, с лютой ненавистью к аристократии и туалетным юмором из всех щелей. В целом - я недоволен ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#15
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Первую ДАО я переигрывал 3 раза. Помимо нормального сюжета и интересных побочых заданий в игрк очень интересная и сложная боевая система и, создавая ГГ надо учитывать кто к нему присоединится и как его развивать. По сути вся система строится на классическом скваде: дамагер, хилер, танк и контролёр. важно гравмотно прокачивать каждого сопартийца и, несмотря на то, что можно присоединить к себе целую банду, правильнее всего играть постоянным составом кроме сюжетных случаев, когда для какого-то эпизода нам навязывают одного из партийцев. Я делал ГГ -- разбойником и прокачку ориентировал именно на разбойничьи дисциплины и максимальный дамаг кинжалами. Танком у меня был то Алистер то Стэн, хотя в игре танк прописан очень плохо. Контролёром была естественно Мориган, ну а Винн -- хилером. Простор для тактики просто огромный. Если играть на самом сложном уровне, то только грамотное взаимодействие и развитие персонажей позволит комфортно пройти игру и получить массу удовольствия. Но будь готов потратить часов 60-80 для того, что бы окучить максимум квестов.
Для понимания сильных и слабых сторон прокачки каждого класса рекомендую почитать |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
В первую часть можно не вникая в кучу парамов игры и по сюжету побегать? Есть там какая-то простая сложность, чтоб ГГ всех валил закликом? Я где-то в первом лагере, когда дали задания куда-то далеко топать забросил, тк понял "это надолго", и хоть интересно по сюжету, но геморно локации зачищать от мобов (хотя вот в скайрим не геморно ![]() Можно ![]() И в итоге крутой сюжет пронесет тебя через честные 40 часов геймплея в упрощенном варианте ![]() Я где-то в первом лагере, когда дали задания куда-то далеко топать забросил, тк понял "это надолго", и хоть интересно по сюжету, но геморно локации зачищать от мобов Куда-то далеко в первом Dragon Age весьма "относительно" ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#17
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
В первую часть можно не вникая в кучу парамов игры и по сюжету побегать? Я там с двумя кинжалами все пробегал на сложном. Нормально, хотя для меня игра показалась таки коротковата и размерчик маловат. Была надежда что длс добавит глобальности, но как то быстро прошла.Дальше первой DA я в серии не пошел. ![]() А сестра у меня была фанатом этой игры, первую часть со всеми длс и вторую часть. Ждала третью, однако как познакомилась с пред-релизом инквизиции то как-то очень хардкорно заявила что куплять не будет, серия ДА для нее умерла и такое гавно ей больше ненада. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 13:43 |