![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Игра: Expeditions: Conquistador
Платформа: Mac, PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 30 мая 2013 г. В России: сентябрь 2013 г. Разработчик: Logic Artists Издатель: bitComposer Games Издатель в России: Новый Диск Редкий случай очень интересной и глубокой игры, где тщательный подбор отряда (каждый ваш подчиненный уникален, имеет свои характеристики мировозрение, историю и персональные квесты), распределение характеристик напрямую влияют на стиль игры. Внешне игра похожа на Кингс Баунти, но намного глубже и сложнее. В игре много текстовых квестов, а учитывая, что официального перевода на русский нет, а фанатский еще не готов, играть со средним знанием английского бывает сложновато. По своей сути игра объединяет в себе такие жанры как: многопартийная РПГ, квест, тактика и стратегия с уклоном на выживание и крафтинг. Графика не новая, но приятная. Игра затягивает не на шутку и будет интересна тем, кому близок Планескейп Торнмент, Фолаут и Кингс Баунти в одном лице ![]() Вот неплохой обзорчик игры |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,530 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Возможно проект достоин внимания.
Правда, мне с первого шага не понравилось то что спутники твои будут спесивые, индульгирующие в своих настроениях, мелочные гадёныши а пристрелить их, в случае надобности, возможность не предоставляется. Т. е. они, в силу своих убеждений, терпеть не могут, если главный над ними принимает решение не соответствующее их взглядам. А игрок, в свою очередь, будет просто обязан терпеть их выбрыконы. Это какая то дискриминация свободы выбора. ![]() Если я игрок, в данной игре я главный, можно сказать сам господь бог. И стало быть имею право на выбор режима управления своими подопечными. Хочу кнутом, хочу пряником. А если кому то этого недостаточно, то для них всегда найдётся два метра верёвки или свинцовый заряд, или на худой конец топором по темечку. Нет же. Вот будь любезен а наших уродцев в попку целуй и сплюнуть не смей. Резюме. Игра сама по себе ограничение а в данном конкретном случае, эти ограничения излишне утрированны, стало быть игра плохая. Я тоже хочу быть спесывым, чванливым, индульгирующим уродцем и что бы меня в попку целовали а разработчики лишают меня такой возможности. ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Возможно проект достоин внимания. Правда, мне с первого шага не понравилось то что спутники твои будут спесивые, индульгирующие в своих настроениях, мелочные гадёныши а пристрелить их, в случае надобности, возможность не предоставляется. Но почему же, можно такого гаденыша не лечить, если он заболеет или не кормить (возможность распределения продуктов в ручную это позволяет) и через пару недель он труп ![]() Резюме. Игра сама по себе ограничение а в данном конкретном случае, эти ограничения излишне утрированны, стало быть игра плохая. Я тоже хочу быть спесывым, чванливым, индульгирующим уродцем и что бы меня в попку целовали а разработчики лишают меня такой возможности. ![]() То, что тебе не понравилось есть исторические реалии конкисты и освоения Нового Света. Вспомни Колумба, Кортеса, Дрейка, Релли... или почитай дневники других покорителей Америки, где склоки, голодные бунты и пр. были нормой, а не исключением. Ведь в основном в подобные походы шли бандиты из тюрем, прожженые авантюристы и пр. отребье Старого Света, а с ними обнищавшие, но спесивые и злопамятные идальго, которые все время имели свое мнение, отличное от мнения главы экспедиции... А нанятые проводники и носильщики или рабы-индейцы при случае старались сбежать. Голод и болезни были постоянными спутниками экспедиций, а низложение командира вопрос времени, если он превентивно не вешал зачинщиков. Так что с этой точки зрения игра реализована на 5 с плюсом и многое в игре, так же как и стиль игры, решается за счет подбора оптимальных для тебя и твоих предпочтений спутников. Мне, например именно это понравилось в игре -- постоянное дипломатическое балансирование между одними и другими. Я очень страдаю из-за поверхностного знания английского -- детали ускользают, а они в разговоре ключ к успеху. К слову, один из спутников, по натуре нарцис, заболел и умер во время похода из-за того, что я не уделил ему особого внимания и обошел повышением, повысив другого спутника, с которым он был в конфронтации ![]() Что еще понравилось, так это то, что очки амуниции можно перед боем перераспределять среди тех, кто будет воевать, что логично, т.к. это по сути шмотки, а не перки, которые относятся к личным умениям персов. Вообще, микроменеджмент экспедиционного корпуса решен выше всяких похвал. Крафтинг -- один из ключевых пунктов успеха. Так что Серго, не быть тебе конкистадором ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#4
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Локали нет пока и не будет?
Офф релиз в РФ в сентябре, но без руссификации. Ее делают сами разрабы. Фанатский перевод в октябре обещают. Да, интересный проект, но из-за текстов нужен перевод, чтоб играть, а не париться с буквами. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#5
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,530 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#6
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Появился великолепный фанатский руссификатор. Ставится на версию 1.5. Все переведено кроме тьюториала, но он -- зашит в ресурсы, потому ждать его только с оф. локализацией. Учитывая неповоротливость наших лохолизаторов и уже готовый перевод от комьюнити, официально он врядли будет локализован.
Сейчас играю и получаю море удовольствия от текстов. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#7
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
О! Отлично, что перевод не 0.1 версии от промта
Я сталкивался с этой студией в Ходящих мертвецах, но видимо ранних переводах, в итоге играл все в англ. И как-то "ложки нашлись, но осадок остался" Хотя вот МКомбат новый у меня вроде их, причем звуковой - все прилично. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#8
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
а ссылочку на русификатор можно?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#9
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прошел туториальный бой 3х3, хотя мой отряд челов 9-10, даже не знаю точно, там пачка народу, автовыбором взял.
Игра не казуальная своими параметрами у кучи НПС, за которыми нужно следить, выбирать и тп. Раньше бы я перся от такого, а сейчас в режиме 20 мин игр раз в неделю, игру не осилить - вникать в нее (в ее механику) лень\не интересно\не рационально (бесполезные знания, на фоне взять фриланс по интересу, да денежку заработать) Бой на мой вкус перетянут - выиграл на грани фола с 1 нпс на 10% НР, при этом подозрение на специальные поддавки (уровень Кортес), тк под конец враг мазал. Я лопухнулся и не взял врача, а 2 солдата и 1 охотник - кто ж догадался бы, что врач читовый и лечит всех анлим и лупит из аккебузы, как солдат - вообще не постиг, все лупят одинаково, в чем соль? Все убивались в итоге за 10-15 выстрелов, что и есть "затянут" КингсБаунти и ХММ отдыхают в стороне со своим быстрым и интересным боем с кучей шахматной тактики. Тут же на 3х3 больше фалаут-1\2 бой напомнило, тк бегать можно два раза и 1 палить\рубить, прятаться за заборами и тп (понял аналогию с новым ХСОМ, но он как раз круче по тактике и логике) Итого, мое ИМХО - отличный замысел, с понятной механикой (дисайплс, КБ, ХММ) и еще лучшим историческим окружением (надеюсь дальше без магии все и будет?), но кривоватым воплощением и явной не казуальностью на фоне веяний в тайтлах-аналогах. Типа последние ХММ-6 оч даже удобны. Чем хороши "старые игры по-новому" для малоиграющего ветерана - вселенные и геймплей понтяный - сразу море фана от запуска (ну и любые шутеры это дают), а мегасложности в изучении нового мира\игры и занудства там, где им не место - лишние Может меня все это задело, тк писал в стол похожий исторический дизайн игры (с пошаговыми боями отрядами) про древнюю Русь, оч похоже, но я больше балансил ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#10
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Цитата Игра не казуальная своими параметрами у кучи НПС, за которыми нужно следить, выбирать и тп. Тут ты прав. Вникать надо в характеристики всех членов отряда и выбирать действия согласно предрасположениям большинства в партии. Можно, например, спецом набрать в отряд только агрессивных расистов и забив на переговоры пройтись огнем и мечом по острову. Битвы не сложные в своей основе, кроме как в некоторых ситуациях (продержаться 10 ходов). Большинство битв позволяет взять 6 чел. Для себя выбрал оптимальный расклад: 2 стрелка, 2 пехотинца с алебардами, разведчик-фехтовальщик и доктор. Прокачка очень влияет на бой. Стрелки хорошо стреляют, но плохи в ближнем бою; разведчик стрелять не может, но имеет возможность зайти за спину атакуемому и нанести фатальный крит или же бегать по колючкам не теряя ход; врач лечит, снимает отравления, а на высоком уровне реанимирует бойцов; алебардщики могут станить врага и наносят колоссальный урон древковым оружием... При повышении выбираются перки, причем надо очень вдумываться, т.к. их там до фига, но выбрать можно лишь один при повышении. Соответственно и распределяя амуницию мы повышаем защиту или убойность того или иного оружия. Квесты очень хороши и многоходовые. Плюс много интриг, как с губером, так и с повстанцами и местными. Очень удобно реализована карта. Кто не знает -- можно выбрать пункт назначения и будет к нему проложен путь. Потом выходим из карты и нажимаем пробел и наша партия идет по кратчайшему пути. ДАльше будет крафтинг, дипломатия, торговля, тактика, другая территория и пр. Играть надо в актуальную версию 1.5. Если поставить руссик на версию 1 -- получим много багов, в том числе при начале боя все враги кроме одного будут мертвы. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#11
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Читал статью как-то про геймдизайн, в ней было про пример, взять Варкраф-2 и сделать всего и больше, чтоб получить суперхит.
Вот это напоминает это "до фига". Возникает резонный вопрос "а на фига"? Можно было сделать отличную игру, сделали может и хорошую, но для ценителей с кучей времени. ХСОМ новый все упростил, убрали кучу парамов, оставив значимые - и это эволюция и тренд игр. Тут типа олдскул... Но я где-то писал, что в героев 3-4 можно играть после 1-2 А в 6 сразу... упростили. Я просто ребенку хотел это показать и понял, что герои 2 самое то, а вот 3 уже перегружено параметрами и лишним разнообразием, которое оч хорошо для игры серии "и дальше и больше", но НЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ. Что имхо приведет этих испанцев (или кто делал) с их первой игрой серии к не достижению максимума продаж и фанатов. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#12
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,530 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Появился великолепный фанатский руссификатор. Ставится на версию 1.5. Все переведено кроме тьюториала, но он -- зашит в ресурсы, потому ждать его только с оф. локализацией. Учитывая неповоротливость наших лохолизаторов и уже готовый перевод от комьюнити, официально он врядли будет локализован. Сейчас играю и получаю море удовольствия от текстов. А в какую папку вставляется папка с руссификатором? Единственная папка с файлами того же типа только "mconfig" если зарыться в папку "Mono". Пока что кинул просто в общую папку игры но при запуске выбор только испанского, английского, немецкого и ещё какого то. Может я чего не понял? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#13
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ставил все в одном, сразу на рус 1.5
|
Denis |
![]()
Сообщение
#14
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
А в какую папку вставляется папка с руссификатором? Если у тебя версия игры 1.5 без русского то кидай по пути: Мои Документы -- My Games -- Expeditions Conquistador -- Override. В ней создай папку Russian и в нее влей все файлы руссификации. Где ее найти знаешЬ? |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#15
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,530 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Если у тебя версия игры 1.5 без русского то кидай по пути: Мои Документы -- My Games -- Expeditions Conquistador -- Override. В ней создай папку Russian и в нее влей все файлы руссификации. Где ее найти знаешЬ? О! Ни когда бы не подумал что руссик нужно кидать в мои документы. Ща разберёмся. Спасибо. ![]() п.с. Всё получилось. Посмотрим что это за творение. Правда отпишусь не скоро. ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#16
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#17
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Вышла новая игрушка от той же фирмы. Это идейный продолжатель Конкистодоров:
Expeditions "Viking" (2017) Жанр: RPG, Стратегии Сеттинг: Исторический Разработчик: Logic Artists Expeditions: Viking - это тактическая пошаговая RPG от студии Logic Artists. Игроки выступят в роли нового лидера небольшого клана фермеров и бойцов, которые будут искать богатство и славу, отправляясь исследовать новые земли на западе. Вы сможете заниматься торговлей или грабежами, возвращаясь в родное селение между рейдами для его защиты и развития. Путешествия по землям и сражения теперь станут частью одного слоя игровой механики, плавно переходя из режима разведки в режим пошаговых сражений. Главный герой получит больше возможностей для взаимодействия с миром игры и станет полноценным участником событий в путешествиях и в бою. Рецензия Обворчик игры Взгляд изнутри: Expeditions: Viking НОВАЯ RPG СТРАТЕГИЯ ПРО ВИКИНГОВ Гайд по Созданию и Развитию Персонажей |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#18
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,530 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Вышла новая игрушка от той же фирмы. Это идейный продолжатель Конкистодоров: Expeditions "Viking" (2017) Жанр: RPG, Стратегии Сеттинг: Исторический Разработчик: Logic Artists Начал смотреть обзор и первым делом, по мозгу резануло "отправились пограбить и привезти рабов". Сразу напомнило моё детство, где "бакланы" жили по этой модели мышления и подобно викингам, очень быстро закончили своё существование, за исключением отдельных личностей, которые до сих пор "чалят лямку на зоне". Так же с учетом моих "поисков истины", с прочтением работ Ницше, Маркса, Энгельса, Майн Кампф, некоторых статей Ленина (на всё собрание сочинений, просто ума не хватает, не говоря уже о времени ![]() Не хочу оскорбить разработчиков, или солидарных их идее, но на мой взгляд, своим детям такое "умственное питание" давать не следует, дабы не вызвать "мутаций" в формировании ассоциативных связей в мозгу. ![]() Или я уже совсем в пердуна превращаюсь? ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#19
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Начал смотреть обзор и первым делом, по мозгу резануло "отправились пограбить и привезти рабов". Не хочу оскорбить разработчиков, или солидарных их идее, но на мой взгляд, своим детям такое "умственное питание" давать не следует, дабы не вызвать "мутаций" в формировании ассоциативных связей в мозгу. ![]() Тут ты немножко не на тех булку крошишь. Это сказанул баклан в своём обзоре. Сори, моя вина, что запостил обзор от убогого интеллектом субъекта. Читай лучше рецензию. Она по делу. З.Ы.: А вообще-то, Серго, ты имеешь такую особенность кидать гуано на вентилятор. По делу или не по делу, но всё загадишь ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#20
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,530 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
З.Ы.: А вообще-то, Серго, ты имеешь такую особенность кидать гуано на вентилятор. По делу или не по делу, но всё загадишь ![]() Ну, что ж поделаешь. Судьба у меня такая, ваше дерьмо, по стенам размазывать. ![]() Ну а так, да, ты конечно прав. Есть у меня такая черта. Это называется "говнистый характер". ![]() А с другой сторону, сам посуди, те кто трубы от дерьма очищают, чем они могут пахнуть? Ну уж точно не степными розами. ![]() п.с. А ты представь реакцию интеллигенции на Ленина, когда он сказал, что у них говно вместо мозгов. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 00:39 |