![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Раз уж меня повесили в шапке, напишу что-нить поинформативнее
![]() 0. Компания Black Sun Game Publishing внезапно вышла с краудфандинговым проектом. Их цель - собрать начальный капитал (2 Млн. рублей). Теоретически - для написания диздока, практически - для привлечения инвесторов, показав насколько народ хочет новых Корсаров. Обещания - найти 360 Млн. рублей для завершения всей игры к 2021-му году, бОльший упор на исторический реализм и 18+ 1. Буквально на следующий же день Дмитрий Архипов написал в своем фейсбуке о том, что у компании Black Sun нет прав на название "Корсары", все причастные бывшие Акелловцы - лентяи у которых ничего не выйдет, а у самого Архипова диздок корсаров уже десять лет лежит под матрасом, откуда он его регулярно достает и дорисовывает новые идеи в свободное от работы время. Еще на день позже появился дополнительный пост с Цитата Разработка команды Акеллы и студии Seaward. Дополнительно отметился с комментарием и Эдуард Зайцев (Eddy):Цитата Дальше пошли взаимные обвинения, упреки и отстаивания собственной правоты с обоих сторон, понятнее в целом ситуация не становится. 2. Свои Корсары, с блекджеком и гулящими женщинами! Архипов решил Цитата Расскажите, как началось сотрудничество с Seaward (студия, выпустившая «Корсары: Город потерянных кораблей» и «Корсары: Возвращение легенды» — DTF), как оно было устроено. Я правильно понимаю, что группа фанатов просто делала модификации, а потом вы стали с ними сотрудничать? ну и про BMS Да. Мы сразу стали с ними сотрудничать — чтобы делать модификации, нужно было сотрудничать со мной, с нами. Мы предоставили им исходный код и контролировали то, что они делают, на всех этапах разработки. И в результате получились одни из самых популярных игр серии. Да. Если мы будем делать «Корсаров 4», то скорее всего постараемся сотрудничать с этими ребятами. Цитата Вы ведь имеете отношение к играм, которые продолжают выходить под брендом Black Mark Studio? Последний аддон к «Корсары: каждому своё» вышел, кажется, в декабре 2017 года. Да, конечно имею. Это тоже фанатские аддоны, в разработке которых мы так или иначе участвовали, руководили. Есть мнение, что они напоминают моды. Есть такая буква в этом слове. Из Mail.ru тоже прискакали ![]() В общем, пока ясно только что подозрительное количество народу хочет делать Корсары 4, причем каждый хочет прям ААА, но денег не дают даже на ИИИ(нди) ![]() |
![]() ![]() |
Aragorn |
![]()
Сообщение
#297
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 14-March 18 Пользователь №: 77,906 ![]() |
О! Ролик выдали. В ролике мне не очень понравилось излишнее обилие катсцен, казуальщина консольная, аркада, жми одну кнопку чтоб весь мир победить, нам такое не надо, QTE тоже неуместен, момент 1:13 смотрится ужасно (уровень мобильной игры Tempest) если это режим моря/корабля, морского боя, то это неприемлимо, вот для глобальной карты это выглядит неплохо, но никак не для локалки. Вообще, рецепт идеальных Корсаров предельно прост, возьмите все старые механики К:ГПК управление кораблём в море, морской бой, прицеливание, батлинтерфейс, глобальную карту и запилите на новой графике, вот и всё, нечего выдумывать велосипед, формула старых добрых Корсаров ещё актуальна. |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#298
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
А боевку на суше на уровне Kingdome Come Deliverance / Mount and blade с добавлением огнестрела на пару выстрелов.
|
Leviafan |
![]()
Сообщение
#299
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Сегодняшний видеоблог об играх на iXBT посвящен Black Sun и их анонсу
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#300
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,611 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Хайп нездоровый удручает - "не делайте и даже не пытайтесь!", пока все к этому сводится. Если не делать игру, то ее и не будет очередные ХХ лет.
А делать по-старому, сча сложно, бюджеты серьезнее, т.к. графика и контент сложнее, чем раньше. Хрен с ним с краудфантидгом, но такая поддержка комьюнити инвесторов (не крауд) тоже отвернет. А жаль, могла бы выйти хорошая игра с перспективной платформой на развитие на годы. Ролик сам по себе не игра, а инфо-повод. Показать полноценный геймплей сложно, т.к. это замкнутый круг - нужно финансирование, чтоб сделать хорошо, но нужно что-то иметь, чтоб иметь финансирование. Где-то нужно в этот круг точку входа получить. |
ugeen |
![]()
Сообщение
#301
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Ну не знаю, народ в массе своей как мне кажется по делу говорит ибо ждет взрослую сложную игру (какими есть и КВЛ и ГПК и ККС) а не нечто а ля AC4 с рубкой голов и пластиковыми кораблями.
Покажите нормальное море и нормальный корабль (то с чего начинали 10 лет назад по разработке К4) и тогда начнется нормальный деловой разговор и может тогда и деньги появятся ... Такое впечатление что имевшийся небольшой бюджет весь ушел на мокап а на море и нормальный кораблик денег уже не осталось На западе настроения совсем иные - если судить по тому что пишут на том же Ахое например.. там прям в восторге. Если расчет именно на западную аудиторию - то тогда да, все верно.. А с нашими игроками (тем более старшего поколения) такое не прокатит - все ждут ГПК на новом двиге |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#302
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#303
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Сегодня вышло вот это
под названием новый концепт-арт. И как и ролик не добавит положительного ничего... По мне так лучше не показывать ничего , чем собирать такую отрицательную волну |
N.tony |
![]()
Сообщение
#304
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
А делать по-старому, сча сложно, бюджеты серьезнее, т.к. графика и контент сложнее, чем раньше. Хрен с ним с краудфантидгом, но такая поддержка комьюнити инвесторов (не крауд) тоже отвернет. А жаль, могла бы выйти хорошая игра с перспективной платформой на развитие на годы. Самая близкая аналогия, которая мне приходит в голову пока:![]() Ролик сам по себе не игра, а инфо-повод. Показать полноценный геймплей сложно, т.к. это замкнутый круг - нужно финансирование, чтоб сделать хорошо, но нужно что-то иметь, чтоб иметь финансирование. Где-то нужно в этот круг точку входа получить. Во всем этом деле непонятно только одно - в чем была цель этого ролика? Какие эмоции вы хотели им вызвать? Какие дискуссии вы хотели инициировать? На какие вопросы этот ролик должен дать ответы?То, что увидел в ролике лично я - люди потратили время на кастомный мо-кап (который, с моей точки зрения, на 98% не войдет в геймплей), люди потратили время на создание абсолютно сюжетной кат-сцены, в которой совсем не понятно что имеет даже шанс войти в игру. Что хотел увидеть лично я: то, что ведется работа над собственно игрой - создаются инструменты и геймплейные элементы, отрабатываются прототипы, пусть и вырезанные из картонок, разрабатывается видение элементов того-сего... Понятно, что это показывать страшно, потому что всё показанное сразу превращается в обещания, но выданная альтернатива на мой взгляд еще хуже. Если выбирать между стальными яйцами обещавшего золотые горы в No Man's Sky Мюррэя и осторожным подходом, пропущенным через три заслона бюрократов, на который похож этот ролик - я бы все равно выбрал первый... Потому что на данный момент попытки оградиться от возможного будущего гнева возможных будущих игроков кажутся очень странными в условиях когда нужно убеждать совсем другую группу интерессантов совсем другими методами ![]() Это, может, цинично, но вам нужен (был) хайп. Вам нужно было чтобы все нафантазировали. Если вы это понимали и этот ролик - результат вашего видения того отчего у людей будет хайп, то я соболезную, конечно, без иронии. |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#305
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Похоже пора менять пиарщика.
![]() Присоединяюсь к комментарию выше. Сделайте обзор по видению проекта в целом. Какой будет мир, как он будет работать, какой вообще ожидается геймплей, без учета, что к релизу могут половину вырезать. Ну или мы тут хотим продолжение корсаров, а разработчики делают что-то совершенно другое, под названием "Корсары" и нечего надеяться. |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#306
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#307
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
Присоединяюсь к комментарию выше. Сделайте обзор по видению проекта в целом. Ну или сделать как с ремейком Готики. Сделать небольшой огрызок игры (к примеру небольшой остров и его акватория) и уже на этом показывать как основной геймплей будет выглядеть. Пусть это будет со слабой графикой, кривой анимацией и полным отсутствием сюжета (можно вообще сделать там что-то типа генераторов в КВЛ: 1 квест с сухопутной боевкой, 1 с морской) - но будет более менее понятно, куда это все движется. Хотя такое развитие событий ну очень уж маловероятно. |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#308
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Во всем этом деле непонятно только одно - в чем была цель этого ролика? Какие эмоции вы хотели им вызвать? Какие дискуссии вы хотели инициировать? На какие вопросы этот ролик должен дать ответы? ... Да все очень даже понятно. Цель - минимальными вложениями привлечь максимальное количество денежных средств, то бишь бабла. Все точно так же, как и в прошлый раз и примерно с тем же результатом. Но думаю в этот раз самомнение ребят позволит им просить денег напрямую, например, на своем сайте ![]() Ко всем желающим подонатить во всякую херню у меня есть предложение, донатьте в нас. Мы тоже мудаки, но у нас уже есть и прототип, и диздок, и куча наработок. Всем кто хочет скину настоящую работающую демку, на которой мы снимали этот ролик еще в далеком 2016 году. А то дела наши с каждым годом все хуже и хуже, интузиазма все меньше и меньше. А тут я смотрю мода пошла денег просить, ничерта не сделав при этом. Мы в деле ![]() Спасибо за внимание. Мы не алчные, и на хайп подсаживаться не хотим, как Naval Action пытаются. Брезгуем. Но черт возьми... С уважением и наилучшими пожеланиями Lost Island Team (Чтобы не возникало вопросов, че я тут мыкаю, и чтоб официальненько было). |
GenLee |
![]()
Сообщение
#309
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13-January 20 Пользователь №: 171,112 ![]() |
О! Ролик выдали пре-альфа ролик А возможно ли как-то связаться с вами и взять пару комментариев по теме новых корсаров? У нас с другом небольшой канал есть на Youtube, и серия роликов про "Корсары" очень любима аудиторией, к примеру, вот ролик про "Каждому своё" - Хотелось бы обозреть всю ситуацию без излишней радости и без лишнего хейта тоже, и без комментария со стороны разработчиков сделать это будет непросто. |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#310
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Пусть это будет со слабой графикой, кривой анимацией Собственно это и показано в ролике. Именно это и ужасно, потому что это не может привлечь инвестицию и особенно крауд ( в любом его виде). Даже на более мелких чем Кикстартер , платформах, нельзя этим заинтересовать потенциального потребителя. Не говорю уже о сеятелях из скрытого пула рассылки. Эти просто закроют ролик не доглядев. Вместо физиологических мутантов на абордаже, по мне лучше было показать 1 -2 реально хорошие модели, пусть в статике, но чтобы это было похоже на то, что игра будет выглядеть современно, а не на уровне 10 летней давности. |
ugeen |
![]()
Сообщение
#311
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
... Ко всем желающим подонатить во всякую херню у меня есть предложение, донатьте в нас. Мы тоже мудаки, но у нас уже есть и прототип, и диздок, и куча наработок. Всем кто хочет скину настоящую работающую демку, на которой мы снимали этот ролик еще в далеком 2016 году. .. О! Что и требовалось доказать! Вот в Равена со Скатимоном я бы вложился (но боюсь им не хватит ![]() Жаль до конца не доведут то что делают..двумя, на голом энтузиазме.. не, не реально..Учитесь - Black Spot! И два ляма на диздок не просят.. |
Пётр |
![]()
Сообщение
#312
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Я бы тоже поучаствовал в их донате, такшта нас уже двое )). Но лишь слегка, а не полноценно. Как раз потому что "тоже мудаки", а мудакам можно давать лишь столько, сколько не жалко - без обид, парни ))). Если соберём небольшой спонсорский коллектив, то вполне потянем средней паршивости ЗП парням.
Но я не верю, что вдвоём с нуля они сделают хоть что-то оригинальное в разумные сроки, а вот солянку на готовых ресурсах для небольшого закрытого комьюнити вполне можно сделать. Тем более, что если эти ресурсы тупо брать или покупать за копейки, то дело явно пойдёт быстрее ))). И ваще. Мне всё сильнее думается, что у подобной ниши есть будущее - закрытые клубные игрухи для узкого круга донатеров. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#313
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Всё, можно выключать свет!
|
tislic |
![]()
Сообщение
#314
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
|
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#315
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Скину с позволения AlexusB, если будет хотя бы еще 1 желающий кроме тебя, мой старый добрый друг. А так, в личку пишите лучше.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#316
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,611 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Если ты хочешь всем ее запостить, а не по ЛС рассылать всем, то можешь давать ссылку в этой же теме. У меня нет возражений. Самому интересно (+1)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 10:40 |