![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CooLWeB |
![]()
Сообщение
#41
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 26-December 20 Пользователь №: 210,512 ![]() |
Анонс новой игры:
Corsairs Legacy Подробнее о игре: Cюжет игры Corsairs Legacy |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#42
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ролики смотрел
Вектор развития гут. Но они именно копируют старые корсары, и это зря... лучше бы Асасина БФ копировали + хорошее от корсаров. А так старая игра в 2024, что оч странно. И смущает темп развития - баланса в сделанном все еще нет, какие-то куски, а не законченный продукт. И оч медленно это все за 5 мес.... ну такое. Еще года три тогда нужно до релиза. А еще же квесты клепать. У меня самого темп такой, что 2-3 недели когдина, тестов, отладки и сценария идет на квест на 1-2ч игры реального времени. В сравнении с КолОфДьюти на 6ч игры за 100 мл баксов и 2 года разработки - это прям супер скорости ![]() Ну у меня и не кино, а просто тексты и гейплей в мире игры. Как и в КЛ. Соотв. если сравнить сколько я уже зафигачил за март- июль в SwP, то... тут или КЛ делает один студент, или на Юнити все оч сложно (хотя я теперь Юнити знаю, и не сказал бы... там что-то проще делать, т.к нет лимитов ядра СтормЕнжин) Так что... я все еще жду этот релиз (беты я пропущу, мне первой хватило и собсно от нее в том числе захотелось ПКМ/ВМЛ поделать по-моему), но уже без ложных иллюзий. ААА не выйдет, будет нишевый инди проект |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 13:12 |