![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
StepFurther |
![]()
Сообщение
#261
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 4-June 24 Пользователь №: 320,354 ![]() |
Я починил это место, но нужен сейв выше, где первый диалог с ним, когда магазин сдаем. Там был баг, да, причем ветка кода не работала, даже, если был диалог. Теперь стоит, ждет пустого слота, потом норм присоединяется. Обход - сразу прийти с пустым слотом. Я правку с этим давать срочно не буду. Т.к. давал два дня подряд и в чате уже понаписали "что так часто" - настройки же слетают Не угодить всем. Если совсем критичного не будет, то будет неделю ждать др правок и развития квестов. Квест этот там скоро закрывается уже, я добежал до конца. После него (спойлер) поселение для посещения будет потеряно - и править я жто уже не буду, ибо это не баг, а такой вот замысел авторов. Можно посл квест не сдавать тогда. Мне суппортить баги ПКМ не оч нравится - они же не мои ![]() Но я понимаю, что нужно стабилизировать игру. Но вот авторские замыслы квестов (пусть и странные) - я трогать не будут (оно же так и было) Там еще должен быть в ПКМ Джек Воробей после финальнгого боя с ЧЖ и его квест на захватить ЧЖ и там как раз после Ночного ремесла задания и нужно чтоб может оно не было пройдено до конца, а то не будет нужных НПС. Просьба поизучать описание прохождение от 1.03 и пройти это место. На сейве не пройдет еще осн сюжет. Почему-то после последнего обновления разговор с Баракудой все равно не начинается, единсвтенное, основной сюжет уже пройден. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#262
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
а что было? опять 4 корабля и после первого диалога не пошел?
Или висел с той игры? == посмотрел сейв, это сильно похоже на до моих правок было. Нужно перепроходить место от диалога с Мачадо, где этот НПС выходит. Т.к. я делал,что он даже стоит в др месте, а не прям в двери и ГГ через него ходит |
StepFurther |
![]()
Сообщение
#263
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 4-June 24 Пользователь №: 320,354 ![]() |
а что было? опять 4 корабля и после первого диалога не пошел? Или висел с той игры? == посмотрел сейв, это сильно похоже на до моих правок было. Нужно перепроходить место от диалога с Мачадо, где этот НПС выходит. Т.к. я делал,что он даже стоит в др месте, а не прям в двери и ГГ через него ходит А понял, спасибо |
StepFurther |
![]()
Сообщение
#264
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 4-June 24 Пользователь №: 320,354 ![]() |
Нашелся баг в SwP. Взял квест на перевозку товара, в данном случае 513531 пороха. Однако, по прибытию в место назначения мне говорят, что не хватает 35 с чем то тысяч едиинц, хотя вся эскадра забита доверху. Загрузился на момент когда взял квест, посчитал вручную количство пороха в эскадре, и действительно, всего 476760, то есть продавец изначально выдал мне меньше товара. Такой баг уже второй раз, в первый у меня получилось докупить товар, продав все снаряды. В этот раз на такое количество места уже не хватат. Сейв прилагаю.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#265
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Какие олигархические цифры.
Это вообще нормально для игры? Возить доставку мановарами за 400К за фрахт? Окупает содержание мановаров? Или сверх прибыли? Нужно ли это балансить? Что касается места - были ли в пути крысы, и закупки/абордажи с забитием трюма др товаром? Т.к. если чего-то нет, это не значит, что это не загружали. В СЖ написано колво, которое просит магазин? Это же порох. Тут и без крыс - несколько залпов борото по -100шт за залп и нет товара. так что баг нужно ловить на выдаче, когда не грузят что-то в корабль, а в СЖ пишется Пока же это не баг, а подозрение. Если еще корабль менялся может на меньший трюм и что-то не влезло. решение продать что-то, докупить недостающее и сдать. По коду покопал, сейчас из-за округлений и загруза в железку под 0 места может теряться что-то, но штуки (от 1/20 товаров), а не много. Сделаю так загруз с остатком места, чтоб перераспределить можно было и было место куда что-то грабить/докупать. Ну и не буду в принципе грузить все в упор, смысла нет (а сверхприбыли есть) партия может и мелкой быть, а не 4 мановара всегда, если они есть может торговцу и люггера бы хватило |
StepFurther |
![]()
Сообщение
#266
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 4-June 24 Пользователь №: 320,354 ![]() |
Какие олигархические цифры. Это вообще нормально для игры? Возить доставку мановарами за 400К за фрахт? Окупает содержание мановаров? Или сверх прибыли? Нужно ли это балансить? Что касается места - были ли в пути крысы, и закупки/абордажи с забитием трюма др товаром? Т.к. если чего-то нет, это не значит, что это не загружали. В СЖ написано колво, которое просит магазин? Это же порох. Тут и без крыс - несколько залпов борото по -100шт за залп и нет товара. так что баг нужно ловить на выдаче, когда не грузят что-то в корабль, а в СЖ пишется Пока же это не баг, а подозрение. Если еще корабль менялся может на меньший трюм и что-то не влезло. решение продать что-то, докупить недостающее и сдать. По коду покопал, сейчас из-за округлений и загруза в железку под 0 места может теряться что-то, но штуки (от 1/20 товаров), а не много. Сделаю так загруз с остатком места, чтоб перераспределить можно было и было место куда что-то грабить/докупать. Ну и не буду в принципе грузить все в упор, смысла нет (а сверхприбыли есть) партия может и мелкой быть, а не 4 мановара всегда, если они есть может торговцу и люггера бы хватило Ни крыс, ни боя, ни замены корабля не было. Эти случаи даже не редки, магазин дает меньше товара чем указано в СЖ. Несколько раз загружался до выдачи товара, и раза 3 нарывался на такой случай Сейв до взятия перевозки, здесь я загружался для тестов, можно попробовать несколько раз. Насчет баланса не знаю, мне нравится и так, я для чего собирал эскадру с наибольшей грузоподъемностью)) чтобы выйти из нищеты) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#267
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо за сейв
Я еще на прошлом сделал для профилактики - (SwP) изменение формулы загруза эскадры по доставке товара, чтобы оставалось свободное место, а не всегда в ноль все корабли грузило (особенно 4 мановара) На этом напихал логов в бетатест режиме и несколько раз брал квест Думал, что может глючит товар с х20 пачкой. Но нет Вот на примере ядер BetaTest: GetSquadronFreeSpace 85% = 202606 BetaTest: iQuantityGoods = 124332 BetaTest: iQuantityGoods = 124332 GetSquadronGoods = 124938 тут 600 ядер было уже Как бы все на месте нужно будет после правки проверять и в бетатест режиме в логе ловить, если баг Выводит сколько по квесту грузило и сколько потом по факту в трюмах (это же на сдаче будет колво) Но если в пути "собака могла порасти", то есть потратило, это норм. Сейчас грузит не в ноль, будет место для пересорта. Вопрос по сейву, а что на кораблях по одному типу снарядов - это что за тактика? Я сам обычно все виды вожу. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#268
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Покопал эту историю дальше
крысы жрали ранд(колво/(2+ремонт + удача) И это от груза мановаров могло быть просто дофига в день будет ранд(колво/(10+ремонт + удача) и не более 150шт в день То есть усушка/утряска на больших партиях будет мелкой для компенсации потерь Крысы будут не такие страшные вредители |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#269
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Надо дать игроку возможность нанимать в команду с десяток китайцев. Они всех крыс сожрут.
|
StepFurther |
![]()
Сообщение
#270
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 4-June 24 Пользователь №: 320,354 ![]() |
Вопрос по сейву, а что на кораблях по одному типу снарядов - это что за тактика? Я сам обычно все виды вожу. Кстати, про снаряды не сказал. Периодически у меня бомбы исчезают с моего корабля (нет, они точно не заканчиваются). Сначала я их докупал, а потом увидел, что они улетают в 4й корабль в эскадре, в мановар. Поглядел, а у него там 7 тысяч бомб уже. Не знаю когда это происходит, но думаю, что во время этих квестов на перевозку. Почему по одному типу снарядов? У себя я вожу картечь, книппеля, бомбы для возможных захватов кораблей, а остальным хватит и бомб) P.S. Может сделать возможность в настройках игры выбирать что можно отключать? Отдельно провиант, пули, крыс, а не все вместе? Лично я только из за крыс отключаю всё остальное |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#271
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
см правки по доставке на 1.24.0620
Там в ДЕВ режиме и отладка есть для момента получения товара, что он весь влез |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#272
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Хоть и выпустил релиз, но сомнения были и копаю дальше формулы выдачи товара
Нашел еще баг - я тасовал товары, и ранее Масло было в конце, сча в середине И в ВМЛ не дают половину товаров в доставку 13 из 30+ Сча вообще все нафиг переделаю, чтоб было одинаково в ВМЛ и ПКМ В ПКМ там еще и код в каждом торговце свой (что дает уникальные баги конкретного НПС) |
StepFurther |
![]()
Сообщение
#273
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 4-June 24 Пользователь №: 320,354 ![]() |
Хоть и выпустил релиз, но сомнения были и копаю дальше формулы выдачи товара Нашел еще баг - я тасовал товары, и ранее Масло было в конце, сча в середине И в ВМЛ не дают половину товаров в доставку 13 из 30+ Сча вообще все нафиг переделаю, чтоб было одинаково в ВМЛ и ПКМ В ПКМ там еще и код в каждом торговце свой (что дает уникальные баги конкретного НПС) Сколько проблем я подкинул с этими перевозками ![]() Я к вам опять с проблемой, или я не знаю каких то нюансов. Почему то в тавернах стало критически мало людей для набора в команду, по 2,8,10,15 человек. Мне 4 мановара заполнять слегка трудно. Не понимаю почему так случилось, было все нормально, хватало. Сейв в таверне как только прибыл на остров, и так в каждой и не важно сколько игрового времени прошло |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#274
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это вчера в чате ВК группы обсуждали активно - я там формулы привел
Лимит при авторитет 10 и репутация по модулю 90 всего у ГГ makeint(nLeaderShip*(100 + 10*(5-GetDifficultyLevel()) + nLeaderShip * 15) + nLeaderShip*abs(REPUTATION_NEUTRAL - sti(pchar.reputation))); Авт 10 Репа Герой Сложность Капитан 10*(100 + 0 + 150) + 10 *45 =2500+ 450 = 2950 В таверне будет это число (+- рандом) минус сколько уже есть в эскадре. Если отрицательное, то 1+ ранд(20) набрать 4 мановара пл 1000 чел можно только 1 раз, случайно, пока раз в 5 дней не обновились таверны и успеть обскакать пару городов Игра не рассчитана на 4 мановара у ГГ с 4000+ народу. На 2-3 может набраться В сейве как раз ситуация что уже 3000+ народу есть, авт 10 и герой Но все... люди кончились в мире игры В ПКМ вообще мановаров не было, только по квесту В ВМЛ тоже не было в море и в продаже, только по захвату у фортов. Сча как бы есть (все хотят мановар). Но никто не обещал, что на 4шт должно всего хватать Пленных (что сдались на абордаже) и рабов можно в экрипаж - там лимита нет, но через корабль ГГ все |
StepFurther |
![]()
Сообщение
#275
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 4-June 24 Пользователь №: 320,354 ![]() |
Это вчера в чате ВК группы обсуждали активно - я там формулы привел Лимит при авторитет 10 и репутация по модулю 90 всего у ГГ makeint(nLeaderShip*(100 + 10*(5-GetDifficultyLevel()) + nLeaderShip * 15) + nLeaderShip*abs(REPUTATION_NEUTRAL - sti(pchar.reputation))); Авт 10 Репа Герой Сложность Капитан 10*(100 + 0 + 150) + 10 *45 =2500+ 450 = 2950 В таверне будет это число (+- рандом) минус сколько уже есть в эскадре. Если отрицательное, то 1+ ранд(20) набрать 4 мановара пл 1000 чел можно только 1 раз, случайно, пока раз в 5 дней не обновились таверны и успеть обскакать пару городов Игра не рассчитана на 4 мановара у ГГ с 4000+ народу. На 2-3 может набраться В сейве как раз ситуация что уже 3000+ народу есть, авт 10 и герой Но все... люди кончились в мире игры В ПКМ вообще мановаров не было, только по квесту В ВМЛ тоже не было в море и в продаже, только по захвату у фортов. Сча как бы есть (все хотят мановар). Но никто не обещал, что на 4шт должно всего хватать Пленных (что сдались на абордаже) и рабов можно в экрипаж - там лимита нет, но через корабль ГГ все А вон оно что, ну такое, по 15 человек канеш совсем мало, игра то сейчас подразумевает возможность 4 мановара взять. Еще вопрос, после строительства архитектором колонии на необитаемом острове там не появляется ни продавец, ни тавернщик, хотя переходы туда есть, так и должно быть? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#276
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Про стройку нужно смотреть фак и спрашивать, кто уже успешно сделал
Я не помню Там нужно назначить коменданта форта и мэра, чтоб город ожил |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#277
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
ALexusB, приветствую.
Игровой движок используете по прежнему 2.0 или 2.8 от ГПК? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#278
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Родной от К2 ПКМ + моды в ядро от меня, чтоб работало колесо мыши и было две карты, и в диалогах два вида управления - мышкой или кнопками, дальше камера в море от корабля и не помню что еще
Но база ПКМ, с ее водой, светом и интерфейсами. Перенос на К3 - это многолетний квест, который нью горизонты еще не прошли Там же ударов 3 +3, а не удар-блок Ну и личное - мне графика ПКМ милее К3, даже в режиме свежей ККС_КЛ В Сивард пиратес графика с хай рес лучше Вода и корабли может проще, но 50-60% игры это суша, а она лучше у меня теперь. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#279
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Родной от К2 ПКМ + моды в ядро от меня, чтоб работало колесо мыши и было две карты, и в диалогах два вида управления - мышкой или кнопками, дальше камера в море от корабля и не помню что еще Но база ПКМ, с ее водой, светом и интерфейсами. Перенос на К3 - это многолетний квест, который нью горизонты еще не прошли Там же ударов 3 +3, а не удар-блок Ну и личное - мне графика ПКМ милее К3, даже в режиме свежей ККС_КЛ В Сивард пиратес графика с хай рес лучше Вода и корабли может проще, но 50-60% игры это суша, а она лучше у меня теперь. А я не говорю за модели и прочее, я говорю за саму механику и физику, функционал. Например, если подкинуть модели из мода Соника ships pack, будут ли отваливаться части судна, как это сделано у него для КВЛ? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#280
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нет, всё от ПКМ должно быть совмекстимо.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 22:36 |