Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пираты Карибского моря - Seaward Edition
ALexusB
сообщение Mar 26 2024, 19:11
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,549
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит.

http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...=14265&st=0

Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит.

В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!"
То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит).
И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ.

А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ)

И вот появился этот проект.

Поддержать авторский проект ALexusB на boosty
https://boosty.to/seawardru

Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте
http://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Там будут описания нового в версии.
Тут обсуждения и креатив идей.

Изображение

Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно.
Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами.

Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6
Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10

Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7
Это практически ремастер, Seaward Edition.
Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо.
ХайРез текстуры от нейросети.

==========================

Цитата(ALexusB @ Jan 10 2016, 12:15) *

Решил сына приобщить к ПКМ
В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ

получил новую-старую сборку
http://seaward.ru/file/mod_v6.rar

- вернул лого ПКМ в начале
- погоду от ВМЛ перенес
- цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ
- звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то
- правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес)
- При С\Л не было портретов офицеров
- Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом
- перевод название кораблей
- перевод островов на гл карте.
- перевод обращений к ГГ
- перевод названия офицеров
- из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре
- логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп)
- иконка Галеота была кривой, поправил
- Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать

Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли...

На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов
Лечится сбросом настроек по умолчанию.
Баг может появляться опять - опять сброс.

===== 06.04.18 =======
Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте
Спасибо Soltan!
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=348210


Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер.
Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю.

Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(420 - 439)
Pirate Sam
сообщение Feb 11 2025, 15:03
Сообщение #421


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 15-July 12
Пользователь №: 31,116



Что делать с руками терминатора ? Они нужны для какого-то квеста ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 11 2025, 16:10
Сообщение #422


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,549
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Нет, просто лут для продажи.
Мысли были всякие про дальше, но пока этого ничего нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azatius
сообщение Feb 14 2025, 08:52
Сообщение #423


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 13-January 25
Пользователь №: 330,841



Мне кажется или у кораблей невозможно сломать мачты ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 14 2025, 09:23
Сообщение #424


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,549
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Книппелями ломаются, достаточно редко
Ситуации, когда на стримах в ККС вижу лысые корабли в бою без мачт - это х...ня
Потому путь не падают лучше вообще, хотя они падают при обработке матч книппелями и именно матч (если в корпус лупить не упадут)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azatius
сообщение Feb 16 2025, 13:04
Сообщение #425


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 13-January 25
Пользователь №: 330,841



Еще помню что когда играл в вмл, были два каких-то уникальных корвета, но не помню по каким квестам их можно было взять. Еще был какой-то бриг со шлюпкой на корме. Кто-то может напомнить какие это квесты ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
demaratenight
сообщение Feb 16 2025, 15:24
Сообщение #426


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 16-February 25
Пользователь №: 332,516



Приветствую, джентльмены.
Кто-нибудь может просветить касательно моддинга данной игры? Есть аспекты, которые хочу изменить, а именно:
1. Считаю некоторые способности имбалансными (профессиональный фехтовальшик, профессиональный канонир), и хочу их занерфить.
2. ГГ получает слишком мало урона в бою. Полагаю, на это влияет умение "фехтование", хочу откалибровать это.
3. Хочу увеличить количество пушек на варшипе до 56, как было в ВМЛ.
4. Как изменить характеристики корблей? Хочу сделать так, тобы они не были рандомными, а скорее шаблонными, как в оригинальных Корсарах 2.
Общий вопрос: на что конкретно влияет ползунок сложности?
Если чего добьюсь в плане моддинга, поделюсь результатами с коммьюнити.
Мастеру Алексусу - мой почет и уважение за воскрешение игры детства.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 16 2025, 17:04
Сообщение #427


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,549
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Про скрипты
https://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=3362
Файлы документации есть в игре
путь\SeawardPirates\PROGRAM\_doc_script

===
Про игру
https://www.seaward.ru/index.php?page=Seawa...rates,HowToPlay

Яндекс.Неро умеет искать ответы
Достаточно писать
"Seaward Pirates квестовые корабли"

По этому форуму тоже есть поиск с ответами
Обсуждения и поиск там
https://vk.com/board218013467

Комьюнити, увы, не доросло до "как было", чтоб давать ответы на вопросы игроков самостоятельно.
А я уже устал писать одно и тоже по 3-5+ раза.
Кому нужно, все ответы уже есть, поиск освойте или ищите как-то в игре методом тыка.



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
demaratenight
сообщение Feb 17 2025, 00:25
Сообщение #428


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 16-February 25
Пользователь №: 332,516



Цитата(ALexusB @ Feb 16 2025, 15:04) *

Про скрипты
https://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=3362
Файлы документации есть в игре
путь\SeawardPirates\PROGRAM\_doc_script

===
Про игру
https://www.seaward.ru/index.php?page=Seawa...rates,HowToPlay

Яндекс.Неро умеет искать ответы
Достаточно писать
"Seaward Pirates квестовые корабли"

По этому форуму тоже есть поиск с ответами
Обсуждения и поиск там
https://vk.com/board218013467

Комьюнити, увы, не доросло до "как было", чтоб давать ответы на вопросы игроков самостоятельно.
А я уже устал писать одно и тоже по 3-5+ раза.
Кому нужно, все ответы уже есть, поиск освойте или ищите как-то в игре методом тыка.


Спасибо, буду пробовать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirate Sam
сообщение Feb 18 2025, 11:39
Сообщение #429


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 15-July 12
Пользователь №: 31,116



А существует квест "Защитить город от скелетов" ? Очищать бухту от скелетов сложно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 18 2025, 12:30
Сообщение #430


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,549
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Pirate Sam @ Feb 18 2025, 11:39) *

А существует квест "Защитить город от скелетов" ? Очищать бухту от скелетов сложно.

Есть, пока ЧЖ не потоплена. Она нападает на город. Мэр города дает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azatius
сообщение Feb 20 2025, 09:29
Сообщение #431


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 13-January 25
Пользователь №: 330,841



Есть предложение по добавлению альтернативного прохождения квестов. Например, сейчас я прохожу квест "Cтранные вещи творятся на архипелаге". Я отыгрываю откровенного негодяя, который любит грабить караваны и берет к себе в команду таких же негодяев. Однако для того чтобы пройти этот квест, нужно пройти квест "Помощь Церкви", который доступен только при хорошей репутации ГГ. В таком случае игроку приходится выходить из роли негодяя, что по сути убивает отыгрыш персонажа и погружение в игру. Альтернатива при плохой репутации - обратиться к монаху на Невисе, что ищет проклятую книгу. Интересно мнение форумчан.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 20 2025, 09:58
Сообщение #432


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,549
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Код игры открыт - я готов поддержать любые начинания и включить в релиз качественные доработки игры в части существующий квестов (доп ветки в них) или новых сюжетов.
Например, квест Маноэля Пардаля делаю не я. Я его тестирую, доделываю, встраиваю в игру, но автор его - игрок-фанат.

Так что велкам.

А просто "у меня идея, нужно ее сделать" уже не работает.

С моей стороны - игра в релизе, она самодостаточная, как есть (как была ранее), доделаны все долги по брошенным ВМЛ квестам.
Аудитория игры очень узкая, интереса у блогеров не вызвала и "сарафанное радио" не заработало для привлечения игроков.
По опросу в ВК я вижу, что многие даже квесты, что уже есть не прошли.
Так что контента в игре более чем достаточно.
Есть те, кто по 100+ч играет - фантаные фанаты. Им, конечно, нужно всего и больше.
Ну так и делайте сами! Я ж только за.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pitbull_sail
сообщение Feb 20 2025, 21:40
Сообщение #433


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 26-April 24
Пользователь №: 318,309



Доброго времени суток.
Прежде всего хочу сказать 'спасибо' автору (или одному из главных авторов?) аддона ВМЛ за его творение. Две сотни часов реального времени, потные ладошки и пройденная наконец кампания на невозможном за Даниель (хилая здоровьем, но обаятельная и умная девка). Это лучшее, во что играл во вселенной корсаров.
Ну и, собственно, вопрос: будет ли ремастер самих ВМЛ как они были, в хардкорном виде? Понятно, что нынешняя аудитория хочет попроще и побыстрее... Но, может быть, кроме меня есть и другие ценители...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 20 2025, 23:46
Сообщение #434


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,549
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Спасибо за отзыв!

@ремастер самих ВМЛ как они были, в хардкорном виде@

Это про СПЕЦИАЛ/ПИРАТЕС?
Т.к. иный отличий просто нет - это и есть ремастер ВМЛ
Делать РПГ от прокачки использованием планов нет - тренд уже не тот.

Еще галка Хардкор, где сейвов нет, кроме церкви "спаси и сохрани" - но на фоне вылетов из игры и наоборот автосейва - это уже не в тренде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pitbull_sail
сообщение Feb 21 2025, 14:33
Сообщение #435


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 26-April 24
Пользователь №: 318,309



Цитата(ALexusB @ Feb 21 2025, 00:46) *

Спасибо за отзыв!

@ремастер самих ВМЛ как они были, в хардкорном виде@

Это про СПЕЦИАЛ/ПИРАТЕС?
Т.к. иный отличий просто нет - это и есть ремастер ВМЛ
Делать РПГ от прокачки использованием планов нет - тренд уже не тот.

Еще галка Хардкор, где сейвов нет, кроме церкви "спаси и сохрани" - но на фоне вылетов из игры и наоборот автосейва - это уже не в тренде.


Насчёт вылетов (я играю на довольно старом ноуте с выводом изображения через hdmi на телек 50", такой кайф, особенно с погодой ВМЛ, когда море часто неспокойное, за это отдельное спасибо) - мод ВМЛ показался мне сверхстабильным. За всё время игры может 3-4 вылета на рабочий стол. Главное не пересаживаться через трюм на суше и сейвы делать не там, где есть доступные действия (тогда и битых сейвов практически не бывает). Отдельное спасибо за великолепный FAQ на сайте, прежде чем начать сидел читал вдумчиво и потом многократно заглядывал. На хардкоре (сейв только в церкви) только готовлюсь поиграть, наконец вроде разобрался во всех нюансах мода (их десятки!). В целом впечатления от игры просто потрясающие, куча адреналина и драйва. Когда у тебя хилый персонаж и ты не можешь целиком полагаться на силовое решение всех вопросов (нельзя просто всех убить) - начинается поиск других вариантов, особенную ценность приобретают спутники-офицеры.
Моё ИМХО - сто́ило сделать упрощённый, казуальный вариант с ПКМ, "для всех", и хардкорный ВМЛ для фанов, с возможностью подключения всевозможных усложнений жизни пирата. С упором именно на фриплей и возможностью ежеминутно распрощаться с жизнью - именно это я полюбил в ВМЛ - суровый реализм и невозможность нагибать кого угодно (в оригинальных ПКМ до линкора можно дойти за вечер, в ВМЛ на это ушло неделя реального времени и это был непередаваемый кайф).
Вообщем это сугубо моё ИМХО, разумеется, но сто́ило сделать фанам возможность подключения хард-режима, где всё сложно, нужно потеть, выживать и искать лазейки, на мой взгляд именно в этом и ценность мода. Даже пресловутые крысы - я нахожу это великолепным, это суровый реализм и жесткое нагибание игрока. Первый раз в игре я целенаправленно собирал квартирмейстеров по архипелагу, платил трактирщикам бешеные деньги - чтобы иметь возможность хоть часть груза довезти в целости. Это намного сложнее и интереснее, нежели заработать первый лям в первый же час игры.
Если на то пошло, я бы наоборот усилил порчу трюма крысами, убрал или сократил крысобогов, сделал невозможным доплыть между точками острова без выхода на глобалку (сейчас это на грани чита), пофиксить возможность уйти от преследования в море через загрузку моря (если уж сели на хвост - будь добр отбивайся или имей быстрые корабли уйти от погони) и многое другое, вплоть до регресса умений которые не используются. Вообщем суровый неприглядный реализм и режим постоянного выживания (как оно и было в реале - поймали и на виселицу, никаких сейв-лоад).
Понятно, что желающих играть в такое будет немного, но опционально возможно можно было сделать...
В любом случае большое спасибо за вашу прошлую работу, подарившую много часов реального кайфа (я в целом фанат моря и истории ВМФ, особенно парусного флота). Сегодня попробую скачать и поиграть в новое творение, которое ждал с интересом и насколько мог распространял инфу про него "сарафанным радио". Возможно, даже получится записать пару видео для Рутуба. Игр подобных Корсарам, увы, на горизонте пока не предвидится, а боссы не хотят пилить ремастеры игр вроде ПДМ или даже сделать что-то на современных технологиях в духе Пиратов Сида. Поэтому любой движ морской тематики в условиях штиля приветствую и поддерживаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 21 2025, 16:36
Сообщение #436


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,549
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Это, пожалуй, первый такой запрос за весь 2024г+ проекта.
Судя по чату в ВК группе СивардРу и форуму там
Всем очень сложно
нормальный уровень игры Матрос
Реже Капитан (и то с придыханием - "я играю на Капитане!")
Доку (которая есть и помогает) - не читают! (тоже редкое исключение)
Хинты подсказов в самое игре тоже не читают - типовой вопрос - формула штрафов на корабль и почему минус (написано уже в трех местах + дока) - все равно не видят.

Невозможный уже есть в игре.
Хардкор режима (без сейвов) нет - и не планирую делать, выше писал, тренд не тот (на автосейвы) + вылеты.

Спасибо за мнение, интересно услышать, что кому-то еще такое нужно.
Но... это уже не типовой спрос (игрок нынче не тот).
"Да были люди в наше время.... богатыри, не вы...."

Игра в целом на сегодня оч сложная, даже в оригинале, т.к. требования к играм иные уже.
Тут нет маркеров и за руку по локациям не водят, нужно помнить (самому игроку) - оно и полезно, мозг работает, но и тяжко тем, у кого он уже НЕ работает.

В целом наблюдение по сыну - современная школа сделала всё, чтоб новое поколение было не то что тупым (это скорее генетическое и тест IQ от образования не зависит), а не опытным после школы и игр современных, прям совсем.
Дневник электронный убил навык планирования и управления временем. Доступ к контенту в тел убил опцию "я помню и знаю все без гугла".

Игра такая <20 летим просто жуткая жуть, где они устанут играть, какое тут удовольствие и отдых. Это же ДУМАТЬ нужно.

Потому ремастер получился не для новой, а старой аудитории, которая усохла по естественным причинам (бросили играть, а кого и нет уже физически).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pitbull_sail
сообщение Feb 21 2025, 17:40
Сообщение #437


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 26-April 24
Пользователь №: 318,309



Цитата(ALexusB @ Feb 21 2025, 17:36) *

Это, пожалуй, первый такой запрос за весь 2024г+ проекта.
Судя по чату в ВК группе СивардРу и форуму там
Всем очень сложно
нормальный уровень игры Матрос
Реже Капитан (и то с придыханием - "я играю на Капитане!")

ВМЛ первый раз я проходил тоже на 'матросе' вроде и мне первый раз с непривычки тоже показалось очень сложно. Точнее даже 'непривычно' после ПКМ. На 'невозможном' сейчас играется вполне комфортно. Пытаюсь заставить себя играть без 'доплыть до' и без ускорения времени в игре. Так и не смог себя заставить играть без быстрых переходов в городах (в следующий раз поставлю новые текстуры и попробую). Пусть на прохождение уйдет месяц-два, какая разница, главное погружение в игру, возможность жить в ней, а здесь оно почти есть.
Но, понятно, это для фанов. Кому интересно одну игру играть 'до дыр'.
Хотя, с другой стороны, я не смог заставить себя пройти ККС. Да, красиво, да, интересно, да, сложно (более чем). Но вот эти жёсткие рельсы сценария, пойди туда, потом туда... не по душе это мне. Особенно, когда ставят временные рамки и ведут тебя. Мне нравится фриплей, самому ставить интересные и сложные цели. Например, помочь любимой Испании (не знаю, откуда такая любовь) снять осаду с форта. Да не на мановаре или линкоре, а на паре шхун. И вообще, самый кайф как по мне в Корсарах - это маленькие шустрые корабли: шлюп, шхуна, шнява, бриг. Нет многотысячной команды, нет сотен пушек (ты же не король в конце концов), есть только скорость, хитрость и азарт. Напал на золотой конвой, урвал что смог, и удрал, расстреляв на прощание паруса преследователям. Пусть потом озги в каждом порту встречают, какая разница - у меня вооруженные головорезы под рукой с репутацией не выше "кровавый убийца". Для взятия фортов и стройки на островах таскал за собой пару прокаченных на трюм и команду испанских галеонов, но любимые это шхуна и шнява.
В общем спасибо за работу, у вас больше поклонников, чем вы думаете.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pitbull_sail
сообщение Feb 21 2025, 18:56
Сообщение #438


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 26-April 24
Пользователь №: 318,309



Забыл ещё спросить.
Насколько технически реально прикрутить обязательный поединок с капитаном абордируемого корабля? Причём сделать так, чтобы на военных кораблях и кораблях сопровождение капитан был бы очень хорошим и неудобным бойцом (как стартовый капитан контрабандистов на люгере, которого на невозможном я так и не осилил). И по возможности перенести весь интересный лут (мечи, амулеты, пистоли на его труп, убрав у команды и тем более торговцев). Отказаться от дуэли можно, если значительный перевес в команде в твою пользу, но это вызовет падение морали у команды и уход офицеров-спутников (разочарованы в своём капитане-трусе).
Ну и вот эта фишка из Пиратов Сида, с топ-10 лучших пиратов архипелага. Когда в таверне можно по слухам узнать, где их видели. И в случае рандеву в море возможность скрестить сабли. И в случае победы хороший денежный куш и самый интересный лут (редкие сабли, кирасы, хорошие карты островов и тп). Карты я вообще из продажи убрал бы, оставив только в качестве трофеев в каюте капитана.
Вообще всё оружие лучше абордажного палаша и топора убрал бы из продажи и сделал очень редким трофеем, причём в бою, а не в кладах, и штучным. Какой-нибудь фальчион или французский меч должен доставаться в результате военного подвига, быть результатом дерзости и отваги, и показателем статуса и авторитета владельца, а не банально покупаться в лавке торговца и быть доступным любому торгашу. Имхо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 21 2025, 22:19
Сообщение #439


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,549
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В списке нового по версиям
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
уже было про бой с капитаном в каюте и что лут на нем всегда сохраняется. Не всей команды, а этого НПС, но с гарантией, если до каюты дошел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
demaratenight
сообщение Feb 22 2025, 00:51
Сообщение #440


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 16-February 25
Пользователь №: 332,516



Добрый вечер, дженльмены.
Хотел спросить: какой файл/строка в файле ответственны за рандомизацию характеристик корабля? Смотрел в ships_init.c, ничего не нашел. На форумах про это ничего нет, да и в поиске тоже. Попытки найти нужную строку методом грубой сили также успехом не увенчались. Такие дела, я делал моды на тотал вор, сталкер, хойку, кенши, а тут чувствую себя обезьяной, которая первый раз в жизни взяла в руки палку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 15:53

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100