Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Баланс игры и квестовых задач, вопросы по балансу
ALexusB
сообщение May 21 2024, 09:41
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,316
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



У меня у самого вопросы
Я делаю квест Изабеллы, он был только в КВЛ+, в ВМЛ начинался до привезти брата.
Там исходно сценарий был с уходом в англ. линейку и от того конфликт с квестом губернатора, потому в КВЛ/ГПК сюжет пошел мимо губернатора.
Я делаю по мотивам КВЛ, но с поправкой на мир ВМЛ и творческое переосмысление.

У меня наемников масок уже больше, и сами локации другие - это вообще играбельно? Бой с 3-4 одним ГГ (офицеры не грузятся в помещения) в замкнутом пространстве?

Нужны идеи по побегу из тюрьмы - он теперь есть по награде за голову и по Изабелле. Но там белыми нитками шит побег, мне не нравится это. Как ГГ оружие передать и нужно ли с боем прорываться, т.к. сейчас как-то все просто.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 17)
InkyFreeman
сообщение May 22 2024, 12:17
Сообщение #2


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,313
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(ALexusB @ May 21 2024, 09:41) *


Нужны идеи по побегу из тюрьмы -

cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение May 23 2024, 19:38
Сообщение #3


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Дайте Инки написать сценарий!
Я может не застал его активного участия в разработке Корсаров, но так хочется увидеть квестик лично от него. rolleyes.gif Взамен могу предложить покупку и положительный отзыв! Говорят, это лучшая награда для творческого человека. 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 23 2024, 22:53
Сообщение #4


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,316
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ну вот же запрос -посмотреть, как уже сделана сцена в тюрьме - предложить улучшения. Можно прям с текстом диалогов, если есть желание.

А ходить и говорить "сделайте".... ну это проходили уже, меня не удивить, я 20 лет назад этого нахватался, тут же на форуме и по другим тематическим.
Сейчас я самодостаточен - сделаю все сам, как сочту нужным, но от помощи по делу не откажусь - нужны понимающие фанаты темы.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Metasequoia
сообщение May 24 2024, 21:11
Сообщение #5


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 8-May 24
Пользователь №: 318,912



Цитата(ALexusB @ May 23 2024, 22:53) *

Ну вот же запрос -посмотреть, как уже сделана сцена в тюрьме - предложить улучшения. Можно прям с текстом диалогов, если есть желание.

А ходить и говорить "сделайте".... ну это проходили уже, меня не удивить, я 20 лет назад этого нахватался, тут же на форуме и по другим тематическим.
Сейчас я самодостаточен - сделаю все сам, как сочту нужным, но от помощи по делу не откажусь - нужны понимающие фанаты темы.


Уф. Спокойствие, только спокойствие. 5.gif
То, что я сейчас напишу - чисто моё мнение, поток мыслей, высказывание идей итд. По пунктам пойдём от реализуемых к менее реализуемым по моему мнению, хоть я в движке и скриптах шторма не разбираюсь, потому до конца не понимаю, что реализуемо, а что нет.
Как я и говорил, геймдизайнер у нас Вы, решение за Вами smile.gif
Немного потестил тюрьму. Понравилось, что есть вариативность. То, что нас просто так выпускает охрана в случае открытия решетки (сами или через священника) - не понравилось. Должны оказывать сопротивление даже в случае, если игрок безоружен, так как это вообще ни разу не легитимная прогулка по тюряге.
Вопросики конечно:
1. Попытка снять с петель решетку. Чем? Как самостоятельная ветка диалога не логичная, как по мне.
2. Через священника.
2а. У него есть ключ от решетки? Откуда? Если есть от решетки, может у него и ключ от подземки есть? Далее фаст тревел на побережье, небольшой диалог с матросом из команды, переход на корабль...
2б. Никаких ключей у него нет, это же тюрьма, а не монастырь. Возвращаемся к пункту 1. Священник передает условно кочергу Шарпа smile.gif Ей мы и разваливаем решетку. (Тут вспоминаем собственно фильм Пираты Карибского Моря, где Уилл Тёрнер освобождает Воробья рычагом из скамейки или типа того), а далее вооруженное сопротивление охраны, отбиваемся той самой условной кочергой. Завалили начальника и двух часовых - забираем свои пожитки, ключ от подземки и далее опять фаст тревел на побережье, разговор с матросом из команды, бла бла. Выход через главную дверьку тюрьмы даёт тревогу охране города.
3. Не знаю, насколько это реализуемо, но! В рамках повышения вариативности предлагаю реализовать шанс ссылки взамен расстрела. Доступно для колоний, у которых на острове есть локация "Каньон". (Возможно реализовать проверку на наличие локации на острове?) Либо загружать игрока сразу в локацию Копи(или как она называлась). Отправляемся копать шахту. Договариваемся о выходе через алчного плантатора smile.gif либо делаем восстание рабов типа мы Капитан Блад дофига. (Хотя вот именно подобное во первых не оригинально, во вторых хоть книжка про Блада и интересное чтиво, но всё таки он имба и вот подобное как раз не интересно)
4. При высоком показателе удачи добавить ооооочень маленький шанс помилования от губера острова взамен на какую-либо генераторную услугу(квест): убийство обидчика/кандидата на место губера, который прибыл на Карибы; потопление пиратского корабля; шпионаж(угнать карту вражеского форта например)
5. При высокой удаче, авторитете, лояльном офицере и героической морали команды офицер и несколько человек на случайный день отсидки самостоятельно врываются в тюрьму, чтобы спасти своего кэпа ph34r.gif


Теперь немного флуда. Мне вспомнился Postal 2, если кто такой еще помнит. Там при посадке в тюрьму был шанс сбежать, активировав спичкой систему пожаротушения (сразу открываются решетки). Далее необходимо с боем прорваться наружу. Жалко, что подобное взаимодействие с окружающей средой в рамках шторм энжена либо нереализуемо (кстати на кой черт есть режим первого лица? кроме импровизированного фоторежима) либо ооооочень сложно реализуемо.

UPD:
Касательно пункта 3. Еще можно в локации каньона при конвоировании гг сделать скриптовый налёт на охрану. Ну либо при перемещении из тюрьмы в форт на расстрел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 24 2024, 21:54
Сообщение #6


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,316
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Вот!
Пошел конструктив по делу.

Мне самому не нравится проход без оружия мимо охраны. Потому и хочу поменять.

Когда я это делал еще не было предметов оружия типа кочерги и кулаков.
Теперь есть и это вариант норм.
Сундука с оружием нет, т.к. в локации просто нет сундука.
Да и во всех играх меня это сильно бесит всегда, кога шмот ГГ в целостности лежит в сундуке
Мне это прям совсем не понятно
Но и терять весь шмот жалко (может быть уникальное или квестовое)
Потому шмот на корабле как бы, ГГ до ареста как-то скинул.
Матросы вернут - это норм.
Денег нет... но что пирату деньги? новые достанет.

С шахтой и продажей в рабство и побегом там - это тоже гут. Но делать сложнее, но нужно.
Будет где-то еще как часть квестов полезно, если как-то попал в шахты, то будет готов побег там (квестогенератор с вариантыми)
Подумаю. Идея оч гут.

С побегом через форт у меня такие конфликты были
- сам туда проход как бы платный и дверь закрыта, но допустим ее откроет падре (т.к. он как раз туда/оттуда и выходит).
- но далее из форма выхода нет никуда. Да и куча солдат там не должна сбежавшего прохлопать так же, как и в тюряге.

С дракой в тюряге есть еще конфликт с комендантом. Он сидит и по двигу игры драться не может
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Metasequoia
сообщение May 24 2024, 22:05
Сообщение #7


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 8-May 24
Пользователь №: 318,912



Цитата(ALexusB @ May 24 2024, 21:54) *

С побегом через форт у меня такие конфликты были
- сам туда проход как бы платный и дверь закрыта, но допустим ее откроет падре (т.к. он как раз туда/оттуда и выходит).
- но далее из форма выхода нет никуда. Да и куча солдат там не должна сбежавшего прохлопать так же, как и в тюряге.

С дракой в тюряге есть еще конфликт с комендантом. Он сидит и по двигу игры драться не может


Я имею в виду, чтобы в данном случае при открытии двери священником, при попытке "Использовать" дверь, мы попадали не в форт, а телепортировались сразу на побережье. Опять же конфликт, как одна дверь может вести туда или сюда.

Про коменданта что-то я позабыл, и правда. Хотя ведь оно было еще тогда, когда я мелким в ванильном ПКМ врывался всех крошить в тюрьму гринфорда lol.gif
Может имеет смысл в таком случае скриптом его поднимать со стула, по окончанию диалога со священником/ручного взлома? На манер выхода из-за стола в таверне. Экран так и так тухнет, выходим из камеры же. А вход с комендантом игрок не видит в этот момент.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 25 2024, 11:13
Сообщение #8


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,316
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Там нужно просто убрать всех НПС из локации и поставить новых для боя.
Проблема в выходе из тюрьмы там диалог с матросом и лут дают. Но стража будет агрится и нужно потом бежать в порт с боем.
Но в целом так тоже норм будет.

Тут еще балансовая проблема (чисто я пройти это можно)

В плен стоит сдаваться, если игрок не может не сдаваться (просто выносят его ОЗГи или по сюжету). Там открытое пространство и со всех сторон его 4-6 рубят.
А тут побег и еще сабли нет, там три солдера, можно их выманить в проход в двери и по одному.
Но если не в проходе, то кочергой против троих тоже сложно.
Еще и лечилок нет на кармане
Так что текущий побег без боя он балансовый вариант как-то проскочить бой, просто потерей времени (отсидел).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Metasequoia
сообщение May 25 2024, 11:43
Сообщение #9


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 8-May 24
Пользователь №: 318,912



Цитата(ALexusB @ May 25 2024, 11:13) *

просто потерей времени (отсидел).

Можно еще в диалог добавить опцию отсидеть, чтобы сразу мотало дни и выпускало. Тк как понимаю, сейчас сделан диалог на каждый день, что немного муторно. Две недели так посидел, потом надоело и оскорбил священника, чтобы поглазеть на расстрел smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 25 2024, 12:11
Сообщение #10


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,316
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



там через неделю ломается решетка по-любому

А сидеть весь срок? Это 2-5 лет?
Скорее продажи в шахты, если не виселица/расстрел.
Да и священник по диалогу уламывается в 50% случаях
Но да, не та реплика - это прикол.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Metasequoia
сообщение May 25 2024, 12:17
Сообщение #11


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 8-May 24
Пользователь №: 318,912



Цитата(ALexusB @ May 25 2024, 12:11) *

А сидеть весь срок? Это 2-5 лет?


Ну это уже совсем уклон в реализм. Скорее речь об игровых условностях)
Можно как пример привести старые добрые обливионы-скайримы. Деньги берут как штраф, мотают время вперед. Правда там еще происходит понижение навыка, но мы же от подобной системы прокачки отказались.

Кстати можно еще как-то обыграть наличие одной отмычки. Передаёт тот же святош или охранник какой. Ну или спрятана была где-нибудь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 25 2024, 13:15
Сообщение #12


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,316
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Понижение навыка это тоже тема
Были же в ВМЛ здоровье, что резало макс НР
А тут можно резать сами скилы. С сохранением ранга и НР
Но кто будет в такую ветку играть?
Сдаваться не будут. Если только по сюжету принудилово.

Все же я сейчас больше на приключения ориентируюсь, а не создание проблем игроку.
Мне интересно, как новый квест Изабеллы зайдет фанатам (дам в вск релиз).
Если это "оно" - буду такое делать дальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Metasequoia
сообщение May 25 2024, 15:18
Сообщение #13


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 8-May 24
Пользователь №: 318,912



Цитата(ALexusB @ May 25 2024, 13:15) *

Понижение навыка это тоже тема
Были же в ВМЛ здоровье, что резало макс НР
А тут можно резать сами скилы. С сохранением ранга и НР
Но кто будет в такую ветку играть?
Сдаваться не будут. Если только по сюжету принудилово.

Верно, не будут. Да я и при текущем конфиге никогда не сдавался, просто всех крошил, а потом откупился у дипломата. Именно не по сюжету такое было бы актуально на высокой сложности + если бы был включаемый т.н. режим айронмен - это когда всего одна ячейка сохранения, которая удаляется при смерти игрока. Тогда был бы смысл, но это уже совсем уход в хардкор.

А так снизить навыки мб и есть смысл, потому что если прям долго гонять сейв, то всё таки можно всё выкачать в 10.

Вообще в целом нужен какой-то контент для высоких лвл. Когда у игрока уже и уровень 20+, и линкор какой-нибудь, и денег навалом. Ну вот механика развития собственной колонии как пример.

Цитата(ALexusB @ May 25 2024, 13:15) *

Мне интересно, как новый квест Изабеллы зайдет фанатам (дам в вск релиз).
Если это "оно" - буду такое делать дальше.

Ждём. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 30 2024, 11:07
Сообщение #14


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,316
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Уважаемые корсары, нужно ваше мнение по теме баланса.

Вот появился обзор нового игрока. И ему сложно играть на матросе.

https://dtf.ru/games/2707982-korsary-legend...seaward-pirates

Формулы сейчас даже проще, чем было в ВМЛ. Это просто тут по Лермонтову
"- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!"
Т.к. кто-то мне на форуме пишет, что наоборот все очень просто и на стримах на Хозяине морей играют и всех делают - но это именно не новые игроки, а "те самые"
Для новых игроков пока не знаю как и что упрощать. Но понимаю, что нужно какую-то сложность "Режим история", когда просто вообще урон в ГГ не проходит, чисто символический.
Мне самому сложно было играть и потому сложность "Матрос" - сейчас ну оч казуальная, и сильно проще оригинала ПКМ. Но на сабельках. А вот корабли... "тут же думать нужно" - сносить паруса, искать мертвую зону, и тп. Там я урон не уменьшал, т.к. мне самому были сложны именно боевки ГГ сабелькой, а не в море. Но видать нужно.

Я для Матроса сделаю делители урона отдельные, не как по прочим сложностям, будет еще проще (как раз режим истории).
Вот следующая за ним №2 сложность будет уже более ближе к истокам, простой, но с вызовом скилам самого игрока.

Кто на какой сложности играет и как вам сложность море/суша?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Морской Демон
сообщение May 30 2024, 12:27
Сообщение #15


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 154
Регистрация: 15-September 06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,153



Ну вот я катал ПКМ линейку на Матросе. Суша - прям очень просто. В море посложнее, конечно, но не сказал бы, что прям сильно.
Одна из причин почему может казаться очень сложной морская часть, как мне кажется, - невозможность сохранения в морском бою. Человек, с игрой не знакомый, будет допускать много ошибок поначалу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TimBuck
сообщение May 30 2024, 13:58
Сообщение #16


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 10
Регистрация: 15-May 24
Пользователь №: 319,367



Цитата(ALexusB @ May 30 2024, 11:07) *

Уважаемые корсары, нужно ваше мнение по теме баланса.
Вот появился обзор нового игрока. И ему сложно играть на матросе.
Кто на какой сложности играет и как вам сложность море/суша?

Играю SwP на сложности Хозяин морей - просто нравится словосочетание )))
По мне так сложность море / суша нормальная, причем на море выбираю тактический бой.
Единственное, чтобы я бы предложил понерфить. так квестовые кораблики.
Или установить уровневые ограничения на некоторые квесты. в частности по англ.линейке - трудно на люгере воевать с флейтом )))), или штурмовать форт Оранж.
И я бы еще поправил " включение бега " - ГГ бегает всегда, а кнопка работает от обратного - "выключение бега". Постоянно бегающий ГГ меня лично раздражает (((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Вчера, 09:49
Сообщение #17


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(ALexusB @ May 30 2024, 11:07) *

Уважаемые корсары, нужно ваше мнение по теме баланса.

Вот появился обзор нового игрока. И ему сложно играть на матросе.

https://dtf.ru/games/2707982-korsary-legend...seaward-pirates


Проблема стара как мир ПКМ smile.gif Забывают про РПГ и про то, что перки всё решают.

Ведь как получается - новичек берёт сухопутные перки аж до проф фехтовальщика - и идёт в море на 10+ уровне всех нагибать. А там спавниттся кэп тоже 10+ левела, но... с морскими перками типа проф канонира. Итог - два залпа, и наш фехтовальщик идёт кормить крабов. Он даже до абордажа недойдёт.
Это актуально для всей линейки до ККС включительно.

IMHO надо резать уровень морских неписей (кэпов). Ну, или недавать им морские перки. Вообще никакие недавать.

Сажай на морские энкаунтеры (на квестовые тоже) кэпов 1-5 лвл и/или без перков, и будет нубам счастье.
А ограничения на уровни для квестов и советы подкачаться - это путь в никуда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Вчера, 13:45
Сообщение #18


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,316
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Спасибо
оч понятный расклад на примере.

Сам я играл в гармонии и не качал фехт до 10ти, потому и стиль игры такой мне чужд. У меня ПКМ в принципе закончилась (все пройдено) на ГГ 14 ур.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 05:58

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100