Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Баланс игры и квестовых задач, вопросы по балансу
ALexusB
сообщение May 21 2024, 09:41
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



У меня у самого вопросы
Я делаю квест Изабеллы, он был только в КВЛ+, в ВМЛ начинался до привезти брата.
Там исходно сценарий был с уходом в англ. линейку и от того конфликт с квестом губернатора, потому в КВЛ/ГПК сюжет пошел мимо губернатора.
Я делаю по мотивам КВЛ, но с поправкой на мир ВМЛ и творческое переосмысление.

У меня наемников масок уже больше, и сами локации другие - это вообще играбельно? Бой с 3-4 одним ГГ (офицеры не грузятся в помещения) в замкнутом пространстве?

Нужны идеи по побегу из тюрьмы - он теперь есть по награде за голову и по Изабелле. Но там белыми нитками шит побег, мне не нравится это. Как ГГ оружие передать и нужно ли с боем прорываться, т.к. сейчас как-то все просто.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 31)
avuremybe
сообщение Jul 20 2024, 20:39
Сообщение #21


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 8
Регистрация: 15-July 24
Пользователь №: 322,526



Цитата(erebus @ May 31 2024, 09:49) *

Проблема стара как мир ПКМ smile.gif Забывают про РПГ и про то, что перки всё решают.

Ведь как получается - новичек берёт сухопутные перки аж до проф фехтовальщика - и идёт в море на 10+ уровне всех нагибать. А там спавниттся кэп тоже 10+ левела, но... с морскими перками типа проф канонира. Итог - два залпа, и наш фехтовальщик идёт кормить крабов. Он даже до абордажа недойдёт.
Это актуально для всей линейки до ККС включительно.

IMHO надо резать уровень морских неписей (кэпов). Ну, или недавать им морские перки. Вообще никакие недавать.

Сажай на морские энкаунтеры (на квестовые тоже) кэпов 1-5 лвл и/или без перков, и будет нубам счастье.
А ограничения на уровни для квестов и советы подкачаться - это путь в никуда.
эта проблема решается супер-просто: выбрасывается привязка к уровню персонажа (который в этой игре значит чуть больше чем ничего) и делается привязка к реальной мощи игрока (кораблям под его командованием).
Единственное, что нужно привязывать к уровню ГГ - это уровень других капитанов/персонажей.
Вот пример реализации. Очень примитивный, но суть должна быть понятна.
Даже в такой реализации решает большинство извечных проблем:
  1. Те, кто играет в пиратов - больше не принуждаются к эпическим баталиям на флагманах королевских флотов.
  2. Любители замесов на варшипах получают возможность пересесть на них хоть в первый день и вокруг них будут спавниться такие же самовары.
  3. Почитатели фриплея и просто нежелающие спешить получают возможность повышать градус накала тогда, когда посчитают нужным.
А если еще и квесты адаптировать в таком же ключе - то игра начнет нравиться вообще всем, а не как в ситуации с поделием блекмарков.

----
Скрипт по ссылке требует серьезных доработок, т.к. не учитывает особенностей таких энкаунтеров как карательная экспедиция и т.п.
Также нужна адаптация под разные уровни сложности.
У меня есть желание это улучшать (и многое другое), но я в моддинге корсаров примерно третий день.
Если есть желающие просветить/помочь - в профиле есть email.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 24 2024, 10:19
Сообщение #22


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Просьба выложить в моды тут
https://vk.com/topic-218013467_51695821
Там найдутся любители потестить.
Мне этот подход не нравится, что на 5-6 классе даже фрегат уже не встретить, а на мановаре что-то ниже корвета. И это как бы "ну такое".
Просто любые корабли случайно более честно, но, если плавать и хотеть всех именно топить или иметь вызовы по силам, то может кому-то не интересно.
Но не всех же нужно топить, можно и сбежать (книппели на то и нужны). А что все тонут в 1 залп с мановара - ну нефиг на нем плавать.

Но может как опция сделаю, если множество игроков заценят.

Сама формула от (сумма классов/колво кораблей) по мне не ок.
Нужно делать веса и корабли суммарно этого веса по эскадре.
Но сам подход в целом оч гут.
Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SandInSands
сообщение Sep 22 2024, 00:30
Сообщение #23


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 21-September 24
Пользователь №: 326,265



Возможно ли через настройки вырубить некоторые типы событий:
-Крыс
-Увольнение офицеров с вымогательством.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 22 2024, 08:42
Сообщение #24


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В настройки есть опция отключения всего нового для ПКМ, в т.ч. крыс
Про облегчение игры (в т.ч. офицеры) есть мод
https://vk.com/topic-218013467_51695821?offset=20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SandInSands
сообщение Sep 22 2024, 22:23
Сообщение #25


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 21-September 24
Пользователь №: 326,265



Цитата

В настройки есть опция отключения всего нового для ПКМ, в т.ч. крыс

Нет-нет, это слишком радикально!
Нашел в коде, захардил количество на 1 (как известно, крысы никогда не едят по 1 штуке товаров!)

Цитата
Про облегчение игры (в т.ч. офицеры) есть мод...

Там ставится таймер - это прокатывается при инициализации игры, т.е. нужно новую игру начинать? Или можно продолжить существующую?
Очень бы хотелось иметь вынесенные опции, позволяющие отключить или крайне проредить (случайные?) негативные события. Установка таймера, из примера выше - крайне изящное решение. С одной стороны не убираем событие совсем, с другой - минимизируем воздействие на, и так расшатанную, нервную систему игрока.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zagolski
сообщение Jan 11 2025, 08:47
Сообщение #26


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 29-December 24
Пользователь №: 330,364



Цитата
IMHO надо резать уровень морских неписей (кэпов). Ну, или недавать им морские перки. Вообще никакие недавать.

Соглашусь. На уровнях ниже капитана не выдавать врагам перки проф. фехтовальщика, проф. канонира и проф. защиту (можно и опытный мореплаватель). Эти перки сильно рулят, значительно усиливая соперника.
А на суше и абордаже отобрать у врагов пистоли. Можно еще кол-во кораблей во вражеских эскадрах сократить. И вуаля.

Кстати, автор того обзора этой игры на DTF имхо засланный. Его обзор Caribbean Legend прямо пестрил похвалами, а здесь на матросе у него лютый хардкор. Ага. Причем чел явно является знатоком серии, если не фанатом. Такие 100% не могут быть новичками, которым сложно играть на матросе.

P.S. Сейчас слишком низкая стоимость матросов в тавернах, как и их месячная зарплата. Вообще ничто. Примерное содержание одного матроса на шебеке в месяц обходится около 15-20 песо, т.е. его зарплата 0.5 песо в день (кружка рома в таверне стоит 2 песо). А в тавернах сильный перебор в кол-ве матросов. Откуда в чахлой деревушке может быть 1000 матросов для найма? Хорошо бы первое раз в 5 поднять, а второе в 5 раз снизить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 11 2025, 10:43
Сообщение #27


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Зп матросам подниму

Там еще и баг нашелся
- матросам повышена зарплата, больше влияние сложности, минимальная не может быть ниже, чем 5 + сложность, влияние Авторитет + Торговля снижено на 50%. Иначе даже на мановаре при высоких умениях матросы получали в месяц по цене пары кружек рома в таверне
- наём матросов в таверне зависит от класса корабля, куда нанимают. Стоимость была одинаковая для всех кораблей эскадры и считалась по кораблю героя, расчет месячного содержания корабля уже зависел от его класса


А вот колво зависит от авторитета и репутации
и кто-то уже наныл наоборот повышение, т.к. на два мановара не хватает, что уж там про 4шт говорить
ну и кому-то ночевать в таверне или собирать по городам эту 1000 с 5 приемов по 200 будет очередная жесть
"всем не угодить".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azatius
сообщение Jan 19 2025, 11:43
Сообщение #28


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 13-January 25
Пользователь №: 330,841



Планируется ли ребаланс кораблей ?
К примеру к квестового Мефисто максимальный калибр это 24, в то время как у нпсшных фрегатов встречается 32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 19 2025, 12:35
Сообщение #29


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Есть базовые ТТХ кораблей
И есть случайные флуктуации от них на верфи и в море.
Но они в + и -
Что-то хорошо, что-то плохо. Найти можно и все хорошо (но это по вероятности мизерная величина)
У квестовых ТТХ + все лучше, чем у базы
Есть тюнинг у мастера на Мартинике (в ПКМ нет и не было никогда)
То есть это все уже перебаланщено.

Квестоввый корабль + тюнинг по всему будет круче любого встречного в море в этом типа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirate Sam
сообщение Jan 21 2025, 14:15
Сообщение #30


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 211
Регистрация: 15-July 12
Пользователь №: 31,116



Как насчет того чтобы сделать баланс с трюмом? Людей много на некоторых кораблях а трюм не особо большой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksashka
сообщение Jan 27 2025, 07:37
Сообщение #31


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 22-January 25
Пользователь №: 331,157



В квесте с Изабеллой можно сделать вариант побега по мотивам графа Монте Кристо. Допустим при репе герой или гроза морей и при удаче 10, через мысли вслух запускается действие на осмотр камеры со всеми вытекающими. Находит лаз в соседнюю камеру, говорит с условным аббатом. А дальше по классике, мешок для трупов и сброс со стен форта. И появится гг в радомной бухте острова. Для компенсации вещей можно дать карту от аббата с сокровищами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лебедев
сообщение Apr 11 2025, 16:17
Сообщение #32


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 224
Регистрация: 28-May 05
Пользователь №: 783



Сейчас не знаю есть ли создание своей колонии, но в ВМЛ в своей колонии не хватало:

Оставить на охране колонии корабли (как подобное игрок встречает в других колониях).

Далее нужно иметь среднее значение которое продержится колония без участия игрока.

Каждому кораблю на охране колонии присвоить значение в зависимости от его ранга:

0 ранг (в него причислять все мановары) и он даёт 5 очков
1 ранг даёт 4 очка
и т.д.

теперь пример:

колонии защитная эскадра состоит из мановара, линкора и фрегата = в сумме имеем 12 очков
атакующая колонию эскадра состоит из 3 линкоров = в сумме имеем 12 очков
12-12 = не оказывает влияние данный параметр на число дней которое продержится колония без участия игрока.

далее идёт ещё параметр: число провианта и число матросов на защитной эскадре = если данное число меньше чем среднее число дней которое продержится колония без участия игрока, то использовать данный параметр.
число провианта и число матросов на защитной эскадре = если данное число больше чем среднее число дней которое продержится колония без участия игрока, то увеличиваем число дней дней которое продержится колония без участия игрока.

Таким образом в игре уже будут формулы, вместо генератора случайных чисел.

Также добавить в журнал запись о ценах в магазинах в посещённой колонии игроком и также о сумме денег сколько у игрока лежит. (записи о каждой колонии заносить отдельно, при посещении колонии уже известной игроку (которую он уже хоть 1 раз посещал) обновлять записи в журнале) (иначе повторится засерание журнала как в модах сталкера 1)

Для End Game добавить возможность игроку захватить все колонии в игре, при условии что игрок уже имеет свою колонию и после захвата колоний регулярно иногда на любую колонию будут нападать флотилии материковых государств с целью их отбить.

На данный момент пока все идеи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 00:36

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100