![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В игре Seaward Pirates открыты скрипты, что дает возможность делать модификации.
Можно ставить моды поверх скриптов и ресурсов. Делайте бакапы своих модов и проверяйте их совместимость после обновления игры. Обновление в ВК плей синхронизирует папку игры с эталоном (который я выпускаю). Все доп файлы останутся на месте, а вот замененные вами в папке с игрой потом обновятся на эталонные. После каждого обновления ставьте моды поверх еще раз. Инструкция по скриптам Свои работы можно выкладывать тут в виде: - ссылка на Я.Диск (Майл, Гугл, ГИТ) архив папки мода, где файлы разложены по своим местам, чтобы просто распаковать в корень игры - описание, что делает - скриншоты (ссылки на сервис картинок любой или Тема аналогичная в ВК группе Моды нужно обновлять после официальных релизов, т.к. совместимость ваших правок скриптов на дату правки теряется, если в этом файле что-то меняется потом. Игра Seaward Pirates. Как настроить игру и найти подсказки по прохождению Как включить ДЕВ мод Как делать моды и обновлять код после очередного релиза игры Модификации скриптов игр серии Корсары на примере игры Seaward Pirates |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Разработка интерфейсов игр Корсары на примере игр Seaward Pirates и Город Потерянных Кораблей |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 04:55 |