![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лебедев |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 224 Регистрация: 28-May 05 Пользователь №: 783 ![]() |
ALexusB
Вам нужна помощь в переводе текстур серии Корсары до HD с помощью нейросети? Опыт уже есть (более 5 игр переведено до HD, имеется уникальное (собственного написания по для автоматизации перевода в HD текстур которое позволяет в идеале до 10.000 текстур в HD за сутки переводить, если движковые текстуры то число будет куда меньше)) От Вас лишь требуется указать данные запаковки в движковую текстуру для каждой папки в играх и также более универсальное средство для перевода в движковую текстуру (которое позволяет более 1 текстуры переводить за 1 раз) ссылку на сайт где доступны переведённые игры в HD смогу отправить в ЛС (если потребуется). |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ALexusB Вам нужна помощь в переводе текстур серии Корсары до HD с помощью нейросети? Опыт уже есть (более 5 игр переведено до HD, имеется уникальное (собственного написания по для автоматизации перевода в HD текстур которое позволяет в идеале до 10.000 текстур в HD за сутки переводить, если движковые текстуры то число будет куда меньше)) От Вас лишь требуется указать данные запаковки в движковую текстуру для каждой папки в играх и также более универсальное средство для перевода в движковую текстуру (которое позволяет более 1 текстуры переводить за 1 раз) ссылку на сайт где доступны переведённые игры в HD смогу отправить в ЛС (если потребуется). Да нужна помощь со СкайБоксами Но их нужно рисовать потом руками после ресайза т.к. ИИ я сам все перерисовал, по одной штуке с выбором из 10-20 вариантов и правками потом. А вот со скайбоками, все кто "давайте помогу", уходили в рассвет и не возвращались Потому я чудес не жду уже. Они у меня не выходят - полосы в небе видно, нузно соблюдать цвета и места пикселей четко. ИИ же рисует текстуры неба по-разному и меняет цвет. Если нужны детали - где это в игре, какие форматы нужно и тп - то в ЛС, там перейдем на ТГ/Вотсап и дообсудим. Если без "рук", только черз ИИ,то оно такое НЕ умеет. Нужно напильник и уметь им орудовать. Или это какая-то другая супер сеть. Я Фооокус использовал. Пробовал онлайновые - но там хуже. ==== upd ====== А собственно у меня была запись созвона с ТЗ про небо Тут прям показано что и как нужно Как делать моды и скачать инструменты тут Велкам! Даешь небо не в клеточку! Вынес в отдульную тему. Если сделать небо нормальным, то игра заиграет, т.к. все прочие ХайРес текстуры разбиваются о небо. "Не смотритие наверх"(С) ![]() Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 9 2025, 20:45 |
Лебедев |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 224 Регистрация: 28-May 05 Пользователь №: 783 ![]() |
Очень похоже, что делаешь через stable diffusion (у него такая болячка наблюдается)
Из-за этого использую Topaz Gigapixel (да он для изображений, а что у нас текстура? Изображение) (да программа немного хуже stable diffusion обрабатывает изображения и это видно при 1000% увеличении, а в корсарах увеличение не превышает 500-600%) У тебя формат TGA отлично, его нейросеть не может адекватно обработать. Конвертируешь текстуру из TGA в JPG с 100% качеством. Далее обработка в Gigapixel. После копируем из старого TGA альфа канал с увеличением его в нужное тебе разрешение (х4 обычно при автоматическом масштабировании в движке хватает для FULL HD) через фотошоп (и тут для автоматизации процесса и нужен будет мой чудо скрипт, который в новый JPG копирует старый альфа канал с увеличением его до нужного тебе разрешения и затем сохраняет в новый TGA) Таким образом уже 6 игр переведено в HD (без художников) и ещё с десяток в работе. Если Aliens vs Predator 1,2 и Квейк 3 Арена перевелось в HD, то и старых корсаров также возможно в теории (если только и тут гении уровня Кармака не поработали, ибо с Квейк 3 Арена были проблемы, текстуры содержали альфа канал хотя его не видел ни один современный редактор т.к. реализация их была уникальна) Пришли для тестов (получится или нет у меня) какие нужно текстуры перевести в HD, обработаю. В ЛС выслался список тех игр которые уже обработаны до HD. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#4
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Файлы ПНГ в одним списком
Названия имеют смысл, нужно сохранить, т.к. в игре они по папкам с одним именем (руками собирал и обратно положу). sky_up - центр квадрата 512х512 (исключение №6 там 256х256) sky_side - боковины вместе 512х1024 (исключение №6 там 256х512) Лимит на размер текстуры в игре 2048 нужно получить х2 для всех и х4 для №6 Чтобы было sky_up - центр квадрата 1024х1024 sky_side - боковины вместе 1024х2048 Стыки краев центрального квадрата по сторонам (разные оттенки неба) и боковин должны быть сохранены для отсутствия видимого шва на небе. ==== upd ====== Далее были итерации переписки в ЛС И ИИ, конечно все ресайзит, но небо дает полосы на стыках потом ![]() Так что, я и говорил в видео выше, надо рисовать руками. Хотя вот ночная №6 вышла отлично после ИИ, ее вставляю в релиз После ее 256х256, 1024х1024 в радость. Полосы там есть, но это нужно прям знать куда смотреть и в отличную трубу. Кто умеет рисовать и работать с графикой - велкам, нужна помощь с небом. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 10:23 |