Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сделаем игру лучше - ретекстуры моделей, Помощь игроков в улучшении графики игры
Лебедев
сообщение Apr 9 2025, 14:49
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 224
Регистрация: 28-May 05
Пользователь №: 783



ALexusB

Вам нужна помощь в переводе текстур серии Корсары до HD с помощью нейросети?

Опыт уже есть (более 5 игр переведено до HD, имеется уникальное (собственного написания по для автоматизации перевода в HD текстур которое позволяет в идеале до 10.000 текстур в HD за сутки переводить, если движковые текстуры то число будет куда меньше))

От Вас лишь требуется указать данные запаковки в движковую текстуру для каждой папки в играх и также более универсальное средство для перевода в движковую текстуру (которое позволяет более 1 текстуры переводить за 1 раз)

ссылку на сайт где доступны переведённые игры в HD смогу отправить в ЛС (если потребуется).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ALexusB
сообщение Apr 10 2025, 15:10
Сообщение #2


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Файлы ПНГ в одним списком
https://disk.yandex.ru/d/DQSahVAIGi9D3g

Названия имеют смысл, нужно сохранить, т.к. в игре они по папкам с одним именем (руками собирал и обратно положу).
sky_up - центр квадрата 512х512 (исключение №6 там 256х256)
sky_side - боковины вместе 512х1024 (исключение №6 там 256х512)

Лимит на размер текстуры в игре 2048

нужно получить х2 для всех и х4 для №6
Чтобы было
sky_up - центр квадрата 1024х1024
sky_side - боковины вместе 1024х2048

Стыки краев центрального квадрата по сторонам (разные оттенки неба) и боковин должны быть сохранены для отсутствия видимого шва на небе.

==== upd ======
Далее были итерации переписки в ЛС
И ИИ, конечно все ресайзит, но небо дает полосы на стыках потом sad.gif
Так что, я и говорил в видео выше, надо рисовать руками.
Хотя вот ночная №6 вышла отлично после ИИ, ее вставляю в релиз
После ее 256х256, 1024х1024 в радость. Полосы там есть, но это нужно прям знать куда смотреть и в отличную трубу.

Кто умеет рисовать и работать с графикой - велкам, нужна помощь с небом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 18:19

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100