Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ALexusB |
Oct 26 2025, 23:07
Сообщение
#1
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,627 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Перед выходом второй части я прошел DLC на спец редакции
Тема по первой части И начал вторую (24.10 вышла в "магазины города" раннего доступа, в стим не всех 29.10) Все выходные просидел 14ч игры. Прошел первую планету почти. Сильно доработали первую часть, принятым в норм играх (Фаркрай, Киберпанк) паркуром, скрытностью. В целом все норм. Что-то даже упростили от новых трендов "не запаривайте меня" - Веса нет, потому и перегруза нет. Я лопаю/продаю лишнее, чтоб не было много, т.к. нет шкафа на корабле, все предметы таскает ГГ - Крафт стал лучше (больше вариантов, похож на Старфилд, но проще и потому даже лучше) - есть гранаты, 4 типа (ЭМИ, Кислотная липичка, обычные и дым) - это ок, в первой части не было, был гранатомет только и после норм шутеров стало странно, я полюбил гранаты в фолаутах швырять - Скилы наппрников не идут ГГ, как было (как в Корсарах), от этого качать нужно ГГ самому и это дает ролевую игру, т.к. открыть все сложно. (спойлер, для похода на квестовую базу нужно иметь 4 взлом и 4 вскрытие, без этого не получится открыть фин дверь и пойдешь гулять, пока не созреешь.) - в игре есть уровни по высоте и прыжки по ним, тут привет др игры, и это хорошо - много головоломок с прыжками или залезть через крышу (первая TOW была одноэтажной, там враги все на земле, есть где-то лестницы, но не пространства и перестрелки со 100+м, тут же даже ящеры плюются с высоты и дали - меньше перегрузок локаций, больше открытых дверей, включая переход в пещеру без загрузки (привет Старфилд и первый TOW, с заходом в дома с Экраном загрузки) - монстры сильные и боевки интересные - оружие норм, есть с оптикой или колиматором (мне это критично). Но в целом полход от первой части - бедный выбор, который повторяется (до Бордерлендца тут далеко) - замедлялки времени и ингаляторы нарастили вариантами др устройств - супер РПГ система - и просто и круто. Система недостатков от стиля игры - это тоже ок (было в первой, но тут их полно и я стал выбирать некоторые, под мой стиль) - мало глушителей (на первой планете почти нет модов и они сильно режут урон, скрытность от этого работает плохо, только Ножиком) - добавили скрытное убийство кнопкой, как в ФарКрай, этого не хватало первой части, но оно как в Асасине, если оружие не убивает, то так убить нельзя. Тут есть чит - "все что случилось в Вегасе, остается в Вегасе" - если убить в замедлении времени, то считается скрытной атакой, даже если из дробаша лупить с 3х выстрелов. - плохая оптика, много колиматеров, но оптика х2 она как колиматор в др играх. В первой игре прицелы были круче (для меня) На др планете нашел в магазе Гаус и снайперку - там оптика может быть ок, но ее в продаже нет,потому эти снайперки тоже не снайперки. Игра на Анрил 5 У меня все эти игры НЕ тормозят на моем ХЕОН 2690в4 + 4070Ти Идут на ультра в 2К с ДЛСС Качество На 70-90 фпс (хинт -после запуска игры нужно сделать в Диспетчере задач приоритет .ехе Высокий - тогда +10 фпс у меня и статеров нет) Баги - вылетов 0 - построение шейдеров первый раз долго, потом за 20-30 сек обнова - глюки расчета урона оружия, если выбрать показ не базовых ТТХ, а с перками - тут показывает когда что - глюки показа обоймы оружия, часто в большую сторону Если включить показ бызы ТТХ, то и не видно. Но не ясно как считается в игре, может так же криво, как и пишет, а там до х2 разница может быть. Игра в начале по дефолту предлагала перк Сильный. Я выбрал Профессор + Гений (он дает не 2, а 3 навыка по 2, но рост потом по +1 у всех, без перка тоже). Так вот, оч много проверки на силу, обойти можно инженером, а потом и скрытностью. Но это качать разные ветки и на много. Потому брать сильного стоит, в начале нет столько очков, а много, что будет закрыто. Уровни и репутация растут оч. медлено (и это хорошо, для такой большой по колву планет игры). Я прошел планету 1 - ГГ 10 ур - собраны по побочным квестам двойной прыг боты, лечилка + 600, щит (типа бордерлендс, но на время) - репутация с Тетей Клео (а я за нее был по сюжету против Протектората, их можно спасти, но не за них) вышля из нейтральой зоны только при сдаче фин квеста этой планеты Очки навыков нужно распределать по-уму, т.к. на все не хватит. И может выбрать две способности + недостаток в начале (сильный + гений или шустрый), т.к. "сильный" дает явную экономию в 3-5 очков навыков, которые можно НЕ качать |
![]() ![]() |
| ALexusB |
Oct 27 2025, 14:20
Сообщение
#2
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,627 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Обзор
С ПЫЛУ С ЖАРУ: THE OUTER WORLDS 2 |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29th October 2025 - 12:48 |