![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#1
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
набор мододела №1
набор мододела №2 набор мододела №3 набор мододела №4 Вот еще пак Моргана 1.02 с заплатками от Алексуса Домашняя страница ТООL От Scatimonа Ссылки прямые - качайте на здоровье ![]() |
![]() ![]() |
Babb |
![]()
Сообщение
#141
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 19-August 11 Из: в деревне Пользователь №: 25,454 ![]() |
|
остров |
![]()
Сообщение
#142
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 10 Пользователь №: 23,928 ![]() |
двиг не поддерживает анимацию кораблей
1 матросы 2 паруса и реи 3 такелаж |
Babb |
![]()
Сообщение
#143
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 19-August 11 Из: в деревне Пользователь №: 25,454 ![]() |
Прошу прояснить ситуацию, матросы это в SAILORSPOINTS, во время абордажа, это refShip.AbordageLocation = "Boarding Deck, то есть вы хотите сказать что если установить локаторы на корабле взяв за пример индентичный корабль работать не будет, я ещё не знаю где это всё находиться в програме, но ведь можно и найти.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#144
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Напишите прямо: что Вы хотите сделать?
|
Babb |
![]()
Сообщение
#145
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 19-August 11 Из: в деревне Пользователь №: 25,454 ![]() |
Просто хочу узнать если есть статичная модель корабля, имеющая допустимое количество полигонов, а также приблизительно совпадающая по размерам, можно ли ей создать анимацию для ГПК
P.S Вопрос возник из-за того, что создавать модели кораблей с нуля за один день не научишься, а работа с готовыми просто немного ускорит этот процесс. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#146
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
У корабля нет анимации. Вообще.
Движок отрабатывает команды, распознавая типологические имена (модели, локаторы) и управляющие команды (паруса, сэйлорпойнтсы). |
Babb |
![]()
Сообщение
#147
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 19-August 11 Из: в деревне Пользователь №: 25,454 ![]() |
Я конечно дуб дремучий в этих делах, но если движение корабля заложено в программе, это просто здорово, хотя это очень сложный вопрос из=за большого количества состовляющих, но всё таки есть шанс разобраться в этом, самое непонятное из вышеперечисленного это то как работает команда паруса, если кто знает прошу ответить.
|
Дитрих Джентри |
![]()
Сообщение
#148
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 17-July 11 Из: Юг России Пользователь №: 25,282 ![]() |
Цитата если движение корабля заложено в программе Это скорее заложено в "Море". Цитата как работает команда паруса Тут-то, скорее всего используется или анимация парусов (где её искать - хз, я нигде не нашёл) или... модель паруса сама сжамается ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#149
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Всё, что требуется от моделлера, - это правильно расставить и подчинить локаторы sail. Всё остальное - отображение парусов и их анимацию - выполняет движок игры.
|
Babb |
![]()
Сообщение
#150
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 19-August 11 Из: в деревне Пользователь №: 25,454 ![]() |
На первый взгляд очень странный вопрос, допустим есть корабль, у него нет носовых орудий, я указываю эти орудия в параметрах корабля и проставляю локаторы туда где эти орудия должны быть, будет ли корабль стрелять отсутствующими пушками.
|
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#151
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Если эти орудия прописаны в параметрах судна, то будет. "Стреляют" же локаторы, а не модели пушек.
|
Babb |
![]()
Сообщение
#152
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 19-August 11 Из: в деревне Пользователь №: 25,454 ![]() |
Если эти орудия прописаны в параметрах судна, то будет. "Стреляют" же локаторы, а не модели пушек. Спасибо, то есть если я правильно понимаю двигу плевать что я там вижу на мониторе, если у меня люгер, локаторы его резко отличаются от локаторов мановра, несчастный движок ослепнет в ситуации люгер с параметрами мановра или всё таки будет пытаться что-нибудь произвести. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#153
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Для движка главное, чтобы количество и направление орудийных локаторов совпадало с тем, что прописано в параметрах данного судна. То есть, если у Вас есть доступ к скриптам, Вы сможете сделать из люгера грозу всея Карибов, только зачем Вам это нужно? Баланс игры полетит к чертям. Ни один адекватный геймер в такое не играет.
|
Babb |
![]()
Сообщение
#154
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 19-August 11 Из: в деревне Пользователь №: 25,454 ![]() |
Для движка главное, чтобы количество и направление орудийных локаторов совпадало с тем, что прописано в параметрах данного судна. То есть, если у Вас есть доступ к скриптам, Вы сможете сделать из люгера грозу всея Карибов, только зачем Вам это нужно? Баланс игры полетит к чертям. Ни один адекватный геймер в такое не играет. Ни в коем случае ничего такого я делать не собираюсь, просто нужно было понять механизм работы кораблей в игре, теперь понятно почему за рубежом такой разброс в орудиях на кораблях, осталось лишь уточнить сколько максимально локаторов-орудий может выдержать движок. |
Zeleboba |
![]()
Сообщение
#155
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 22-May 05 Из: Усинск Пользователь №: 770 ![]() |
Ни в коем случае ничего такого я делать не собираюсь, просто нужно было понять механизм работы кораблей в игре, теперь понятно почему за рубежом такой разброс в орудиях на кораблях, осталось лишь уточнить сколько максимально локаторов-орудий может выдержать движок. Больше 700 - это точно, еще на ВМЛ баловался, добавлял кучу локаторов орудий, стреляли все =) За один залп бортовых орудий можно было уничтожить форт. ![]() |
Babb |
![]()
Сообщение
#156
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 19-August 11 Из: в деревне Пользователь №: 25,454 ![]() |
Можно ли удалять и добавлять локаторы в Тооле не используя Майю, как правильно сохранять внесённые изменения.
|
ALABAMA |
![]()
Сообщение
#157
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 30-May 10 Пользователь №: 22,830 ![]() |
Эх,все ссылки дохлые!
![]() |
CorsairMan |
![]()
Сообщение
#158
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 34,643 ![]() |
|
navy |
![]()
Сообщение
#159
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Где дохлые? В шапке все почти работает.
|
ALABAMA |
![]()
Сообщение
#160
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 30-May 10 Пользователь №: 22,830 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 21:06 |