![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_pol |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 ![]() |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
![]() ![]() |
SandInSands |
![]()
Сообщение
#701
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 21-September 24 Пользователь №: 326,265 ![]() |
Точку с запятой нигде не пропустил? В т.ч. после break должна быть. Про использование switch Сама функция вызывающая анимацию посадки никуда не делась? ... Нет, с синтаксисом все норм было. Не разобрался, откатил. Спасибо за ссылку, то что нужно! Функции анимации еще не разбирал, не знаю что это. Да и не трогал ничего, просто вкатил break после обнуления флага. Последний раз писал код на C++ 15 лет назад, так что очень точечно вмешиваюсь. Конечно игра с исходниками - это великолепно, но очень глючно. |
avuremybe |
![]()
Сообщение
#702
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 15-July 24 Пользователь №: 322,526 ![]() |
Есть ли где-то инфа по сообщениям, которые передаются в движок?
Ничего кроме описания типов передаваемых данных не могу найти. А хотелось бы описание самих сообщений |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#703
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Есть ли где-то инфа по сообщениям, которые передаются в движок? Ничего кроме описания типов передаваемых данных не могу найти. А хотелось бы описание самих сообщений По коду искать вызовы SendMessage() и делать выводы, как это работает. там на входе есть константа MSG_ Они описаны в SeawardPirates\PROGRAM\INTERFACE\messages.h но коментов там мало, только из самого названия можно понять, что это. |
avuremybe |
![]()
Сообщение
#704
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 15-July 24 Пользователь №: 322,526 ![]() |
По коду искать вызовы SendMessage() и делать выводы, как это работает. там на входе есть константа MSG_ Они описаны в SeawardPirates\PROGRAM\INTERFACE\messages.h но коментов там мало, только из самого названия можно понять, что это. Это у меня вчера к ночи уже мозг сдавать начал. Я имел в виду сообщения в кавычках: Код PostEvent("QuestDelayExit",makeint(delayInSecond*1000),"sl",questCheckName,deleteOldQuest); SendMessage(&Dialog, "lii", 0, Character, &persRef); Типа "sl" и "lii". А это и есть описание типов передаваемых аргументов, которое у меня есть ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 19:49 |