![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема для вспоминания "а что же такого было Н лет назад"
Для всех забытых и невышедших еще игр. По мере проявления интереса тема игры может быть вынесена в отдельный топик |
![]() ![]() |
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#461
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
Сталкер ушел на золото !!! 20-ого марта можно уже искать в магазах !!
Гыгы Цитата Фирма "1С", "Акелла" и TM Studios сообщают об открытии официального сайта игры "Головорезы: Корсары XIX века". Действие очередной пиратской саги развернется в 19-м веке, а сюжет расскажет о военно-морских операциях времен Гражданской войны в США. Сценарий, выполненный в жанре альтернативной истории, будет подкреплен симпатичной графикой и юмором. "Головорезы: Корсары XIX века" отправится в печать в ближайшую пару дней. Релиз игры должен состояться во второй половине марта. Источнег - Игромания |
Sir Jonson |
![]()
Сообщение
#462
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 20-February 07 Из: Новороссийск Пользователь №: 5,191 ![]() |
"Головорезы: Корсары XIX века оценили всего на 5/10 баллов.
Не думаю, что это игра не на пару дней |
Слепой Пью |
![]()
Сообщение
#463
|
Внимающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 458 Регистрация: 17-October 05 Из: Братск Пользователь №: 1,348 ![]() |
|
erebus |
![]()
Сообщение
#464
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
|
ХОБОТ |
![]() ![]()
Сообщение
#465
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 238 Регистрация: 10-January 06 Из: Севастополь Пользователь №: 2,237 ![]() |
Контер Страйк 1.6 Теория прыжков
Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности. Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак… Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно. Подбираемся наверно к самой яркой технике… Bunny Hop (bhop). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали… Вот как она делается: пропишите в консоли bind ”wheelup” ”+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д. С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами. Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом. Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам. На последок – что-то пикантное… Double Duck (DD). Недавно АГ слило Бегрипам, поэтому эта техника сейчас находится в Украине под особо пристальным вниманием ^^. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову. Вот вам демка логд джампа |
Sonik |
![]()
Сообщение
#466
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Личные отзывы: Сам играл в Вот вышло наконец продолжение этой игры под порядковым номером 3, т.к. для Tiberian Sun выходило дополнение, новые сюжетные задания и боевые единицы. Сюжет такой же интересный, актеры тоже есть, даже Кейн (Kane) - глава организации NOD остался прежний актер, ролики на порядок качественнее и продолжительнее (2.5 Гб видео), Графика на уровне C&C GENERALS, но улучшенная в плане спецэффектов. Боевые единицы те же, но добавились и новые, убрали правда землекопа (якобы снят с производства), больше апгрейдов на боевые единицы, больше можно строить - нет никаких ограничений. Кампаний всего 3 (1 секретная), задания разнообразны и не наскучивают, с каждой новой миссией мы черпаем новую информацию о Тибериуме, боевых единицах, сооружениях, в общем обо всем, что встречаем в течении миссии. Видео-ролики развлекают после каждой успешно пройденной миссии (да и не только). Есть резкие повороты сюжета, часто неожиданные. Баланс офигенно продуман, каждая боевая единица играет свою роль в сражении, при отсутсвии какой-либо - меняться может исход всего сражения, куча тактик и возможностей для достижения конечной цели. Всегда есть выбор между шумихой, стелсом и эффектом неожиданности. Ай продуман донельзя. Как только снимается ограничение скрипта, то ай противника может делать такие выкрутасы, что сразу можно и не въехать что делает комп. Т.е. теперь ай просто в лоб не идет. Если мы обрубили мост - он будет нападать по воздуху, если воздух несет много потерь, то будет пытаться восстановить мост, если неполучится, то будет и по мосту и по воздуху, или будет экономить и делать супер-оружие. Благо его действие действительно мощное и с крутыми спецэффектами. Появились погодные условия, разнообразие декораций и ландшафтов. Теперь красные зоны реально мрачные и опасные, часто штормит в этих местах. А синие - красивые и солнечные, много домов и жителей. Звук и музыка на уровне. Сделано все качественно и с подходом. Озвучка в стиле C&C: yes Sir! Our Base unnder attack! и т.д. В общем для фанов - настоящий подарок. Да и просто любителям хороших игр - рекомендуется! PS: Анекдот в тему - -у вас какой антивирус? -nod -а чё не gdi? -а чем он лучше? -у него есть мамонты! |
Sprut |
![]()
Сообщение
#467
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
А что слышно на счет FALLOUT 3? Когда он выйдет то? Может где скрины есть, кроме оф. сайта Бефезды?
Жду не дождусь этой игрухи. Надеюсь что дождусь ![]() И пускай по нынешним меркам у FALLOUT ацтойная графика, но, и игрухе почти десяток лет, а может и больше, надо диск найти да глянуть. Главное что о нем помнят. |
BASTION |
![]()
Сообщение
#468
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 6-May 07 Из: Bobruisk Пользователь №: 9,755 ![]() |
Выйдет осенью 2008г, нескоро. уже есть ролик
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#469
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Выйдет осенью 2008г, нескоро. уже есть ролик Успел погамать старую альфа версию F3, от Интерплэй . Жаль что альфа версия так ею и осталась, а сам проект канул в небытье, собсно как и сама фирма Интерплэй ![]() ![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#470
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Успел погамать старую альфа версию F3, от Интерплэй . Для тех кто не в курсе, есть возможность поиграть в техническую альфа-версию Фалаут 3 (Van Buren) от Black Isle и узнать, каким мог бы быть 3-й Фол от легендарных разработчиков. Вот ссылочка: |
Sprut |
![]()
Сообщение
#471
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
В альфа версии есть возможность по убежищу побегать, огнеметом по баловаться. В общем, прикольно. Локации только 2, небольшое поселение со входом в убежище, и само убежище.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#472
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вышла игра Оверлордс
наследие Данжеон Кипер То есть игра за ЗЛО. В подчинении гремлины, игра пародия на Властелина Кольца - но с другой стороны. см обзоры на АГ - там скрины и дема (1Гб) |
navy |
![]()
Сообщение
#473
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Enclave играл кто-нибудь? Просто интересно что из себя представляет изнутри... глазами играющих.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#474
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#475
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Графика вроде прикольная, да и описание подкупает. Некоторые монстры на скринах похожи на скампов из Облы, может из нее и позаимствовали. Обламывают какие то стрелочки над головами персов.
|
Sonik |
![]()
Сообщение
#476
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Вчера мне принесли Colin McRae DIRT - мой вердикт: лучшая игра про ралли на сегодняшний день. Меня всегда привлекали гонки на "пухленьких" навороченных фордах и митсубиси на фоне красивейших пейзажей разных стран. Лучшая в свое время для меня была Rally Challenge, потом пошла серия Колина Мак Рэя, которая мало чем привлекала вообще.. только графикой. Но DIRT перечеркивает любое представление о симуляторе Ралли. Машины разваливаются на части, машина взаимодействует с окружением (можно увидеть как машина задевает куст, который проминается под машину и царапает краску на капоте и бампере, не говоря уже о том, что выбитое стекло разбивается на маленькие стеклышки и так остается лежать рассыпаное на асфальте и не исчезает).
Уровень детализации и производительность движка - на высшем уровне. На моей системе эта вся красота пошла без лагов чуть ниже максимальных настроек при разрешении 1024x768... Так что если кто сомневается - берите не задумываясь, особенно если вы любитель гонок (там даже соревнования с соперником теперь есть, не аркадные)... |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#477
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
|
Avdenago |
![]()
Сообщение
#478
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Да... и когда сие чудо выйдет? и сколько будет стоить железо чтобы в нее поиграть?
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#479
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#480
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Да скрины впечатляют. Но вот один толкнул в сторону сомнений. Там где солдат бежит по городу позади боевой машины явно видно что детализация не на высоком уровне. Хотя там где взрывы и облака все кажется супер но, что то тут не то.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 04:53 |