Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| SAYK |
Jan 13 2006, 01:21
Сообщение
#1
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 |
одна из лучших в жанре RPG.
скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) а теперь несколько скриншотов ======================== Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок. Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12 |
![]() ![]() |
| SAYK |
Jun 28 2006, 09:03
Сообщение
#161
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 |
Готика III. Превью с сайта Computer Video Games
Источник: Computer Video Games Об интригующем ответе Piranha Bytes на The Elder Scrolls IV: Oblivion От шанса поехать в прекрасную Вену и впервые взглянуть на третью «Готику» так же захватывает дух, как и от отличного английского завтрака. Вена… город настолько неправдоподобный в плане искусства и настолько насыщенный бросающимися в глаза красотами, что вы едва ли сможете сесть в автобус без того, чтобы не сплясать восхитительный вальс. Третья «Готика» — последняя часть в немыслимо популярной (по крайней мере, на континенте) серии отличных ролевых игр. Анонсированная на заре эпохи Обливиона, сможет ли «Готика» зажечь хотя бы одну мерцающую свечку в часовенке в его память? Да, именно так и думает компания JoWood, издатель игры, в своей безграничной щедрости украсившая часы нашего пребывания в Вене множеством средневековых вещей и всякой всячины. Среди них были: поединок с парой гигантских зверей, человек, который, казалось, никак не мог перестать играть на шарманке, и всё это — пока мы упорно старались проглотить ланч, и при этом не подавится им от смеха. Это ясно чувствовалось — как будто здание восемнадцатого века, в котором ты находишься, погрузилось в средневековье, только с более свободными нравами. Анонс Возможно, сегодня я расскажу вам о третьей «Готике». Это эпическая РПГ от третьего лица от немецкого разработчика Piranha Bytes. Если вы пропустили первые две игры серии, это простительно, несмотря на хоть и сдержанный, но весьма горячий приём в Соединённом Королевстве. Люди были изумлены глубиной игрового процесса и вниманием к деталям, хотя и вынуждены были признать весьма неудобным интерфейс и низкую скорость развития игры на ранних этапах. С другой стороны, даже те, кто ненавидел игру, говорили, что это чертовски хорошая игра в первые дюжину часов (а после — ещё лучше). Все были согласны, что всё сделано очень, очень по-германски. Орки Сюжеты первой и второй «Готики» не слишком далеко ушли от традиционной сюжетной основы. И поражала в основном не сюжетная линия, а глубина игрового процесса и свобода развития. Было множество возможностей взять по пути побочные квесты, и было очень немного квестов, выполнить которые можно было только одним способом. Возьмём как типичный пример такую вещь: когда вас просят доказать, что вы способны убить орка, вы можете пойти и потратить время на то, чтобы хорошенько прокачать персонажа и в конце концов одолеть монстра, или же свистнуть оружие у орочьей статуи и солгать заказчику. Это позволяет избегнуть аморальной схватки с орком в лесу, прямо посреди всего этого дерьма. Как и «пророчества» в Обливионе, основной сюжет третьей «Готики» — это такая большая штука, к прохождению которой можно приложить все силы или же, наоборот, плевать на которую можно сколь угодно долго. Вы играете за того же героя, что и прежде, но вы освободились с острова, на котором происходило действие первых двух частей, и прибыли на захваченный орками материк. Помимо множества связанных с этим миссий, в игре будут сотни побочных квестов, которые вам понравится проходить, и разработчики постарались не уменьшить сложность былых квестов. Разность запросов Серия, безусловно, весьма популярна в Европе, особенно в Германии. Несмотря на это, Piranha Bytes гордятся небольшим размером своей команды — она выросла всего до девятнадцати человек. Они буквально живут в создаваемых ими мирах и дышат над ними («старожилы» работают над «Готикой» вот уже более девяти лет), и их за это провозглашают чудаковатыми навязчивыми героями, вручную создающими каждый кустик в лесу. И именно за это и любит их сообщество игроков, чьи игровые вкусы, временами, более снисходительны, чем наши. Продюсер третьей «Готики» Майкл Паек (Michael Paeck) говорит, что небольшая команда позволяет всем им испытывать чувство профессионализма: «С командами, состоящими из двухсот и более человек, где кто-то делает вещи, а кто-то другой где-то ещё — текстуры для них, не возникает чувства, что кто-то создал хоть что-то». Различные запросы европейского сообщества игроков очень ясно отразились в вопросах и ответах, заданных и полученных после презентации. Никаких здесь «в какой степени игра продолжит и расширит темы, затронутые во второй «Готике»?», или «какое место займёт игра в быстро расширяющемся рынке РПГ?». Вместо этого, человек с наполовину спутавшимся «конским хвостом» на голове спросил: «Вы можете поджечь людей и предметы?» Его размеренное произношение сделало совершенно ясным тот факт, что он хотел бы поджигать предметы и людей, одного за другим. «Да, в игре есть огненные заклинания», — ответили разработчики. «Нет! Я имел ввиду, при помощи факела!», — последовал неуверенный ответ. С его жаждой реализма, ему, видимо, хочется иметь возможность мочиться на огонь соразмерно количеству употреблённых в игре жидкостей. Божественное «nein» В случае с третьей «Готикой», как бы то ни было, разработчики прилагают большие усилия к тому, чтобы исправить все те аспекты игры, что уменьшали продажи игры в Соединённом Королевстве и США, и при этом не потерять уважение сегодняшних фанатов игры. Эти «разочаровывающие» моменты включают в себя то количество времени, которое придётся потратить, прежде чем вы сможете выполнить какое-нибудь реальное игровое действие, или заняться развитием персонажа. Потратить дюжину часов на то, чтобы добраться до чего-нибудь интересного — о, это было весьма обескураживающим для любого, загруженного работой, или не страдающего алкогольной зависимостью. «Эти разочаровывающие, медленно тянущиеся часы трудного прокачивания персонажа и частая смерть — лишь небольшая цена за чувство полного погружения», — так говорят фанаты. «Ради Христа, меня даже овца забодать способна», — отвечают менее терпеливые люди. И это не говоря уже о том, что в первые десять минут вам приходилось в принудительном порядке улавливать смысл, гм, «не совсем поэтично» переведённого диалога. В третьей «Готике» долгая «начальная фаза» устранена, в локализацию были вложены большие усилия, и, слава богу, вы уже не начинаете игру неоправданно слабым героем. Вы лишились своей репутации и магии, но всё это объясняется сюжетом более извращённо, чем просто «вам дали по башке, и вы разом забыли всё что когда-то умели». Так что будьте уверены, вы не проведёте свои первые часы в игре, разоряя муравейники и бегая от тех, кто покрупнее. Разве это не изящно? Даже если вы любите вторую «Готику», вы между тем обязаны признать, что интерфейс её был весьма специфичным — специфичным в том особенном ключе, что мог полюбить только очень толстокожий и неприхотливый игрок. Вершиной всего было то, что боевая система была неприспособленна под компьютерные средства управления. Изначально игра разрабатывалась под PS2, и едва ли изменилась, когда разработчики переключились на PC. Piranha Bytes наконец сдалась и обещает, что её последний рабочий интерфейс будет более прост в использовании и интуитивно понятен, с большим количеством традиционных методов. «Бой завязан на мышке и точном отсчёте времени, так что вы можете предугадывать действия своих противников», — продолжает Паек, объясняя, что нанесённый ущерб рассчитывается на основе действий ваших собственных шустрых ручек. Ещё один момент предыдущих игр — бесконечное разочарование от охоты, производимой известным методом тыка. Слабые монстры обычно соседствовали с местами обитания сильных монстров, способных порвать вас на кусочки, и там редко бывало много путей для отхода. На большей части ваших ранних уровней вас регулярно убивали в самых непредсказуемых местах. Теперь, монстры одного уровня будут обитать в одних и тех же местах, позволяя вам планировать ваш путь вдали от их излюбленных тропинок. В известном смысле, Piranha Bytes — счастливчики; жалобы на то, что их магия оттесняет в тень другие игры, не могут ничего сделать с главным сюжетом, сделавшим их столь популярными в Европе, так что это может быть адресовано им, без риска рассердить людей со спутанными «конскими хвостами», огонь там или не огонь. Нет, в самом деле Уходя в сторону от орков и магии, третья «Готика» стремиться достичь великого чувства реальности — например, тем, что перед дождём на небе сгущаются тучи, в то время как бесполезные исследовательские работы ушли в здания и деревенские постройки. Реализм, блин. Это лукавый чертёнок. В то время как Обливион позволяет вам брать квесты, подслушивая чужие диалоги, — фича настолько же простая, насколько и гениальная, — обман вас при помощи понижения уровня вашего недоверия и подсовывания вам разных хитрых штучек — третья «Готика« собирается стать подобным всепроникающим вниманием к мелочам, что поощряет вас стать циником. К примеру, движок рассчитывает физику, но весьма поверхностно. Разработчики не хотят, чтобы вы ходили по городу, заставляя бочки взлетать на воздух, поскольку это потребует ошеломлённой реакции а-ля Black & White от всех свидетелей, чтобы заставить этот процесс выглядеть реалистичным. Взамен, кузнец, которого мы атакуем, в то время как он занят делом, выпускает из рук меч, который он точил, и последний весьма правдоподобно падает на пол. Это маленький, совсем крошечный оттенок, но он достаточно преуменьшен, чтобы можно было взять себя в руки. Однако, когда мы уладили возникшую проблему, кузнец поднял меч обратно и продолжил работу в двух метрах от заточного станка. «Это будет исправлено в окончательной версии», — подтвердил Паек. И напоследок Игровые обозреватели, которых заставили многократно попробовать игру, дали серии более высокие оценки, чем отражают данные о продажах. Принимая во внимание, насколько мы можем судить, то, что третья «Готика» будет иметь больший мир, расширенный сюжет, динозавров и ту классную вещь с погодой, что, кажется, делается в данный момент (по этому вопросу также ведётся судебное дело), нет никаких причин что это что она не станет лучше. И намного более важно, что с более приятным интерфейсом и методикой ведения боя, великолепная английская публика, безусловно, также просто обязана решить купить её. Прочие игры были бесспорно хороши; будем надеяться, что Piranha Bytes сделают всё согласно ожиданиям — хотя то, на что они замахнулись, не ограничивается одним только современным графическим движком. То есть если Обливион не поднимет планку на недосягаемую высоту и навсегда не зарубит все РПГ на корню. ================== Последний раз двойной пост. Готика III. Краткое содержание статьи в Gamestar Источник: World of Gothic Немецкий журнал Game Star опубликовал подробную статью о «Готике III». Данный выпуск журнала пока доступен только подписчикам, поэтому полной версии статьи в Интернете ещё нет. В ближайшее время журнал поступит в продажу — тогда на нашем сайте появится и полный её перевод. Пока же — только краткая выжимка из статьи. Исчезнувшая в мире магия восстанавливается после выполнения ряда квестов. Магические заклинания могут быть изучены с помощью алтарей (храмов богов). Чтобы кастовать заклинания, вам всегда необходимо иметь свободной одну руку. Другими словами, можно одновременно держать меч в одной руке, и создавать заклинание с помощью другой. Нельзя создавать заклинания, если у вас в руке находится щит. Среди оружия появились теперь и магические посохи. Маги могут замедлять время, но при этом и сами они будут двигаться медленнее. На одном из скриншотов было показано заклинание, дающее магу возможность иметь крылья. Позволяет ли это заклинание летать, или же оно приводит к некой трансформации — пока неизвестно. На этом скриншоте персонаж стоит перед троллем, над ним в воздух поднимется красное сияние, и одновременно у персонажа вырастают крылья, подобные крыльям дракона. Рабы орков (на известных скриншотах и видеороликах) носят оружие потому, что в данный момент рукопашный бой ещё не реализован разработчиками. Каждый НПС может умереть. Это означает, что наш герой может один убить всех остальных персонажей. Будет примерно 60—70 различных перков, доступных для изучения. Вы можете изучить перк, который увеличит защиту вашей брони. Кроме трёх основных фракций (Орки, Убийцы, Сторонники короля) существует ещё три фракции (Кочевники, Варвары-охотники на орков и Друиды, ранее известные как лесные жители). К некоторым гильдиям, вроде Гладиаторов или Воров, невозможно будет присоединиться. Никто не знает, почему гильдия убийц помогает оркам. У вас будет возможность нанимать себе сторонников среди наёмников и старых друзей из предыдущих частей игры, при этом можно будет давать им оружие, броню и т.д. Появился новый класс оружия: древковое (мы уже видели посохи раньше). Длительное нажатие клавиши мыши приводит к сильному рубящему удару, тогда как быстрое нажатие на клавишу инициирует колющий удар, что создаёт игрокам простор для различных комбинаций ударов. Как пример, первый рубящий удар наносится по щиту противника, и устраняет его, а затем наносится быстрый колющий удар в незащищённую теперь щитом часть тела врага. Уровень владения мечом может быть повышен три раза; это позволит открыть доступ к таким перкам, как, например, «вращающийся удар». В игре будут зайцы. Если разработчики найдут время, то появится передвижение ползком. Системные требования «Готики III» схожи с требованиями к Обливиону. Каждый игрок, на компьютере которого TES4 шла без тормозов, сможет поиграть и в третью часть «Готики». В игре будет руководство пользователя (нечто вроде обучающих миссий), которые познакомят игрока со всеми основными аспектами игры. Видеоролики демонстрируют бои, магию, захватывающие дух ландшафты со сменой дня и ночи, а также знакомят с некоторыми новыми музыкальными композициями. В данный момент разработчики занимаются озвучкой персонажей. Игра готова на 85%. ========================= Посты склеил. Пользуйся кнопкой "Правка". + неставлю исключительно потому что у меня хорошее настроениние. В следующий раз будет не только + но и бан. Это последнее предупреждение (уже не китайское). ЗЫ За инфу спасибо. Сообщение отредактировал erebus - Jun 29 2006, 08:46 |
| МОлЬ |
Jun 29 2006, 08:25
Сообщение
#162
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
2 SAYK ресшпект, браза!!! Вот только про передвижение они упорно замалчивают. Один раз сквозануло, что возможно верховая езда будет и все, молчок!!!
Цитата Игра готова на 85%. Это сильно расстраивает, не успеют они к сентябрю... |
| Gaule |
Jun 30 2006, 11:53
Сообщение
#163
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
МОлЬ
Цитата Это сильно расстраивает, не успеют они к сентябрю... Хоть к Новому году бы успели Еще настораживает, что они под пиндосов и англичан адаптировать будут, да и описание "мышиной" боевки не внушает оптимизьма |
| SAYK |
Jul 2 2006, 23:38
Сообщение
#164
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 |
Скорее всего к февралю.
|
| Destynar |
Jul 3 2006, 12:24
Сообщение
#165
|
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 |
Несмешно, но как бы не получилось Gothic - Forever
|
| SAYK |
Jul 3 2006, 23:14
Сообщение
#166
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 |
Появились новые скрины.
Смотрите новые скрины на соответствующей странице: |
| jeckhack |
Jul 4 2006, 02:01
Сообщение
#167
|
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 |
Что-то скрины не впечатляют. Я думал как в обливионе будет....
|
| МОлЬ |
Jul 4 2006, 09:03
Сообщение
#168
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата Что-то скрины не впечатляют. Я думал как в обливионе будет.... Фигасе, а это по-твоему хуже??? Не уверен я в этом. |
| Gaule |
Jul 4 2006, 10:11
Сообщение
#169
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
|
| Destynar |
Jul 4 2006, 12:33
Сообщение
#170
|
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 |
Скрины интересные. Думаю, графа будет немного хуже, чем в Обле, но намного лучше, чем в какой-либо другой РПГ.
|
| lis+ |
Jul 4 2006, 12:38
Сообщение
#171
|
|
Кэп ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,216 Регистрация: 30-July 05 Из: Рига Пользователь №: 970 |
Как уже пираньи говорили, графа будет напоминать первую Готику. То есть улицы будут грязными и мрачными, дома будут встречатся разрушенными, и т.д. Не то, что в вашей Обливке, стирильно, как в больнице
Скрины же очень даже хороши. Хоть бери и на десктоп вешай |
| МОлЬ |
Jul 4 2006, 13:40
Сообщение
#172
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Пираньи заявляли, что графа не будет утупать по реалистичности и детализированности ни одной из новейших РПГ, имелся в виду, конечно же, Обливион, просто они тактично не упоминули названия.
Вот только рожа ГГ меня смущает. Какой-то монгол. И совсем не похож на того, который был в Г 1,2. Надеюсь фейс еще доделают. |
| Gaule |
Jul 4 2006, 13:45
Сообщение
#173
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Пираньи не заявляли, что графа не будет утупать по реалистичности и детализированности ни одной из новейших РПГ, имелся в виду, конечно же, Обливион, просто они тактично не упоминули названия. Вот только рожа ГГ меня смущает. Какой-то монгол. И совсем не похож на того, который был в Г 1,2. Надеюсь фейс еще доделают. Да фиг с ней с графой и рожей ГГ. Много вы от обловской графы удовольствия получили? Лишь бы гейм плей был на уровне. Ты правильно как то заметил, что графу замечаешь первые час-два игры, а потом на первый план выходит гейм плей. |
| lis+ |
Jul 4 2006, 15:32
Сообщение
#174
|
|
Кэп ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,216 Регистрация: 30-July 05 Из: Рига Пользователь №: 970 |
ГГ походу еще не светили. Пираньи этот, как сюрприз, готовят
|
| SAYK |
Jul 4 2006, 23:08
Сообщение
#175
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 |
|
| lis+ |
Jul 5 2006, 10:49
Сообщение
#176
|
|
Кэп ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,216 Регистрация: 30-July 05 Из: Рига Пользователь №: 970 |
Я не об этом. Ясный пень, что будет старый, безымянный. Просто скрин с ним еще не давали. И до релиза не покажут скорее всего. Зачем интерес портить
|
| SAYK |
Jul 6 2006, 15:59
Сообщение
#177
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 |
|
| lis+ |
Jul 6 2006, 16:05
Сообщение
#178
|
|
Кэп ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,216 Регистрация: 30-July 05 Из: Рига Пользователь №: 970 |
Помоему мы друг друга не понимаем...
Я всего лишь сказал, что персонаж на опубликованных скринах, отнюдь не ГГ из первой и второй части. Просто тестовый перс, который очень смахивает на Диего. Нашего же старого друга |
| SAYK |
Jul 6 2006, 16:15
Сообщение
#179
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 |
|
| Crst |
Jul 7 2006, 15:09
Сообщение
#180
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 26-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,521 |
Готу уважал всегда и 3-ю жду намного больше чем Обливон=)
А вообще офф дата релиза теперь - октябрь=( Я уже прям немогу - каждый перенос даты - ппц для меня=( ЗЫ Ну типа какая рожица будет у нашего ГГ, ведь двиг новый - старых персонажей переделывают и останутся лишь характерные черты, по которым можно будет узнать НПЦ. ИМХО |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 01:37 |