Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Серия Gothic
SAYK
сообщение Jan 13 2006, 01:21
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



одна из лучших в жанре RPG.

скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков smile.gif

для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) smile.gif

а теперь несколько скриншотов

========================

Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок.


Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
Слепой Пью
сообщение Sep 15 2006, 09:37
Сообщение #221


Внимающий
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 458
Регистрация: 17-October 05
Из: Братск
Пользователь №: 1,348



Интервью с Максимом Суховым, руководителем отдела локализаций компании GFI Russia

Цитата
Максим Сухов: Мы стараемся всегда переводить с оригинала. «Готика 3», рассчитывая улучшить качество, переводилась с немецкого языка.


Цитата
Максим Сухов: По правде сказать, нам, как и большинству фанатов, ближе перевод первой части «Готики» от Snowball. Потому в третьей части игроки вновь увидят Глорхов, Шныгов, Мракорисов. Некоторое время обсуждался вопрос касательно перевода имени бога смерти, и было принято решение переводить его как Белиар; мы думаем, это более правильный и благозвучный вариант. С остальными названиями вы познакомитесь, поиграв в русскую версию третьей «Готики», и мы будем надеяться, что вы останетесь довольны.


Цитата
Myrtana.ru: Сколько актёров будут озвучивать русскую версию. В оригинале это 50+ человек. Не хотелось бы, чтобы ситуация с озвучкой «Готики 2» повторилась, где у разных НПС слышен голос одного и того же актёра.

Myrtana.ru: Как вы могли бы заключить из ранее сказанных слов, в русском озвучении будут участвовать не меньше актеров.


В общем стоит почитать wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Forsayte
сообщение Sep 18 2006, 09:25
Сообщение #222


First Sergeant
******


Группа: Members
Сообщений: 644
Регистрация: 23-February 05
Из: Таверна. Где-то в Москве...
Пользователь №: 491



Цитата
Готику будут дополнять

Финансовый отчет издательства JoWooD сообщает, что студия Piranha Bytes начала работу над дополнением к RPG Gothic 3 за несколько месяцев до появления игры в магазинах.
Руководство JoWooD уверено, что проект будет пользоваться бешеным спросом, поэтому адд-он, который подоспеет как раз в 2007-м году, будет очень кстати. Никаких подробностей о том, что войдет в дополнение к Gothic 3, нет.

Игромания©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAYK
сообщение Sep 18 2006, 22:18
Сообщение #223


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



Немецкий сайт Krawall.de опубликовал собственное превью «Готики 3»; в этом превью также содержится и небольшое интервью с продюсером игры, Микаэлем Пеком (Michael Paeck). Отвечая на вопрос о системных требованиях, Михаэль заявил следующее: «Рекомендованная конфигурация компьютера такова: оперативная память в 1.5 гигабайта, процессор в 3.00 гигагерца, видеокарта GeForce 7800GT».

Такое заявление привело к очень оживлённой дискуссии на официальном немецком форуме JoWooD, так что Михаэль был вынужден уточнить своё высказывание: «Системные требования, про которые я сказал в интервью Krawall.de — это требования для наибольшей детализации (шейдеры 3 версии, высоко детализированные текстуры, тени и т.п.). Игра же очень хорошо идёт и на системах с процессором в 2.00 гигагерц, памятью в 1 гигабайт и старой графической картой. Естественно, на соответствующих настройках. Так что не стоит волноваться. Если ваш комп удовлетворяет минимальным требованиям, то это значит, что Г3 спокойно и без каких бы то ни было проблем пойдёт на нём».

Иван Эртлов (Ivan Ertlov), коммьюнити-менеджер форумов JoWooD, также высказался по этой теме: «Я играл в «Готику 3» на такой системе: процессор Athlon 2800+, материнская плата Asus Deluxe NForce, оперативная память 1 гигабайт DDR 333 и видеокарта Asus GeForce 6600GT 128MB. Я играл на разрешении 1024*768 на средних настройках, и всё было просто отлично».
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Sep 19 2006, 21:35
Сообщение #224


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
«Рекомендованная конфигурация компьютера такова: оперативная память в 1.5 гигабайта, процессор в 3.00 гигагерца, видеокарта GeForce 7800GT».

Ура!!! Я знал, что у пираний есть совесть и они оптимизируют игру, сделали точно как и обещали - если пахала Гота 2 то пойдет и третья!!!
Поздравляю всех!!! Кстаит ещ один камень в огород Беседки, с ее нереальными требованиями!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAYK
сообщение Sep 19 2006, 22:15
Сообщение #225


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



Компания JoWooD, официальный издатель «Готики 3» в Европе, сегодня окончательно определилась с составом коллекционного издания игры. В отличие от ранее сделанного заявления, диск с саундтреком в нём всё-таки будет! На этом диске можно будет найти большую часть игровой музыки — настоящих шедевров от Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz), исполненных Бохумским симфоническим оркестром.

«Это коллекционное издание — наш способ сказать «спасибо» всем верным фанатам серии. Поэтому такое издание должно состоять из того, что больше всего фанаты хотят видеть; а на всех «готических» форумах фанаты высказывали желание видеть диск с саундтреком. В самый последний момент мы попытались включить такой диск в состав коллекционного издания — и у нас это получилось!» — заявил Иван Эртлов, коммьюнити-менеджер JoWooD.

Напомним, что в состав коллекционного издания, кроме диска с саундтреком, войдут: матерчатая карта, книга «Искусство Готики 3» (The Art of Gothic 3), 98 страниц формата А5, Schlaferamulett («Амулет спящего»), сделанный из кожи и металла, а также DVD-диск о том, как делалась игра. В продаже коллекционное издание появится одновременно с выходом игры, то есть 13 октября 2006 г.

Интервью Блейна Кристайна (Blaine Christine) сайту Gameplay Monthly

Фанаты серии игры «Готика» ждут уже несколько лет выхода третьей, последней части популярной серии. Их ожидание подходит к концу. Мы поговорили о «Готике 3» с Блейном Кристайном, исполнительным продюсером Aspyr Media, чтобы выяснить, от чего же фанаты РПГ находятся нынче в напряжении.

Gameplay Monthly: Представьтесь, пожалуйста, а заодно представьте и вашу игру, «Готику 3».

Blaine Christine: Меня зову Блейн Кристайн, я исполнительный продюсер в компании Aspyr Media, являющейся издателем третьей «Готики» на территории Северной Америки. Если говорить коротко, то «Готика 3» — это конечный опыт однопользовательских РПГ! «Готическая» серия знаменита созданием по-настоящему живого игрового мира, в котором действия игрока имеют огромное влияние на его окружение, и персонажи игры реалистично реагируют на ситуации, создаваемые игроком. Если вы фанат серьёзного и глубокого погружения в мир ролевых игр — то вы непременно полюбите «Готику 3»!

Gameplay Monthly: В жанре РПГ существует множество различных игр, и каждая из них пытается иметь какие-то отличительные особенности, которых нет в других играх. А что, по вашему, выделяет «Готику 3»?

Blaine Christine: К счастью, ответить на этот вопрос не представляет труда, потому что у игры действительно есть несколько выдающихся особенностей. Во-первых, мир игры выглядит и ощущается как менее «фэнтезийный», а гораздо более реальный, соответствующий средневековой Европе. Во-вторых, игра концентрируется на развитии одного главного персонажа, а не на группе персонажей. И наконец, хоть в игре и существует основная сюжетная линия, геймплей игры больше фокусируется на исследовании мира и выполнении квестов от различных фракций, а не строго линейном движении вдоль основного квеста. Всё это, в конечном свёте, и отличает серию игры «Готика» от множества других ролевых компьютерных игр.

Gameplay Monthly: Хорошо, а что вы стараетесь избежать при создании «Готики 3»?

Blaine Christine: Если говорить в целом, то мы хотим избежать шаблонных для РПГ материалов. На первый взгляд, нам это сделать не удалось (да, ведь у нас есть орки, гоблины, драконы, магия и т.п.). Но если вы «копнёте» чуток поглубже, то заметите, насколько «Готика 3» отличается от стандартных РПГ. Например, орки производят впечатления больших плохих парней; однако мир игры не окрашен исключительно в чёрно-белые тона, здесь существует множество оттенков серого. Так что мы можете узнать, что орки не настолько плохи, как вы думали…

Gameplay Monthly: За последние десять лет мы стали свидетелями того, как ролевые игры выстраивались друг за другом, от Ultima и серии Elder Scrolls до Neverwinter Nights и Oblivion. C каждой новой игрой в жанр ролевых игр привносилось что-то новое. Как вы думаете, много ли этих идей уже ушло из жанра? Или же мы только начинаем реализовывать их потенциал?

Blaine Christine: С точки зрения разработчика, всегда есть возможность для каких-то улучшений, так что этот вопрос больше о том, что лучше: постепенное (и понятное для пользователя) развитие или же по-настоящему революционные изменения гейпмлея? Недавно я прочитал одну интересную статью по этому поводу, где утверждалось, что покупатели не хотят революционных потрясений, а хотят постепенных изменений. Хотя я и считаю, что это далеко не во всех случаях так, тем не менее, здравое зерно в этом есть. Если игрок покупает диск с «Готикой 3» и он знает, что это однопользовательская ролевая игра, то он вправе ожидать отсутствия определённых вещей в такой игре. И если вы слишком далеко отклоняетесь от традиций жанра, то игра вряд ли будет успешной (как с точки зрения финансов, так и с точки зрения откликов критиков). Так что, возвращаясь к вашему вопросу, «Готика 3» имеет в себе достаточно элементов, чтобы разобрать в ней настоящую ролевую игру, но вместе с тем, в ней и достаточно нововведений, которых до этого не было ни в одной РПГ.

Gameplay Monthly: Какие игры в последние несколько лет произвели на вас большее впечатление?

Blaine Christine: Так как объём внимания у меня не очень большой, а я люблю всё новое, то мне потребовалось бы очень много времени, чтобы ответить на этот вопрос. Поэтому я попытаюсь ограничиться жанром РПГ. Последними играми, включёнными в мой список избранного, были World of Warcraft (почему бы нет?), Oblivion и Spellforce 2. Я всегда был настоящим наркоманом РПГ, так что в число моих любимых игр входят Bard's Tale, серия игры Wizardry, Might and Magic, и даже Betrayal at Krondor. Думаю, что любой человек в индустрии, уже долгое время играющий в игры, не может не находится под их влиянием, пусть даже и подсознательно.

Gameplay Monthly: Хотя «Готика 2» была одинаково хорошо принята и фанатами, и критиками, тем не менее, она не получила такого распространения здесь, в Северной Америке. Чтобы было вами сделано, чтобы гарантировать попадание «Готики 3» в руки каждого фаната ролевых игр?

Blaine Christine: Основной упор мы сделали на маркетинг и пиар. Я думаю, наша команда из Aspyr выполнила фантастический объём работы, чтобы наши игры оказались в центре внимания. С точки же зрения геймплея, игра будет наиболее «американизированной» из всех частей «Готики». Так как мы в последний год оказались вовлечены в процесс разработки игры, то у нас была возможность повлиять на принятие некоторых ключевых решений, чтобы удостовериться, что у американской аудитории не возникнет ощущения, что игра пришла из Германии. Мы очень много поработали над редактирование текста после его перевода, чтобы обеспечить высокое качество диалогов. Мы воспользовались услугами одной из лучших звукозаписывающих студий и директора по подбору актёров. Дополнительно, команда разработчиков выполнила большую работу по изучению замечаний от критиков и фанатов, что нашло своё отражение в полностью переделанной боевой системе и более дружественным интерфейсе.

Gameplay Monthly: За какие особенности «Готики 3» вы испытываете наибольшую гордость?

Blaine Christine: Лично мне больше всего нравится в игре стрельба из лука. Когда вы используете лук и стрелу, та летит по дуге, так что чем дальше вы находитесь от своей цели, тем выше вам приходится поднимать прицел над ней. Объедините этот с эффектом «подушечки для булавок» (все стрелы реалистично втыкаются в выбранную цель), и вы проведетё множество часов, получая удовольствие от совершенствования своего мастерства лучника в мире Миртаны.

Gameplay Monthly: Будет ли в игре мультиплеер? Что насчёт инструментов для моддинга?

Blaine Christine: «Готическая» серия всегда была о получении возможно лучшего опыта однопользовательских ролевых игр, так что все усилия сосредотачивались на создании реализма. К сожалению, это не оставляет места для введения мультиплеера. Что касается инструментов для моддеров, то после выхода игры выйдет ещё и редактор, который позволит всем игрокам создавать свой собственный контент в мире игры, но дата выхода этого редактора ещё не определена.

Gameplay Monthly: Создаётся впечатление, что графический движок «Готики 3» был основательно переработан по сравнению с предшествующими частями. Что с ним было сделано такого, что может произвести впечатление на игроков?

Blaine Christine: «Готика 3» сделала значительный скачок в плане визуального качества игры по сравнению со второй «Готикой». Да, движок игры был полностью переделан усилиями разработчиков. Система анимации также была полностью переработана, и теперь она гораздо сильнее отвечает требованиям, предъявляемым к созданию реалистичных анимаций персонажей и многоногих монстров. Кроме того, вы сможете увидеть в игре и все свойства современных графических движков. У нас есть высоко-динамичная система освещения, погодные эффекты в реальном времени, полноценный цикл смены дня и ночи, красивейший игровой мир, созданный исключительно руками, так что вы не найдёте там ни одной одинаковой местности в двух любых локациях.

Gameplay Monthly: Сколько часов нам предстоит провести за «Готикой 3»?

Blaine Christine: Это полностью зависит от вашего стиля игры. Если вы по натуре исследователь, которому необходимо заглянуть в каждый укромный уголок, то вы проведёте за игрой примерно 100 часов, выполняя все квесты и убивая всех монстров. Обычный же игрок, скорее всего, потратит примерно 40—60 часов на прохождение основного квеста и выполнение по его ходу типичных сторонних квестов.

Gameplay Monthly: Во многих РПГ игрок может быть завален информацией при отслеживании процесса выполнения основного и всех побочных квестов. Как вы собираетесь с этим бороться в «Готике », и как игрок будет отслеживать выполнение своих квестов?

Blaine Christine: В «Готике 3» это всё сделано очень просто. Когда вы открываете свой дневник и видите карту мира, то при нажатии на конкретную локацию на карте вы видите все полученные там квесты. Вы также легко можете увидеть, какие квесты находятся в процессе выполнения, какие уже завершены, а какие провалены. Простота — вот наша цель! Мы хотим, чтобы игрок имел возможность сфокусироваться на наслаждении от богатого игрового мира, а не беспокоился о том, как ему отслеживать свои квесты.

Gameplay Monthly: Можем ли мы ожидать демо-версию игры, в связи с её релизом в Европе в октябре?

Blaine Christine: Всё, что мы можем вам сказать прямо сейчас, так это: держите свои глаза и уши открытыми для любых новостей с нашего сайта, следите за всеми изменениями на нём.

Gameplay Monthly: Есть ли ещё что-то, о чём бы вы хотели нам рассказать?

Blaine Christine: Для каждого, кто голоден на уникальный РПГ-опыт в действительно глубоко разработанном сюжете и мире, «Готика 3» будет наилучшим выбором. Кстати, мы не затронули с вами ещё одной особенности игры — огромной возможности повторных прохождений. В «Готике 3» существует 3 разных фракции, и игрок может поддержать одну из них; а такой выбор обеспечивает совершенно различный игровой опыт за каждую фракцию. Комбинируя это с неограниченным развитием персонажа, вы можете играть в третью «Готику» множество раз, и каждый раз — совершенно по-разному. Конечно, лично у меня нет столько свободного времени, но хардкорных игроков, у которых с этим проблем нет, «Готика 3» займёт на очень длительное время!

Сообщение отредактировал SAYK - Sep 20 2006, 20:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAYK
сообщение Sep 21 2006, 22:45
Сообщение #226


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



Михаэль Рюве (Michael Ruve), финансовый директор Piranha Bytes, сообщил сегодня на официальном сайте «Готики 3», что «золотой» диск игры, отправленный 12 сентября в печать на тиражирование, возвращён обратно! А это значит, что релиз игры с большой долей вероятности будет перенесён — хоть разработчики и заявляют, что дата выхода остаётся прежней.

«12 сентября мы отправили «золотой» диск «Готики 3» на тиражирование. Тем не менее, из-за некоторых проблем, с которыми мы столкнулись только после отправки игры на печать, мы решили сделать другую версию «золотого» диска. Сегодня, 21 сентября, мы всё ещё продолжаем над ним работу. Поэтому в данный момент никто не имеет доступа к той версии игры, которую мы начнём продавать с 13 октября 2006 г. во многих европейских странах. Никто ещё (кроме сотрудников компании) не тестировал эту версию игры. Поэтому все результаты тестов «Готики 3», опубликованные до сегодняшего момента, основаны на отвергнутом нами «золотом» диске, или же (в большинстве случае) на старых, предварительных версиях игры», — говорится в заявлении Михаэля Рюве.

О нет!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Sep 22 2006, 11:13
Сообщение #227


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
«12 сентября мы отправили «золотой» диск «Готики 3»...
Блин, мать перемать!!! Я прибью свою жену, это она накаркала!!! Что за сволочи??? Они издеваются что ли???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAYK
сообщение Sep 23 2006, 14:39
Сообщение #228


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



Коммьюнити-менеджер компании JoWooD Иван Эртлов (Ivan Ertlov) сделал на немецком форуме сайта World of Gothic следующее заявление по поводу отзыва мастер-диска «Готики 3» из печати и наличия в нём многочисленных багов:

«Ок, ребята, тут уже было много чего написано, много различных слухов распространено, так что пришло время для объяснений.

Финальную версию игры никто ещё не тестировал, так как она находится пока в разработке.
Большинство тестов были сделаны либо на том «золотом» диске, что так и не пошёл в печать, либо же на ещё более старых версиях.
Мы не убрали из игры никаких её особенностей, чтобы убыстрить отправку «Готики 3» на печать. Если кто-то же говорит что-то подобное, то Пираньям или Микаэлю Пеку его надо поставить к стенке — и отнюдь не для того, чтобы рисовать картины.
Я играл в первоначальную «золотую» версию игры, и та единственная ошибка, которую я видел, и привёла к отзыву «Готики 3» из печати. Но как вы знаете, это нисколько не испортило мне впечатление от игры.
Исправления были сделаны в том числе и для многих других вещей. И, как уже сказали разработчики, 13 октября вы получите игру — и она будет совершенной и стабильной.
Если кто-то не верит мне, он может сказать что-то вроде: «да вы всё равно должны были сделать такое заявление, так что это ничего не значит». Вот именно для таких неверующих я и делаю следующее предложение. Каждый участник форума, который сможет найти хоть одну ошибку класса «А» в проданной игре, связанную именно с самой игрой, а не с проблемами с компьютером, будет приглашён мною в наш лагерь на выходных, чтобы принять участие в соревнованиях — и я с ним потренируюсь. А если он будет старше 18 лет, то мы его ещё и напоем до состояния Нирваны.
Аминь».

Что ж, остаётся надеяться, что слова разработчиков и издателей не разойдутся с делом, и игра действительно будет выпущена в срок и без критических ошибок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lecha
сообщение Sep 24 2006, 10:23
Сообщение #229


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 10-June 06
Пользователь №: 3,386



Извените что вопрос не по теме ну ладно.
Кто нибудь знает где моно скачать русскую озвучку на Готику 2 Ночь Ворона?
Искал лицензию в магазинах не нашел, а с субтитрами играть здорово напригает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAYK
сообщение Sep 27 2006, 23:10
Сообщение #230


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



Пресс-служба компании JoWooD Productions, официального издателя «Готики 3» в Европе, опубликовала вчера вечером заявление о том, что новый мастер-диск игры отправлен в печать! Дата выхода третьей «Готики» остаётся неизменной: игра появится на прилавках магазинов 13 октября 2006 г.

«Тысячи фанатов были шокированы сообщением, что «Готика 3» больше не находится в печати. Слухи о задержках, текущей ситуации с разработкой и проблемах с качеством игры стали распространяться по форумам, заставляя фанатов нервничать с каждым днём всё больше и больше. JoWooD Productions, Deep Silver и Piranha Bytes придают большое внимание высокому качеству игры, должному соответстовать ожиданиям поклонников серии. По этой причине новая версия была оптимизирована буквально в последнюю секунду. Теперь всё сделано: «Готика 3» готова и уже находится на тиражировании. Игра выйдет в свет 13 октября 2006 г.» — говорится в пресс-релизе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fix73
сообщение Sep 28 2006, 10:21
Сообщение #231


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 339
Регистрация: 13-January 06
Из: самара
Пользователь №: 2,277



Цитата(Lecha @ Sep 24 2006, 12:23) *

Извените что вопрос не по теме ну ладно.
Кто нибудь знает где моно скачать русскую озвучку на Готику 2 Ночь Ворона?
Искал лицензию в магазинах не нашел, а с субтитрами играть здорово напригает.

на ag.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAYK
сообщение Oct 6 2006, 16:57
Сообщение #232


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



Сегодня американский сайт Firingsquad.com опубликовал интервью с исполнительным продюсером компании Aspyr Media (издателя «Готики 3» на территории Северной Америки) Блейном Кристином (Blaine Christine). Никакой новой информации там не содержится: всё те же разговоры про новый огромный мир, новую боевую систему, войну с орками и встречи со старыми друзьями и т.п. общие слова для журналистов. За одним исключением: демо-версию игры выпускать не планируется!

«Как вы могли бы догадаться (раз уж у нас нет разбиения мира на локации), было бы чрезвычайно сложно создать демо из такого цельного мира. Поэтому в данный момент никаких планов по демо-версии у нас нет», — заявил в этом интервью Блейн Кристин.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Слепой Пью
сообщение Oct 13 2006, 07:36
Сообщение #233


Внимающий
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 458
Регистрация: 17-October 05
Из: Братск
Пользователь №: 1,348



Колитесь, у кого уже есть? Впечатления - в студию! ohmy.gif

Кста на AG сцыла уже на патч есть secret.gif g.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAYK
сообщение Oct 13 2006, 09:21
Сообщение #234


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



Готика 3. Тест от WoG. Впечатления. Часть четвёртая

Источник: World of Gothic

Вот уже несколько дней, благодаря любезности JoWooD, у нас была возможность тестировать игру. Ту самую версию, что буквально вот-вот появится на прилавках.

Сначала успокоим всех сомневающихся: знаменитое «готическое» чувство сохранилось, и столь же сильно, как и всегда. Мир очаровывает: правдоподобные характеры, остроумные диалоги, захватывающие дух ландшафты, и прекрасное музыкальное оформление. Всё это в итоге даёт нам бесподобный, буквально «живой» мир.

Немного истории: в предыдущих двух частях герой побеждал Спящего и драконов, теперь же покинул остров и прибыл на материк Миртану. Одноимённая страна захвачена орками, люди порабощены, столица осаждена, и лишь изредка можно встретить повстанца. Вот с этого момента и начинается история нашего героя. Все сюжетные указания — нужно найти Ксардаса, который как-то ответственен за войну с орками и исчезновение рунной магии. И всё. Герой волен делать что угодно: путешествовать, сражаться, торговать, примыкать к одной или другой фракции… выполнять квесты… Кстати, что касается анимации персонажей во время диалогов, то она заметно улучшилась, однако по-прежнему не совсем реалистична. Легко узнать типичную для «Готики» манеру широко разводить руками при сообщении пустяковых сведений.

Каждый персонаж с собственным именем может дать игроку как минимум один квест, который помимо всего прочего позволит герою повысить репутацию в данном конкретном месте. Это полезно, потому что к правителю данной местности допускаются только «проверенные» люди с высокой репутацией.

Если небольшие квесты отражаются только локально, в определённой местности, есть ряд квестов, повышающих репутацию у одной из шести игровых фракций: орки (захватчики Миртаны), суровые люди-волки (высоко ценят битву и помешаны на воинской чести), повстанцы (остатки армии старины короля Робара) и поклонники Бельджара Ассасины, живущие в Варанте. Также есть три фракции, к которым нельзя присоединиться, но играющие свою роль в игре: лесные люди в Миртане, северные варвары в Нордмаре и кочевники в Варанте.

Денег в процессе игры крайне не хватает. Где это видано, чтобы в первой или второй «Готиках» вы бегали с неизрасходованными 40 пунктами обучения? А вот в третьей части большинство учителей требуют сначала выполнить квест, или же заплатить немаленькую сумму. Но это только начало, чем выше навык, тем больше затраты. Каждое истраченное очко обучения стоит 50 золотых, каждый навык можно выучить, только достигнув определённого уровня в характеристиках (сила, или ловкость, например), да ещё накинув 2 500 монет сверху. Доспехи уже в начале игры стоят от нескольких тысяч до жуткой суммы в 150 000 монет. Будет ли герой богаче на завершающих стадиях игры? Надеюсь, надоело быть бедным родственником. У меня чаще всего финансы скачут между 0 и 10 000 золотых, и очень быстро уходят, особенно когда прокачиваешь сразу два навыка, плюс повышение характеристики до необходимого уровня. Конечно, денежные проблемы решило бы изучение различных охотничьих навыков, но… для этого нужно сначала их изучить, а для их изучения нужно сначала прокачать хорошо ловкость, а это опять деньги.

К сожалению, боевая система против животных неэффективна: охота на агрессивных монстров в конце концов превращается в комбинацию бешеного кликанья мыши и ожидания загрузки сохранённой игры. Также при схватке в лесу неприятно мешается растительность.

Хотя следует заметить, что управление по большей части интуитивно: проводя атаки через определённые промежутки времени, можно без труда сформировать комбо, дающие дополнительные повреждения. Это замечательно действует в бою с людьми, орками, скелетами, сражениях на арене. Как раз бои на арене составляют одну из основ игровой мотивации.

Но против монстров это не действует. Их атаки нельзя блокировать, и они атакуют так быстро, что зачастую персонаж ещё находится в середине анимации, изображающей, что герой слегка оглушён (герой пошатывается из стороны в сторону), и которую нельзя прекратить, а монстр уже проводит вторую атаку. И, в принципе, остаётся только дождаться смерти, или проще сразу загрузить игру заново. Отсюда, сражаться можно только с одиночными противниками, и нельзя позволить себе совершить ошибку. 18-уровневый герой легко убивается жалким гоблином с дубинкой, или кабаном или волком — всего с двух ударов! Это повлекло за собой неожиданное решение: я стал путешествовать только по дорогам, и масса квестов вида «убить волков-шатунов рядом с Ардеа» или «очистить южные пещеры», из чистого чувства самосохранения, осталась невыполненной. Так что я задерживался в основном в городах, где дрался на арене. Тут расплачиваешься только за свои настоящие ошибки, и в следующий раз просто делаешь лучше, вот и всё.

Что касается игрового мира, то тут, как и в предыдущих частях, всё просто отлично. Он значительно больше, и нет нужды втискивать часть ландшафта на ограниченную площадь: огромные равнины вокруг Ардеа, с яркими пятнами падальщиков, пасущихся тут и там в зелёной траве, смотрятся просто здорово. А чем ближе к центру материка, тем более гористый ландшафт. И эти горы - настоящие, высокие и неприступные утёсы, я часто останавливался и просто любовался ландшафтом. Безусловно, господствующее положение занимает замок Фаринг с окрестностями. Он примостился на уступе высоко над долиной горной реки, на почти отвесной скале, путь туда долог и труден.

Но в мире есть не только негостеприимные скалы, есть и мирные сельские ландшафты, с деревнями и крестьянскими усадьбами. На юге плодородные долины постепенно сменяются пустынями Варанта. Они менее интересны и насыщенны, но всё-таки и в них немало интересных уголков: руин, скальных формаций, городов и прочих мест, которые неплохо бы исследовать поподробнее. В Нордмаре я, к сожалению, не был.

Диалоги, как и раньше, выполнены на очень высоком уровне. Число НПС по сравнению с первой и второй частями заметно повысилось и, хоть это и не бросается в глаза сразу, временами их фразы дублируются. Впрочем, при нескольких сотнях НПС со своими собственными диалогами это, наверное, неизбежно. Орки говорят глубокими низкими голосами, и таким образом прекрасно оттеняется их воинственный вид (огромное по размеру оружие, массивные доспехи, «боевая» раскраска). Только у ассасинов произношение несколько смазано (возможно, иммигранты, ещё не овладевшие местным языком в совершенстве?), однако, к этому я привык быстро.

Музыкальное оформление удалось на все сто процентов. Оно прекрасно соответствует грандиозным ландшафтам, и слушая её, чувствуешь, что вся эта история раскрывается только для тебя одного. Я даже отказался от частых сохранений и смирился с частой смертью героя и отсутствием актуального сохранения, чтобы записью игры не прерывать божественную музыку.

Управление реализовано довольно удобно. Если в первой части предметы были как-то распределены по категориям, а инвентарь «Готики 2» пугал своим размером и хаотичностью, но зато у каждого предмета была своя собственная уникальная иконка, то в третьей «Готике» совместились лучшие черты обеих игр. Инвентарь разделён на несколько подкатегорий; предметы можно двигать простым перетаскиванием мышкой. Торговое меню построено по принципу первой части: в собственном инвентаре и инвентаре торговца выбираются нужные предметы, и проводится обмен. Стоимость их можно уравнять автоматически.

Дневник теперь содержит все относящиеся к квесту диалоги, и ничего кроме. С одной стороны, это довольно большой и подробный текст, и всегда указано, кто произнёс те или иные строки, но с другой, отсутствует краткая выжимка: чтобы вспомнить, о чём квест, нужно заново прочитать всё это. Кроме того, квесты можно отсортировать по месту выдачи.

Системные требования… что ж, это больной вопрос. Для слабых компьютеров есть гибкая система графических настроек. Если все их поставить на минимум, игра выглядит почти как первая часть. Также сильно помогает эффект размытия — хотя он задумывался не для разгрузки процессора, а для более реалистичного «атмосферного» отображения отдалённых предметов.

Как и предыдущие игры, третья «Готика» наиболее требовательна к оперативной памяти. Если у вас меньше 1 гигабайта, лучше даже не пытайтесь её запускать — если вы не любитель пошаговых РПГ, конечно. По-настоящему свободно она идёт только на 2 гигабайтах, и разумеется, чем больше, тем лучше. Процессор лучше иметь двуядерный — тогда часть обсчётов будет выполняться вторым ядром.

Несмотря на неплохую конфигурацию моего компьютера (Intel Core 2 Duo E6600, ATI X1950 XTX, 2 GB RAM), я часто замечал локальные тормоза (особенно в городах), а также подтормаживание игры во время телепортации. Время загрузки и сохранения на моей системе:

Время загрузки сразу после запуска игры — 1 минута 10 секунд.
Время загрузки во время игры — порядка 30 секунд.
Время сохранения игры — 7 секунд.
Игра идёт нормально, только иногда возникают небольшие тормоза.

Резюме

За 4 дня я, в целом, провёл за игрой порядка 20 часов (это составило около 15 игровых дней). Я побывал в Миртане и Варанте: путешествовал по Ардеа, Реддоку, Кап Дуну, Монтере, Готе, Фарингу, вернулся через Трелис и Силден, через Брагу, Бен Эрей, Лаго и Бен Скала дошёл до Бакареша… я видел море под тяжёлым небом, мрачные глубокие горные пещеры, тающие в высоте вершины гор, я играл честно и пытался схитрить, встретил грязных бандитов и завоевал уважение почётных воинов орков…

И я могу сказать: игра захватывает, затягивает игрока в свой удивительный мир. Я остался недовольным некорректной боевой системой, искусственным интеллектом союзников, за которыми постоянно нужно следить, чтобы они не застряли в каком-нибудь камне или пне… Но великолепный сюжет, свобода действий героя, возможность просто жить в этом мире, не выполняя сюжетных квестов — это безусловно большие плюсы. Я бы хотел воздержаться от точной оценки игры. С одной стороны мы фанаты, лица заранее заинтересованные, и мы не можем судить непредвзято; с другой — нужно по-настоящему опробовать игру, прежде чем решить для себя, великолепна она или нет. Вот так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Plaksa
сообщение Oct 13 2006, 09:30
Сообщение #235


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 121
Регистрация: 30-November 05
Из: Киев
Пользователь №: 1,534



Готика 3. Тест от WoG. Впечатления. Часть четвёртая

Источник: World of Gothic

Про графику вообще ни слова!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fix73
сообщение Oct 13 2006, 10:35
Сообщение #236


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 339
Регистрация: 13-January 06
Из: самара
Пользователь №: 2,277



зато про оперативку достаточно: большинству геймеров 2 гига оперы - это как диагноз. (мои 512 даже не рассматриваются) и охота как основной вид зарабатывания экспы в начале тоже похоже отпадает sad.gif
кто нить знает когда в россии продажа начнется? у нас диллеры молчат как партизаны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAYK
сообщение Oct 13 2006, 10:56
Сообщение #237


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



Виталий Шутов, руководитель компании GFI Russia, занимающейся переводом «Готики 3» на русский язык, опубликовал вчера вечером в своём корпоративном блоге информацию о проектах студии, среди которых упомянул и так ожидаемую нами игру! Вот что написал Виталий:

«Зато на выходные ожидается такой вот нефиговый внутрикорпоративный флеш-моб под названием «всем играть в Готика 3!». К нам уже пришла первая русская сборка, а так как всякие там выносы из офиса не разрешаются, то в субботу с воскресеньем целая группа народа идет в офис к тестерам сидеть и рубиться! Если всё хорошо, то русский мастер уже рядом, так что весьма не рекомендую торопиться с пиратской версией, лучше пару недель потерпеть зато получить полное удовольствие от игры, ибо несколько десятков актеров, старательный подбор соответствия терминов предыдущим версиям да и куча другой весьма полезной работы явно лучше наспех переведенной промтом или еще чем похуже немецкой версии от пЕратов. Хотя конечно выбор за вами, на совесть давить не собираюсь».

Можем только присоединиться к словам Виталия Шутова: не покупайте у пиратов! Дождитесь честной лицензии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Oct 13 2006, 12:55
Сообщение #238


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(SAYK @ Oct 13 2006, 09:21) *


Системные требования… что ж, это больной вопрос. Для слабых компьютеров есть гибкая система графических настроек. Если все их поставить на минимум, игра выглядит почти как первая часть. Также сильно помогает эффект размытия — хотя он задумывался не для разгрузки процессора, а для более реалистичного «атмосферного» отображения отдалённых предметов.

Как и предыдущие игры, третья «Готика» наиболее требовательна к оперативной памяти. Если у вас меньше 1 гигабайта, лучше даже не пытайтесь её запускать — если вы не любитель пошаговых РПГ, конечно. По-настоящему свободно она идёт только на 2 гигабайтах, и разумеется, чем больше, тем лучше. Процессор лучше иметь двуядерный — тогда часть обсчётов будет выполняться вторым ядром.

Несмотря на неплохую конфигурацию моего компьютера (Intel Core 2 Duo E6600, ATI X1950 XTX, 2 GB RAM), я часто замечал локальные тормоза (особенно в городах), а также подтормаживание игры во время телепортации. Время загрузки и сохранения на моей системе:

Время загрузки сразу после запуска игры — 1 минута 10 секунд.
Время загрузки во время игры — порядка 30 секунд.
Время сохранения игры — 7 секунд.
Игра идёт нормально, только иногда возникают небольшие тормоза.


Ничего ссе аппетиты... :shock!:

Звереют производители гамесов на глазах... ...
mad.gif mad.gif sad.gif dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 13 2006, 12:58
Сообщение #239


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Честная локалка появится не ранее конца ноября, если не к новому году!!! В то же время, судя по опыту обломливиона, я купил английскую пиратку на горбушке в день офф. релиза в европе!!! Этот СД-РВ с надписью маркером на нерабочей прверхности прекрасно себя зарекомендовал. Так что если сегодня-завтра на горбушке появится английская пиратка (слава богу с языком прблем нет) я ее куплю незадумываясь!!! А локализацию, когда выйдет ясен пень тоже куплю, хотя бы из-за Чоношвили!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lis+
сообщение Oct 13 2006, 13:17
Сообщение #240


Кэп
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,216
Регистрация: 30-July 05
Из: Рига
Пользователь №: 970



Отсрожнее с пиратками... Дело вот в чем.
Как вы знаете американский релиз выйдет где-то через месяц. Он будет защищен относительно "легко" ломаемым Securom. Европейский же релиз тщательно зашит с помощью Tages (оч. похож на СтарФорс), который фиг сломаешь smile.gif Так что на кряк расчитывать вряд ли приходится (надеюсь, я не прав).
Конечно же, будут клоны, которые нужно прожигать на болванку. Но тут, как говорится, делайте это на свой страх и риск. Вылеты из игры - это меньшее из возможных бед.
Да и еще, на пиратку вряд ли патчи встанут wink.gif А первый уже вышел smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 22:18

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100