Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Серия Gothic
SAYK
сообщение Jan 13 2006, 01:21
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



одна из лучших в жанре RPG.

скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков smile.gif

для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) smile.gif

а теперь несколько скриншотов

========================

Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок.


Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(480 - 499)
Артес
сообщение Jan 7 2008, 14:14
Сообщение #481


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Нельзя пройти квест ,,Огненные кубки,, и нельзя взять перк изготовление яда.А так игра вполне проходима
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Jan 7 2008, 17:29
Сообщение #482


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Артес @ Jan 7 2008, 14:14) *

Нельзя пройти квест ,,Огненные кубки,, и нельзя взять перк изготовление яда.А так игра вполне проходима

Ну + к этому есть ещё много вещей, с которыми приходится долго плясать с бубном у костра. Например, вчера всю ночь перепроходил в разных вариантах освобождение Аль-Шедима и убиение орков у Мора-Сул. Оказывается, освобождать Аль-Шедим надо по-любому до выбора пути, иначе что-то не сработает и орки не будут врагами, квест не закроется. Убивать орков у Мора Сул надо только после того, как ассасины стали врагами, но до выбора пути, иначе либо ассасины друзьями так и будут, либо квест не закроется blink.gif . Но сколько времени потребовалось, чтобы все это вычислить mad.gif .

ЗЫ. Да, кстати и про баг с перком сопротивления холоду не забываем wink.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jan 7 2008, 20:47
Сообщение #483


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,334
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Оказывется
Цитата
Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.

Нельзя захватывать более 3 -ех городов
Надо искать Ксардаса и только после этого определяться за кого Ты!
патч 1.5 исправляет неск. квестов играть надо сначала!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алане
сообщение Jan 7 2008, 20:52
Сообщение #484


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 380
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,018



1.12 поставил как только он вышел. Как-то ради интереса ставил комьюнити патч, но не получилась как раз из-за того, что у меня русская лицензия. Там были какие-то косяки из-за разных систем защиты. Ставил также адаптированную версию с дополнительными квестами, но быстро удалил из-за недоделанности этих самых квестов. Хотя давно это было, может теперь ситуация и изменилась.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Jan 7 2008, 21:38
Сообщение #485


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



А что за версия с дополнительными квестами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алане
сообщение Jan 7 2008, 22:09
Сообщение #486


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 380
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,018



Квестпакет был включён в русскую сборку патча 1.5.1 от Mighty DWARF'а. Там половина квестов была переведена, половина нет, озвучки для этих квестов, понятное дело, не было вовсе. Так, в принципе, интересно, квестов много и они весьма толковые. Вроде охоты на драконов по заданию Мильтена и т.д. и т.п. Но перевод был частичным, некоторые квесты были на немецком, а его я не знаю вовсе. Удалил после того, как из-за недопонимания не смог пробиться к главе Кап-Дуна
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Jan 8 2008, 02:36
Сообщение #487


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



можешь дать ссылку или описание?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алане
сообщение Jan 8 2008, 03:04
Сообщение #488


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 380
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,018



http://forum.jowood.de/showthread.php?t=145760 - вот тут выкладываются новые релизы. На немецком.

http://www.myrtanaguards.ru/forum/showthread.php?t=591 - а это отечественная сборка. Комьюнити патч + квестпакет

Весит это чудо 11 метров, ставиться на 1.12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Jan 8 2008, 07:30
Сообщение #489


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



http://www.myrtanaguards.ru в разделах по Готике, есть соответствующие факи по патчам и есть еще раздел Башня Туманов, там тоже почитайте.
У кого русская лицензионка от руссобита , то ставьте на нее сразу патч 1.12, а потом сверху коммюнити патч 1.5. уже какой именно по выбору.
Внимание! Там две версии патча 1.5. Я поставил себе руссобитовский , а не от Mighty DWARF'а, потому как с ним у меня игра вообще не запустилась. Так, что качайте на всякий случай обе версии.
Внимательней читайте инфу по удалению того же патча 1.12( мало ли переустановить) он удаляется через Удаление\добавление программ. Иначе будет выскакивать сообщение, что патч уже установлен.
Помните, что многими багами с бесконечными растениями по силе и дексте и т.д. вы уже не сможете пользоваться smile.gif

Цитата(Vinnie @ Jan 7 2008, 06:29) *

Да, кстати и про баг с перком сопротивления холоду не забываем wink.gif .


Ставь себе 1.12 + 1.5. Коммюнити , там нет багов ни с прохождением , ни с холодом , ни с ядами , также работают по другому защита доспехов+ наконец то можно учить и усиление доспехов и мага огня и прочее другое..

P.S.
прохождение http://stopgame.ru/help/gothic_3/solution/page/all.html

руссобитовский сайт http://www.russobit-m.ru/forums/viewforum.php?f=74
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Jan 8 2008, 09:53
Сообщение #490


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Красота, конечно rolleyes.gif , только, я, к сожалению, сегодня игру закончил 1.gif . Теперь уже до следующего раза. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Jan 26 2008, 00:05
Сообщение #491


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Нарыл интересную инфу -http://www.chistotel.info/gothic3/projects.html это команда модераторов с форума готики собирается сделать самостоятельный адд-он.Но в любом случае скрешиваем пальцы и надеемся на лучшее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Feb 11 2008, 13:46
Сообщение #492


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,583
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Появился патч 1.6 на аг.ру

a) Fixes made by the community:
-------------------------------
- The hero's death will not cause a "Quest failed"-message anymore.
- Frozen NPCs and creatures will unfreeze after a while in any case.
- Rune and Zapotek do not attack anymore when the player picks up ham or wood for a quest.
+ To decrease the amount of unusable quest items in the inventory, quest items like barrels of fish, firewood, etc. disappear from the game when you delivered them.
- NPCs in charge of relevant quest items do not flee anymore after a city's liberation but keep fighting.
- The hero does not "stab" NPCs anymore when they already lost their last health points.
- NPCs who the player is asked to follow will walk to their designated destination instead of standing around after they get knocked down.
- Chests are now being closed after NPCs used them.
- When a ranger is being attacked by the player, the rangers...



3.0 Известные проблемы
===================================
Не смотря на то что со времени выпуска первого Коммьюнити Патча было исправлено трехзначное число ошибок, и не смотря на то что теперь игра стала на порядок стабильнее, по прежнему имеется некоторое количество известных проблем которые до конца не исправлены:

1. Использование текстур высокого разрешения в настройках приведет к повышенной вероятности сбоя игры по сравнению с настройками текстур среднего и низкого разрешения.
2. В процессе продолжительной беспрерывной игры можно столкнуться с нехваткой доступной памяти (в процессе внутреннего тестирования у нас были сбои каждые 6-7 часов игры с настройками текстур высокого разрешения). Частое использование телепортации может понизить вероятность сбоя.
3. На телепортацию теперь уходит немного больше времени в силу изменений связанных с новым механизмом управления памятью.
4. Использование комбинации Alt+Tab для перехода в операционную систему может привести к зависанию игры при попытке вернуться в нее обратно.
5. Случайным образом происходит сбой при обратной трансформации из состояния зверя.
6. В редких случаях отдельные не игровые персонажи становятся невидимыми. Необходимо отойти и вернуться к ним обратно.
7. При определенных условиях камера может начать подрагивать. Достаточно немного подвигать ее вперед и назад.
8. Попытка повторно поиграть на Барабане Орков без того что бы произвести какие-либо действия между попытками ведет к ситуации в которой вы не можете больше действовать никаким образом. Нажмите CTRL+F8 что бы разрешить эту ситуацию.
9. Игра завесает в Миртане на юге около Гелдерн если игрок проходит под одним мостом


c) Другие исправления
-----------------
- Файлы официального патчя 1.12 также будут установлены.


VII. Обновление v1.5.2
=======================

- Защита от копирования удалена


II. Обновление v1.1
=======================

- Теперь Вэндорну нужно отдать только 5 требуемых пил.
- У Фремена больше нельзя получить двойное количество золота за одного из рабов.
- Исправлена ошибка в диалоге с Мусаном.


I. Обновление v1.0
========================

- Теперь Фритжофу можно вернуть его огненную чашу.
+ Теперь можно изучить бонусы «Маг Огня» и «Улучшить броню».

там ещё куча всякого понаписано. Это самые коротенькие вырезки.

з.ы. Поставил этот патч. Кое что из озвучки поменяли, в инвентаре некоторые вещи по другому выглядят. Сундуки видно какие вскрывал а какие нет.Повидение животных чуть изменилось.
Это впечатление толкько от десяти пробных минут . Думаю что патч стоящий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение May 12 2008, 20:14
Сообщение #493


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,583
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Решил открыть новую тему на свой страх и риск. Если не приживётся то просьба к модераторам, удалите её.

Был удивлён когда узнал что Готика ещё трепыхается и пытается встать на ноги после своего падения.
Появились скрины из предпологаемого продолжения этой серии http://www.ag.ru/screenshots/gothic_4_arcania

Не большая цитата с аг.ру

В связи с разрывом отношений между компаниями JoWood и Piranha Bytes будущее серии игр в настоящий момент находится в тумане претензий этих компаний друг к другу. Исходя из скудной информации в официальных заявлениях JoWood и PB - торговый бренд "Gothic" и права на Gothic 4 принадлежат в соответствии с контрактом компании JoWood, которая в настоящий момент ищет разработчика для этой игры.


Интересно что об этом думают геймеры и конечно же поклоники.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение May 12 2008, 20:32
Сообщение #494


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Инфа с Готик АГ:
Объявлено официальное название Готики 4 - теперь эта часть игровой серии будет называться Gothic 4: Arcania.

Также стали доступны новые сведения об игре:
время действия - через 10 лет после окончания событий в Готике 3
сюжет будет продолжать Готику 3
будут южные острова
будут различные климатические зоны
будет магический купол (барьер)
старые друзья остаются
карабканье будет возможно
будет полный цикл дня и ночи, а также заклинание которое сможет менять время суток
некоторые квесты будут иметь несколько вариантов решения
Готика 4 будет на DirectX 10 (с поддержкой DirectX 9)
проверка на баги будет очень тщательной
будет возможность верховой езды на зверях
планируется реализовать в игру некоторые пожелания фанов на форумах
некоторые монстры будут иметь "свежий" вид

И еще:
14 апреля 2008 года компания JoWooD Productions официально анонсировала Аддон к Готике 3 под названием Gothic 3 – Forsaken Gods, который даст ответы на те вопросы, которые остались открытыми в Готике 3. И естественно, что Аддон еще больше приблизит игроков к Готике 4. В очередной раз Безымянному Герою придется обнажить свой меч для спасения мира Готики. Встречи со старыми друзяьми также неизбежны, но придется быть осторожнее - не всякая дружба может выдержать испытание временем.

Дата выхода аддона Gothic 3 – Forsaken Gods заявлена на 4 квартал 2008 года!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 12 2008, 20:37
Сообщение #495


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Я большой поклонник Готики. Очень ждал Готику-3, но она меня разочаровала, к сожаленью.

А вот к Готе 1 и 2 до сих пор отношусь с трепетом. Был ещё аддон Диккурик - он мне очень понравился, но был не доделан. Не знает ли кто-нибудь о дальнейшей судьбе аддона Диккурик?

А что касается Готики-4... поживём - увидим, но почему-то мне кажется, что никто лучше Пираньи уже не сделает.
Жаль, что в Готе-3 они поставили себе задачи, требующие очень мощных машин.
Сейчас мой комп вполне соответствует требываниям Готы-3, могу играть при самых высших настройках с разрешением 1680х1050, но она мне уже не интересна. Кстати, очень длинющие сохранения и загрузки всё-равно остались.

С удовольствием посмотрю скрины, спасибо за ссыль smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение May 12 2008, 20:40
Сообщение #496


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



скрины там не игровые. Это концепты мира. Т.е. работа еще в самом начале.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 12 2008, 20:56
Сообщение #497


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(МОлЬ @ May 12 2008, 21:40) *

скрины там не игровые. Это концепты мира. Т.е. работа еще в самом начале.

Но пейзажи впечатляют - Красота smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение May 12 2008, 21:18
Сообщение #498


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,583
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Вот тут некоторые цифры и числа косательно что, где и когда.
http://piranhaclub.eu/forum/showthread.php?t=658
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение May 12 2008, 22:57
Сообщение #499


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Всё таки надеюсь что адд-он хоть придаст немного увлекательности в части сюжета
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение May 12 2008, 23:18
Сообщение #500


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,583
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Я тоже на это надеюсь. И хотя многие говорят что Пираньи лучше могут сделать чем те кто не знаком с перечнем проблем в Г-3 всё таки наверное не всё так чисто у Пираньи раз они допустили отрезать ГГ возможность корабкаться по по уступам и веткам деревьев.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 20:32

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100