![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Terminator |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 56 Регистрация: 29-November 04 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Данный пост имеет форму опроса. Какую тактику для прокачки главного героя вы используете?
|
![]() ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#281
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Насколько я помню, шебека - плод совместного творчества средиземноморских кораблестроителей... Историческая справка по шебеке Своей конструкцией шебека обязана в основном галерам и галеасам Средиземного моря ранней эпохи. Название ее происходит, вероятно, от арабского слова "маленький корабль", и на английском языке пишется по-разному: , "chebec", и "zebec"; впрочем, это слово существует и во многих других языках (в русском языке "шебека" - исторический термин, означающий такое судно, а "шебекка" - название похожего судна, которое строят современные яхтсмены), что доказывает его популярность (или, по крайней мере, осведомленность о его существовании) в других странах Европы. Эти суда имеют узкий длинный корпус и у них сохранились весла, как у их предшественниц - галер. Концепция шебеки - быстрый и очень маневренный корабль, способный идти под парусом и на веслах. В XVII и XVIII веках христианским мореплавателям в Средиземном море угрожали берберские корсары - пираты-мусульмане, базирующиеся в Северной Африке. Излюбленными судами этих пиратов сначала были галеры, способные настигать торговые суда при небольшом ветре за счет весельного хода. Но время шло, и торгующие нации ответили на угрозу, развернув флоты из военных судов, чтобы решить проблему корсар. Галеры были быстрыми и вмещали много людей, но они не были задуманы, чтобы сражаться с орудиями современных военных кораблей. Варвары-корсары ответили на этот шаг преобразованием своих галер в новую конструкцию, способную потягаться с преследующими их военными кораблями. Чтобы установить на корабле орудия, расширили корпус, увеличив палубное пространство и повысив устойчивость, а также убрали всех или почти всех гребцов. В результате этих изменений движущей силой судна отныне были не гребцы, а три огромных треугольных паруса. Так родилась грациозная и своеобразная форма шебеки. Ее фок-мачта обычно наклонена вперед, а грот и бизань либо прямые, либо слегка отклонены назад. Массивные треугольные реи настолько велики, что часто они состоят из двух брусьев, связанных в одно целое, что вообще-то больше характерно для мачт, чем для рей. Обычно на шебеке нет бушприта, но часто бывает фигурный удлиненный выступ на носу корабля. Некоторые из западных народов пытались поставить на грот-мачту шебеки, а иногда даже на бизань-мачту квадратные паруса. Грот-мачта, оснащенная квадратными парусами, вроде бы имела марсель и даже брамсель, бизань - квадратный марсель (хотя нижний парус оставался треугольным). Шебека, оснащенная таким образом, был известна под названием Полакр-шебеки. Обыкновенно, стандартная латинская (треугольная) оснастка шебеки состояла из одного треугольного паруса на каждой мачте, без всяких квадратных марселей или брамселей. Латинская оснастка имела много преимуществ по сравнению с квадратной, и самым важным было то, что она давала возможность идти намного круче к ветру, чем это позволяли квадратные паруса. А это значило, что, идя в крутом бейдевинде, такие суда могли быстро догонять и быстро же уходить от кораблей с квадратными парусами. Корсары любили шебеку за ее скорость и маневренность, и за ее мелкую осадку, которая тоже помогала удирать от больших кораблей. Эти качества признавали за ней многие европейские мореходы, — и судно было быстро взято в средиземноморские эскадры, где его использовали как противопиратский патруль и торговый рейдер. В роли военного корабля шебека может нести на себе до 36 орудий на верхней палубе. В зависимости от калибра орудий, это давало ей возможность тягаться с военно-морскими шлюпами, а иногда и с фрегатами. Шебека под парусами представляла собой красивой зрелище, и, как уже говорилось, ее конструкция делала ее одним из самых быстрых и ловких кораблей на Средиземном море. Но те же качества, что делали ее столь совершенной при спокойном море, приводили к тому, что в бурю она никуда не годилась. Низкий надводный борт и мелкая осадка делали судно уязвимым к заливанию волнами, и оно с трудом выдерживало сколько-нибудь серьезное волнение. Поэтому то, что было ее достоинствами при плавании во внутренних морях, делало ее плохим выбором для хождения в открытом океане. Шебека была кораблем легкой постройки. В отличие от линейных кораблей с их массивными, объемными шпангоутами, шебека была грациозной и хрупкой. Это были, так сказать, не битюги, а газели. Это отражалось и на тактике ведения боя. Капитаны шебеки очень неохотно вступали в перестрелку с противником, имевшим равное вооружение. Они больше полагались на свою скорость, маневренность и крутые развороты, чтобы прорваться сквозь идущий бой и забросить на палубы противника своих матросов для захвата чужих кораблей. Скорость и мелкая осадка шебеки, ее способность идти очень круто по ветру, были оценены по достоинству и торговыми мореходами - особенно теми, кто занимался береговой торговлей, и ее близкой родственницей, контрабандой. Хотя она требовала несколько более многочисленного экипажа и имела меньшую грузовместимость, чем другие суда таких же размеров, ее навигационные характеристики и боевые качества делали ее прекрасным выбором для тех, кому нужно было стремительное и модное береговое судно. Исторически, шебека в Карибах была не слишком широко представлена. Переход из Европы был нелегким делом, по одной причине. Капитан шебеки рисковал затонуть при первом же сильном волнении и непогоде вдали от сравнительно спокойных вод Средиземного моря, для которых судно, собственно, и было предназначено. |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#282
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Кхм... И как обсуждение щебеки относится к тактике прокачки ГГ? Дискуссию завершаем.
|
Mihas |
![]()
Сообщение
#283
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
Я человек миролюбивый и жадный))) поэтому для меня первым делом пару дуэлей в таверне что бы аптечек подобрать и там же ножик и ствол получаю приличный! Таким образом пару тройку уровней там с вынесением в инвентаре пары кирас которые на этот момент мне не нужны! Кирасы продать на вырученные покупаю офов они у меня как грузовики потом будут! Иду в пещеру там нахожу для себя любимого вещички с "+" загружаю офов и себя до отказа самым дорогим которое бережно складывал с сундуке пещеры а потом продав все кроме 3х разновидностей сабель и кирасы на будущее с хорошим стволом за поясом и вещичками "+" выхожу в море! Пытаясь драться только с пиратами но если не получается миновать драку с национальными то и их тоже пускаю на корм рыбам если нет свободных офов или не хватает команды для приза! Приплываю на колонию где тусуется Ген губер и там же простого губера напрягаю на задания по пирату и разбойникам получаю патент беру задание и тогда покачиваюсь основательно! Примерно с 11-12 уровня пытаюсь с аптечками за пазухой сам идти на абордаж на пустом призе! Таким образом у меня и нац линейка задействована и я в шоколаде деньги от призов с кораблей прибрежных пиратов позволяют нанять предельно допустимое количество Офов пополнить команду! Корабль не ремонтирую никогда так как это занимает много времени поэтому все показатели кроме починки у меня растут быстро а починка потом подтягивается!
|
DevilOFDeath |
![]()
Сообщение
#284
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 4-July 08 Из: Москва (ЮВАО) Пользователь №: 17,143 ![]() |
Я тупо делаю так.Когда пявляюсь занимаю бабла у ростовщиков и философа.Далее перед займом у ростовщика на пиратском острове я ему все деньги скидываю и иду в таверну чтобы пойти служить в качестве офицера на корабль, где и убиваю капитана .Итого у нас выходит поряда 30 тысяч+ корабль.Далее учу перк чтобы репутация героя не влияла на задания(т.к репутация уже фиговая-деньгито ростовщикам не отдаем))И качаюсь в море на кораблях(либо квестами за нации).После долгого развития уже на боевом корабле начинаю себе делать эскадру а дальше бесчинства творю)))
|
Anorexia_Nervosa |
![]()
Сообщение
#285
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 6-July 08 Из: 56*19′ с. ш. 44*00 в.д Пользователь №: 17,174 ![]() |
Ну конечно проще всего завалить Блейкера по дороге в порт,затем ещё понизить до "Негодяя" репу у хозяйки в борделе,потом по наводке грабить купцов и сразу покупать Даньку на Невисе...
ну а дальше уже по ситуации. |
DevilOFDeath |
![]()
Сообщение
#286
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 4-July 08 Из: Москва (ЮВАО) Пользователь №: 17,143 ![]() |
во всяком случае для меня проблемы исчезают когда могу уже управлять без штрафов флейтом(иногда встречаются феноменаьные экземпляры с 419 чел команды))))или пинасами(рекорд встретил пинас 545 матросов))))))) (правда такие пинасы и флейты встречал в ранних версиях)
Ай-ай-ай... Не стоит употреблять скрытую брань. ![]() Сообщение отредактировал Dark Angel - Jul 7 2008, 16:47 |
WennY |
![]()
Сообщение
#287
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,535 ![]() |
не знаю как вы качаетесь, но я на невозможном через час-полтора игры уже имею около 20.000.000 золотом. притом безпалевно. после чего начинаю уже качать ГГ, не парясь о деньгах. ну там стараюсь продавать награбленное, и то скорее от безделья, нежели от нехватки средств к существованию
![]() ![]() |
Raritet |
![]()
Сообщение
#288
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 25-September 08 Из: Россия, Владимирская область Пользователь №: 17,877 ![]() |
моя тактика заключается в следующем: начинаю играть за любую нацию, кроме пиратов... Выполняю задания губернатора, не имея корабля, пока не накоплю денег на карту сокровищ. К тому времени уже получаю корсарский патент у губера, и вместе с контрабандистами плаваю с острова на остров. Если у контрабандистов нормальный корабль (видно в бухте, где они назначают встречу), то по прибытии к нужному острову, захватываю корабль себе! Это корабль 3 класса, выше у них не встречал... Сложность - матрос.
На высоких уровнях сложности - убиваю Блейкера, и начинаю пиратскую компанию. По наводке граблю торговцев. По началу корабли не захватываю, а топлю (нанимаю специально канонира), затем собираю плавающий товар, для старта и прокачки меткости и орудий - самое то, + навигация. Во время боя активно использую книпели и бомбы! |
Master J |
![]()
Сообщение
#289
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 4-April 08 Пользователь №: 16,164 ![]() |
Я начинаю за пиратов, уничтожаю Бейкера (продаю ненужные товары в трюме), получаю наводку на купцов - топлю их и качаюсь, пока не получу навигацию 65-70 только этим и промышляю, затем покупаю патент Англии и прохожу линейку... (а дальше уже всё понятно я надеюсь:))))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:29 |