|  The Elder Scrolls IV: OBLIVION, Общие вопросы, обсуждение. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  The Elder Scrolls IV: OBLIVION, Общие вопросы, обсуждение. | 
| Shakdun |  Feb 6 2005, 15:24 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Морфий      Группа: форумчанин Сообщений: 491 Регистрация: 16-January 05 Из: вращенец Пользователь №: 354  | Ну что, вы ждёте это или нет? Кстати никто не знает системные требованья к игруле??? | 
|   | 
| Gaule |  Apr 25 2006, 11:19 
				 Сообщение
					#781				
			 | 
| пират         Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371  | МОлЬ Цитата Это ИМХО глупо. Не баланс, а хрень какая-то, ИМХО, опять же. А про прокачку, мне лично нравится когда враги сильнее, это интереснее, чем выносить с 2 ударов. Тут и тактику нужно продумать и стратегию. К тому же что, что, а манера нападения у различных вражин продумана хорошо и она разная. Тут как раз интересно повоевать!!! Я даже мод поставил с рендомом уровня врагов, так, что на своем 6 могу встретить и 20, и кажись уже встречал, бились долго, но я победил!!!(после 5 лода ) Правильно, я тоже люблю повоевать. Но ВСЕ ИМХО крутыми они быть не должны. Зачем тогда качаться? А по системе, что я предлагаю, получается в самый раз. Зверье и обычные вражины, типа бандитов на дороге, выносятся на ура с пары ударов, а квестовые или самые крутые в развалинах, приходится повозиться. И без достойных соперников не остаешься. А вот манера поведения у противников в Обле, к сожалению, страдает. Практически одно и тоже. Прут буром и усе. Опять же, если чистый воин, то манны маловато, а восстановление очень нужно бывает. | 
| PRV |  Apr 25 2006, 11:26 
				 Сообщение
					#782				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15  | хм.... я не занимался "читерским качем" (прыжок на месте, ползать во круг противника пока не посинеешь), тем не менее после 4 гильдии я стал 36.... хм... или 35... чё т забыл, по пещерам не лазал, навык торговли качается ОЧЕНЬ легко, берём и создаём магию "увеличения навыка: торговля 62п на 3сек." ВСЁ, юзаем магию и вы "асс"   лично я так ходил по магазинам, когда начинается диалог с любым НПС мир замирает, поэтому 3 сек. в реале могут идти вечно ! navy, на счёт кача, всё же зависит от использования, во первых, когда ты только начал играть, то у тебя уже было 40 алхимии, а торговый навык был внизу, во-вторых бутыльки ты делаешь часто. а в магазин ты часто заходишь? - нет, нет нужды.. так что кач гуд, чем больше юзаешь, тем больше навык... я продал уйму товара, я много его наворовал, много чего продавал когда стал "большим" + я вор, коммерция мой профиль, 50 торговли, всего лишь =\ Gaule, я создал мага, засуну ему все магические во второстепенные, а в главные засунул тяж. защита, тупое и тп. с таким раскладам я буду богом, не меньше ! в чём смысл??? не понимаю =\ так играть тоже не интересно, хотя и вором лазать среди глазастых эт тоже не приемлемо, сразу всю свою прелесть теряет класс ГГ =( мда... может начну ща заново, что бы линейку главную добить всё же... мага наверно создам, мне так понравилась та маг. сила "палец гор" требует 1600 с небольшим магии, эт надо быть матёрым =)) хочу попробовать раскачаться до неё, пока не представляю сколько в реальности мне потребуется магии =)) надеюсь намного меньше )) + школа разрушения должна быть 100, а это проблематично, придется поднатужиться... | 
| МОлЬ |  Apr 25 2006, 11:43 
				 Сообщение
					#783				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Вот о маги хочу отдельно высказаться!!! Вот тут настоящий бред!!! Если с оружием все понятно - 3 вида (Клинки, топоры(дубинки), луки), с броней еще легче - 2 вида, то магия - это перебор, причем конкретный!!! Сколько там школ, 6 или больше даже??? Причем я бы понял, если бы в разных школах были бы дублирующие заклятия, чтоб можно было качать 1 и не париться, но ведь нет, же, таким образом стать полноценно прокаченым магом (хотя бы до эксперта) можно только уровню к 100 наверное!!! Здесь имеем такую недоработку, что мама не горюй!!! Да и по смыслу быть одновременно некромантом и белым магом ИМХО глупая возможность!!! | 
| Gaule |  Apr 25 2006, 12:33 
				 Сообщение
					#784				
			 | 
| пират         Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371  | PRV Цитата Gaule, я создал мага, засуну ему все магические во второстепенные, а в главные засунул тяж. защита, тупое и тп. с таким раскладам я буду богом, не меньше ! в чём смысл??? не понимаю =\ так играть тоже не интересно, хотя и вором лазать среди глазастых эт тоже не приемлемо, сразу всю свою прелесть теряет класс ГГ =( Богом ты никак не становишься. При быстром достижении уровней у тебя появляется возможность качаться у учителей, по 5 в умение при каждом уровне. Достойные противники у тебя по-любому найдутся. Но вырастив себе бешанный уровень, шарахаться от бандюг на дороге, не по мне. А с 2-3 по любому не так просто разобраться, а стражники все равно вынесут. И предвадители всех мастей и квестовые - серьезные противники и драка с ними нешуточная. Так оно и должно быть. Иначе нет никакого смысла в каче. К тому же еще зависит кто на каком уровне сложности играет. И только так можно добиться баланса. Это, кстати, не я один заметил. На многих форумах так народ советует делать. У меня же это получилось как бы по наитию. Я и в Морре себе совершенно случайно идеальный персонаж выбрал, когда играл, хотя игру видел в первый раз. Цитата хм.... я не занимался "читерским качем" (прыжок на месте, ползать во круг противника пока не посинеешь), тем не менее после 4 гильдии я стал 36.... хм... или 35... чё т забыл, по пещерам не лазал, навык торговли качается ОЧЕНЬ легко, берём и создаём магию "увеличения навыка: торговля 62п на 3сек." ВСЁ, юзаем магию и вы "асс"  лично я так ходил по магазинам, когда начинается диалог с любым НПС мир замирает, поэтому 3 сек. в реале могут идти вечно !  Это как раз такой способ и есть. Явно дыра в игре. Тот же изврат и при всрытии замков. Толька зачем это нужно? Непонятно. Говорят, что уже это дело поправили модами. А по мне так этого не нужно. Растений навалом, варю залья и их продаю. Продаются практически везде. Денег куча, а девать их некуда. Кстати алхимия у меня, как раз, в основных навыках. Что-то химичить с торговлей смысла вообще никакого не вижу.  | 
| navy |  Apr 25 2006, 13:02 
				 Сообщение
					#785				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | Цитата Вот о маги хочу отдельно высказаться!!! С магией как раз более менее все ок, кроме баланса кача и системы требований уровня, бред.. лучше как было в морре завязка на ману.. а тут и то и то. Полноценным магом можно стать к уровню 36  все шесть школ по 100  в главных навыках.... | 
| МОлЬ |  Apr 25 2006, 13:21 
				 Сообщение
					#786				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Цитата Полноценным магом можно стать к уровню 36  все шесть школ по 100  в главных навыках.... Дело в том, что к 36 уровню вообще магия не нужна, если при этом полноценно качать боевые навыки. Если клинки прокачены 100, то переднипй выпад убивает с 1-2 ударов врага любого уровня!!! Даже самый главный черт в конце основного квеста качнулся!!! | 
| Plaksa |    Apr 25 2006, 14:08 
				 Сообщение
					#787				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 121 Регистрация: 30-November 05 Из: Киев Пользователь №: 1,534  | Комрады!!! Просветите плиз с такими вопросами! Что-то никак разобраться не могу с алтарём зачарования предметов...... Справа список эффектов. Почему их так мало? Как они пополняются? И почему только один эффект можно повесить на предмет? | 
| PRV |  Apr 25 2006, 15:38 
				 Сообщение
					#788				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15  | Plaksa всё по порядку, мало их, потому что ты умеешь юзать мало магий, какими чарами ты обладаешь те и можно использовать! пополнять их просто, тупа покупаешь какую- нибудь магию у кого-нибудь, уровень магии должен быть не выше того, который ты можешь использовать, если данную магию ты не сможешь кастовать (не хвотает магии, мал уровень умения), то она не появится в эфектах... такс... далее... Моль, вообще чушь спорол, магия сама нормально сделанно ! ты играл хоть в одну игру где при взятии чёрной магии (все возможные разрушения и вызовы, т.е. некроманты эт черная магия ессно) нельзя взять белую (все возможные восстановления маны, хп, жизни и тп)? вот и я не играл, всегда так было... хотя нет... в Lineage2 (вернее сказать не именно в Lineage, а в он-лайн играх !!!) там сделанно так что нельзя быть и тем тем, НО это он-лайн игра и спрланирована на отыгрышь, каждый отыгрывает свою роль, одни лечат, другие воюют, иначе бы небыло понта, а это ОДИНОЧНАЯ игра, а во всех одиночных играх ты ОДИН ессно, и не кому о тебе позаботится, нет ни каких групп, кланов и т.п., т.ч. ФСЁ ГУД !!!! я б предпочёл что бы было 12 школ, как в Arcanum'e =)) чё я вспомнил =)) старая убойная рпгэшка =)) ну лан... с этим тоже фсё.. поехали далее =) navy, смысл в навыках тоды какой? фсё гуд, другая система - другие правела.. Gaule, ты меня походу ВООБЩЕ не понял!!! короче поясняю ещё 1 раз, читай внимательно, всё в крации и понятно... так.. ВСЕ магическии навыки суём во второстепенные и они НЕ БУДУТ довать опыт в уровень !!! т.е. уровень идти не будет при их каче !!! далее качаем эти навыки, не пользуемся НИ ЧЕМ ЧТО В ГЛАВ НАВЫКАХ !!!! т.е. не носим тяж броню, не дерёмся ни каким оружиям ВООБЩЕ !!! и на 1 уровне мы имеем 100 навыка ВО ВСЕХ ШКОЛАХ !!! копим денег и покупаем магию ! проходим линейку за волшебников и получаем много полезного и наш уровень не более 4 (а мож и ещё меньше) !!! ЧТО МЫ ИМЕЕМ?? мы имеем создания магии, ЛЮБОЙ !!! мы имеем навык во всех школах по 100 !!!! и мы иемем ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ уровень !!! НО мы имеем мало маны !!! 400 маны при ЛУЧШЕМ раскладе (звезды - ученик, сам эльф, самый матёрый в магии, светлый, так, вроди).. МЫ СОЗДАЁМ МАГИЮ КОТОРАЯ БУДЕТ УБИВАТЬ ВСЕХ С ОДНОГО КАСТА !!!! ФСЁ !!! т.ч. не гони всё можно, было б только желания... 2 ВСЕ !!!! Я ТОЛЬКО ЧТО ОПИСАЛ, КАК СТАТЬ МАТЁРЫМ МАГОМ на 2-5 уровне !!! какой нафиг там сотый лвл??? чё за чушь?? ВТОРОСТЕПЕННЫЕ навыки НЕ ДАЮТ опыта в уровень !!!!! суй их туда и они будут качатся ТАКЖЕ ХОРОШО !!!! но уровень идти НЕ БУДЕТ !!!! уфф...вроди теперь меня ФАКТ должны понять... | 
| navy |  Apr 25 2006, 16:04 
				 Сообщение
					#789				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | Одна проблема в твоем каче   у тебя никогда не будет 100 в статсах, т.е. силе, интел. силе воле... и т.д. А так конечно можно, я же наоборот качаю перса так чтобы максимально прокачивать их... | 
| Gaule |  Apr 25 2006, 16:09 
				 Сообщение
					#790				
			 | 
| пират         Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371  | PRV Цитата Gaule, ты меня походу ВООБЩЕ не понял!!! короче поясняю ещё 1 раз, читай внимательно, всё в крации и понятно... так.. ВСЕ магическии навыки суём во второстепенные и они НЕ БУДУТ довать опыт в уровень !!! т.е. уровень идти не будет при их каче !!! далее качаем эти навыки, не пользуемся НИ ЧЕМ ЧТО В ГЛАВ НАВЫКАХ !!!! т.е. не носим тяж броню, не дерёмся ни каким оружиям ВООБЩЕ !!! и на 1 уровне мы имеем 100 навыка ВО ВСЕХ ШКОЛАХ !!! копим денег и покупаем магию ! проходим линейку за волшебников и получаем много полезного и наш уровень не более 4 (а мож и ещё меньше) !!! ЧТО МЫ ИМЕЕМ?? мы имеем создания магии, ЛЮБОЙ !!! мы имеем навык во всех школах по 100 !!!! и мы иемем ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ уровень !!! НО мы имеем мало маны !!! 400 маны при ЛУЧШЕМ раскладе (звезды - ученик, сам эльф, самый матёрый в магии, светлый, так, вроди).. МЫ СОЗДАЁМ МАГИЮ КОТОРАЯ БУДЕТ УБИВАТЬ ВСЕХ С ОДНОГО КАСТА !!!! ФСЁ !!! т.ч. не гони всё можно, было б только желания... Короче ты мне про Фому, я тебе про Ерему.  Я говорю про бойца!!! При этой системе, только в обратную сторону, У БОЙЦА, к 15-му уровню будет по 100 только в паре боевых навыков. И получается нормальный баланс по отношению к противникам, прохождению квестов. А игру можно закончить на 21-22. А нафига он больше нужен? Магом может ты и сможешь ограничиться 4-мя уровнями. Но, вопрос, а шмот ты где будешь брать? На 1-5 уровне вообще ничего толкового нет. Шмот только копеечный.   И будешь спокойно мочить проходных врагов и напрягаться только на квестовых или группах, что и бывает в нормальных РПГ. Рассчитать сколько уровней очень просто. У меня в главных качается 3 позиции, ну может еще немного одна. Значит я максимум могу получить 30 уровень + 2. И я писал о СХЕМЕ, а не правиле. Нужно именно рассчитать выбором рассы, созвездия и класса, что попадет в главные, а что во второстепенные, дабы не было ни непомерного роста уровня, ни замедленного. Нужно выбирать СЕРЕДИНУ, вот о чем речь. Такой же совет и тебе: ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙ ПОСТЫ. | 
| PRV |  Apr 25 2006, 16:43 
				 Сообщение
					#791				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15  | такс, господа, всё просто, +50 к статам можно сдалать одёжку, на 4 лвл одёжка + 30 к интелекту (как раз 100 будет) и 20 на силу воли, вуаля =) Это как вы понимаете всё тиория, на практике я ессно такой ерундой заниматься не собераюсь ))) я прокачал отличного ГГ ИМХО, но по не знанию на больших уровнях он слаб, т.к. все спец способности (красться, карманичество и тп) сводятся на 0.. без магии на невидемость мимо противников и не пройти, т.ч. бред, либо сложность понижать, либо мозг ***, я заново пожалуй начну магом, чисто магом, без всякого оружия... хотя нет... с луком... да, с луком =) маг с луком =) да.. чё-нить такое замучу, попробую, ток на этот раз всё в главные кидать не буду, магия иллюзии, например, чоень быстро качается, я её кину во второстепенные и тп... вообщем по эксперементирую =) лан.. я созрел =) пошёл поиграюСЯ =) | 
| Plaksa |  Apr 25 2006, 16:52 
				 Сообщение
					#792				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 121 Регистрация: 30-November 05 Из: Киев Пользователь №: 1,534  | PRV Спасибо. Реально помогло. По ходу возникли ещё вопросы.....Мож поможешь... Где то на форуме раньше видел, но сейчас не нашел....Как души из тел "высасывать" и камни заряжать ими? | 
| ticre |  Apr 25 2006, 18:53 
				 Сообщение
					#793				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-March 06 Из: великих-лук Пользователь №: 2,932  | PRV Спасибо. Реально помогло. По ходу возникли ещё вопросы.....Мож поможешь... Где то на форуме раньше видел, но сейчас не нашел....Как души из тел "высасывать" и камни заряжать ими? есть такой меч УМБРА называеться так вот меч он незаменимый как хорош в бою так и души вытягивает место ВИНДАЗЕЛЬ называеться там тетка стоит сильная на ней доспехи эбонитовые и меч УМБРА заберешь его самый лучший способ в игре для работ с душами место это находиться на юго -запад от береговой линий так иди и найдешь  | 
| Невкусный Бяк |  Apr 25 2006, 18:55 
				 Сообщение
					#794				
			 | 
| пьяный драколич       Группа: форумчанин Сообщений: 643 Регистрация: 10-September 05 Пользователь №: 1,217  | 2Plaksa Перед тем как убить вражину надо скастовать на него заклинание, ловец души, ну или както так, незнаю точно как оно по английски, если убьеш врага когда оно будет на него действовать его душа автозахватится в камушек в товем инвентаре. Вобщем поиграл я три дня и вот накопилось у меня мыслей на сравнение Обливиона с единственной похожей на него игрой, только с которой по сути и можно сравнивать всю игру в целом, отдельные манинькие моменты и с другими играми можно, но без фанатизма. Сюжет: ИМХО лучше в Морровинде, эпичнее както, и ляпов меньше, я как увидил сборное ополчение всех этих городов которое я к Бруме стягивал, в осадок ушел, угу, по 2 солдата от города, я конечно понимаю, ФПС и все такое, но не дотакой же степини, моглибы не устравать настолько "батальной" сцены, вырезали бы... Атмосфера игры: ИМХО города и поздемелья лучше тут, а вот дикая местность лучше в Морровинде, ну города понятно, живее, а местность, ну незнаю, тут все одинаковое какоето, лед зелень камни деревья, и горок слишком много, красивое конечно, но везьде натыканные развалины както не к месту..., подземелья атмосферные, это да, я помню зашел в эльфийские развалины, убил волка, а второй оказывается в темном углу сидел, а я его незаметил, подошел близко, а он КАААК ПРЫГНЕТ, ух, я испугался:) Поземелья: Однозначно Морровинд. Километры почти одинаковых запутанных тоннелей, атмосферных, но километры одинаковых, слишком слишком слишком длинные. Это их и убивает. Враги: а вот тут я порадовался, очень логичная система уровневых существ непозволяющая герою стать самым самым сильным, смерть манчей:) Наверно именно они восновном кричат на форумах о ее убогости:) на самом деле она гораздо интересней Морровиндской, позволяет участвовать в настоящем бою даже на 30-50-70 уровнях, а если стало слишком сложно - именно за этим придуман ползунок сложности позволяющий прямо в игре подправить монстров так как вам нарвитьсяч и снова начать получать фан от боев. Нет ну можно конечно поднапихать в разные места разных созданий с фиксированным уровня, так они вроде и поднапихали, частью очень неудачно, например в главном квесте. Шмотки на врагах: ну понятно что это зависит от уровня, ну это логично, ну врагов 90 уровня я еще не видел, хз как буду бандиты в лесу смотрется в фулсете зачарованной даэдрической брони, вот увижу тогда и составлю мнение... Шмотки: тут сложнее, они на интерес боя не очень влияют, я склонен полагать что лучше было бы чтобы было больше фиксированого шмота... Броня: увы увы, большей частью благодаря треклятой иксбокс броню очень сильно урезали, вобще убрали среднюю да и частьей брони стало больше чем в 2 раза меньше, Мор рулит. Оружие: тоже самое. Графика: хе, не видел водопады на максимальных настройках, но чтото они меня не впечатлили, чтобы нормально играть нужно мегакрутое железо, а так да Обливион получше, чуть чуть, на скелетную анимацию героя кажется опятьп рожопились, во всяком случае бег и прыжки в режиме от третьего лица выгледят отвратительно, самое смешное - хуже чем в Морровинде, там герой бегал и прыгал чуть лучше:) АИ: Обливион. Да жизни добавили, недавно встретил в глуши имперского легионера гоняющегося с луком за 2 оленями. Я пошел за ним. Олени были страшно тупые, петляли но разбежатся в разные стороны недогадывались, такчто он завалил одного, потом я спас его от встретившегося импа а потом он добил и второго и пошел по своим делам, мясо с трупов реально забрал. Инвентори: опять долбаный иксбокс. От Обливионского инвентори полются даже самые рьяные фанаты. Баланс, он же баланец: А вот поровну. В морре баланс кончался на 30 уровне если ты файтер и на 1 если алхимик. незначительное шевеление указательного пальца правой руки как правило бывало фатально для лубого встречного супостата, будь то грязекраб или могущественный золотой святой, так сильно обиженный 1с. Тут у монстров наконецто появился реальный шанс отыгратся на возомнивших себя богами нереваринах выставивших максимальную сложность:) Модели персонажей: опять смешно но Морровинд, да там все было страшно, но там были нармальные аргониане и хаджиты, а не как сейчас, кроме того все рассы отличаются только головой и текстурой кожи, все, они лаже разное телосложение прилепить неудосужились... обидно... Вообще впечатление двоякое, с одной стороны все хорошо, все очень красиво, много нового и удобного, с другой - разочарование от несбывшихся ожиданий, как следствие возможно, игра НЕ затягивает, три дня поиграл и бросил, как Демиургов. В них я правдо 2 дня играл... Я конечно не согласен в корне с рецензией Номада на АГ, он там как обычно навонял там где ее все хорошо. Но вот общая оценка, 79% это пожалуй не так уж и далеко от истины... Млин, я эту игрушку ждал, я ее качал, и вот щас думаю, а не зря ли... Даже Меч и магия 8 гораздо более реиграбельна, во первых там таки есть свободное пермещение в 3 координатах, а не в двухмерной плоскости как тут, а во вторых там захотел наг побить, пошел в ущелье удавки подрался с нагами, захотел вампиров пострелять, пошел в Пик теней. А тут? Захотел подратся с гоблинами пошел в пещерку, захотел подратся с кемнибуть другим пошел в пещерку... с гоблинами, причем почти точную копию предыдущей, получил левл ап, аха теперь нам доступны ЗЛЫЕ гоблины... Хз, я чем больше думаю, тем гаже на душе становится. Завтра попробую собратся с силами сделать нормального героя, с нормальными характеристиками, т.е. в основных ет что качаются быстро, и пойду качатся, мож сложные бои малось реанимируют эту игруху... Хотя 5 кланфиров против меня бедного это уже неинтересно, я саблей ударить немогу, меня мотает от ударов... Все вышеперечиленное мое ИМХО, это так на всякий случай:) P.S. А что когда ролик покажут это конец главного квеста да? И все? Он такой короткий? | 
| Gaule |  Apr 26 2006, 09:07 
				 Сообщение
					#795				
			 | 
| пират         Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371  | Невкусный Бяк Цитата Я конечно не согласен в корне с рецензией Номада на АГ, он там как обычно навонял там где ее все хорошо. Но вот общая оценка, 79% это пожалуй не так уж и далеко от истины... Млин, я эту игрушку ждал, я ее качал, и вот щас думаю, а не зря ли... В тоне статьи и в оценке явно сквозит обида  : Цитата Редакция AG неоднократно пыталась навести мосты с Bethesda Softworks, но тамошняя пресс-служба в лице вице-президента компании Пита Хайнса (Pete Hines) молчала, запамятовав о данном осенью обещании, - даже после того, как "первовзгляды" расцвели на страницах крупных англоязычных ресурсов. Так что уж простите нас, дорогие читатели. А далее следует рецензия по типу: "Ах так? Ну заполучите!" Многое, упомянутое там справедливо, но общий тон однозначен. Игруху пытаются опустить. Даже мне, поклоннику конкурента серии ТЕС и то показалось черезчур. Да и оценка тоже занижена. Достаточно посмотреть, сколько они поставили Пиратам Сида Мейера  , да и многим проходным игрухам. А Fable?  Единственное, что можно за последние 2 года как то сопоставить с Обливионом, получает гораздо больше. В рецензии на Fable ее приставочность вообще не затрагивается, хотя она намного более х-боксовая, чем Обл. Я, как уже и говорил, в общем и целом Обливион понравился, но это не игра "всех времен и народов". И год в нее играть, как в ВМЛ я явно не буду.  | 
| МОлЬ |  Apr 26 2006, 10:01 
				 Сообщение
					#796				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Где сцыло на статью??? Дайте почитать!!! Цитата Я, как уже и говорил, в общем и целом Обливион понравился, но это не игра "всех времен и народов".  И год в нее играть, как в ВМЛ я явно не буду. Просто мои мысли. Я молчу про основного конкурента!!! К красоте привыкаешь и потом только геймплей, а он интересный, но не цепляет!!! | 
| Gaule |  Apr 26 2006, 10:23 
				 Сообщение
					#797				
			 | 
| пират         Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371  | МОлЬ обзор на АГ. Тут еще, к тому, что я заметил выше, нужно сказать, что народ на АГ это, как и мы с тобой поклонники конкурента Оливиона.  | 
| МОлЬ |  Apr 26 2006, 12:03 
				 Сообщение
					#798				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Почитал статью. В общем если не обращать внимания на обиженный тон, то все правильно написано. Поспорить не с чем. И через чур мне не показалось. Хотя мне игра нравиться, но только из-за свежести, и т.к. никакой альтернативы нет. Ждем не дождемся главного конкурента!!! | 
| Женёк |    Apr 26 2006, 16:45 
				 Сообщение
					#799				
			 | 
| el Grapadura :]         Группа: форумчанин Сообщений: 1,135 Регистрация: 20-May 05 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 765  |  Фсё, есчё одно ФУ на Беседку... я так больше не играю... глюпий-линейный Обливион  сейчас в Анвиле получил квест о банде девчёнок, обольщающих и обворовывающей мужиков, НО! без насилия, НЕ УБИЙ!... решил пройти... щаззз... значицца единственный вариант ответа: "Я не хочу присоединяться," - типа отдайте кольцо или умрите  я просто в недоумении, почему низзя було сделать хоть какую-нить нелинейность в прохождении?  Я нихочу никого убивать, обворовать домик неполучицца никак - проверял   ... напару с Ареной - есчё одни квест, который я не буду проходить   ... игра отправляется в утиль  | 
| Невкусный Бяк |  Apr 26 2006, 19:19 
				 Сообщение
					#800				
			 | 
| пьяный драколич       Группа: форумчанин Сообщений: 643 Регистрация: 10-September 05 Пользователь №: 1,217  | Поясню еще свой предыдущий пост. Повторюсь, он вызван исключительно субьективными причинами, а именно разочерованием от незбывшихся ожиданий. Другими словами я очень ждал эту игру, читал новости, обзоры, фантазировал какая это будет сказака, ну а когда часть моих чаяний несбылась началась реакция тяжелого отката. Если бы я ничего не знал об этой игре, не играл в Мор, не слышал воплей на форумах я уверен считал бы эту игру лучшей из всех когдалибо выходивших, а щас нет, нервы не те. А так игра очень очень неплохая. Даже хорошая. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:07 |