![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
|
![]() ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#341
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
А вердикт будет такой , как ни странно , но у тебя были две причины для вылета в винду , 1 по стечению обстоятельств конец боя у тебя совпадал с оканчанием строительства на Каймане , 2 ты дважды ставил одного и того-же перпома на карабль прикрытия. Сами по себе это не причины для вылетов, а лишь стимулы для вылета на глючном сэйве. Глюк, скорее всего, словлен был раньше. Ни первое, ни второе на нормальном сэйве в 0124 к вылету не приводит. Даже рискну предположить, что впоследствии на этом сэйве будут вылеты при смене суток на момент начала/окончания осад и смены нацотношений - вместо табличек будут вылеты...![]() |
Papa |
![]()
Сообщение
#342
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 2-January 06 Из: Мать городов Русских Пользователь №: 2,098 ![]() |
тебя были две причины для вылета в винду , 1 по стечению обстоятельств конец боя у тебя совпадал с оканчанием строительства на Каймане , 2 ты дважды ставил одного и того-же перпома на карабль прикрытия. ![]() Большое спасибо за помощь, откровенно говоря я думал что кирдык квесту и надо будет переигрывать с начала. Миротворец, если не затруднит опиши пожалуйста подробно свои действия (лучше в личку). Странные причины выявились ![]() 1. Я переигрывал неоднократно и в разные временные отрезки, хотя эта причина скорее всего основная и мне надо было дождаться завершения строительства 2. Пару раз действительно, случайно у меня так получилось ![]() Еще раз спасибо за помощь! |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#343
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Papa, как было говорено, вердикт Миротворца это вовсе не обязательные причины для вылетов. Я бы даже сказал более - это совсем не причины для вылетов
![]() Найти причину глюка, то есть ошибки, которая образуется случайно у геймера, можно только если ты обладаешь достаточным количеством разновременных сейвов. У меня за всю игру глюк с постоянным вылетом был лишь однажды. Помнится, при смене суток игра вылетала и всё. Но я, благодаря достаточному кол-ву сейвов, все же выяснил, что причиной вылета было сообщение о просроченном задании на потопление пирата. Пришлось грузить сейвы ранее, и мчаться выполнять забытые обязательства ![]() Ты попробуй просто пропустить время окончания строительства своей колонии и не вступай в бой. По сути, самое важное - это определить на каком именно событии игра вылетает (ведь их одновременно может происходит несколько). Т.е., не "скорее всего", а точно. И потом копать в поисках причины, загружая предыдущие сейвы и проверяя их на стабильность. |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#344
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
В продолжение темы , чтоб удостоверится в диагнозе продолжил расследование и отправился на Кайман , странные вещи случаются однако там , архитектор после получения бабок слинял , хотя божилси из таверны не вылазить , при попытке посмотреть карту в инвентаре ГГ , видать от волнения после пережитого , решает что её у него нету , и т-д. Вне каймана всё работает корректно . Так что утверждаю что глюк словлен при строительстве , скорее всего растягивание сроков . Точнее не могу сказать , так-как нету начальных сейвов , как уже (обрадовал) Бармалей , могу подтвердить что скорее всего каждое сообщение с Каймана будет приводить к вылету в винду.
![]() |
Papa |
![]()
Сообщение
#345
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 2-January 06 Из: Мать городов Русских Пользователь №: 2,098 ![]() |
В продолжение темы , чтоб удостоверится в диагнозе продолжил расследование и отправился на Кайман , странные вещи случаются однако там , архитектор после получения бабок слинял , хотя божилси из таверны не вылазить , при попытке посмотреть карту в инвентаре ГГ , видать от волнения после пережитого , решает что её у него нету , и т-д. Вне каймана всё работает корректно . Так что утверждаю что глюк словлен при строительстве , скорее всего растягивание сроков . Точнее не могу сказать , так-как нету начальных сейвов , как уже (обрадовал) Бармалей , могу подтвердить что скорее всего каждое сообщение с Каймана будет приводить к вылету в винду. ![]() Игру не ломал, этим делом не страдаю. Да, скорее всего это строительство, одновременно как-то раз строил на Каймане и Терксе, кстати хочу уточнить, при последнем апгрейде Каймана локация порта должна меняться или нет? Город сам меняется а порт и резиденция губера остаются прежними. И скорее всего присутствует глюк "злого трюма", после боя со сменой кораблей, при выходе на карту время ускоряется в несколько раз, кстати у твоего сейва получилось тоже время ускоренное, выхожу на карту а счетчик дней щелкает как у таксиста ![]() |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#346
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Игру не ломал, этим делом не страдаю. Да, скорее всего это строительство, одновременно как-то раз строил на Каймане и Терксе, кстати хочу уточнить, при последнем апгрейде Каймана локация порта должна меняться или нет? Город сам меняется а порт и резиденция губера остаются прежними. И скорее всего присутствует глюк "злого трюма", после боя со сменой кораблей, при выходе на карту время ускоряется в несколько раз, кстати у твоего сейва получилось тоже время ускоренное, выхожу на карту а счетчик дней щелкает как у таксиста ![]() Время ускоряется из за повреждённых парусов , скорость передвижения на карте равна скорости самого медленного корабля эскадры. ![]() |
Papa |
![]()
Сообщение
#347
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 2-January 06 Из: Мать городов Русских Пользователь №: 2,098 ![]() |
Время ускоряется из за повреждённых парусов , скорость передвижения на карте равна скорости самого медленного корабля эскадры. ![]() ...мдааааааа... Семен Семеныч! Вот что значит пол года не играть в любимую игру, все забывается, баги ловятся, сэйвы глючатся,ужжжжас ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#348
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
люди, помогите!
играл в ВМЛ, пока не нарвался на проблему. так как решить ее не смог, решил пройти другую линейку. и тут началось. как уже выше говорилось, то время бежит как бешеное, то экран черный, только иконка ГГ в левом углу торчит (да, когда такой вид, могу как бы меняться вещами сам с собою, только они исчезают а не передаються), в общем сплошные баги. все снес, переинсталировал, начал играть по новой. первый час все было нормально, а потом опять баг с черным экраном повторился. может кто знает, как избавиться, буду очень благодарен. P.S. винду уже переставлял - не помогло. до тго играл где-то около полугода (не каждый день, конечно). |
Ogl |
![]()
Сообщение
#349
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 351 Регистрация: 18-September 05 Пользователь №: 1,249 ![]() |
люди, помогите! играл в ВМЛ, пока не нарвался на проблему. так как решить ее не смог, решил пройти другую линейку. и тут началось. Интересно с каких это пор ВМЛ стала линейкой и какую альтернативу ты ей нашёл?Смысл фразы какой-то странный...... Вообщем время может так быстро идти потому что обломана оснастка,а касательного тёмного экрана-это дело в текстурах:переустанови ВМЛ,или если не получается то возможно что во врмя закачаки установочные файлы закачались не полностью.... |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#350
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Цитата Интересно с каких это пор ВМЛ стала линейкой и какую альтернативу ты ей нашёл?Смысл фразы какой-то странный Смысл фразы яснее ясного ![]() bosas, а экзамен по теме ![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интересно с каких это пор ВМЛ стала линейкой и какую альтернативу ты ей нашёл?Смысл фразы какой-то странный...... Вообщем время может так быстро идти потому что обломана оснастка,а касательного тёмного экрана-это дело в текстурах:переустанови ВМЛ,или если не получается то возможно что во врмя закачаки установочные файлы закачались не полностью.... ну извините, ![]() по поводу аддона, раньше где-то пол года играл, ни одного глюка, бага не было. сейчас переставил винду, по новой записал ПКМ+ВМЛ, время пошло нормально, а баг с черным экраном повторился после часа игры (но хотя-бы не сразу), просто если уже сейчас вылез баг, то в дальнейшем, я так думаю, он будет повтояться, и даже чаще ![]() P.S. FAQ я читал, потому и винду с игрой по новой переставлял... |
Alex_S |
![]()
Сообщение
#352
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 371 Регистрация: 13-December 04 Из: Новосибирск Пользователь №: 210 ![]() |
по поводу аддона, раньше где-то пол года играл, ни одного глюка, бага не было. сейчас переставил винду, по новой записал ПКМ+ВМЛ, время пошло нормально, а баг с черным экраном повторился после часа игры (но хотя-бы не сразу), просто если уже сейчас вылез баг, то в дальнейшем, я так думаю, он будет повтояться, и даже чаще ![]() P.S. FAQ я читал, потому и винду с игрой по новой переставлял... В настройкайках убери галку с доп. ресурсов и начни новую игру. |
![]()
Сообщение
#353
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая проблема: захожу в магазин, ядра в наличии есть, деньги у меня тоже, а купить ни ядра, ни бимбы, ни порох я немогу(хотя трюм пустой). Кто-нибудь знает, что можно сделать?
|
erebus |
![]()
Сообщение
#354
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
У меня такая проблема: захожу в магазин, ядра в наличии есть, деньги у меня тоже, а купить ни ядра, ни бимбы, ни порох я немогу(хотя трюм пустой). Кто-нибудь знает, что можно сделать? Если игру неломал, сбрось настройки по умолчанию, настрой по своему, перезапусти игру. А если ломал... забаню ![]() |
![]()
Сообщение
#355
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
товарисчи, остро нуждаюсь в помощи. поставил последнюю версию аддона, делал все по инструкции. после смерти перса появляется черный экран, секунду-другую проигрывается звук ролика (там, где перс лежит на земле, а по нему мураши шагают) и все... пару раз лечил контрол+альт+делом, в остальных случаях система просто намертво виснет. подскажите плиз чего делать? конфига: атлон64 3500+, 1 гиг оперативки, Гфорс 7600 ГТ 256 Мб, дрова самые свежие
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте!
По поводу бага с вылетом при рэндомном нападении какой-либо нации на какую-либо колонию. Уже упомянут в ветке, однако позволю себе изложить кое-какие соображения на сей счет. У меня этот баг возник при втором прохождении последней версии игры. В первом - подарил большую часть архипелага Испании и имел полностью отстроенный Теркс. И я заметил такую закономерность: нормально, без вылета, проглатываются нападения на те колонии, которые были не затронуты в первом прохождении. Т.е., родные испанские и пара голландских (их я не захватывал). Соответственно, рискну предположить следующее. Сейвы старых игр здесь ни при чем (да и убирал я их), но при смене статуса колоний игра записывает это в какой-то общий файл, который используется и при новых прохождениях. Но пишет криво и "дискретно". Получается противоречие: в общем и целом (на карте), скажем, Порт-Ройал числится английским, но в каком-то месте - уже испанским. Соответственно, колония оказывается в списке объектов нападения для того государства, которому она и так принадлежит. Или же - принадлежит не той нации, с которой сейчас воюет нападающий. В общем, того или иного рода конфликт разных данных о статусе колонии. И/Или же - кто-то порывается напасть на мою колонию, полагая ее отстроенной, когда там еще архитектор в песке не валялся. Я заподозрил подобный конфликт, поскольку с чем-то подобным сталкивался еще в первых Корсарах. Если отвоевать архипелаг для какой-то нации, то при следующем прохождении принадлежность колоний - стартовая, однако торговые корабли "помнят" расклад на конец предыдущей игры и заходят во вражеские порты как к себе домой. "Все флаги в гости будут к нам", прямиком под огонь форта ![]() Т.е., где-то, помимо сейвов, смена статуса колоний прописана и учитывается в определеннных моментах (появление рэндомных кораблей). Это касательно первых Корсаров. Но, вполне вероятно, это родовая, наследуемая ошибка от Акеллы. И в ПКМ-ВМЛ она проявляется, в частности, в конфликте при нападениях на колонии. Возможно, и в третьих Корсарах и адд-онах на их базе эта ошибка тоже даст о себе знать. Наверное, хорошо бы ее пофиксить. Если мои измышления наивны, дилетантичны и не имеют ценности - прошу извинить за флуд. Я лишь стремился как-то, в меру скромных возможностей, посодействовать Аддон-Тим в их благородном труде. К слову, спасибо огромное за игру. ПКМ была недурной аркадой, где несколько удручала скованность в действиях и навязанная Даниэль. В ВМЛ целых три Даньки - но ничего не удручает. ![]() P-s. Возможно, баг с нападениями на "спорные"(?) колонии пройдет, если отхватить их себе и сделать БЕСспорными объектами накатов со стороны цивилизации. Надо попробовать. |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#357
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
hellboy, видать у тебя что-то с кодеками и проигрыванием видео. Либо обновляй (если вообще они есть
![]() AEGIS Pinasse, чтобы сильно и долго не мудрить правда-неправда, так оно или нет, просто снеси игру под ноль и установи заново. Полагаю, будет логично, что если игра все же и записала себе в какие-то файлы какую-то инфу из "прошлого", то после реинсталла файлы будут обновлены. |
![]()
Сообщение
#358
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
To Barmalei
Брат-корсар, извини, но ты неверно понял меня. Я не плачусь на свою проблему. Свои проблемы я с божией помощью сам решаю. Да. конечно, реинсталл игры, иногда - реинсталл системы - и все тип-топ. Но, сдается мне, это не очень здорово - когда игруха требует таких манипуляций для того, чтобы дальше нормально играть. Тем более хреново, когда такая классная игруха, как ВМЛ, являет такие баги. Поэтому я и высказал свое соображение - в чем может быть проблема. И это ни в коем случае не претензия к аддон-тим. Повторю: проблема, скорее всего, в логическом движке от Акеллы. И кто-то должен ее пофиксить. Согласен? Я - лишь делюсь наблюдениями. Если они полезны - рад. Если они нафиг никому не нужны, мои наблюдения и соображения - ну тогда извините. Замечу: после того поста сгоряча взял Порт-Роял (в конце прежнего прохождения - испанский) - и проблема вылета при случайной атаке на колонии у меня резко спала. Уже три месяца игрового времени - гладко. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#359
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
AEGIS Pinasse, есть подозрение, что ты все же начал новую игру, не потерев старые сэйвы или не выгрузив старую игру (после загрузки старой начал новую). Если так и было, то подобных твоим глюков не избежать. Алексус как-то говорил, что эту особенность он пофиксить до конца не может - ошибкам быть! В КВЛ то же самое. Порядок начала новой игры в идеале (для полной надежности и безглючности) должен быть таким:
1. Старые сэйвы потерты 2. Загрузка игры 3. Сброс настроек по умолчанию 4. Выход из игры 5. Загрузка игры 6. Индивидуальные настройки 7. Начало новой игры Сейчас ВМЛ уже не обновляется, и поэтому пп 3-6 можно и не делать, если будешь играть со старыми настройками. |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#360
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
To Barmalei Брат-корсар, извини, но ты неверно понял меня. Кажысь, есть такое дело ![]() О твоих связях с "божией помощью" я разумеется не ведал, да и из поста твоего не совсем ясно что тебе никаких советов и не трэба. Надеюсь, не сильно огорчил ![]() Повторю: проблема, скорее всего, в логическом движке от Акеллы. И кто-то должен ее пофиксить. Согласен? Не совсем. ВМЛ - продукт некоммерческий, так сказать, плод фанатских соображений и наработок, свободная от обязательств река творчества. Поэтому эти люди мало чего должны в прямом смысле этого слова, с этим я и согласен. Я - лишь делюсь наблюдениями. Если они полезны - рад. Если они нафиг никому не нужны, мои наблюдения и соображения - ну тогда извините. Конструктивные соображение, наблюдения и выводы всегда полезны - если не АТ, так многим други. За сим извиняться незачто ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:57 |