![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет, я копировал сейвы и случайно все перетащил в другую папку, когда я поставил все на место у меня пишет типа bad save что делать подскажите плз
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#362
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Такой мааленький баг/вопрос
![]() Решил немного поразвлечься, ловлю на карте крупный конвой и выхожу с ним в море вблизи с враждебным фортом ![]() Корабли форта конвой буквально расстреливают, а конвой их практически не замечает ![]() АИ тока на ГГ реагируют ??? Кстати в К3 тоже такая хрень вылазит, может в КВЛ от нее избавятся ??? |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#363
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#364
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Такой мааленький баг/вопрос А почему надо избавляться от этой "хрени"? ![]() Решил немного поразвлечься, ловлю на карте крупный конвой и выхожу с ним в море вблизи с враждебным фортом ![]() Корабли форта конвой буквально расстреливают, а конвой их практически не замечает ![]() АИ тока на ГГ реагируют ??? Кстати в К3 тоже такая хрень вылазит, может в КВЛ от нее избавятся ??? ![]() |
Минтай |
![]()
Сообщение
#365
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 56 Регистрация: 29-December 06 Из: Казань Пользователь №: 4,705 ![]() |
А почему надо избавляться от этой "хрени"? ![]() ![]() бывает даже прямо к форту плывут)) |
Shamane |
![]()
Сообщение
#366
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
А почему надо избавляться от этой "хрени"? ![]() Еще раз ![]() ![]() ![]() Сам плыву мирно, не кого не трогаю, сторожевики лупят всех, и меня и конвой, а конвой огрызается через одного (в кого попали, тот и огрызается), если бы все огрызнулись разом ( три линейника, мановар, фрегат и еще тройка "шелупони" третьго и четвертого класса ![]() ![]() А теперь, надо ли избавляться от "этой хрени" ???? ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#367
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
...А теперь, надо ли избавляться от "этой хрени" ???? Думаю, не надо. Ни игровая логика, ни игровой баланс не нуждаются в такой правке.![]() 1. Игровая логика подсказывает, что конвой выполняет свою задачу - доставляет ценный груз по назначению, и воевать со сторожевиками не его дело - со сторожевиками и фортом воюет осадная эскадра. То же самое с любыми другими - торговцами, карателями и т.д. - у них тоже свои дела, цели и задачи. Конфликты со сторожевиками и фортом им не нужны. Мы же понимаем, что один корсар, какой бы крутой он ни был, не должен влиять на на войну и мир и на международную политику. 2. С точки зрения игрового баланса, тоже будет неправильным, если хитрый игрок-провокатор будет запросто стравливать корабли противников, чужими руками добиваясь каких-то своих целей. Такой целью, например, может быть халявная помощь при захвате форта. Тем не менее, хитрить и стравливать можно, но не запросто ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#368
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Думаю, не надо. Ни игровая логика, ни игровой баланс не нуждаются в такой правке. 1. Игровая логика подсказывает, что конвой выполняет свою задачу - доставляет ценный груз по назначению, и воевать со сторожевиками не его дело - со сторожевиками и фортом воюет осадная эскадра. То же самое с любыми другими - торговцами, карателями и т.д. - у них тоже свои дела, цели и задачи. Конфликты со сторожевиками и фортом им не нужны. Мы же понимаем, что один корсар, какой бы крутой он ни был, не должен влиять на на войну и мир и на международную политику. 2. С точки зрения игрового баланса, тоже будет неправильным, если хитрый игрок-провокатор будет запросто стравливать корабли противников, чужими руками добиваясь каких-то своих целей. Такой целью, например, может быть халявная помощь при захвате форта. Тем не менее, хитрить и стравливать можно, но не запросто ![]() 1. На конвой, перевозящий груз нападают, топят корабли, блин !!! о какой задаче конвоя ты говоришь?? ![]() ![]() 2. Кроме игрового баланса, еще есть такая штука как геймплей ![]() Мне, например нравится в этой игре морские баталии (шоб корабликов было побольше), и кстати, если сгенерироваться в баталию с карты (между нациями), то там ИИ ведут себя нормально, обдуманно ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#369
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
1. На конвой, перевозящий груз нападают, топят корабли, блин !!! о какой задаче конвоя ты говоришь?? Это я не понимаю, о чем ты говоришь?! Сторожевики на конвой не нападают - они мирно охраняют свои порт и форт! Это ты конвой туда затащил, пользуясь тем, что кораблики на аркадной карте плавают рандомно и могут заплыть бог весть куда! Мы говорили об игровой логике в этом пункте! Так?! Ну, дык я и говорю, если б не ты со своими приколами, то конвой бы не сунулся к враждебным сторожевикам, а плыл бы себе дальше по назначению.![]() ![]() 2. Кроме игрового баланса, еще есть такая штука как геймплей Ну, дык все правильно! Там они воюют меж собой, и в АИ у них таски соответствующие - топить и абордировать друг друга! Вмешивайся и получай удовольствие от геймплая! А у конвоя в АИ стоит таск move - читай, плыть по назначению, пока игрок на них не напал, и незачем им спецом ввязываться в драку со сторожевиками, рискуя собственным грузом...![]() Мне, например нравится в этой игре морские баталии (шоб корабликов было побольше), и кстати, если сгенерироваться в баталию с карты (между нациями), то там ИИ ведут себя нормально, обдуманно ![]() В общем, мне не видно здесь ни "хрени" ни бага! В любом случае, подобное обсуждение в данной теме - это оффтоп... |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#370
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Господа, все нестыковки и неадекватности упираются в примитивный комповский интеллект, совершенствовать и улучшать который - трудоёмкое дело.
То, что конвой, который запросто потопит нехилую вражескую эскадру, плывёт мимо каких-то двух вшивых сторожевиков и не атакует их, типичный дебилизм и простота ИИ. И просто глупо придумывать какие-то причины, оправдывая тем самым его поведение, ибо оно примитивно, нелогично и неразумно с какой стороны не посмотри. В этой ситуации тупые как сторожевики, так и конвой. Если у конвоя задача "move" - так и нехрен плыть в территории вод враждебных государств. А если вдруг ветром их все же туда задуло, то было бы гораздо разумнее, если бы они вели себя не как бутафория. Не знаю что такое "игровая логика", но обычная в поведении ИИ явно хромает, и чтобы видеть это, никаких спец навыков даже не нужно. Так как у самого "игрового баланса" как такового не спросишь, в чём он нуждается, то приходится руководствоваться своим ИМХО, восприятием и своей логикой (которая, в отличие от общей, может быть очень странная). Поведением конвоя на глобалке управляет рандом - любимая и восхваленная многими вещь. И чем больше влияния рандома на свободу игры, тем больше глупостей и нелогичностей происходит в игре. Всё хорошо в меру, а в случае рандома в ВМЛ, эта мера явно переборщена и этот рандом, в частности, спокойно, без влияния ГГ на расклад событий, впихивает любые конвои в любые воды. Дело понятное, никто не говорит о великолепности и совершенном ИИ, разумные люди не спорят и допускают, что изменениями в игру еще всё же можно добавить ещё больший интерес и повысить случаи проявления логичностей в поведении компа. Другой вопрос - всё это силы, время и деньги. Да и баги эта простота ИИ не порождает, поэтому в особом приоритете на доработки и не значится. |
Весёлый Роджер |
![]()
Сообщение
#371
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 20-November 06 Пользователь №: 4,475 ![]() |
На Исла де Муэртэ сидят другие персонажи которых можно было выбрать в начале, говорят что тоже будут плавать по морям, когда я играл в версию до 0124 они там тоже сидели, думал в 0124 хоть с ними повоевать можно, но они там всё равно сидят. Вообще с ними в море встретица можно?
|
SeaLegend |
![]()
Сообщение
#372
|
капитан "Soleil Royal" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 1,671 Регистрация: 28-July 05 Из: Тортуга Пользователь №: 956 ![]() |
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#373
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Господа, все нестыковки и неадекватности упираются в примитивный комповский интеллект, совершенствовать и улучшать который - трудоёмкое дело. То, что конвой, который запросто потопит нехилую вражескую эскадру, плывёт мимо каких-то двух вшивых сторожевиков и не атакует их, типичный дебилизм и простота ИИ. И просто глупо придумывать какие-то причины, оправдывая тем самым его поведение, ибо оно примитивно, нелогично и неразумно с какой стороны не посмотри. Согласен ![]() Почему на 50, потому что мне всегда удивляло, что в отношении ГГ, ИИ делает поступки более/менее логичные ( имею ввиду обычный примитив, поднять паруса, развернуться бортом для залпа....) в рендомных баталиях на море ИИ (как против ГГ, так и против друг/друга) тоже ведут себя более/менее логично ![]() НО, сторожевики ![]() ![]() Исходя из вышеописаного, мы, имеем ситуацию под названием БАГ ![]() |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#374
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Как однажды сказал navy про какой-то баг — это вовсе не баг, всё работает так, как было задумано. Другой вопрос: правильно ли это было задумано?!
![]() |
Piter Blood |
![]()
Сообщение
#375
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 54 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,791 ![]() |
Поймал непонятный баг - при попытке выйти в море (сразу после сейва на причале) игра вылетает с виндовым сообщением об ошибке. Версия 1.06.0124.
Сэйв прилагаю: Название: Порт Порт Рояль 31-01-1671.rar Размер: 474.66 кб Доступен до: 2007-03-06 15:45:20 Ссылка для скачивания файла: |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#376
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Что за сообщение выдаёт?
Это скорее Твой личный баг, нежели аддона. Попробуй переставь игру и грузи сейв. |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#377
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Сейв накрылся , загрузи предыдущий и играй спокойно.
|
Piter Blood |
![]()
Сообщение
#378
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 54 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,791 ![]() |
Что за сообщение выдаёт? Это скорее Твой личный баг, нежели аддона. Попробуй переставь игру и грузи сейв. Выдается стандартное сообщение типа программа совершила недопустимую операцию и будет закрыта. Сейв накрылся , загрузи предыдущий и играй спокойно. Странно, у меня сейв нормальный, сам загружается, но в море выйти не дает, пробовал и по локациям побегать, и в таверне ночевал. ![]() З.Ы. А старый сейв уже загрузил и играю дальше. Хорошо что держу несколько сейвов. сохраняясь по очереди. ![]() |
alex2007 |
![]()
Сообщение
#379
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 12-February 07 Пользователь №: 5,017 ![]() |
приветы всем ! я новичок в Пиратах, хотя уже 30 уровень Даниель
![]() Ознакомился с faq, форумом. За рвение поставил бы памятник при жизни разработчикам и наградил всеми возможными медалями, потому как работы переделано немеряно (26 мес. ?) Ограничений и "усложнений" в игре масса (нельзя сохраняться в море и т.п.), но багов - еще больше... Вообще игра вызывает противоречивые эмоции. От полной эйфории и до отборного мата. Застрянешь на тектурах в бою, перед глазами зеленый листик дерева заслоняет ВСЕ, а тебя в это время мочат. И двинуться нельзя и повернуться - ничего не видно. А если перед этим еще в море пару эскадр уложил (не сохраняясь), а потом из-за багов умер, то конечно не очень как-то ощущения. Но зато особенно умилительный момент начала игры, когда герой еще не прокачан и с девственными навыками ![]() кстати, почему-то параллель провелась у меня с игрой zanzarah. Если кто играл, обратите внимание - там нет "нырков" камеры при движении ГГ (то есть более продвинутый движок), в остальном много общего при движениях ГГ. Насчет релиза Аддона и выпуска дисков. Думаю, многие (или некоторые) согласяться, что игра еще сыровата, хотя и обещает иметь успех при лучшей деглюкации. |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#380
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Ограничений и "усложнений" в игре масса (нельзя сохраняться в море и т.п.), Ну в море и в ПКМ сохраняться нельзя было и ведь есть уровни сложности. ![]() но багов - еще больше... Често не пойму где ты там столько багов увидел? ![]() Застрянешь на тектурах в бою, перед глазами зеленый листик дерева заслоняет ВСЕ, а тебя в это время мочат. И двинуться нельзя и повернуться - ничего не видно. Ну это же не баг, а особенность камеры. ![]() Насчет релиза Аддона и выпуска дисков. Думаю, многие (или некоторые) согласяться, что игра еще сыровата, хотя и обещает иметь успех при лучшей деглюкации. Может быть ты не понял. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 14:57 |