Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Баги аддона
Барбосса
сообщение Aug 9 2006, 10:00
Сообщение #1


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(Шип @ Aug 9 2006, 10:52) *

Вчера зашел опять в этот порт. Остался только один часовой в форме. Второй наверно в кабак пошел. laugh.gif

А что это относится к теме ..баги аддона..??? dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(360 - 379)
сообщение Jan 29 2007, 01:23
Сообщение #361






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет, я копировал сейвы и случайно все перетащил в другую папку, когда я поставил все на место у меня пишет типа bad save что делать подскажите плз
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jan 29 2007, 13:54
Сообщение #362


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Такой мааленький баг/вопрос smile.gif
Решил немного поразвлечься, ловлю на карте крупный конвой и выхожу с ним в море вблизи с враждебным фортом smile.gif
Корабли форта конвой буквально расстреливают, а конвой их практически не замечает blink.gif
АИ тока на ГГ реагируют ???
Кстати в К3 тоже такая хрень вылазит, может в КВЛ от нее избавятся ???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Натаниель
сообщение Jan 29 2007, 14:13
Сообщение #363


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Цитата(KOHbKOBO @ Jan 29 2007, 04:23) *

Всем привет, я копировал сейвы и случайно все перетащил в другую папку, когда я поставил все на место у меня пишет типа bad save что делать подскажите плз

Начинать с предыдущего, не bad сейва. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Jan 29 2007, 20:07
Сообщение #364


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Shamane @ Jan 29 2007, 15:54) *
Такой мааленький баг/вопрос smile.gif
Решил немного поразвлечься, ловлю на карте крупный конвой и выхожу с ним в море вблизи с враждебным фортом smile.gif
Корабли форта конвой буквально расстреливают, а конвой их практически не замечает blink.gif
АИ тока на ГГ реагируют ???
Кстати в К3 тоже такая хрень вылазит, может в КВЛ от нее избавятся ???
А почему надо избавляться от этой "хрени"? blink.gif На конвой напал ты, а не сторожевики! Не так ли? Сторожевики своим делом заняты - стоят себе и охраняют родные воды. Если кораблики конвоя выйдут из зоны их поражения, то и сторожевики прекратят стрельбу. Коли ты напал, они в первую очередь долбят тебя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Минтай
сообщение Jan 30 2007, 10:51
Сообщение #365


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 56
Регистрация: 29-December 06
Из: Казань
Пользователь №: 4,705



Цитата(Sailer @ Jan 29 2007, 20:07) *

А почему надо избавляться от этой "хрени"? blink.gif На конвой напал ты, а не сторожевики! Не так ли? Сторожевики своим делом заняты - стоят себе и охраняют родные воды. Если кораблики конвоя выйдут из зоны их поражения, то и сторожевики прекратят стрельбу. Коли ты напал, они в первую очередь долбят тебя.
он наверно нейтралов с карты в море вытаскивает) тогда ведь действительно конвой ни на что не реагирует, а плывет себе дальше smile.gif
бывает даже прямо к форту плывут))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jan 30 2007, 14:23
Сообщение #366


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Sailer @ Jan 29 2007, 21:07) *

А почему надо избавляться от этой "хрени"? blink.gif На конвой напал ты, а не сторожевики! Не так ли? Сторожевики своим делом заняты - стоят себе и охраняют родные воды. Если кораблики конвоя выйдут из зоны их поражения, то и сторожевики прекратят стрельбу. Коли ты напал, они в первую очередь долбят тебя.


Еще раз smile.gif , на конвой я не нападаю, я хочу спровоцировать, шоб он напал на сторожевиков smile.gif , надо читать Дружественный конвой, и недружественные сторожевики smile.gif
Сам плыву мирно, не кого не трогаю, сторожевики лупят всех, и меня и конвой, а конвой огрызается через одного (в кого попали, тот и огрызается), если бы все огрызнулись разом ( три линейника, мановар, фрегат и еще тройка "шелупони" третьго и четвертого класса smile.gif то со сторожевиков тока доски бы плавали tongue.gif

А теперь, надо ли избавляться от "этой хрени" ???? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Jan 30 2007, 15:03
Сообщение #367


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Shamane @ Jan 30 2007, 16:23) *
...А теперь, надо ли избавляться от "этой хрени" ???? wink.gif
Думаю, не надо. Ни игровая логика, ни игровой баланс не нуждаются в такой правке.

1. Игровая логика подсказывает, что конвой выполняет свою задачу - доставляет ценный груз по назначению, и воевать со сторожевиками не его дело - со сторожевиками и фортом воюет осадная эскадра. То же самое с любыми другими - торговцами, карателями и т.д. - у них тоже свои дела, цели и задачи. Конфликты со сторожевиками и фортом им не нужны. Мы же понимаем, что один корсар, какой бы крутой он ни был, не должен влиять на на войну и мир и на международную политику.

2. С точки зрения игрового баланса, тоже будет неправильным, если хитрый игрок-провокатор будет запросто стравливать корабли противников, чужими руками добиваясь каких-то своих целей. Такой целью, например, может быть халявная помощь при захвате форта. Тем не менее, хитрить и стравливать можно, но не запросто wink.gif ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jan 30 2007, 15:24
Сообщение #368


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Sailer @ Jan 30 2007, 16:03) *

Думаю, не надо. Ни игровая логика, ни игровой баланс не нуждаются в такой правке.

1. Игровая логика подсказывает, что конвой выполняет свою задачу - доставляет ценный груз по назначению, и воевать со сторожевиками не его дело - со сторожевиками и фортом воюет осадная эскадра. То же самое с любыми другими - торговцами, карателями и т.д. - у них тоже свои дела, цели и задачи. Конфликты со сторожевиками и фортом им не нужны. Мы же понимаем, что один корсар, какой бы крутой он ни был, не должен влиять на на войну и мир и на международную политику.

2. С точки зрения игрового баланса, тоже будет неправильным, если хитрый игрок-провокатор будет запросто стравливать корабли противников, чужими руками добиваясь каких-то своих целей. Такой целью, например, может быть халявная помощь при захвате форта. Тем не менее, хитрить и стравливать можно, но не запросто wink.gif ...


1. На конвой, перевозящий груз нападают, топят корабли, блин !!! о какой задаче конвоя ты говоришь?? blink.gif или это из "серии ударили по правой- подставь левую " wink.gif

2. Кроме игрового баланса, еще есть такая штука как геймплей wink.gif
Мне, например нравится в этой игре морские баталии (шоб корабликов было побольше),
и кстати, если сгенерироваться в баталию с карты (между нациями), то там ИИ ведут себя нормально, обдуманно wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Jan 30 2007, 16:17
Сообщение #369


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Shamane @ Jan 30 2007, 17:24) *
1. На конвой, перевозящий груз нападают, топят корабли, блин !!! о какой задаче конвоя ты говоришь?? blink.gif или это из "серии ударили по правой- подставь левую " wink.gif
Это я не понимаю, о чем ты говоришь?! Сторожевики на конвой не нападают - они мирно охраняют свои порт и форт! Это ты конвой туда затащил, пользуясь тем, что кораблики на аркадной карте плавают рандомно и могут заплыть бог весть куда! Мы говорили об игровой логике в этом пункте! Так?! Ну, дык я и говорю, если б не ты со своими приколами, то конвой бы не сунулся к враждебным сторожевикам, а плыл бы себе дальше по назначению.

Цитата(Shamane @ Jan 30 2007, 17:24) *
2. Кроме игрового баланса, еще есть такая штука как геймплей wink.gif
Мне, например нравится в этой игре морские баталии (шоб корабликов было побольше),
и кстати, если сгенерироваться в баталию с карты (между нациями), то там ИИ ведут себя нормально, обдуманно wink.gif
Ну, дык все правильно! Там они воюют меж собой, и в АИ у них таски соответствующие - топить и абордировать друг друга! Вмешивайся и получай удовольствие от геймплая! А у конвоя в АИ стоит таск move - читай, плыть по назначению, пока игрок на них не напал, и незачем им спецом ввязываться в драку со сторожевиками, рискуя собственным грузом...

В общем, мне не видно здесь ни "хрени" ни бага! В любом случае, подобное обсуждение в данной теме - это оффтоп...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Jan 30 2007, 19:58
Сообщение #370


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Господа, все нестыковки и неадекватности упираются в примитивный комповский интеллект, совершенствовать и улучшать который - трудоёмкое дело.
То, что конвой, который запросто потопит нехилую вражескую эскадру, плывёт мимо каких-то двух вшивых сторожевиков и не атакует их, типичный дебилизм и простота ИИ. И просто глупо придумывать какие-то причины, оправдывая тем самым его поведение, ибо оно примитивно, нелогично и неразумно с какой стороны не посмотри.
В этой ситуации тупые как сторожевики, так и конвой. Если у конвоя задача "move" - так и нехрен плыть в территории вод враждебных государств. А если вдруг ветром их все же туда задуло, то было бы гораздо разумнее, если бы они вели себя не как бутафория.

Не знаю что такое "игровая логика", но обычная в поведении ИИ явно хромает, и чтобы видеть это, никаких спец навыков даже не нужно. Так как у самого "игрового баланса" как такового не спросишь, в чём он нуждается, то приходится руководствоваться своим ИМХО, восприятием и своей логикой (которая, в отличие от общей, может быть очень странная).
Поведением конвоя на глобалке управляет рандом - любимая и восхваленная многими вещь. И чем больше влияния рандома на свободу игры, тем больше глупостей и нелогичностей происходит в игре. Всё хорошо в меру, а в случае рандома в ВМЛ, эта мера явно переборщена и этот рандом, в частности, спокойно, без влияния ГГ на расклад событий, впихивает любые конвои в любые воды.
Дело понятное, никто не говорит о великолепности и совершенном ИИ, разумные люди не спорят и допускают, что изменениями в игру еще всё же можно добавить ещё больший интерес и повысить случаи проявления логичностей в поведении компа. Другой вопрос - всё это силы, время и деньги. Да и баги эта простота ИИ не порождает, поэтому в особом приоритете на доработки и не значится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Весёлый Роджер
сообщение Jan 31 2007, 10:34
Сообщение #371


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 20-November 06
Пользователь №: 4,475



На Исла де Муэртэ сидят другие персонажи которых можно было выбрать в начале, говорят что тоже будут плавать по морям, когда я играл в версию до 0124 они там тоже сидели, думал в 0124 хоть с ними повоевать можно, но они там всё равно сидят. Вообще с ними в море встретица можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SeaLegend
сообщение Jan 31 2007, 10:40
Сообщение #372


капитан "Soleil Royal"
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 1,671
Регистрация: 28-July 05
Из: Тортуга
Пользователь №: 956



Цитата(Весёлый Роджер @ Jan 31 2007, 10:34) *

Вообще с ними в море встретица можно?

Нет и это не баг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jan 31 2007, 12:27
Сообщение #373


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Barmalei @ Jan 30 2007, 20:58) *

Господа, все нестыковки и неадекватности упираются в примитивный комповский интеллект, совершенствовать и улучшать который - трудоёмкое дело.
То, что конвой, который запросто потопит нехилую вражескую эскадру, плывёт мимо каких-то двух вшивых сторожевиков и не атакует их, типичный дебилизм и простота ИИ. И просто глупо придумывать какие-то причины, оправдывая тем самым его поведение, ибо оно примитивно, нелогично и неразумно с какой стороны не посмотри.


Согласен smile.gif но только на 50 %
Почему на 50, потому что мне всегда удивляло, что в отношении ГГ, ИИ делает поступки более/менее логичные ( имею ввиду обычный примитив, поднять паруса, развернуться бортом для залпа....)
в рендомных баталиях на море ИИ (как против ГГ, так и против друг/друга) тоже ведут себя более/менее логично smile.gif
НО, сторожевики blink.gif , практически ВСЕ будут стоять не здвинувшись с места, когда их атакует ИИ (Любое событие : атака враждебной нации на форт, пираты, конвой..), и тока в отношении ГГ они предпринимают логику wink.gif

Исходя из вышеописаного, мы, имеем ситуацию под названием БАГ mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Jan 31 2007, 22:43
Сообщение #374


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Как однажды сказал navy про какой-то баг — это вовсе не баг, всё работает так, как было задумано. Другой вопрос: правильно ли это было задумано?!
1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Piter Blood
сообщение Feb 4 2007, 15:55
Сообщение #375


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 13-January 07
Пользователь №: 4,791



Поймал непонятный баг - при попытке выйти в море (сразу после сейва на причале) игра вылетает с виндовым сообщением об ошибке. Версия 1.06.0124.
Сэйв прилагаю:
Название: Порт Порт Рояль 31-01-1671.rar
Размер: 474.66 кб
Доступен до: 2007-03-06 15:45:20
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/1032929
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Feb 5 2007, 20:25
Сообщение #376


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Что за сообщение выдаёт?
Это скорее Твой личный баг, нежели аддона. Попробуй переставь игру и грузи сейв.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Feb 5 2007, 23:57
Сообщение #377


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Сейв накрылся , загрузи предыдущий и играй спокойно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Piter Blood
сообщение Feb 6 2007, 21:25
Сообщение #378


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 13-January 07
Пользователь №: 4,791



Цитата(delfin_ @ Feb 5 2007, 20:25) *

Что за сообщение выдаёт?
Это скорее Твой личный баг, нежели аддона. Попробуй переставь игру и грузи сейв.

Выдается стандартное сообщение типа программа совершила недопустимую операцию и будет закрыта.

Цитата(Миротворец @ Feb 5 2007, 23:57) *

Сейв накрылся , загрузи предыдущий и играй спокойно.

Странно, у меня сейв нормальный, сам загружается, но в море выйти не дает, пробовал и по локациям побегать, и в таверне ночевал. blink.gif
З.Ы. А старый сейв уже загрузил и играю дальше. Хорошо что держу несколько сейвов. сохраняясь по очереди. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex2007
сообщение Feb 12 2007, 19:11
Сообщение #379


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 12-February 07
Пользователь №: 5,017



приветы всем ! я новичок в Пиратах, хотя уже 30 уровень Даниель smile.gif Хотелось бы высказаться по поводу последней версии. Когда-то работал бета-тестером в 1С, и может быть по старой привычке в любой програмке начинаю копаться как у себя в шкафу )

Ознакомился с faq, форумом. За рвение поставил бы памятник при жизни разработчикам и наградил всеми возможными медалями, потому как работы переделано немеряно (26 мес. ?)

Ограничений и "усложнений" в игре масса (нельзя сохраняться в море и т.п.), но багов - еще больше... Вообще игра вызывает противоречивые эмоции. От полной эйфории и до отборного мата.

Застрянешь на тектурах в бою, перед глазами зеленый листик дерева заслоняет ВСЕ, а тебя в это время мочат. И двинуться нельзя и повернуться - ничего не видно. А если перед этим еще в море пару эскадр уложил (не сохраняясь), а потом из-за багов умер, то конечно не очень как-то ощущения. Но зато особенно умилительный момент начала игры, когда герой еще не прокачан и с девственными навыками smile.gif и кажется вся пиратская жизнь впереди !

кстати, почему-то параллель провелась у меня с игрой zanzarah. Если кто играл, обратите внимание - там нет "нырков" камеры при движении ГГ (то есть более продвинутый движок), в остальном много общего при движениях ГГ.

Насчет релиза Аддона и выпуска дисков. Думаю, многие (или некоторые) согласяться, что игра еще сыровата, хотя и обещает иметь успех при лучшей деглюкации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Натаниель
сообщение Feb 12 2007, 19:45
Сообщение #380


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Цитата(alex2007 @ Feb 12 2007, 22:11) *

Ограничений и "усложнений" в игре масса (нельзя сохраняться в море и т.п.),

Ну в море и в ПКМ сохраняться нельзя было и ведь есть уровни сложности. wink.gif
Цитата(alex2007 @ Feb 12 2007, 22:11) *

но багов - еще больше...

Често не пойму где ты там столько багов увидел? blink.gif
Цитата(alex2007 @ Feb 12 2007, 22:11) *

Застрянешь на тектурах в бою, перед глазами зеленый листик дерева заслоняет ВСЕ, а тебя в это время мочат. И двинуться нельзя и повернуться - ничего не видно.

Ну это же не баг, а особенность камеры. smile.gif
Цитата(alex2007 @ Feb 12 2007, 22:11) *

Насчет релиза Аддона и выпуска дисков. Думаю, многие (или некоторые) согласяться, что игра еще сыровата, хотя и обещает иметь успех при лучшей деглюкации.

Может быть ты не понял. smile.gif Не этот адд-он выходит на дисках, а самостоятельная игра Корсары:Возвращение легенды, на другом движке кстати. Если есть желание ознакомся на seaward.ru и в разделе о прессе wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 14:57

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100