![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками. Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места. Базовые коэффициенты(от сложности)-K: Корсар - 2,0 Командор - 2,5 Адмирал - 3,0 Хозяин морей - 3,5 Невозможный - 4,3 Выбор других сложностей для соревнования не допускается. Дополнительные коэффициенты: КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым) Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли). Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью. Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес. Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов. Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000 Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва). Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной. Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года. В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г. *Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев. **При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются. ***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня. Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus. ===================================================================== Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу. Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. ![]() Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: ![]() Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы. Итоговые результаты: 1ое место-Legolas 2ое место-Little s Dragon 3е место-m-traxx ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04 |
![]() ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#2
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
В данной теме определяем Грозу морей архипелага КВЛ:
Для участия в данной теме необходимо следующее: 1. Игру Корсары Возвращение Легенды с установленным патчем 1.2.3 Hardcore Edition 2. В конце игрового месяца (перед выплатой причитающейся премии команде и офицерам) заходим в меню (F2) далее во вкладку долг и смотрим, какую сумму денег Вы заработали за текущий месяц. Н-р Итого получается, что за игровой месяц вы добыли 978141 пиастр (Доля капитана + Доля офицеров и матросов). Для тех, кто не знает, как делать скриншоты, смотрим тут Первые три места в каждой категории должны хранить сейвы, по мере того как выходите из первой тройки, сейвы можно удалять. Сейвы делаем перед тем как скриним результат. Корсар, который заработает наибольшую сумму денег и будет признан Грозой морей. Всем семь футов под киль и попутного ветра. Сводная таблица уловов(спасибо ЗмеёнышЪ'у) будет публиковаться во 3ем посте. Сообщение отредактировал Dir - May 27 2008, 06:56 |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#3
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
Сводная таблица уловов на 12 апреля:
![]() Лидеры рейтинга на 12 апреля: невозможный: 1. Little s Dragon - 6.240.502 2. Little s Dragon - 4.760.653 3. Sailer - 3.427.909 адмирал: 1. Джафар - 668.702 командор: 1. Волчонок - 338.234 капитан: 1. Legolas - 2.457.447 Остальные уровни сложности и места пока-что вакантны. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#4
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я, например, по нескольку раз в месяц раздаю долю команде - это повышает мораль. Да вообще, перед каждым выходом в море стараюсь выплатить долю. Это очень полезная часть раздела добычи. У меня на конец месяца никаких долгов нет.
А ваши условия предлагают мне отказаться от привычного уже для меня момента. А если вы предложите считать зароботок только по доле ГГ, то не забывайте, что настройки раздела добычи регулируемые. Хотя мне нравится идея посоревноваться. Но условия надо подкорректировать ![]() Давайте попросим уважаемого господина Sailera принять участие в обсуждении возможных условий подобного рода соревнования. Если оно, вообще возможно ![]() Хотелось бы ещё узнать влияние уровня сложности на возможность добычи. Не на раздел, а именно, на возможность. P.S. Для меня, именно возможность поменьше зарабатывать явилась первой причиной того, что я стал играть в КВЛ 1.2.3 в первый же день выхода патча. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#5
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
В меню мы видим накопительные итоги за месяц, а потому досрочная выплата на них не влияет. Такая выплата изменяет лишь две строки Долг (прошлый и текущий).
Условия нормальные. В принципе, можно и посоревноваться ![]() ![]() ===== Сложность конечно же роляет. К примеру, когда кэп без боя сдается, то сдается с командой, которая потом идет в рабы - очень дорогой товар - зависит от сложности. Кроме того, на малой сложности в трюмах торговцев груз побогаче будет... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#6
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ладно выставлю свои доходы. Думаю меньше меня никто не зарабатывает на невозможном. Прошу зарезервивовать за мной почётное последнее место
![]() Давайте лучше размер скринов оговорим точный, чтобы были маленькие, но читабельные и все одинакого размера. А уровень сложности всё-таки роляет. На матросе можно пачками кораблики щёлкать и не напрягаться. |
Dir |
![]()
Сообщение
#7
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Думаю нет смысла вводить учет сложности,хотя это и реально сделать некими коэффициентами.Судя по всему,участвовать здесь будут,в основном,играющие на высших сложностях и имеющие богатый игровой опыт.Если пожелают участвовать новички,отсутствие опыта,как раз,и компенсируется сложностью.А вообще,дело новое тут вполне возможно вводить какие-то корректировки по ходу.
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#8
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Всё зависит от того, будет ли такое соревнование иметь массовый характер. Если участников будет много, то понадобится систематизация по типу ловцов шипов, где учет сложности вполне может пригодиться. Я бы сказал больше, без учета сложности массовое состязание не определит корректно реального Грозу.
К примеру, в шипах есть 17 корабельных номинаций + 5 персональных. Здесь можно сделать 10 сложностных номинаций или сделать одну общую, но при этом применять коэффициенты, хотя, честно говоря, я не знаю, какие коэффициенты будут справедливы для такого учета. Учет коэф-тов может вызвать споры. Как их применять? При серьезном подходе понадобятся обновляемые рейтинги, которые, очевидно, должен вести автор топа. Готов ли он к этому? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#9
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А может просто начнём с указания уровня сложности.
Заодно и посмотрим тенденцию заработков на разных уровнях сложности. Одно дело вычислять это теоретически, а другое дело последить за этим по практическим результатам. Это будет полезным статистическим исследованием. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#10
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
2. В конце игрового месяца (перед выплатой причитающейся премии команде и офицерам) заходим в меню (F2) далее во вкладку долг и смотрим, какую сумму денег Вы заработали за текущий месяц. А что если я по несколько месяцев в море нахожусь? Тут надо срок увеличивать, хотя бы по результатам полугодового периода, суммировать данные за 6 месяцев и потом представлять в виде таблицы (1-й месяц, 2-й месяц и т.д), а также по уровню сложности. |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#11
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
А есть ли зависимость от уровня ГГ?
Ведь это тоже накладывает отпечаток. И как определять лучшего? С кораблями ясно - приближение к идеалу, а тут что? Абсолютное значение? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#12
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А что если я по несколько месяцев в море нахожусь? Тут надо срок увеличивать, хотя бы по результатам полугодового периода, суммировать данные за 6 месяцев и потом представлять в виде таблицы (1-й месяц, 2-й месяц и т.д), а также по уровню сложности. Просто выставляй лучшие месяцы. Скрины же не дают представления о том, когда ты их сделал ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#13
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Сложность роляет, ранг ГГ роляет, но более всего, как и во всяком турнире, будет ролять усердие и фортуна, которую геймер при желании может поворачивать к себе лицом посредством с/л. Подробно комментировать этот момент не буду - думаю, и так все понимают...
Все сводится к обновляемым рейтингам: раскачался, выложил результат удачного месяца; потом твой рекорд побил соперник; потом снова ты его побил - перманентная борьба за лидерство ![]() И так месяц-два топик может жить активной жизнью, пока к этому турниру не пропадет интерес ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#14
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Но, всё-таки, ещё раз призываю указывать уровень сложности и уровень ГГ.
На мой взгляд так будет интересней следить за результатами самим геймерам и статистику можно выявить, хотя бы для себя на будущее. И интереснее и полезнее. |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#15
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Так и провоцируете меня тряхнуть стариной ))
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#16
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Legolas |
![]()
Сообщение
#17
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Всё зависит от того, будет ли такое соревнование иметь массовый характер. Если участников будет много, то понадобится систематизация по типу ловцов шипов, где учет сложности вполне может пригодиться. Я бы сказал больше, без учета сложности массовое состязание не определит корректно реального Грозу. Согласен, что учет сложности игры, если тема заинтересует просто необходим. Н-р, m-traxx на невозможном добыл 145262 пиастр, я в свою очередь на уровне капитан (сегодня буду переигрывать на невозможном) добыл 2457447 пиастра Конечно здесь не стоит говорить только о сложности, потому, что влияет как правильно сказал г-н Sailer влияет усердие и фортуна. Также если мы введем коэффициенты по сложности, надеюсь на порядочность корсаров участвующих в данной теме. К примеру, в шипах есть 17 корабельных номинаций + 5 персональных. Здесь можно сделать 10 сложностных номинаций или сделать одну общую, но при этом применять коэффициенты, хотя, честно говоря, я не знаю, какие коэффициенты будут справедливы для такого учета. Учет коэф-тов может вызвать споры. Как их применять? По поводу того, что коэффициенты могут вызвать споры, если мы их определим сообща, то в принципе ни каких споров быть не должно. Кстати можно организовать данную тему по принципу Джентельменского соглашения в Лучших кораблях архипелага, а именно корсар подписавшись под ДС обязуется участвовать в Грозе морей допустим на трех последних уровнях (думая разница будет не большой). Конечно условия ДС можно подкорректировать. И таких образом у нас будет 2 группы участников. При серьезном подходе понадобятся обновляемые рейтинги, которые, очевидно, должен вести автор топа. Готов ли он к этому? Конечно готов Ладно выставлю свои доходы. Думаю меньше меня никто не зарабатывает на невозможном. На будущее, если не затруднит считайте свои доходы. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#18
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Согласен, что учет сложности игры, если тема заинтересует просто необходим. Н-р, m-traxx на невозможном добыл 145262 пиастр... Стоп, стоп. Ничего я ещё не добывал ![]() Добывать начал только сегодня утром. У меня пока, только 4 игровых дня прошло... Уже 2 часа ухожу с двумя флейтами серебра и чёрного дерева от кораблей охраны. Мне вообще понравился торг. караван в таком составе: 3 флейта, тяж. галеон, корвет, линкор, мановар ![]() ![]() ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#19
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Я, наверное, вряд ли буду участвовать, но вот есть такое предложение: а что если делать соревновательные скрины после самого первого месяца игры
![]() ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#20
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Ребяты, с коэфициентами пока лучше не заморачиваться, ИМХО.
Кто-нибудь может предложить формулу с чётким и понятным математическим обоснованием, которое бы объясняло разницу при игре на различных сложностях в денежном эквиваленте? Лично я не могу. Думаю, что и никто не может. При генерации типов противника, самих кэпов, кораблей и содержимых трюмов есть масса рандома. Где-то сложность влияет, а где-то нет. Зачем себе голову дурить, если правильного результата не будет? Моё представление об этом соревновании остается прежним: 10 номинаций по сложности по 2-3 лидера в каждой. Не факт, что будет 30 строчек - скорее, половина останется вакантной. Есть другой, урезанный вариант: в старшей сложности определять 3 лидера, а в остальных - по одному. Тогда всего будет 12 лидеров максимум. Некая логика в этом есть... Старт не синхронный, т.е. нет старта - пока просто играем, как играли, и выкладываем результаты. Думаю, рейтинги будут часто обновляться, и все смогут побыть в лидерах. За это время накопим банк наблюдений и опыт, после чего, если это будет интересно, можно и спецом потурнириться по утвержденным правилам... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 17:54 |