Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие ГГ и отношения с окружающим миром, Торговля, контра, оффы, патенты...
Golden Hind
сообщение Dec 4 2004, 15:47
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Ascold
сообщение Jan 5 2005, 21:26
Сообщение #121


Гость









Тема здоровья мне неясна...
Вы что в пещеру входите-выходите постоянно, по несколько часов реала?

Сам лично набил 3000 трупов на капитане(пещеры, абордажи, форты) - здоровье вообще не упало ни разу.

Тока не говорите что на капитане типа непрестижно играть - непойму 1.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Don Capone
сообщение Jan 6 2005, 04:03
Сообщение #122


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 429
Регистрация: 14-November 04
Пользователь №: 74



Цитата
1. Безоруженные граждане – 0.1
2. Неквестовые скелеты, беспризорные бандиты, солдаты и пираты – 0.5
3. Квестовые скелеты (клады), бандиты, контрабандисты, солдаты – 1.0
4. Абордажные дела (солдаты, пираты), а также бандиты и контрабандисты по квесту мэра – 1.5

ПО моему это плохая идея - завалить 4 бандита без 4х прокачаных офицеров, и крутой аммуниции раза в 4 труднее, чем скелета в пещере!
Поэтому давайте хоть 2 экспу за бандита по квесту, всё равно все пойдут в пещеры.
Цитата
А мой оппонент получил его в пещере за две игровых недели! Это НЕ баланс - поэтому приходится вводить ограничения.

А по моему это не "НЕ баланс", а зависть, или ущемление не тебя, а твоих амбиций.
Как ты пострадал от того, что кто-то качается фехтованием быстрее? И как твои страдания скрасило введение здоровья?
Вы бы лучше чем, извиняюсь, ж@пу рвать себе и другим игрокам, внедряя какие-то новые фичи, лучше пересчитали баланс "морских умений", потому что они все качаются очень медленно, потому все и идут в пещеры! Все идут по более легкому пути! Единственный способ сбалансировать это - перерассчитать уемния, а внедрение фич, "закрывающих" какие=-то возможности ни к чему, кроме растущего недовольства не приведет!
зы. Мне конечно тоже тружно понять, как мешает здоровье, но насчет отцитированного поста ты, ИМХО, не прав.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exquisite
сообщение Jan 6 2005, 05:22
Сообщение #123


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 12-December 04
Пользователь №: 206



Для себя я здоровье бы переименовал в выносливость:
1. Редко спишь - уменьшается,
2. Много бегаешь - уменьшается,
3. Много раз уровень жизни падает ниже критического без приема лечилок - уменьшается...
Поспал, отдохнул - восстановилось...
В случаях злоупотреблений неотдыхом/нелечением - падение верхнего предела... Причем, верхний предел с ростом уровней увеличивался бы...
В общем, по примеру часто упоминаемого тут Морра... Похоже, что игра все больше становится RPG в классическом понимании...

Кстати, насчет пещер - убрать если генерацию населения пещер при входе туда и сделать ее по времени, раз в игровой месяц - и не будет возможности раскачиваться на скелетах...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Don Capone
сообщение Jan 6 2005, 08:07
Сообщение #124


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 429
Регистрация: 14-November 04
Пользователь №: 74



Цитата
Кстати, насчет пещер - убрать если генерацию населения пещер при входе туда и сделать ее по времени, раз в игровой месяц - и не будет возможности раскачиваться на скелетах...

Ну это совсем жестоко! Лучше тогда всё оставить как есть...
Цитата
В общем, по примеру часто упоминаемого тут Морра...

Хмм.... а при чем тут Морр? Там вроде здоровья небыло... руби кого хочешь, и сколько хочешь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 6 2005, 11:30
Сообщение #125


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В морре была выносливость - один хрен

Так сразу в ор от убрать пещеры smile.gif
Аж смешно

А вы думали над тем, что далеко не все качаются там?

И это и есть свобода выбора!

хошь там, хошь торгуй


Еще раз вопторю - мы в процессе разработки и обкатки вариантов на кроликах (вас)

версии не все "блестящие" - 1117 вообще была провалом по мереплаванию - зато в 1222 уже прогресс

так и все остальное

Навязывают вам стиль Акелловцы - дав КОНЕЧНЫЙ продукт

мы даем БЕСКОНЕЧНЫЙ smile.gif

разница ясна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Jan 6 2005, 11:40
Сообщение #126


Гость









Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM)
Вы бы лучше чем, извиняюсь, ж@пу рвать себе и другим игрокам, внедряя какие-то новые фичи, лучше пересчитали баланс "морских умений", потому что они все качаются очень медленно, потому все и идут в пещеры! Все идут по более легкому пути!
*


Ну морские умения не качаются в пещерах, навигацию и меткость там не набрать хоть поселись навечно в катакомбах.
Go to the top of the page
+Quote Post
Don Capone
сообщение Jan 6 2005, 12:38
Сообщение #127


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 429
Регистрация: 14-November 04
Пользователь №: 74



Ascold, ты похоже не понял. Ведь главная цель в начала - поднять уровень, а значит и кол-во ХП, и заработать некоторые перки. А поскольку прокачка в море в принципе невозможна на первых порах, то приходится идти в пещеры! то есть нам как бы незаметно навязывается путь именно туда!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergDrag
сообщение Jan 6 2005, 12:54
Сообщение #128


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 367
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 22



А я так и не услышал ответ на вопрос: каким образом здоровье мешает качаться в пещерах? Но конкретно: на каком уровне за сколько проходов сколько минуса в умения получили. А то я никак не пойму, в чем сыр-бор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Jan 6 2005, 13:52
Сообщение #129


Гость









Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 12:38 PM)
Ascold, ты похоже не понял. Ведь главная цель в начала - поднять уровень, а значит и кол-во ХП, и заработать некоторые перки. А поскольку прокачка в море в принципе невозможна на первых порах, то приходится идти в пещеры! то есть нам как бы незаметно навязывается путь именно туда!
*



Действительно не понимаю...почему прокачка в море невозможна? я прокачиваюсь именно в море.

На сложности "капитан" прокачка неплохо идет на абордажах.

На сложности "невозможный" прокачиваться надо на торговле.

В море однозначно можно прокачаться с нуля.
Go to the top of the page
+Quote Post
Don Capone
сообщение Jan 6 2005, 14:03
Сообщение #130


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 429
Регистрация: 14-November 04
Пользователь №: 74



Цитата
А я так и не услышал ответ на вопрос: каким образом здоровье мешает качаться в пещерах? Но конкретно: на каком уровне за сколько проходов сколько минуса в умения получили. А то я никак не пойму, в чем сыр-бор.

Да я вот тоже не понимаю, мне никак не мешает, но и интересы других надо учитывать.
Теперь о море:
Да, абордаж качается быстро, за 3-4 абордаже моожно поднять ап. Но может у тебя и получается на люггере, или шебеке захватывать каравеллы, и бриги, то это не значит, что абордировать их могут другие. Получается без прокачаного фехтования и абордаж не вкачать.
Торговля дело другое. Качается первые 2-3 апа быстро, но всё равно жизненноважных 4 перка в море, с невкачаным фехтованием получить нельзя!
зы. Не все могут на люггере захватить мановар.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Jan 6 2005, 14:22
Сообщение #131


Гость









Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 02:03 PM)

Да, абордаж качается быстро, за 3-4 абордаже моожно поднять ап. Но может у тебя и получается на люггере, или шебеке захватывать каравеллы, и бриги, то это не значит, что абордировать их могут другие. Получается без прокачаного фехтования и абордаж не вкачать.
Торговля дело другое. Качается первые 2-3 апа быстро, но всё равно  жизненноважных 4 перка в море, с невкачаным фехтованием получить нельзя!
зы. Не все могут на люггере захватить мановар.
*


На первом-втором левеле надо цели себе соразмерные ставить: не можешь взять каравеллу, бери абордажем люгер или яхту.
Вообще то я в море прокачиваюсь, Грей утверждает что фехтует плохо, однако играя на "невозможном" тоже с нуля прокачался в море.

Так что в море можно получить скиллы, перки, хиты и все остальное.
В пещере это сделать быстрее, согласен, но и на халяве быстрее играть чем на невозможном.
Давайте невозможный снивелируем до халявы?
Море и пещеры это разные скорости прокачки, реализованные внутри одного уровня сложности, типа дополнительная гибкая настройка.
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 6 2005, 14:35
Сообщение #132


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Пошел флуд и офтопик


тема про здоровье. Нечего сказать?

Закрываем тему?

Про прокачу есть спец топик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exquisite
сообщение Jan 6 2005, 16:41
Сообщение #133


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 12-December 04
Пользователь №: 206



Предложение: на двух легчайших уровнях - здоровье отключено, на двух сложнейших - включено, на остальных - по желанию, но чтоб на экране статистики отражалось (снизу, рядом со сложностью)...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Jan 6 2005, 17:39
Сообщение #134


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Никак не подымается здоровье с xорошо на отлично, xотя оно у меня еще золотистого цвета. В чем дело ? Батюшка просит сто тысяч. Когда здоровье было белого цвета (xорошо), то батюшка ничего не взял и оно потом снова на отлично со временем встало. В общем я понял, что введением здоровья наш главный мододел решил таким образом с инфляцией бороться. Теперь лишниx денег не бывает. Сто тысяч от души оторвать - это не монетку нищему на пропитание кинуть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exquisite
сообщение Jan 6 2005, 19:01
Сообщение #135


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 12-December 04
Пользователь №: 206



Он не с инфляцией борется, а пытается внести больше ролеплейности в игру, чтоб игрок не относился к ГГ как к бездушной кукле, а заботился о нем, оберегал и излишне не рисковал... здоровьем. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maxter
сообщение Jan 6 2005, 20:06
Сообщение #136


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 20



Цитата(ALexusB @ Jan 6 2005, 11:30 AM)
Так сразу в ор от убрать пещеры smile.gif
Аж смешно

А вы думали над тем, что далеко не все качаются там?

И это и есть свобода выбора!

хошь там, хошь торгуй
*



Пора опросить народ кто как первоначально прокачивается wink.gif
А то посмотришь - все из пещер не вылезают, только Gray сразу в море biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Jan 6 2005, 21:00
Сообщение #137


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



В аддоне есть много мест, где можно и без пещер неxило прокачаться. Причем практически без угрозы для здоровья и жизни. Какая разница, где качаться – в пещераx или не в пещераx ? Качаться то по любому все будут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maxter
сообщение Jan 6 2005, 21:12
Сообщение #138


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 20



Цитата(Golden Hind @ Jan 6 2005, 09:00 PM)
В аддоне есть много мест, где можно и без пещер неxило прокачаться. Причем практически без угрозы для здоровья и жизни. Какая разница, где качаться – в пещераx или не в пещераx ?  Качаться то  по любому все будут.
*


Так и я про это говорю. wink.gif
Просто многие упирают на то, что качаются только в пещерах и альтернативы нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Jan 6 2005, 21:24
Сообщение #139


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Просто если пещеры будут закрывать, так нужно еще и джунгли и кое-чего еще многое позакрывать. Иначе ГГ по любому на ранней стадии игры по пятерке минимум в сабле и пистолетаx иметь будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Jan 6 2005, 21:28
Сообщение #140


Гость









Никто пещеры закрывать не будет.
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 08:34

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100