Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие ГГ и отношения с окружающим миром, Торговля, контра, оффы, патенты...
Golden Hind
сообщение Dec 4 2004, 15:47
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
ALexusB
сообщение Jan 26 2005, 17:36
Сообщение #201


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Честно говоря, когда я делал здоровье я не думал о "програть из пещер" - это уже после "распробования" Грэй несет эту идею в массы...

на деле я услышал, что в СМП есть здоровье и старение и от этого плоеет ГГ и ввел свой аналог ("сделал как у пацанов")

Тк возраст вводить бесполезно - писал уже почему, то ввел здоровье само по себе, логически меняющееся от урона.

а вот побочных эффектов этого мода и народных волнений стало точно много - и это даже хорошо.

Кстати, бордель на тортуге есть... еще перк медик есть

И "качаться" без боли.... это вы меня звиняйте...

3й закон ньютона однако....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 26 2005, 17:38
Сообщение #202


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Цитата(VladTs @ Jan 26 2005, 05:07 PM)
Тогда нужно ввести механизмы восстановления "здоровья" чтобы не ломиться на Невис в бордель.

Чем тебе таверна не механизм? И ещё раз (но последний раз) напомню: "хочу и не хочу" не катит... конструктивнее - что предложишь, чтобы и тебе хорошо было, и у кача по пещерам не было преимущества перед качем в море.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 26 2005, 18:41
Сообщение #203


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 26 2005, 05:01 PM)
Если отключить здоровье, мы вернемся к проблеме версии 1022 - кач в пещере до 10 фехта и пистолей за минимальное время. Ключевым словом моего предыдущего поста было "баланс". И когда один человек качается в море до 10 уровня за 3 месяца, а другой в пещерах за неделю - это НЕ баланс. Если есть конструктивные предложения по поводу того, как это изменить - милости прошу. Если нет - не обессудь... будет как сейчас.
*



Я, однозначно, погружусь в "корсары" и если будет какая идея по балансу выскажу. Но у меня есть сомнения в том, что прокачка в море должна быть равной по времени прокачке на суше. На реализме не буду настаивать - это не вопрос, я понимаю что такое игровой реализм и не слова не сказал, например, о кирпичах, съеденных крысами, я в этом вижу даже прикол. Но вобщем в жизни люди всегда, как правило, сначала учились фехтовать и стрелять, а уж потом становились капитанами или пиратами (конечно в каждом правиле есть и исключения, но всё же), поэтому возможно и не так уж плохо, что фехтование на суше качается быстрее чем морские навыки, а для фанатов моря можно вернуть возможность тренировки во время плавания в каюте с боцманом, нанимаешь боцмана и рубишся с ним сколько влезет - конечно на лечилки не тратишься, но и навара нет, т. к. нет убитых, ещё неплохо сделать учебный абордажный бой на своём корабле с группой матросов или группа на группу, всем этим должен заведовать боцман. Потом сейчас многие так нервно относятся к прокачке, потому что на данном этапе - это один из главнейших процессов по причине слабой (т. е. не доведённой до ума квестовой части), на самом деле прокачка не должна быть главным процессом, она должна быть важным, незаменимым, но не главным, а само-собой разумеющимся. Главным должен быть выбор способа игры, где выбор способа прокачки не должен его заменять (если, конечно это не "Князь тьмы":lol2:), прокачка - это всего лишь деталь. Поэтому, думаю, есть смысл зафиксировать баланс фехтования на каком-то уже достигнутом уровне и направить усилия на дальнейшее оживление мира Корсаров A&M, на создание квестовой части, а потом уже можно будет вернуться к балансу фехтования, прокачки и прочего с новым пониманием того, что же действительно игре нужно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 26 2005, 18:48
Сообщение #204


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 26 2005, 05:38 PM)
Чем тебе таверна не механизм? И ещё раз (но последний раз) напомню: "хочу и не хочу" не катит... конструктивнее - что предложишь, чтобы и тебе хорошо было, и у кача по пещерам не было преимущества перед качем в море.
*



Таверна - не механизм, я задолбался бегать взвд-перёд от кровати к барной стойке, а здоровье не восстанавливается, пришлось купить тартану и плыть на Невис, неравнозначная игровая ценность в многократной активации диалога с тавернщиком и экскурсии в бордель, т. к. за одинаковый отрезок времени игрока протекает разное игровое время, за 20 минут игры можно в борделе здоровье поправить или за весь вечер в таверне, конечно любой игрок выберет бордель, какой же кайф от "общения с тавернщиком", а это уже предвзятость...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 26 2005, 20:02
Сообщение #205


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Цитата(VladTs @ Jan 26 2005, 06:41 PM)
Но у меня есть сомнения в том, что прокачка в море должна быть равной по времени прокачке на суше.

На данный момент реалии таковы, что прокачка влияет на игровой процесс очень сильно. Статы и уровни офицеров в тавернах напрямую зависят от статов игрока. Если ты хочешь сесть на пинас/бриг быстро - фактически путь и тебя один: качаться уровня до 10го и лишь тогда в таверне с приемлимой вероятностью начнут генериться шкипера с навой 7. КАК ты прокачаешься - не имеет значения. Именно по этой причине прокачка должна идти с равной скоростью в разных ситуациях. Иначе это полный бред - качок в пещере сядет на пинас по прошествии двух недель, а в море для той же цели надо будет качаться пару-тройку месяцев.

Исходи из того, что есть на данный момент. Квесты таковы, что в возможности пересесть на более крутой корабль они не помогут - статы тебе не повысят и капитана не подарят. Сюжетной линейки тоже нет. Есть кач - вот его и балансим.

Насчет таверны: мысль о том, чтобы кидать игрока прямо в общий зал после ночевки (а не в комнату), уже проскакивала в кузне - жди. Что же касается борделя, то он стоит денег. Если стоит слишком мало - это не проблема wink.gif поднять никогда не поздно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 26 2005, 23:41
Сообщение #206


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 26 2005, 08:02 PM)
На данный момент реалии таковы, что прокачка влияет на игровой процесс очень сильно. Статы и уровни офицеров в тавернах напрямую зависят от статов игрока. Если ты хочешь сесть на пинас/бриг быстро - фактически путь и тебя один: качаться уровня до 10го и лишь тогда в таверне с приемлимой вероятностью начнут генериться шкипера с навой 7. КАК ты прокачаешься - не имеет значения. Именно по этой причине прокачка должна идти с равной скоростью в разных ситуациях. Иначе это полный бред - качок в пещере сядет на пинас по прошествии двух недель, а в море для той же цели надо будет качаться пару-тройку месяцев.

Исходи из того, что есть на данный момент. Квесты таковы, что в возможности пересесть на более крутой корабль они не помогут - статы тебе не повысят и капитана не подарят. Сюжетной линейки тоже нет. Есть кач - вот его и балансим.

Насчет таверны: мысль о том, чтобы кидать игрока прямо в общий зал после ночевки (а не в комнату), уже проскакивала в кузне - жди. Что же касается борделя, то он стоит денег. Если стоит слишком мало - это не проблема wink.gif поднять никогда не поздно.
*


Насчёт цены борделя: лично меня она напрягла, т. е. я выбирал между лечилками и борделем - это до третьего уровня пока качался, можно конечно напрячься сильней, но это не даёт интереса особого, смысл не в том, чтобы бордель сделать более недоступным, а в том чтобы сделать отдых в таверне "прозрачным" - чтобы игроку было понятно сколько времени ему нужно спустить в оч_о для восстановления "здоровья", в борделе тоже не понятно, но там восстановление быстрое поэтому нет напряга, а в таверне бегаю как дурак и думаю:"Ну что, ещё пол часика побегать или кинуть всё нахрен и пойти мусор вынести, а может брюки погладить." Неизвестность - убийца времени и энтузиазма.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Jan 27 2005, 00:06
Сообщение #207


Гость









Странно мне...
Собираю клады, абордирую все что плывет, граблю сухопутные города - здоровье ни разу не упало меньше "отличного"
В чем проблема-то? Блок ставьте иногда и будет нормальное здоровье 1.gif

Изначальные планы по ограничению кача в пещерах были более радикальны.
1. закрыть пещеры и открывать их по квестам
2.ограничитель экспы на один вид противника, т.е. убил 100 скелетов - все, больше за скелетов экспы не дают, иди убивай солдат.

Так что здоровье это мягко и нежно направляют на путь истинный 1.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 27 2005, 00:23
Сообщение #208


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 26 2005, 08:02 PM)
На данный момент реалии таковы, что прокачка влияет на игровой процесс очень сильно. Статы и уровни офицеров в тавернах напрямую зависят от статов игрока. Если ты хочешь сесть на пинас/бриг быстро - фактически путь и тебя один: качаться уровня до 10го и лишь тогда в таверне с приемлимой вероятностью начнут генериться шкипера с навой 7. КАК ты прокачаешься - не имеет значения. Именно по этой причине прокачка должна идти с равной скоростью в разных ситуациях. Иначе это полный бред - качок в пещере сядет на пинас по прошествии двух недель, а в море для той же цели надо будет качаться пару-тройку месяцев.
*



Так может добавить тренировку на корабле, что бы любители морского начала могли качаться в каюте во время плавания, кстати это может повлиять и на тех кто на суше качается, есть смысл попробовать. В ПКМ подобный механизм был реализован и при определённом терпении можно было выйти с корабля мастером фехтования, можно наверное его вернуть и развить, сделать более интересным, кстати были предложения сделать возможность наняться на судно матросом, так вот элементом службы помимо патрулирования островов может быть и тренировка стрельбы и фехтования, отработка обороны форта, в конце-концов его оборона, из этого механизма можно выжать кучу полезных квестов..., - есть смысл подумать. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Jan 27 2005, 01:21
Сообщение #209


Гость









Справедливости для напомню.
В ПКМ можно было с Малькольмом прокачать фехтование до упора, но хиты за левел, полученный таким образом, не прибавлялись.
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 27 2005, 04:42
Сообщение #210


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Просидел вот до трёх ночи, изучал баланс 6.gif. Ну что могу сказать защита стала медленнее качаться, если изменений не вносилось в этом направлении, то наверное из-за инстинктивной боязни потерять здоровье стал больше двигаться, в результате защита почти не качается, а её нет смысла качать - себе дороже.
Потом меня снова стали раздражать акелловские примочки(сразу видно, что у них лох какой-то проэктировал способ движения ГГ, совершенно не разбирающийся в боевых искусствах и единоборствах вчастности) ГГ как калич какой-то даже шашку на ходу вытащить не может, сначала остановится, потом достанет, потом побежит, а так как нет возможности нормально двигаться боком, то обзор и подвижность ограничены, да что там боком, он даже плавно без разрыва два скачка назад не может сделать, а пистолеты, два выстрела подряд на Корочу через Сочи, кто это придумал интересно, и даже один выстрел, уму непостижимо, какая проблема шмальнуть из самопала левой рукой, а правой сразу же поставить блок или добить противника шашкой, - нефига, надо сначала пистолет за пояс засунуть, а то ещё чего доброго потеряется в траве и ничего, что тебя в это время по голове кто-то молотит со всей дури... Короче ГГ потенциальный труп уже до боя.
И вот в добавок ко всему этому богатому наследию ещё и "здоровье" как заноза в заднице, я уж боюсь лишнее движение сделать - любая инициатива наказуема, стал фехтовать очень аккуратно, прямо по стойке смирно, шаг влево, шаг вправо - расстрел, не прёт, скучно, за это время на шлюх штуки три спустил, можно конечно сделать подороже удовольствие, тот же результат будет достигнут не за два вечера, а за четыре, играть станут дольше - факт. А интересней? Не факт.
Я понял, введённый параметр "здоровье" может и уравнивает как-то морскую и сухопутную прокачки, но при этом обнажает акелловские досадные косяки в движке ПКМ... cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 27 2005, 18:07
Сообщение #211


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Цитата(VladTs @ Jan 27 2005, 12:23 AM)
Так может добавить тренировку на корабле, что бы любители морского начала могли качаться в каюте во время плавания

Напомню, что в каюте время не идет и корабль не движется (последнее - ограничение движка). И встретить корабль в море тоже нельзя (т.е. нельзя тренироваться в фехтовании, пока не услышишь "капитан! корабль на горизонте!"). То есть фехтование в каюте - те же самые пещеры, которые почти не занимают игрового времени, и так же нарушают баланс между прокачкой в морских и сухопутных боях.

Что же касается наследия Акеллы - что ж... плохое ли, хорошее ли, но оно такое есть, и нам с ним таким жить. И прятать его в ущерб балансу - не дело.

И кстати ещё напомню, что в ПКМ скелеты давали совершенно никакую экспу. Пещеры изначально НЕ БЫЛИ задуманы как полигон для реальной прокачки. Мы его таким однажды сделали - и это было ошибкой. А когда пришло время ошибку исправлять - оказалось, что все уже привыкли к халяве? Что ж... отвыкайте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BelL
сообщение Jan 27 2005, 18:13
Сообщение #212


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 9-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 33



Хе....тогда нужно ужесточить последствия снижения здоровья wink.gif Например упало здоровье до хорошего, с хорошего до среднего падает намного быстрее, а со среднего еще быстрее.......
И минусов побольше к статам!!! rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 27 2005, 19:44
Сообщение #213


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 27 2005, 06:07 PM)
И кстати ещё напомню, что в ПКМ скелеты давали совершенно никакую экспу. Пещеры изначально НЕ БЫЛИ задуманы как полигон для реальной прокачки. Мы его таким однажды сделали - и это было ошибкой. А когда пришло время ошибку исправлять - оказалось, что все уже привыкли к халяве? Что ж... отвыкайте.
*


Это не было ошибкой, т. к. вы разделили очки опыта, а в ПКМ очки можно было вбухать в любой навык. А раз уж разделили - нужно дать "пищу" для навыка фехтования, так что с этим всё ОК...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 27 2005, 19:49
Сообщение #214


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(BelL @ Jan 27 2005, 06:13 PM)
Хе....тогда нужно ужесточить последствия снижения здоровья wink.gif Например упало здоровье до хорошего, с хорошего до среднего падает намного быстрее, а со среднего еще быстрее.......
И минусов побольше к статам!!! rolleyes.gif
*


Это не разумно и не играбельно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 27 2005, 19:59
Сообщение #215


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 26 2005, 08:02 PM)
На данный момент реалии таковы, что прокачка влияет на игровой процесс очень сильно. Статы и уровни офицеров в тавернах напрямую зависят от статов игрока. Если ты хочешь сесть на пинас/бриг быстро - фактически путь и тебя один: качаться уровня до 10го и лишь тогда в таверне с приемлимой вероятностью начнут генериться шкипера с навой 7. КАК ты прокачаешься - не имеет значения. Именно по этой причине прокачка должна идти с равной скоростью в разных ситуациях. Иначе это полный бред - качок в пещере сядет на пинас по прошествии двух недель, а в море для той же цели надо будет качаться пару-тройку месяцев.
*



А может это и есть хороший баланс, только не тот, что всех уравнивает под линейку, в жизни ведь нет равенства, а любой уважаемый и уважающий себя капитан должен уметь отлично фехтовать, тем более, что в истории были примеры когда мастерство в фехтовании могло даже сделать человека царём, правда в более поздние времена, ну а уж в те времена, о которых в игре речь идет мастеру меча 10-го уровня не царство, но почёт и уважение продвинутых шкиперов наверняка был обеспечен, так что может стоит пересмотреть взгляды на баланс, может это как раз то, что надо? dry.gif

Ребята, вы просто не совсем осознали то, что сделали. Вы поставили фехтование на должное место и сделали совершенно иной тип игры совершенно противоположный ПКМ, а теперь хотите сделать шаг назад, хотя пол шага уже сделали - ввели "эдоровье". Не губите своё дитя, хотите кастрировать его во время родов - это не есть хорошо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 27 2005, 20:35
Сообщение #216


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Цитата(BelL @ Jan 27 2005, 06:13 PM)
Хе....тогда нужно ужесточить последствия снижения здоровья wink.gif Например упало здоровье до хорошего, с хорошего до среднего падает намного быстрее, а со среднего еще быстрее.......
И минусов побольше к статам!!! rolleyes.gif
*


Разумеется smile.gif Просто мод ещё "молодой", пока собираем статистику...

Цитата(VladTs @ Jan 27 2005, 07:44 PM)
А раз уж разделили - нужно дать "пищу" для навыка фехтования, так что с этим всё ОК...

Матросы на других кораблях - тоже "пища". Не говоря уж о солдатах в фортах.

Ещё раз подчеркну: между аддоном и Дьяблой ЕСТЬ РАЗНИЦА. Аддон - это не только и не столько пещеры! В конце концов, разве мало игр на тему "пройди эти 20 уровней подземелий и зачисти от всякой живности/мертвости"? Не надо пытаться приводить одну из немногих МОРСКИХ игр к этому знаменателю.

Цитата(VladTs @ Jan 27 2005, 07:59 PM)
А может это и есть хороший баланс, только не тот, что всех уравнивает под линейку

Так или иначе - это решать Алексусу. Мое мнение о балансе я уже озвучил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 27 2005, 21:05
Сообщение #217


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 27 2005, 08:35 PM)
Матросы на других кораблях - тоже "пища". Не говоря уж о солдатах в фортах.

Ещё раз подчеркну: между аддоном и Дьяблой ЕСТЬ РАЗНИЦА. Аддон - это не только и не столько пещеры! В конце концов, разве мало игр на тему "пройди эти 20 уровней подземелий и зачисти от всякой живности/мертвости"?

Не надо пытаться приводить одну из немногих МОРСКИХ игр к этому знаменателю.

Так или иначе - это решать Алексусу. Мое мнение о балансе я уже озвучил.
*



А никто и не приводит к "этому знаменателю", лично меня прикалывает морская тематика, но корабли пристают к берегу и землю никто не упразднил, а всё, что делается в море - делается для земли. Поэтому с земли мы уходим и на неё же возвращаемся. А "Дьябла" здесь не при чём, Корсары A&M уже достаточно 1.gif самодостаточная игра и, думаю, никто в ней "Дьяболу" не ищет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 27 2005, 21:07
Сообщение #218


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 27 2005, 08:35 PM)
Матросы на других кораблях - тоже "пища". Не говоря уж о солдатах в фортах.
*



До фортов ещё дожить надо, а скелеты греют как родные уже с самого рождения... 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mawricus
сообщение Jan 27 2005, 21:10
Сообщение #219


El corsario de la flota de Su Majestad
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 886
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 32



Даже если ты не будешь качаться в пещерах, а сразу начнешь с мелких абордажей, все равно фехтование будет качаться быстрее навигации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 27 2005, 21:55
Сообщение #220


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Цитата(VladTs @ Jan 27 2005, 09:07 PM)
До фортов ещё дожить надо, а скелеты греют как родные уже с самого рождения... 1.gif
*


Угу - особенно учитывая, что в пещерах все мастера (т.к. сохраняться хоть после каждого выстрела можно), а вот в форте особо не сохранишься wink.gif

Цитата(mawricus @ Jan 27 2005, 09:10 PM)
Даже если ты не будешь качаться в пещерах, а сразу начнешь с мелких абордажей, все равно фехтование будет качаться быстрее навигации.
*


Абсолютно верно. Так что уж если чьи права требуют защиты в данный момент, так это права капитанов, а не фехтовальщиков...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 02:03

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100