Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие ГГ и отношения с окружающим миром, Торговля, контра, оффы, патенты...
Golden Hind
сообщение Dec 4 2004, 15:47
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
VladTs
сообщение Jan 28 2005, 04:24
Сообщение #221


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gray @ Jan 27 2005, 09:55 PM)
Угу - особенно учитывая, что в пещерах все мастера (т.к. сохраняться хоть после каждого выстрела можно), а вот в форте особо не сохранишься wink.gif
Абсолютно верно. Так что уж если чьи права требуют защиты в данный момент, так это права капитанов, а не фехтовальщиков...
*



Как вы не понимаете, что мы - фехтовальщики, тоже капитаны, только мы ещё и рубаки, а не ботаники (никого не хочу обидеть - это образно). Причём тут права, корабль заполучить было всегда непросто, но тому, кто мог в капусту изрубить толпу это было проще чем ботанику-ортопеду, поэтому если в игре кто-то засчёт фехтования и сядет на какой нибудь бриг - флаг ему в руки, перо ... и попутного ветра, он честно заслужил. Морскую науку за год не постигнешь и за два, а вот фехтовальщиком можно стать хорошим за год (при хорошем учителе и наличии партнёров), а за два можно стать очень серьёзным фехтовальщиком, поэтому нормально, что "морская наука" в аддоне дольше постигается - совсем как в жизни.
Вот лично я не успеваю на барк пересесть, я качаю фехтование до 7-10 уровня под настроение, а потом беру люгер и я на нём наплаваться не могу, особенно с вашими изменениями и с возможностью апгрейдов, пока от люгера кайф ловлю, новый фикс выходит и всё снова, и плевать мне на бриг и на шкиперов, а если прокачку в море ускорить, лаже получится, а зарубить фехтование - скукота.
Потом вы не учитываете, что неискушённый игрок ещё дорубить должен, что стоит шкипера нанять, все вы игру истоптали вдоль и поперёк, но когда баланс ровняете, нужно себя хоть иногда на место новичка ставить...
Кстати насчёт сохранения в пещерах - это кайф, что можно "сохраняться хоть после каждого выстрела" - прелесть игры в том, что можно переиграть момент, чего в жизни мы лишены, ну а форты - это изюминка и экстрим, - не для начинающих, поэтому всё отлично сделано с сохранениями, и баланс нормальный. У всех есть возможности разными путями и с разной скоростью прийти к своей цели, только вот фехтование - это ось жизни, без него за ворота ни ногой, - это правда, так было, и поэтому оно на особом положении, и это нормально...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwiLight
сообщение Jan 28 2005, 08:21
Сообщение #222


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 24-November 04
Пользователь №: 120



Чего-то я не врубаюсь, че здоровье всем не нравится? Я себе в драках не отказываю и клады и абордажи. И ничего здоровье все отличное. Не падает. Мне кажется, что просто чередовать деятельность нужно и все будет ОК без оплаты священников.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BelL
сообщение Jan 28 2005, 10:04
Сообщение #223


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 9-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 33



Ага! И удары блокировать! (хоть иногда) tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 28 2005, 10:19
Сообщение #224


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема перерастает в флуд (разговор глухого с немым)

смысла "упортстовать" нет, тк менять (убирать) здоровье точно не буду

Введу "сопутствующие товары" облегчающие этот "кусок игры"

Те облегчим ожидание восстановления в приятной компании за чаркой рома и миниквестами.


Дальнейшее же упорствование вызовет лишь упразднение бесконечной прокачки в пещерах - те. скелеты тым станут конечны в течении дня, сайвы отменять не буду, очевидно.

Хотя это право какждого как ему качаться - хек этитом, артманей, пешерой и тп

"Если решил, то выпью обязательно"

А кто-то хочет играть и здоровьте РПГ элемент и ему быть

И еще все "противники" упорно молчат о том, что здоровье плоходе ДАЕТ БОНУС в ЗАЩИТУ (умение далеко не лишнее в морском бою...)

так что "с умом" можно и в пользу обернуть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iden
сообщение Jan 28 2005, 11:16
Сообщение #225


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 34
Регистрация: 2-December 04
Пользователь №: 161



к сожалению тема давно уже стала флудом, идет переливание из пустого в порожнее. всегда будут и довольные, и не довольные, и даже те кто воздержался smile.gif
здоровье нормальный РПГашный элемент, вносящий свое слово в игру.
оно ни как не напрягает и в тоже время не дает расслабится - создает свой интерес, тактику и даже возможно стратегию игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ARock
сообщение Jan 28 2005, 11:24
Сообщение #226


Очкарик-Директор Мира
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,057
Регистрация: 15-December 04
Из: Сургут
Пользователь №: 219



Да просто это как наше правительство с льготами сделало... 1.gif резко и не оставило право выбора. Надо было помягче и с самодостаточным обоснованием biggrin.gif
хотя бы так... для вида smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 28 2005, 11:41
Сообщение #227


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



для вида: можно не ставить обновления - и остатья в "старом", где "все пучком"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maxter
сообщение Jan 28 2005, 17:22
Сообщение #228


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 20



Чуть со стула не упал, когда полез в сундук к горожанину - как бабахнет - половину жизни смахнуло, по здоровью минусы пошли 1.gif
Прикольно, осталось тревожные кнопки повесить: полез - сразу прибегает вневедомственная стража, начинает руки крутить, в тюрьму тащить wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 28 2005, 18:03
Сообщение #229


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Короче я всё пытаюсь найти слова, чтобы объяснить почему, на мой взгляд, параметр "здоровье" не нужен, вот нашёл сравнение: параметр "здоровье" - это как двойное налогообложение, потому в глубине души к нему тлеет неприязнь.
Совершаешь ошибку или идёшь на осознанный риск, теряешь очки жизни, - это плата за риск или ошибку, а со "здоровьем" приходится платить дважды и дело тут даже не в деньгах, дело в том, что расплачиваешься своими возможностями. Поэтому в другой раз предпочитаешь не рисковать, значит обедняешь свои действия, а ведь фехтование - это одна из возможностей внести динамику в игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Enemigo
сообщение Jan 28 2005, 19:10
Сообщение #230


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 29-December 04
Пользователь №: 283



Цитата(Maxter @ Jan 28 2005, 05:22 PM)
Чуть со стула не упал, когда полез в сундук к горожанину - как бабахнет - половину жизни смахнуло, по здоровью минусы пошли 1.gif
Прикольно, осталось тревожные кнопки повесить: полез - сразу прибегает вневедомственная стража, начинает руки крутить, в тюрьму тащить wink.gif
*


Кстати, раз появились ловушки, хорошо бы была возможность их обезвреживать tongue.gif . Типа там перка "медвежатник", вероятность срабатывания ловушки - -50%...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navyusa
сообщение Jan 28 2005, 19:34
Сообщение #231


капитан
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 467
Регистрация: 27-January 05
Пользователь №: 393



dry.gif Ну не знаю. Играл с новым вариантом только пару дней, ещё не вылез в море, но пока не нашёл приемлимого "отыгрыша" "здоровья". Даже почитав здесь, всё равно ничего не понял: зачем? лишняя заморочка? Единственный вариант который проглядывается - завязать на него скорость "самовосстановления" "жизни"... Ну предположим, реалистичность. Но ощущение, что сами авторы толком не знают, что с этим параметром делать остаётся. Ладно поиграем - посмотрим.
Но, если развивать тему, вот предложение. Если "здоровье" - последствия от частых ранений, то это скорее " выносливость". Тогда почему её должны править в церкви? И не обязательно вводить новых мекстур, можн использовать то, что уже есть. Например: Спиртное, микстура, лечилки и виноград работают, в принципе, одинаково - правят "жизнь". Зачем так мног для одного и того же? Почему не изменить роль винограда? Пусть "здоровье" можно будет подправлять виноградом - витамины, как никак tongue.gif Не менять как лечилки "жизнь", а снижать скорость падения и ускорять восстановление (цинга, помнится мне, была одной из проблем мореплавателей). Изменить его распространённость : на островах откуда идёт экспорт фруктов - чаще, там где импорт - очень редко и дорого, чуть больше на захваченных кораблях торгашей... и т.д.
Хотя это не решает вопроса "зачем".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 28 2005, 21:48
Сообщение #232


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Алексус прав... диалог с Владом прекращаю - слова просто падают впустую.

На вопрос "зачем" есть простой ответ: чтобы служба медом не казалась, и качкам в пещерах было так же трудно, как и качкам в море. А можно ещё пройтись по топику, и найти более развернутое обоснование...

Почему "здоровье"? Потому, что "здоровье" - это не только когда раны не кровоточат (это только в кваке так). Можно сказать, что пузырьки ускоряют заживление ран, свертывание крови и т.д. Но рана (рубец) от этого не пропадает - внутренние ткани восстанавливаются очень медленно. Я лет пять не мог взять баррэ выше 5го лада после ранения ножом в лихой молодости - просто кисть перестала сгибаться. Никакие лекарства не помогут - только время. Вот это и есть "здоровье" - когда не только внешних повреждений и кровоточащих ран нет, но и под кожей восстановилась работоспособность мускулов и что там ещё есть...

Что же касается "надо и о новичках думать" - дык, вроде халяву никто не отменял (только в "матроса" переименовали)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 28 2005, 23:02
Сообщение #233


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я тоже уже устал объяснять.... перехожу в фазу
"ноу комментс"

Мы много чего навводили "сами не знают зачем"... вообще я лично вообще уже не знаю "зачем" я это все делаю в принципе...

если думать так, то проект пора закрывать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ARock
сообщение Jan 28 2005, 23:04
Сообщение #234


Очкарик-Директор Мира
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,057
Регистрация: 15-December 04
Из: Сургут
Пользователь №: 219



Gray! В споре рождается истина..... 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Jan 29 2005, 00:16
Сообщение #235


Гость









Истина УЖЕ есть - мод "здоровье" УЖЕ существует.

Надеюсь никто не предлагает вырезать весьма уместный работающий мод из игры.
Go to the top of the page
+Quote Post
honey dew
сообщение Jan 29 2005, 03:59
Сообщение #236


ОхотницаЗГ
*******

Ветеран ФорумаВетеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,116
Регистрация: 9-November 04
Из: Инта, 250 км от ЮБЛО
Пользователь №: 16



Цитата(ARock @ Jan 28 2005, 11:04 PM)
Gray! В споре рождается истина..... 1.gif
*


Ты еще забыл добавить .................. и двигательная мощь прогресса..... 1.gif

Тут уже выговорена и вылита масса инфы, которую к большому сожалению, или наоборот радости, можно резюмировать в двух словах:
Все игроки разные, потому как люди. 1.gif А среди людей всегда есть такие, которые хотят и рыбку сЪесть и сами знаете что..... Финита *ля комедия 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 29 2005, 17:28
Сообщение #237


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Цитата(ARock @ Jan 28 2005, 11:04 PM)
Gray! В споре рождается истина..... 1.gif
*


В споре, как точно выразился Алексус, "глухого с немым" не рождается ни черта, кроме чувства продолбанного времени. Конструктивный спор будет тогда, когда стороны будут прислушиваться к мнению друг друга, идти на какие-то компромиссы, и искать удовлетворяющие всех решения. На данный момент слышно лишь "я хочу".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Jan 29 2005, 18:36
Сообщение #238






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Люди подскажите что делать с пленёнными офицерами у меня их щас 8 5 голландских и 3 испанских, как их продать на выкуп ( как получить этот выкуп) ? И ваще что с ними делать?
У меня немерено денег свой форт на Терксе а что делать не знаю

И второй вопрос, раза три в начале игры натыкался у продавцов на черепа ( +2 к навигации и т.д.) где они бывают? я играю за Алекса Блэйда...
Кроме этих черепов какие нить ещё предметы дают прибавку к навигации или нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
OttoDrakula
сообщение Jan 29 2005, 18:52
Сообщение #239


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 23-December 04
Из: Дальний Восток
Пользователь №: 265



Цитата(GeOLoG @ Jan 29 2005, 07:36 PM)
Люди подскажите что делать с пленёнными офицерами у меня их щас 8 5 голландских и 3 испанских, как их продать на выкуп ( как получить этот выкуп) ? И ваще что с ними делать?
У меня немерено денег свой форт на Терксе а что делать не знаю

И второй вопрос,  раза три в начале игры натыкался у продавцов на черепа ( +2 к навигации и т.д.) где они бывают? я играю за Алекса Блэйда...
Кроме этих черепов какие нить ещё предметы дают прибавку к навигации или нет?
*


1.Офицеров можешь сдать мэру любого города(соплеменники стоят дороже).Но
если будешь их сдавать,то репутация будет падать.
Можешь просто отпустить их(только не в море),тогда репа повысится.
2.Черепа можно найти в сундуках при абордаже и в новой версии адд-она в джунглях и др.местах.+2 навы даёт статуэтка Странного бога и +3 все три черепа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Jan 29 2005, 18:57
Сообщение #240






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


респект за инфу...

Везде искал, всё перерыл, где взять Крысинного бога? Я ваще всё перерыл...

На невисе нашёл логово сатанистов, но толку ноль просто куча скелетов, та есть квест какой нить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 05:58

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100