![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отдельная тема по 3-д части игры.
|
![]() ![]() |
JS-MC |
![]()
Сообщение
#21
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 10-January 07 Из: г. Тюмень Пользователь №: 4,766 ![]() |
Ну тогда хз может-быть на заводе какой косяк был, попробуй в магазе диск поменять.
|
b-side |
![]()
Сообщение
#22
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 25-February 07 Пользователь №: 5,379 ![]() |
*тут был мат*
в магазине не поменяют(( диск лицензионный, естественно. жду совета от разработчиков. может какой файл подправить надо... =\\\\\ |
delamer |
![]()
Сообщение
#23
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
JS-MC Нет. Диск чистый. DVD Да, и ещё. В Конфиге в строке Устройство стоит Первичный Видеодрайвер (а не название моей карточки). Изменить нельзя. Приветствую. Первичный видеоадаптер- это нормально. То, что нет текстур- не нормально. Проблема не в инсталляции- сам юзаю ДВД, все в порядке. Что-то с видео у вас, товарисч Ну тогда хз может-быть на заводе какой косяк был, попробуй в магазе диск поменять. Если бы диск был бракованный, игра бы не поставилась и не запустилась. Разщ пошла- с диском все в порядке, менять бесполезно. Попробуй поменять драйвера, я работал с аналогичным железом- все было нормально. |
b-side |
![]()
Сообщение
#24
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 25-February 07 Пользователь №: 5,379 ![]() |
JS-MC
delamer ALexusB Поставил новые дрова на карту (7.2) - всё заработало. ![]() Спасибо большое за участие! ![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На 17-18 страницах "Баги, глюки и пути решения" Sonik писал про отвал нормального освещения в главном меню. Интереса ради выждал положенные ~10 секунд и наблюдал у себя точно такое же "просветвление" с отвалом всех теней.
Никаких копаний в недокументированных настроках не производил. "Эксперимент" фактически проводился на втором запуске игры. Разрешения ставил разные, от оконности тоже не зависит. Постпроцессинг выключен. Если нужен отчет dxdiag - вышлю. Понимаю, что лучше писать было там, но пока тема откроется, мозги и буфер обмена будут уже совсем другим заняты. Извиняюсь за путаницу. |
Swerg |
![]()
Сообщение
#26
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 25-February 07 Пользователь №: 5,404 ![]() |
В HeroDescribe.txt у hero_17 (Сесил Форестер) heroNation_7 {Англия}, а не 17.
Кстати, модели из ПКМ:ВМЛ в К:ВЛ не работают? Начал вставлять Джека Воробья (как написано в HeroDescribe.txt , строго по инструкции), модели, тексты, анимацию - на экране сплошные глюки: он как-будто расплывается в движении + левые текстуры на пол экрана ![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в пешере на острове гваделупа вообще нет текстур не на одном камне и+ одна комната пещеры тоже без текстур.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю только у меня так или у других тоже но проблемма с парусами на судах. Возможно это ограничения движка или проблеммы анимации модели.
Паруса имеют неестественное для парусного судна положение по отношению к ветру и самому судну. А именно например при ходе в бейдевинд при ветре например в левую скулу гик тоже по левому борту, хотя должен находится справа, аналогично при ветре в правую скулу гик справа хотя доложен находится слева,при этом пузо паруса отображается правильно. В предыдущих версиях это както в глаза не бросалось но в КВЛ глаз режет . Понятно что не парусный симулятор но ненастолько же. Работа паруса как должно быть: Прикрепленные изображения ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#29
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата В предыдущих версиях это както в глаза не бросалось но в КВЛ глаз режет Мы этот пункт вообще не трогали, как было в К3 так и осталось, это 3д модель.. хз.. посмотрим.. но обещать ничего не буду... |
Andre_K |
![]()
Сообщение
#30
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 10-August 06 Пользователь №: 3,865 ![]() |
при начале игры на о. Гваделупа шов текстуры неба по оси пирса в сторону моря, там же в пещере в комнате с пятерней на полу нет текстур на стенах
|
VASILICH |
![]()
Сообщение
#31
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 12-July 05 Из: Калуга, Москва Пользователь №: 912 ![]() |
1.Если это козырёк над надписью, то вопросов нет.
2.Есть бухта около маяка Картахены, так вот я подплыл к ней вплотную, и вышел в море и оказался внутри острова. Конфиг - АМД 3.5 ГГц,2.5Г оперативная,GeForce 6800GS 512MB, дрова последние. ![]() ![]() ![]() не ругайте первый раз файлы вставляю. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#32
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Проверьте следующие ошибки, плиз..
1. Can't load texture resource\textures\WOOD_ALL.TGA.tx (текстурка есть в ПКМ) 2. Can't load texture resource\textures\MAYAK02.TGA.tx (тоже есть в ПКМ) Есть ли смысл копировать? И должна ли быть текстура resource\textures\MAYAK01.TGA.tx такой маленькой (256x128), когда в ПКМ это текстура маяка 2048x2048??? |
VASILICH |
![]()
Сообщение
#33
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 12-July 05 Из: Калуга, Москва Пользователь №: 912 ![]() |
Sonik, ежели ты ко мне, то ватово етово поподробней, я в этом тока вкл. и выкл..
Согласился с Тичем взять английский караван с рабами у Маяка Картахены, приплуваем и наблюдаю картину, один пароход в сопке у города, другой под фортом, который его методично колбасит.Я попробывал приблизится к тому который под городом, ну и приблизился, въехал прямо у сопку, правда мачты сломались исправно, и мы тама внутри оба как в аквариуме, скрины есь, сейвик тоже на всякий случай сохранил. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#34
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
2VASILICH, нет, когда говорят кому-то - то пишут, например, "2VASILICH". А так, в этой теме для AT.
![]() Картахена прям мистический "бермудский треугольник" (хотя до него еще далеко) ![]() В борделе надо поменять местами локаторы выхода на улицу и входа в комнату мадам. Отправил пофиксенные локаторы в личку, 2Delamer;) |
TJS |
![]()
Сообщение
#35
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 20-February 07 Из: Пермь Пользователь №: 5,183 ![]() |
Увидел тут глюк в моделях. Захожу я к Моргану на Ямайке, поговорить с секретарем, и о боже и Морган и его секретарь сядят на одном стуле у входа. Т.е. Одна модель в другой, отайдешь чуть дальше говоришь с секретарем, подойдешь чуть ближе с Морганом.
|
Док |
![]()
Сообщение
#36
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 97 Регистрация: 25-February 07 Пользователь №: 5,371 ![]() |
Wirdjos - такая же хрень, специально проверил, после прочитанного и после этого в игре такой же странный туман.
SIRIUS - аналогичная проблема. Ветер может дуть справа, а паруса против ветра поворачиваются и колышатся. Также если плывешь против ветра, то паруса колышатся так, как будто по ветру. |
navy |
![]()
Сообщение
#37
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Дрова видюхи ставь 100% от этого. И желательно новые. Хм.. а причем тут дрова? Если не знаете, лучше не отвечайте... ![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоже встречал такую же ситуацию как и у Василича (плавание внутри острова). Притом случается эта штука по-моему у любого побережья а не только у Картахены. Заметил, что вероятность этого события существенно повышается при наличии кораблей рядом с твоим кораблем (например при завязывании морского боя возле побережья например вероятность этого глюка приближается к еденице). В принципе баг нестрашный но довольно неприятный.
|
JS-MC |
![]()
Сообщение
#39
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 10-January 07 Из: г. Тюмень Пользователь №: 4,766 ![]() |
Вобщем так, при прохождении английской линейки, когда уже арестовали Мэдифорда, Томас Линч 'cтоит' в стуле.
|
konstaapel |
![]()
Сообщение
#40
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 78 Регистрация: 17-February 07 Из: Мариго, о. Сан Мартин, где-то в Карибском море Пользователь №: 5,106 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 04:21 |