![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
PRV |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
не знал куды закинуть, но интересно, наверно надо было спросить, в первых впечатлениях, но бог с ним, убъют, так убъют, не в первой )
вообщем такс, что там с ПГГ, какие баги? читаю всё подряд, где то слушал про патч, который будет править ПГГ, что в них не так? что будет если всех убить? вообще ПГГ меня только и интересуют, всё про них, на сколько они активны? можно ли с ними встретиться по квестам? могут ли они на ГГ начать охоту? наберают ли они себе эскадры? как часто они перевозят товара, могут ли скушать какой-либо квест и т.д. ??? ЗЫ игры нет.... остаёться лишь спросить ) что бы утихомирить своё любопытство ) |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#321
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ни один ПГГ и даже Данька к этим характеристикам и близко не лежит. Это точно, мне иногда удаётся нанимать оффов с четырьмя десятками в статах. И если это нужные десятки, то такой офф выростает в супербойца или суперспеца. Давно не нанимал Данек - мне некогда с ними возиться во время турнира по Грозе, но у Данек есть одна особенность - они быстрее восстанавливают энергию. Несколько раз замечал, как Даниель Грин, после нескольких сильных ударов тяжеленным мечом теряла энергию полностью и очень быстро её восстанавливала. Может это был глюк? Но наблюдал эту фишку несколько раз. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#322
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
А это характеристики бывшего пиратского кэпа: 9-7-7-9-10-3-6. Ни один ПГГ и даже Данька к этим характеристикам и близко не лежит. Ну не скажи, выносливость у него мелкая, значит жизни добавляет на уровне не фонтан.Да и энергии не сказать чтобы много. На мой взгляд ничего такого в статах его нету, если честно.. |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#323
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Ну не скажи, выносливость у него мелкая, значит жизни добавляет на уровне не фонтан.Да и энергии не сказать чтобы много. На мой взгляд ничего такого в статах его нету, если честно.. Я думаю, что именно пиратские кэпы посильнее других офицеров и даже абордажников будут. Так вот у меня естественно есть некоторые абордажники, у которых и жизнь в два раза побольше пиратского кэпа и энергии побольше имеется. Да только вот кэп этот даже с не полностью открытыми способностями не слабее абордажника дерется. Так вот если у абордажника все полностью фехтовальные способности открыты, то пиратский кэп дерется не хуже него, хотя он даже и не профессиональный фехтовальщик и ряд фехтовальных способностей у него еще не открыты. Хотя я дал ему Цербер, мушкетон и испанскую кирасу, которые я правда могу всегда у него вернуть назад, ибо он только-только перешел 20 уровень, а у меня уже под 30. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#324
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Я думаю, что именно пиратские кэпы посильнее других офицеров и даже абордажников будут. Не в этом дело, пиратский он или из таверны. Просто пока мелкий, рулят уровень раскачанности оружия и прочее..А вот на больших уровнях имеют большее значение их PIRATES, потому как навыки там у всех гут и единственные возможные бонусы ток с пиратес уже возможны..выбивай се абордажников пока мелкий с наиболее количеством пиратес по 10..накачать им перки и умения--накачаешь...И будут они рубиццо страшно, хотя тоже дохнут прилично.. Вышесказанное имхо конечно.. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#325
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Не в этом дело, пиратский он или из таверны. Просто пока мелкий, рулят уровень раскачанности оружия и прочее.. На самом дел, действительно, эмпирически отмечено, что пленные пиратские кэпы оказываются несколько мощней соответствующих тавернских (про ПГГ вообще молчу). Однако я умудрился и в таверне пару раз таких самородков намыть, что "мама, не горюй". Так что, вернее будет сказать, что среди пиратских просто чаще попадаются реальные перцы ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#326
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Господа пираты! Играю в КВЛ после длительной игры в ГПК, может, что забыл. У меня такая ситуация: ПГГ после совместной операции по атаке и грабежу каравана(морским способом), если не потопить ВСЕ вражеские корабли, а захватить только торговые и удрать, категорически отказывается делить добычу и тупо садится на хвост в качестве вечного компаньона(от которого нормальным способом не избавиться). В ГПК раздел добычи происходил как на суше, так и в море после выхода на глобалку, независимо от числа потопленных и захваченных кораблей. Это так и надо в КВЛ, или у меня какие-то проблемы? А то приходилось для избавления от ПГГ после захвата торговых кораблей отправлять его на галеоне воевать с двумя линейными (ну, исход ясен).
|
Dir |
![]()
Сообщение
#327
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Между ГПК и КВЛ нет особой разницы в дельцах с ПГГ.Если сбежали,оставив недобитые шипы,то делёжки всё одно не будет,а только разборки,что засветились и ссорой с ПГГ.После бегства поплавайте пару часов в открытом море-сработают скрипты на диалог с ПГГ.
|
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#328
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
На самом дел, действительно, эмпирически отмечено, что пленные пиратские кэпы оказываются несколько мощней соответствующих тавернских (про ПГГ вообще молчу). ИМХО,лучше вырастить оффа самому, с нуля,выбирая по PIRATES. Пленные кэпы чересчур универсальны в перках,не достигая верха ни в чем.ИМХО,узкий спец лучше. |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#329
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Приветствую джентльменов удачи.
Подскажите. Играю в К:ВЛ больше года(сначала ранняя версия 1.1, последний месяц - 1.2.3.Н.Е.), сложность "Адмирал" и "Невозможный". И ранее, и теперь снова в квесте "Предложение пирата" сталкиваюсь с ситуацией (хотя нечасто, 1 к 10 примерно): нападаю на караван судов (тот самый, с грузом, на который мы нацелились, в этом сомнений нет), отбиваю себе 1-2 приза с грузом (при этом еще 1-2 приза остаются не захваченными мной), вывожу своих компаньонов из боя (подальше от мощных кораблей охраны), а дальше скрипт: пират-компаньон на берегу предъявляет мне: "Вы тут войну решили устроить! Это никуда не годится!", ![]() ![]() Ради точности укажу, что еще 1 раз скрипт с репликой о "Войне" был, когда по пути к каравану (до разбойного налета) нас атаковала вражеская эскадра (не получилось уклониться от встречи). В связи с этим вопрос к разработчикам или просто знающим: откуда такое неадекватное поведение пирата-компаньона? Вел бы себя нормально, я с ним честно поделился бы, и никому не обидно. ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#330
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Здесь вероятно сроки влияют. Попробуй раньше подойти к каравану!
|
HawkEye |
![]()
Сообщение
#331
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Спасибо за ответ, Ван дер Декен. Но надеюсь на более развернутый (без обид). Дело в том, что не всегда срок "горел", бывало и ранее. Ведь реплика ПГГ в скриптовом ролике сделана разработчиками, значит, они какое-то условие для ее произнесения ставили.
Кстати, поиском пользоваться пытался по-честному. Результатов нет. ИМХО, из-за того, что правилами подфорума не созданы четкие правила формулирования вопроса. Если один пишет "пираты", другой "корсары", кто-то "Изабелла", кто-то "Иза" ... Мда. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#332
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Решение напрашивается лишь одно - не покидать зону боевых действий, до потопления всех судов противника, при этом скрипт должен сработать нормально.
|
HawkEye |
![]()
Сообщение
#333
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Я не случайно указывал уровень сложности в начальном посте. На корвете против 3 бэттлшипов (охранение каравана) на "невозможном" много не навоюешь, противник усердно старается сбрить мачты книпелями, и если ему это удастся, то конец моей экспедиции. Мое активное маниврирование и стрельба книпелями проблему не решали, при затягивании боя мачты они мне срубали. Два абордажа бэттлшипов ничего не давали, т.к. мою команду вырезали, мой корвет уже не мог нормально двигаться, тем более стрелять. Даже если взять один из пинасов абордажем, поставить на него нового капитана, из своих офицеров, не получится (при минимальной команде собственного корабля). Ну, перетяну я на него сколько смогу ценного груза, корабль еще более потеряет маневренность, и что дальше? Артиллерийская перестрелка на расстоянии при полной невозможности сближения? В случае очень маловероятной удачи я добьюсь "полного потопления судов противника", но доля добычи все равно окажется прежней. Что же, тогда запись в СЖ будет "полный успех, дележ по законам Братства", и у ПГГ не будет претензий? Что-то сомнительно.
Еще по совету "попробуй пораньше подойти к каравану". Изначально срок был сжатый. Было несколько S/L, и все равно - 1 или 2 шторма в пути (ни разу не избежал), трепало сильно, ремонт на верфи "съедал" 2-3 дня. Соваться в бой на полуразбитых кораблях - самоубийство. Компаньон-ПГГ на пинасе (пусть и с неплохой командой головорезов) не способен взять абордажем торговый пинас, котрый находится от него на расстоянии выстрела, даже в начале боя. Ветер был конкретно против нас. Один мой капитан-компаньон при выходе из порта (!) стабильно ухитрялся обломать бушприт на доверенном ему протюнингованном по самое не хочу моем любимом бриге, в результате - не мог просто убраться подальше от боя, и его топили "на счет раз". Такие вот условия задачи. Перечитал пост, еще больше грустно стало. Но прошу ни в коем случае не рассматривать его как жалобу или претензию к разработчикам. Игра великолепна. Просто хочется понять логику действий ПГГ (и скрипта, конечно) в описанной ситуации, и, наверное, это смогут сделать разработчики. Я ведь, как-никак, по мере сил жизнь спасал этому компаньону-ПГГ (старательно выводил его из сражения, когда убедился в его полной неспособности абордировать хоть один приз, вообще всегда старался всех ПГГ уберегать от гибели), а он, редиска... Кстати, через 2-4 недели игрового времени встретился с ним в таверне, он наливался ромом, на мое приветствие пробурчал "А, это ты... Отстань, я отдыхаю". Поэтому у меня еще вопрос: если он считает, что я его, гм, обделил, согласится еще "на дело" в будущем? И еще полюбопытствую: ПГГ требовал компенсацию 130000, при том, что у него 1 корабль, у меня 3, выручка за захваченный груз по наивысшей цене продажи составила около 970000. Размер "компенсации" определяется рандомно, или в зависимости от характера/стоимости груза и количества кораблей в эскадре? И фатальное невезение с штормами по пути к цели, и с ветром перед боем, и с капитаном, старательно ломающим бушприт корабля - это так и задумано, как дань уровню сложности, или только мне так повезло? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#334
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я не случайно указывал уровень сложности в начальном посте. На корвете против 3 бэттлшипов (охранение каравана) на "невозможном" много не навоюешь... Навоюешь ![]() Мы на турнире и похлеще задачу на корвете выполняли ![]() Причём, были жёстко ограничены временем, хардкор-режимом и другими турнирными жестокостями. Обстрел бэттлшипов книпелями ничего хорошего не даст. Такие бои выигрываются только ядрами!!! Постоянный маневр, обстрел ядрами издалека, убирание парусов при залпах соперника. Ядрами издалека ты легко изуродуешь паруса бэттлшипов, а то и мачты снесёшь, частично поклацаешь корпус... Потом быстро добей их бомбами! Если на твоём корвете 32-фунтовые пушки, то задача выполняется на 100% с минимальной потерей парусности. Если у тебя 32-фунтовые кулеврины, то.... сам виноват - не за чем с кулевринами по морям рассхаживать - только на форт, и то в редких случаях. Если у тебя 24-фунтовки, то задача для уровня "невозможный" довольно сложная... и многое будет зависеть от калибра соперников. Но всё решаемо ![]() Но! На сколько я сталкивался с такой ситуёвиной... надо захватывать только транспортники, а от охраны сматываться и выходить на карту. Тогда пират, вроде, не вякает насчёт "военных действий"... и с капитаном, старательно ломающим бушприт корабля - это так и задумано, как дань уровню сложности, или только мне так повезло? Ну... беды с ломанием бушпритов... и прочей тупостью компаньонов из-за игры в динамическом режиме. Я играю в тактическом режиме и у меня никто ничего не ломает ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Oct 19 2009, 01:41 |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#335
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Спасибо за содержательный ответ, m-traxx (хотя ответы не на все вопросы, но я не в претензии, просто сам жадный, много в посте записал).
![]() Таки да, 24-ф. пушки у меня были. Я ж ничего такого не думал, когда соглашался на "предложение". Ну, фрегат, пара тяжелых галеонов - это мне было бы по силам (18-й уровеньу моего ГГ был вроде). И ПГГ ведь сам меня вызвал, а не я его. Откуда мне было знать, что он законченный псих? ![]() ![]() А вот с маневром как быть, с опусканием парусов при виде залпа противника? Даже при прокачанном навыке "матросов" книпели быстрее долетали, чем опускались паруса. И еще, книпели ведь по-настоящему страшны не тем, что рвут паруса (перк "быстрая починка" помогает), а тем, что 4-5 залпов с бэттлшипа практически гарантированно сбивают мачты. И все, приплыли. Пробовал 1 раз тактику "тотального уничтожения" бэттлшипов (ядра+бомбы), но все равно остался без мачт. Перков "проф.канонир", "ускоренная перезарядка", "увеличенная дальность", "критический выстрел" тоже не было, да. И даже попытка только захватывать транспортники, не ввязываясь в бой, ничего не давала. После захвата 2 призов уже все - без мачт, под обстрелом бомбами. Просто повезло в последний раз - увел один приз, и часть груза со второго. Насчет "захватывать только транспортники, а от охраны сматываться и выходить на карту". Никак не удавалось взять все 4 пинаса по причинам, изложенным выше. Против ветра переть на караван в обход охраны, а затем еще и смыться с призом - задача нетривиальная, да. ![]() Жду ответов на остальные вопросы своих постов. Спасибо. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#336
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Немножко обстреляй бэттлшипы ядрами и растягивай караван по ветру.
Пинасы вырвутся вперёд - оттяни их как можно дальше от бэттлшипов. Потом сделай маневр и уходи при боковом ветре - ещё сильнее растяни караван и нападай при боковом ветре - высаживай в пинасы огромное кол-во картечи - выбивай почти всю команду и абордируй без потерь команды. Чем больше времени потратишь на расстягивание каравана, тем легче будет завершить бой без потерь ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#337
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#338
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
хочется понять логику действий ПГГ (и скрипта, конечно) в описанной ситуации, и, наверное, это смогут сделать разработчики. Я ведь, как-никак, по мере сил жизнь спасал этому компаньону-ПГГ (старательно выводил его из сражения, когда убедился в его полной неспособности абордировать хоть один приз, вообще всегда старался всех ПГГ уберегать от гибели), а он, редиска... Скрипт делёжки срабатывает,если потоплены/абордированы все противники.Если сбежали-ч/з некоторое время срабатывает скрипт разборки.С патчами вносились некоторые изменения в код ПГГ,но эти аспекты вроде не менялись.Идти на дельце с кучей статистов как-бы не слишком разумно.Одного резервного шипа с командой-вполне достаточно для затяжной боёвки.Сразу суваться близко к каравану не стоит,лучше выходить в море на некотором отдалении,предварительно подобрав ветер и приказать им спустить паруса. Цитата Кстати, через 2-4 недели игрового времени встретился с ним в таверне, он наливался ромом, на мое приветствие пробурчал "А, это ты... Отстань, я отдыхаю". Поэтому у меня еще вопрос: если он считает, что я его, гм, обделил, согласится еще "на дело" в будущем? Обида в данном случае не так велика и есть некоторая вероятность нового дельца с данным ПГГ. Цитата И еще полюбопытствую: ПГГ требовал компенсацию 130000, при том, что у него 1 корабль, у меня 3, выручка за захваченный груз по наивысшей цене продажи составила около 970000. Размер "компенсации" определяется рандомно, или в зависимости от характера/стоимости груза и количества кораблей в эскадре? При делёжке учитываются шипы эскадры гг и целевой приз распределяется по долям.При разборках, ПГГ требует компенсацию за весь целевой груз по средней цене.Выплачивать ли оную-ваше дело. Цитата И фатальное невезение с штормами по пути к цели, и с ветром перед боем, и с капитаном, старательно ломающим бушприт корабля - это так и задумано, как дань уровню сложности, или только мне так повезло? Улыбка рэндома. |
navy |
![]()
Сообщение
#339
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Проясню еще пару моментов:
Выход из боя - срабатывание скрипта дележа по результатам. Вариант разборок может закончиться мирным путем, а может закончиться боевкой, тут как повезет. Тебе повезло. Компенсация расчитывается сложно, точно уже не помню. Но там захваченый груз, корабли и что-то еще считается Дельце с ПГГ это вам не пару купцов пощипать ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#340
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Ну так дай ему по заслугам, пусть идет на дно, а ты спасай добро. И квест не пройдешь, и прибыли больше. А пгг еще будут. ![]() Сегодня на корвете+воршип за золотом vs бэттлшип+линейник +2 воршипа: ПГГ на линейнике не сделал ни одного залпа,игнорируя все эти "атаковать"," взять на абордаж". В результате я лишился 3/4 команды и еле успел с уже дохлого корвета зацепиться за последний воршип.После такого поведения ПГГ и 4х зависов после последнего абордажа я долго хотел его вальнуть на рассчете.Хотя он,мобыть,и не виноват... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 00:01 |