Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(340 - 359)
Бродяга
сообщение May 6 2007, 20:01
Сообщение #341


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(Aratorn @ May 5 2007, 21:24) *

Предложения
1. Начинать голым без корабля и денег в бухте рандомного острова!!!
2. Деньги отбалансировать, ибо слижком уж их много везде!


Очень ново и оригинально dry.gif Уважаемые господа хардкорщики и иже с ним: в ЭТОМ топике хотелки подаются голосованием, а не флудом.

Либо вы голосуете в топ сложностей, либо кидаете идеи по деньгам. И всё это мне в личку, а не в гору сратча, которая тут назревает. Иначе тему закроют опять.

Я могу рассматривать только голоса, поданные письмом. Тк, их можно сохранить и подтвердить. Посты не являются голосом.

To Bers С голосованием никак. Мало народу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aratorn
сообщение May 6 2007, 21:06
Сообщение #342


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 25-December 04
Пользователь №: 275



Пункт первый считайте что я голос подал. надо в приват написать или на мыло?

По второму. Описываю случай. Играю голландцем. Отношения ГГ со всеми нейтральные. отношения Голландии с французами дружеские,с испанцами нейтральные. Беру пассажира из Вилемстада в Сантьяго(Куба испанская). плыть черти скока. награда 3 с мелочью. Потом беру из того-же Вилемстада пассажира на Мартинику(Французская), плыть совсем рядом, награда почти 11к. Ну и где тут справедливость?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 7 2007, 06:57
Сообщение #343


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Aratorn @ May 6 2007, 22:06) *

По второму. Описываю случай. Играю голландцем. Отношения ГГ со всеми нейтральные. отношения Голландии с французами дружеские,с испанцами нейтральные. Беру пассажира из Вилемстада в Сантьяго(Куба испанская). плыть черти скока. награда 3 с мелочью. Потом беру из того-же Вилемстада пассажира на Мартинику(Французская), плыть совсем рядом, награда почти 11к. Ну и где тут справедливость?

В начале игры политическая ситуация, такова,что имеется 2 союза:Испания-Голландия,Англия-Франция.Потому,Франция, для вас враждебна,отсюда и разница в цене.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firel
сообщение May 21 2007, 20:49
Сообщение #344


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 21-May 07
Пользователь №: 10,057



Всем привет!
Прочел все "хотелки" и "клуб хардкорщиков". Неумолимо хочется высказаться ибо назрело:

1. Как верно заметили в теме: хардкорщики не только те, кто играет на "невозможном", прежде всего это люди, имеющие большой игровой опыт. В это и кроется основная "проблема". Любая игра надоедает, даже самая лучшая. Несмотря на то, что за мой 16-летний геймерский стаж игр равных КВЛ по реиграбельности встречалось очень мало, неизбежно приедается и она. Помните Верещагина из "Белого солнца": "Ну не могу я больше есть эту проклятую черную икру, хоть бы хлеба испекла!" На мой взгляд, как раз желание "хлеба" и подвигает нас писать "хотелки". Признайте, при первом прохождении (не считая изменений внесенных патчем) вопрос переделок так остро не стоял?

2. Не буду комментировать все пожелания, указанные в топе. Хочу только обратить внимание почтенной аудитории на то, что во многом мы можем помочь себе сами, главное, чтобы хватило "игрового запала". Не стоит забывать, что это РПГ, так отыгрывайте роль! Не хочешь корабль на старте - продай и считай, что такое требование выдвинула команда, неужели чтобы поверить в это, надо обязательно увидеть на экране соответствующее сообщение? Тот же принцип применим и к предметам и к кораблям, вон Барбоса не берет офов и не жалуется на сложность. А с деньгами в таком ключе совсем просто. Опять же таки Барбоса, предложил оставлять в сундуках. Жалко? А вы представьте себя Добрым феем в шутку, или другом убитых мужей барышень, в дома которых можно подкладывать деньги, поскольку погибая у вас на руках, их супруги умоляли позаботится об оставшихся на берегу любимых. Или отыграйте роль легендарного Монбара Губителя, который после рабства у испанцев, безжалостно топил все их корабли вместе с грузом золота. Будьте честным служакой, охотясь только на пиратов и всегда приходите на выручку дружественным эскадрам. Вот и прибыль будет меньше, нужно только рассмотреть игру под другим углом и по-настоящему окунуться в мир приключений на Карибах.
Кстати, по деньгам есть и практический совет: используйте всегда корабль с перегрузом: и выгодно, и куча денег уходит на поддержание морали.

3. Большинство из вас я думаю уже осознало (это видно по последним страницам), что КВЛ вряд ли станут менять или дополнять.
Почему? Первое: Игра и так весьма сбалансирована, иначе недовольных было бы гораздо больше. Второе: в разработке аддон и на горизонте Корсары 4, так зачем отлаживать то, что и так работает? В тех же "хотелках" Navy постил в ответ о пользе темы: "чтобы спустить пар". Dir, правда, смягчил, заявив что "жемчужины" найдут отклик, но все же...
Многое из того, что уже высказано - весьма разумно (ИМХО) и нашло отклик в топе (спасибо Бродяге) и в файле ТенеЛова. Но все же посмотрите на топ в разрезе тех фич, которые будут интересны не только избороздившим весь Архипелаг, но и новичкам. Тогда, мне кажется, можно добиться определенной объективности и появится шанс, что хоть к чему-то разработчики прислушаются.
Сначала я думал запостить нечто подобное в хотелках, но, после прочтения этой, процентов на 70 состоящей из бреда темы, где некоторые люди не пройдя ни одной линейки уже требуют массы изменений, решил обратиться к опытным игрокам.

Последнее: Ни в коем случае не хотел никого задеть, все изложенное здесь, безусловно, личное мнение, а не истина в последней инстанции. Понимаю и уважаю мнение тех, кто вносит небольшие, с моей точки зрения мелкие и ненужные предложения. Для того и тема, чтобы высказаться. Лично для меня выполнение многих пунктов топа - не УСЛОЖНЕНИЕ, а придание игре большего РЕАЛИЗМА. Я не стану атаковать мановар на баркасе именно потому, что в реале - это самоубийство. Если не пытаться победить с помощью с\л и прочих "хитростей", то сложности нам хватит за глаза. Ничего героического в захвате военной эскадры одним кораблем я не вижу, поскольку в реале при абордаже одного корябля, остальные успели бы взять на абордаж вас, просто задавив массой. Один раз победить в таком бою это подвиг, а все время - рутина, убивающая интерес к Игре. Dir как-то писал, что в игре всегда найдется лазейка, просто не пользуйтесь ею при повторных прохождениях и усложнений особо не потребуется.

Ну вот, думал последнее, а меня опять понесло... Извините за менторский тон, просто задело за живое постоянное нытье на форумах.
Благодарю за внимание тех, кто не счел за труд прочесть весь этот опус.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение May 23 2007, 11:49
Сообщение #345






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Очень сильно согласен, что надо уменьшить скорость прокачки на уровнях выше "КАПИТАН", а то не успеешь поиграть, а уровни бегут.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение May 23 2007, 11:51
Сообщение #346


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



блин, вам уже даже крутилку дали... бегунок на минимум - и будет вам счастье... dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение May 23 2007, 12:10
Сообщение #347


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(Firel @ May 21 2007, 21:49) *

Признайте....

Будьте ...

Большинство осознало...


Признали, будем, осознали тов. начальник laugh.gif

Есть субъективные мнения, есть факты. Пытаемся отсеять второе от первого. То что корабли АИ попадались под форт, что пушки взрывались странно, что кач шёл странновато в 1.0 -это было фактом. И за это боролись и голосовали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 23 2007, 12:30
Сообщение #348


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Бродяга @ May 23 2007, 13:10) *

Есть субъективные мнения, есть факты. Пытаемся отсеять второе от первого. То что корабли АИ попадались под форт, что пушки взрывались странно, что кач шёл странновато в 1.0 -это было фактом. И за это боролись и голосовали.

Вот!Это главное,попытаться взглянуть на игру более объективным взглядом.Лично меня,тоже,мягко говоря,смущают некоторые хотелки,вроде и понимаешь,что народ жаждет нормальных,в принципе,вещей,но сделать многое нельзя,а что-то пойдёт на вред игре.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тов начальники,впредь прошу вести себя ещё более уважительно друг к другу,одно дело делаем,извиняюсь за каламбур;).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 23 2007, 12:57
Сообщение #349


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,552
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В 1.0 был баг в порогах опыта, не было влияния сложности (не перенеслось из ВМЛ это место, тк в квл код иначе и "этого места" не было вообще)

Но этот баг сыграл на руку нам - игра стала широкодоступной и проходимой многими.
Получила нормальные отзывы, без реплик "строго для хардкорцев, не играбельно"

В 1.1 исправили баланс до состояния ВМЛ.

В 1.2 сделали бегунок, что бы вернуть играбельность для тех, кому в 1.1 игра резко стала непроходимой и нудной.

Правок спецом для хардкора уже не будет точно.
Я их делать не буду по причине того, что от КВЛ отошел (времени нет на игры), а Эдди загружен с головой в сюжетных вещах для аддона и баланс КВЛ его вполне радует, как и большинство игроков.

Баги в балансе это одно - их править нужно, а вот желания урезания свобод принудиловкой - это все личное.
Нужно начало без корабля?
Продайте корабль и деньги выкиньте (в ящик любой).
Все! Игра для вас без корабля.
Можно такими сейвами обмениваться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение May 24 2007, 08:30
Сообщение #350


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(ALexusB @ May 23 2007, 13:57) *

и баланс КВЛ его вполне радует, как и большинство игроков.

Баги в балансе это одно - их править нужно, а вот желания урезания свобод принудиловкой - это все личное.


большинство игроков как раз жалуется и тут и на Акелле , именно ,на ненужность денег в игре и огромность доходов.

урезание свобод...понимаешь свобода без наполненности выбором действий не нужна. Большинство подавляющее (и я в том числе), говорят спасибо за игру и ждут ГПК очень ( в основном те кто в ВМЛ все эти годы играл)....но при этом я вижу проблемы свободы (для себя лично)...а именно в том, что делать становится нечего...избежать этого в КВЛ было не реально и все это понимают...но если К4 не сделать по принципу Обливиона ( в плане миниквестов и "работе" НПСюков) упираясь в графику, анимацию и так далее, то и смысла в них не будет...пиратский симулятор "а-ля формула 1" провалится с треском, как К3...и назрело делать игру на весь "шарик"...а не только карибы...вот посмеялись над китайцами с ихними пиратами на шторме ,онлайн которая, а зря...там масса интересных находок...и свободы сколько хочешь...и квестов миллион...хотя боевки никакие....ну это онлайн все же...


в общем вот...свобода выбора действия нужна...а не свобода "а чем же заняться?...а чем хочешь"

я не ругаю...я душой болею)
пысы...если решить проблему денег в игре, то хардкорные хотелки можно и забыть)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 24 2007, 09:30
Сообщение #351


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,552
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Кто сказал, что к3 провалилось? Это комерчески успешный проект, с тиражом в разы больше КВЛ
А что играть не интересно со временем - это уже проблемы игроков.

Как вам такой подход? wink.gif

КВЛ надоедает? С каим временем? Сколько вы в нее играете уже? А на сколько расчитывали?

На тех же форумах орут и другое - очень сложно играть, нет денег и тп
Это две разные чаши весов, и они в равновесии на даный момент.

Игра имеет логический конец (не табличку, которая обязательно будет в к4, тк иначе игра не по ГОСТу) - это ГГ 40-50 ранга и куча денег.
В игре можно смело потратить 60лямов на выкуп городов.
Это единственная предусмотренная "вечная" статья больших трат
Тк город потом можно подарить другому губеру... а потом опять выкупить...

Других специальных патчей под это и не будет (делать некому)
Если у вас много денег и не интересно - начните игру заново.
Надоело начинать заново и не интересно - вы прошли игру, диск на полку, в магазин на новой игрой.

Вот, к сожалению, такой раскад

Проект пересал быть вечным и бесплатным - разработка уже дается не просто, тк все простое было сделано еще в вмл.
А за непростой труд нужно зп получать.
Голый энтузиазм кончился (хватило на 3 года).
И проект КВЛ вообще закончился - релиз + патчи. Все!
начинается ГПК - а там и моды на игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение May 24 2007, 14:36
Сообщение #352


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



ALexusB при всем уважении , начнем с того что КВЛ вообще не игра отдельная...это модернизированный аддон ...ВМЛ положенная на бездарную К3 , которую возможно спасет "сундук". В аддоне КВЛ есть ряд проблем ,которые тут и озвучили те ,кто тысячу раз уже говорил спасибо тебе за терпение и большой ,и главное КАЧЕСТВЕННЫЙ труд над ВМЛ.
КВЛ мы купили, тем самым завершив бесплатную стадию ВМЛ)

То что тут разработчики цацкаются с игроками....ну так это обычная работа с комьюнити игроков...seaward понятно не монстр игроделания (по финансам и человекоресурсам) и вести это направление в нужных масштабах не может, хотя качественная работа думаю важнее. Остальное со временем дай бог придет ).
А вот насчет , что орут на форумах...я очень внимательно читаю Акеллу...99% "ора" это нежелание читать мануал)))...ну и еще -"все, что может быть не правильно использовано-будет использовано"-закон игроделания)))

а в общем спор ни о чем....
не будет в хардкоре изменений значит не будет....но мое мнение , что исправив некоторые огрехи и несуразности...и возможно реализовав ряд хотелок хардкор наладится сам по себе))....а про захват архиплага....ну не тема это...вообще никакого интереса в этом,ну так...от нечего делать раздолбишь форт какой нить...вырежешь городишко......достаточно захватов по линейкам...


ПЫСЫ "Кто сказал, что к3 провалилось? Это комерчески успешный проект, с тиражом в разы больше КВЛ"
показатель успешности кол-во продаж..несомненно...на "ожидании" игроков и успех...НО...вот жаль пока еще нет как с автомобилями...отзыва некачественного товара...бракованных деталей...Акелла бы все 100% дисков бы купила обратно...и вот тебе успешность проекта....
Готика вот тоже успешный проект...как итог 1гиг патч выйдет (скорее всего) аддоном...покупайте радуйтесь...ну хоть признали что не справится им с бедой багов...

имхо кроме Беседки и ЕА вообще никто не умеет делать "на совесть" сразу...и уж если сделать, что либо...так это игра действительно....ну и seaward естественно)....помню гневный ответ ,по выходу К3, Алексус твой ,в моем открытом письме Акелле) где очень чётко именно об этом и писалось)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение May 30 2007, 09:41
Сообщение #353


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(Красный Корсар @ May 29 2007, 23:03) *

Я хочу спросить, денег в игре будет столько же сколько
в ВЛ Или чуть бобольше!!

По моему бОльшая часть игроков считает, что денег в игре наоборот слишком много и высказывается за то, чтобы их было меньше и доставались они труднее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Atrox
сообщение May 30 2007, 12:54
Сообщение #354


«Безразличен»
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 806
Регистрация: 29-July 05
Из: 99RUS
Пользователь №: 964



Цитата(SJR @ May 30 2007, 10:41) *

По моему бОльшая часть игроков считает, что денег в игре наоборот слишком много и высказывается за то, чтобы их было меньше и доставались они труднее.


Зато разумная часть играков считает иначе, что добычу денег усложнять ненадо, глупо это, а добавить побольше возможностей их разумно потратить.
Но сделают так, как ты написал. Поверь мне. Ибо проще.

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение May 30 2007, 13:28
Сообщение #355


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Разумная часть игроков считает, что разумная часть разработчиков знает о недостатках своей игры, и старается их решить не попортив баланса. Это о разумности. В ГПК предмет денежного оборота пока не рассматривается, и естественно, как и всегда в Seaward, будет учтено мнение большинства, т.к. угодить на всех невозможно.
На данный момент аддона еще несуществует, есть только несколько незначительных новых квестов, которве еще незакончены, так что не надо делить шубу неубитого медведя. Планов много, и то, что денег в игре избыточно, особенно после 10-15 уровня - это факт, можно с этим что-то сделать, нельзя, пока неизвестно. До сих пор эксперименты успехом не увенчались, так что если ничего гениальней того что есть сделать не удасться, то останется все как есть.

Про размер пока неизвестно, но то, что он немаленький - это факт!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Veshii Oleg
сообщение May 30 2007, 16:02
Сообщение #356


Блаародный лыцорь
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 443
Регистрация: 4-July 05
Из: Москва, СВАО.
Пользователь №: 891



Цитата(МОлЬ @ May 30 2007, 14:28) *

как и всегда в Seaward, будет учтено мнение большинства, т.к. угодить на всех невозможно.

Гдеж оно мнение большинства?? Я не вижу не голосования, чтоб игроки могли выбрать что им больше нужно "баланс на скиллах" ("все говорят о том как бы прокачаться и тут же откачаться" (с) Инки) "баланс на бабках" (как ПКМ) или еще какойнить третий вариант, средний (самый идеал, что и есть в реальности), этого не делается, я еще не видел не одного открытого голосования, по отдельным единичным постам мнения большинства не соберешь!! Если уж действительно всё делается так, как правильным считаете вы сами, т.е. АТ, то так и говорите, не надо создавать иллюзию демократии dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Красный Корсар
сообщение May 30 2007, 16:14
Сообщение #357


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 33
Регистрация: 29-May 07
Из: \о.Тортуга\
Пользователь №: 10,255



Цитата(Veshii Oleg @ May 30 2007, 17:02) *

Гдеж оно мнение большинства?? Я не вижу не голосования, чтоб игроки могли выбрать что им больше нужно "баланс на скиллах" ("все говорят о том как бы прокачаться и тут же откачаться" (с) Инки) "баланс на бабках" (как ПКМ) или еще какойнить третий вариант, средний (самый идеал, что и есть в реальности), этого не делается, я еще не видел не одного открытого голосования, по отдельным единичным постам мнения большинства не соберешь!! Если уж действительно всё делается так, как правильным считаете вы сами, т.е. АТ, то так и говорите, не надо создавать иллюзию демократии dry.gif

Я не много не понял Это всетаки как !!
Не надо создовать иллюзию демократии-Это как обьясни пожалусто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение May 30 2007, 16:35
Сообщение #358


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(Veshii Oleg @ May 30 2007, 17:02) *

Гдеж оно мнение большинства??

Не надо создавать илюзии обижености. Есть вопросы в которых АТ разбирается намного лучше, и в этих вопросах, что естественно, поступают так, как считают нужным и правильным, т.к. кроме АТ никто не знает игру настолько досканально, и никто не сможет им подсказать больше, чем они сами знают, т.к. изменение одного незначительного параметра в формуле может прератить игру в полный бред.
НО, есть вопросы в которых АТ полагается именно на мнение геймеров, и его учитывает, сделали же ползунок по набору опыта, это и для тех кому слишком легко, и для тех кому слишком тяжело было оптимальным решением, большего сделать было нельзя. А разводить голосовалки по каждому поводу - это хрень и засорение форума, если вопрос реально многих беспокоит, это и без голосования видно, и видно кто как отвечает. выводы делаются соответсвтующие. А если 3 человека на протяжении 20 постов обмусоливают одно и то же. но никто в этом не участвует, кроме них, то хоть 100 раз запости, это незначительное мнение меньшенства, и от того что кому-то лично что-то не нравится переделывать под него игру никто не будет.
А по поводу демократии - это к ТАНАТу, он о ней много знает, и может многое рассказать!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Veshii Oleg
сообщение May 30 2007, 19:33
Сообщение #359


Блаародный лыцорь
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 443
Регистрация: 4-July 05
Из: Москва, СВАО.
Пользователь №: 891



Цитата(МОлЬ @ May 30 2007, 17:35) *

Не надо создавать илюзии обижености.

тук-тук-тук дятел - кто там !? Ты только что в одном посте сделал выпадку о "мнении большинства" и тут же её опроверг словами "Есть вопросы в которых АТ разбирается намного лучше", о какой "иллюзии обиженности" после этого может идти речь? Не надо уходить от темы и подчеркивать своё безразличие таким грязным образом, это совсем не делает тебе чести.
Цитата(МОлЬ @ May 30 2007, 17:35) *

Есть вопросы в которых АТ разбирается намного лучше, и в этих вопросах, что естественно, поступают так, как считают нужным и правильным, т.к. кроме АТ никто не знает игру настолько досканально, и никто не сможет им подсказать больше, чем они сами знают, т.к. изменение одного незначительного параметра в формуле может прератить игру в полный бред.

Плыть по течению и вариться в собственном соку еще никогда никого не доводило до хорошего. На счет незначительного перевеса: по опыту ПКМ можно сказать что ничего там не рушиться, также я не верю что нельзя реализовать "50 на 50", т.е. часть баланса ложиться на деньги (покупка всего что только есть возможна с самого начала, но при наличие денег ессно), а часть на скиллы (до определенного ранга нельзя сесть на корабль определенного класса, впринципе как сейчас, но чтобы занимало не все 100% навигации, а 50 или 70 скажем). То что я описал максимально приблизит игру к реальности, полностью решится проблема огромных бесполезных капиталов, а баланс отсраивается степенью доступности как денег, так и скиллов, и не надо говорить что вся игра тутже превратиться в бред...
Цитата(МОлЬ @ May 30 2007, 17:35) *

НО, есть вопросы в которых АТ полагается именно на мнение геймеров, и его учитывает, сделали же ползунок по набору опыта, это и для тех кому слишком легко, и для тех кому слишком тяжело было оптимальным решением, большего сделать было нельзя. А разводить голосовалки по каждому поводу - это хрень и засорение форума

Мнение игроков учитывается только в незначительных вопросах, есть вещи которые несут главенство, такие как баланс к примеру. А судя по твоему посту для тебя глобальный баланс игры является "каждым поводом", "хренью" и "засорением форума", все это не более чем увод от реальности...
Цитата(МОлЬ @ May 30 2007, 17:35) *

если вопрос реально многих беспокоит, это и без голосования видно, и видно кто как отвечает. выводы делаются соответсвтующие. А если 3 человека на протяжении 20 постов обмусоливают одно и то же. но никто в этом не участвует, кроме них, то хоть 100 раз запости, это незначительное мнение меньшенства, и от того что кому-то лично что-то не нравится переделывать под него игру никто не будет.

Я знаю что многих игроков в принципе многое устраивает, или просто многие не хотят ничего говорить изза хороших мер пресечения, также я уверен что это проихсодит по тому, что альтернативы КВЛ и его продолжения нет, и очень жаль, от этого и происходит то что происходит, баланс не пересматривается уже несколько лет и никто не хочет его пересматривать, потому что это якобы "эталон", без прогресса жить нельзя. Неужели самим созидателям не хочется вдохнуть в игру чтото новое!?

Ну ладно, хорошо, если даже предположить что это бесполезная и тупиковая ветвь в данной дискуссии, так как АТ сохраняет долгую и совершенно твердолобую позицию многолетнего игнорирования (что в принципе и является истинным фактом), можно по хорошему быть честыми с собой и признать что именно "не хотим, не будем", а не "этого сделать нельзя", вместо нормальной, правдивой стратегии развития аддона я захожу на форум и вижу что "мы видители придерживаемся мнения большинства" (ку-ку где ты мнение? — а в ответ тишина...), это просто лицимерный плевок в лицо, новички "схавают", а вот я нет, уж прости, на такие вещи я просто не могу не ответить.
Цитата(МОлЬ @ May 30 2007, 17:35) *

А по поводу демократии - это к ТАНАТу, он о ней много знает, и может многое рассказать!!!

Не надо меня пугать, я уже прилично на этом форуме и не понаслышке знаю о чудных методах затыкания ртов... Всегда было легче устранить (в прямом смысле слова) проблему, чем разрешить её, но это все остаётся на вашей же совести и опять же не делает вам чести wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бывалый
сообщение May 30 2007, 23:36
Сообщение #360


боцман
****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 218
Регистрация: 24-August 05
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1,149



Цитата
... То что я описал максимально приблизит игру к реальности, полностью решится проблема огромных бесполезных капиталов, а баланс отсраивается степенью доступности как денег, так и скиллов, и не надо говорить что вся игра тутже превратиться в бред...

Вот по поводу огромных бесполезных капиталов ты что предлагаешь сделать? Производство в игре исключается, вкладывать некуда (кроме ростовщиков) и т.д. Я не уловил, что игру приблизит к реальности? По хорошему добиться реальности можно смоделировав теорию европейского равновесия 17 века (бла,бла,бла), а кто за этот гемор возьмется? Разбавить валютно-экономическими отношением, приравнить пиастр к серебрянному слитку (как в реале) который стоил 8 реалов, и вниз до путаницы.
На мой взгляд, просто слишком быстро качается торговля. Поплавав месяц у меня уже депозит на 3,5 млн. Сделав этот процесс не таким быстрым, торговля не превратится в стремительное барыжничество, ИМХО. Предложи свою модель. Я предлагал в свое время, но труднореализуемо, и вообще с экономикой АТ париться не будут, я в этом уверен. Так что ваши с Молем прения пусты, так же как и этот пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 15:09

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100